Новости Software → игры

Media Molecule хотела бы реализовать продажу созданных в Dreams игр

Не так давно инструментарий по разработке игр Dreams вышел на PlayStation 4 в раннем доступе. В интервью студия Media Molecule затронула тему того, можно ли будет продавать созданные в нём проекты через PlayStation Store.

Менеджер по связям с общественностью Эбби Хеппе (Abbie Heppe) объяснила, что дать такую возможность людям — цель студии. Но сперва Media Molecule нужно найти лучший способ поддержки этой опции. Для издания в PlayStation Store важно, чтобы игра соответствовала стандартам качества, имела трофеи и другие элементы. В настоящее время Media Molecule не может всего этого предоставить.

«[Разрешить продажу игр] — это то, о чём мы думали. Мы не делали никаких публичных заявлений о какой-либо дальнейшей монетизации в Dreams или о системе, где люди получают плату за их контент. Мы хотим поощрять людей делиться. Мы — платформа для любительского творчества и людей, чьим хобби является создание игр. Я уверена, что найдутся люди, которые более профессиональны в этом. Но это всё, что мы рассматриваем и о чём думаем», — дополнила Хеппе.

Также Эбби Хеппе обсудила длительность проведения раннего доступа. Media Molecule пока не готова назвать точную дату полноценного релиза, но и не намерена тратить массу времени на ранний доступ. Dreams выйдет, когда инструментарий будет в достаточной мере доработан, включая такие вещи, как социальные системы и многое из того, что планируется добавить в проект.

«Мы хотим убедиться, что, когда запустим [Dreams] для более широкого сообщества, у нас будет полный спектр учебных пособий, шаблонов, коллекций активов и прочего для людей, чтобы они могли начать работу и иметь наилучший опыт, особенно если создание для них в новинку, — сказала Эбби Хеппе. — [В Dreams полно игровых занятий]. Вы можете пойти и потратить часы, играя прямо сейчас. Мы всё время так делаем. Но мы хотели бы привлечь некоторых из этих людей к творчеству, потому что цель — сделать его доступным и лёгким для людей. Ранний доступ подразумевает в том числе это».

Ранний доступ к Dreams открылся 16 апреля 2019 года. Вы можете приобрести игру за 1799 рублей.

Источники:

Послезавтра Doom получит масштабную модификацию SIGIL от Джона Ромеро

По информации издания PCGamer, масштабная модификация SIGIL для оргинальной Doom выйдет 31 мая. За её разработку отвечает Джон Ромеро (John Romero), один из создателей культового шутера. Он пообещал, что больше переносить дату релиза не станет.

Любой желающий сможет 31 мая скачать мод с официального сайта. Проект также распространяется в физических изданиях The Big Box и The Beast Box, но предварительные заказы на них принимались только до 24 декабря прошлого года. В последний набор входит копия SIGIL в специально оформленной коробке, саундтрек, флешка и стикеры. Сама модификация включает девять новых уровней для одиночной игры и столько же карт для сетевых поединков в режиме Deathmatch.

Изначально Джон Ромеро планировал выпустить SIGIL в апреле. Об этом он заявил во время анонса, который приурочил к 25-летию оригинальной Doom. Затем автор сместил выход на начало мая, а сейчас определился с точной датой. По его словам, задержки связаны со сложностями при производстве физических копий.

Источник:

Конец эксклюзивности: PC-версия Journey поступит в продажу в начале июня

Вместе с анонсом Epic Games Store был опубликован список игр, которые станут распространяться через новую цифровую площадку. В нём присутствовала Journey, являющаяся эксклюзивом консолей Sony. Страница проекта в EGS появилась давно, но дата релиза PC-версии стала известна только сейчас.

В твиттере издательства Annapurna Interactive, которое займётся распространением этой версии игры, появилось сообщение: «Понравившаяся критикам Journey выйдет на РС на следующей неделе. Предварительные заказы открыты в сервисе Epic Games Store». Игра станет доступна 6 июня, а сейчас её можно приобрести за 349 рублей благодаря акции Epic Mega Sale.

Разработкой Journey занималась студия thatgamecompany. Проект вышел на PS3 13 марта 2012 года, а 21 июля 2015-го добрался до PS4. На Metacritic игра получила 92 балла от критиков после 45 рецензий. Пользователи поставили оценку 8,4 балла из 10, проголосовало 1645 человек.

Источник:

В VR-шутер Blood & Truth добавят «Новую игру+», испытания и другой контент

На этой неделе эксклюзивно для PlayStation VR вышел шутер Blood & Truth, уже получивший в прессе немало высоких оценок. Как оказалось, после релиза авторы игры не собираются сидеть сложа руки — планируется выпустить несколько бесплатных обновлений.

Покупатели Blood & Truth в обозримом будущем могут ждать онлайновые таблицы рекордов, новые испытания на время, режим «Новая игра+» и повышенный уровень сложности. Когда именно всё это появится, неизвестно.

В блоге PlayStation разработчики рассказали о двадцати вещах, которые отличают игру от остальных шутеров и «позволят вам почувствовать себя настоящим героем боевика». Здесь можно стрелять с двух рук, подбрасывать обойму пистолета и ловить её им же, класть руку на револьвер и стрелять из него быстрее обычного — таких интересных деталей в проекте полно.

В Blood & Truth игрок берёт на себя роль Райана Маркса, солдата элитного спецподразделения. «В этом ошеломляющем приключении с эпическими перестрелками и роскошными разрушаемыми локациями вы возьмёте в руки оружие, чтобы вырвать семью Маркса из лап безжалостного преступного босса, — говорится в описании шутера. — Используйте спецподготовку, чтобы взбираться на крыши зданий, проникать на секретные объекты и устраивать настоящий хаос, сражаясь с бесчисленными и вооруженными до зубов головорезами при помощи различного оружия».

Источник:

Зомби-экшен World War Z получит обновление с новой миссией в начале июня

Saber Interactive анонсировала первое обновление для кооперативного экшена World War Z. Оно выйдет 3 июня и будет бесплатно для всех обладателей игры.

Главной составляющей обновления станет новая миссия в Токио, где пользователи повстречают уникальный тип зомби. Подробностей сюжета пока нет, равно как не объясняется, чем новые ожившие мертвецы будут отличаться от старых и знакомых.

Также с патчем в настройках графики появится слайдер FOV, позволяющий изменить угол обзора. Пока не уточняется, будет ли он доступен на консолях или только на PC. Наконец, в экшен добавят возможность создавать приватные лобби и проходить уровни исключительно с друзьями.

Изначально это обновление должно было выйти в мае, но его релиз, очевидно, задержался. Ранее разработчики планировали также добавить новый контент в июне и июле, однако из-за запоздалого появления первого патча остальные наверняка тоже будут перенесены на чуть более поздний срок.

Источник:

Загадочное приключение об одиночестве Sea of Solitude выйдет в середине лета

В перерыве между футбольными симуляторами и зрелищными шутерами Electronic Arts почти всегда показывает на ежегодной конференции EA Play небольшие игры, авторам которых помогает с маркетингом, не забирая при этом ни цента с полученной прибыли от продаж. В прошлом году такой игрой стала Sea of Solitude от немецкой студии Jo-Mei Games. На этой неделе стала известна дата её релиза — 5 июля.

«Игрокам предстоит помочь девушке Кей в исследовании окружающего мира, — говорится в пресс-релизе. — Пройтись с ней по затопленному городу, увидев историю о свете и тьме. Вода будет подниматься и опускаться в зависимости от душевного состояния героини, а на своём пути она встретит фантастических существ и монстров, узнает их истории и решит загадки, которые позволят очистить мир от неприятных воспоминаний».

Проект будет доступен на PC (в Origin), PlayStation 4 и Xbox One по цене $20. Он будет издан под брендом EA Originals. Ранее благодаря поддержке EA свет увидели приключенческие игры Fe и A Way Out.

Источник:

В Cyberpunk 2077 не будет поддержки модификаций, но после релиза всё может измениться

Компания CD Projekt RED не желает делиться подробностями касательно Cyberpunk 2077 до Е3 2019. На выставке проект полноценно продемонстрируют, зрители увидят изменения за год, а со сцены E3 Coliseum выступит глава студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski). И все же пользователям удаётся выудить крупицы информации меткими вопросами. На официальном форуме у разработчиков спросили насчёт поддержки модификаций в Cyberpunk 2077, и те дали ответ.

Авторы заявили: «Сейчас у нас нет конкретных планов по внедрению поддержки модификаций в проект. Первостепенной задачей является выпуск игры, на остальное у команды нет времени. Студия хотела бы поддержать сообщество моддеров в будущем».  Скорее всего, в  Cyberpunk 2077 появится возможность добавления модификаций, но через некоторое время после релиза.

Предыдущую игру CD Projekt RED, The Witcher 3: Wild Hunt, изначально также нельзя было править сторонними работами. Но фанаты убедили компанию реализовать подобную функцию, а затем для проекта вышло много отличных модов и даже полноценный редактор заданий.

Источник:

Релиз приключения Sable, нарисованного в духе картин Мёбиуса, отложили до 2020 года

Красочное приключение Sable, показанное во время прошлой E3, планировали выпустить в этом году. Однако, как говорят разработчики из студии Shedworks, свои возможности они переоценили — теперь ждать игру стоит не раньше 2020 года.

По словам создателей, работу над проектом они начали вдвоём в 2017 году, когда у них не было никакой поддержки, а кодить приходилось в предоставленном родителями сарае. «Мы знали, что создать что-то наподобие Sable мы мечтали на протяжении нескольких лет. О проекте мы рассказали очень рано, и положительная реакция аудитории позволила нам найти партнёров в лице издательства Raw Fury и Microsoft», — говорят они.

Авторы добавляют, что выпуск игры в 2019 году всегда казался им практически невыполнимой задачей. Поэтому они решили взять дополнительное время и надеются, что успеют всё закончить к 2020-му.

Действие Sable развернётся в декорациях реалистичного и пустынного открытого мира, в которых будет рассказана «история о взрослении и открытиях». В роли главной героини по имени Сэйбл игроки будут исследовать древние монументы, полуразрушенные здания и разбившиеся космические корабли, чтобы узнать как историю обитателей планеты, так и подробности прошлого Сэйбл.

Источник:

Список бойцов Jump Force пополнился тремя новыми героями

Файтинг Jump Force вышел более трёх месяцев назад, но до сих пор в него не добавляли новых бойцов. На этой неделе Bandai Namco наконец расширила набор доступных в игре персонажей, представив публике тройку героев из разных вселенных.

Ими стали Сэто Кайба (Yu-Gi-Oh!), Всемогущий (My Hero Academia) и Бискет Крюгер (HUNTER X HUNTER). Загрузить их без дополнительной платы могут все обладатели Characters Pass, остальным же придётся либо приобретать этот абонемент, либо покупать персонажей отдельно.

В ближайшие месяцы разработчики планируют добавить ещё шестерых бойцов. Это будут Маджин Буу (Dragon Ball Z), Мадара Учиха (Naruto), Трафальгар Д. Ватер Ло (One Piece), Тоширо Хицугая (Bleach), Гриммджоу Джагерджак (Bleach) и Кацуки Бакугоу (My Hero Academia).

В течение лета выйдет и несколько бесплатных обновлений. Каждый месяц стоит ожидать новые костюмы для созданного игроком персонажа, в июне появится ещё одно мероприятие на арене, а в июле — новый турнир. Наконец, в августе собираются добавить карту под названием Valley of the End.

Источник:

Самостоятельное дополнение SpellForce 3: Soul Harvest уже доступно в Steam

В системе цифровой дистрибуции Steam вышло самостоятельное дополнение SpellForce 3: Soul Harvest. Чтобы отметить релиз, издательство THQ Nordic подготовило приятные скидки.

Цена Soul Harvest составляет 810 рублей, однако если у вас уже есть SpellForce 3, то дополнение обойдётся вам на 40 % дешевле. Позаботился издатель и о тех, кто ещё не делал покупок. Таким пользователям предлагается специальный комплект из базовой игры и дополнения с 40-процентной скидкой: вместо 2209 рублей вы заплатите 1325 рублей. О качестве новинки судить пока рано, отзывов на неё ещё нет. А вот у SpellForce 3 отзывы в Steam в основном положительные: 70 % из 1949 людей рекомендуют покупку.

«Прошло три года после Войн Праведников, и Нортандер стоит на пороге новой эры, — рассказывают авторы. — Однако не всё столь безмятежно, как кажется. Королева призывает вас на родину, где вам предстоит вести войну на несколько фронтов: в землях гномов к власти пришёл популист, разжигающий в подданных злобу и ненависть, а таинственный культ тёмных эльфов зачем-то собирает... людские души».

Всего можно поиграть за 5 фракций: людей, орков, эльфов, гномов и тёмных эльфов. Изменился и геймплей: появилась новая стратегическая механика на основе секторов с упором на распределение ресурсов и уникальные фракционные особенности, летающие войска, новые способности, деревья умений и свежие герои. На прохождение сюжетной кампании Soul Harvest уйдёт около 20 часов.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥