Новости Software → игры

Gamescom 2017: ночной заезд по Нюрбургрингу в Gran Turismo Sport

Gran Turismo Sport, эксклюзив платформы PlayStation 4, выйдет 17 октября этого года. Поэтому Sony и разработчики из студии Polyphony Digital решили использовать проходящую в Кёльне выставку Gamescom 2017, чтобы лишний раз продемонстрировать публике свой симулятор автогонок, который, по их словам, будет лучше предыдущих игр серии.

Показанный на мероприятии ролик является автоматическим повторным воспроизведением ночного заезда по известной гоночной трассе Нюрбургринг, которая располагается в Германии рядом с посёлком Нюрбург. Gran Turismo Sport можно критиковать за невнимание к однопользовательскому режиму, но с точки зрения реализма, похоже, проект будет весьма неплох: ряд отрывков трейлера сложно отличить от видеозаписи настоящих гонок. Игра будет поддерживать настройки погоды и времени суток перед запуском трасс, но, в целях увеличения производительности и улучшения графики, динамической смены погодных эффектов не будет.

Создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) ранее обещал, что новая игра будет лучше всех предыдущих представителей марки Gran Turismo. Например, в Gran Turismo Sport впервые появится киберспортивный режим, в котором игроки смогут побороться за настоящую лицензию Международной автомобильной федерации (FIA). Основное внимание в игре уделено многопользовательскому режиму.

Gran Turismo Sport также станет первым представителем серии, в котором будут присутствовать автомобили Porsche. Всего же машин будет порядка 140, а количество трасс достигнет трёх десятков. Обещана и поддержка шлема виртуальной реальности PlayStation VR, причём не только для заездов, но и для осмотра салонов автомобилей.

Источник:

Первое дополнение к ролевой игре Tyranny выйдет в начале сентября

Продажи Tyranny оказались не такими высокими, как хотелось бы Obsidian и Paradox, но забрасывать проект авторы не планируют. Уже 7 сентября в продажу поступит первое дополнение — Bastard’s Wound, значительно расширяющее основной сюжет игры.

Обладатели этого DLC получат доступ к новому региону, в котором беженцы с изувеченных войной Ярусов основали тайное поселение. «Вас ждут новые персонажи и новые истории: вы сможете глубже окунуться в мир зверолюдов, решить судьбу посёлка беженцев, а также пройти дополнительные задания трёх ваших спутников», — говорят разработчики.

В тот же день для Tyranny выйдет бесплатное обновление. Оно включает в себя новые озвученные диалоги, возросшее число событий для третьего акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета. «Какая судьба ждёт тех, кто решит остаться по-настоящему верным Кайросу?» — вопрошают авторы.

«Tyranny нельзя назвать вехой в жанре или новой вершиной для Obsidian Entertainment, — писали мы в нашей рецензии. — Она, скорее, создана “для себя”, чтобы отдохнуть в перерыве между двумя крупномасштабными Pillars of Eternity. Но при этом игра наверняка придётся по вкусу всем любителям жанра, а порой даже сможет удивить. История, рассказанная с позиции сил зла, не даёт кардинально нового опыта, но определённо придаёт приключению уникальный оттенок».

Источник:

У Mario + Rabbids Kingdom Battle будет сезонный абонемент

Nintendo и Ubisoft анонсировали сезонный абонемент Mario + Rabbids Kingdom Battle, который поступит в продажу одновременно с игрой. Он будет стоить $20 и предложит довольно много дополнительного контента.

Первое загружаемое дополнение будет доступно на старте. Это набор из восьми уникальных видов оружия в стиле стимпанк, который останется эксклюзивным для владельцев абонемента — приобрести его отдельно не получится.

Ещё одно дополнение появится этой осенью. В нём игрокам удастся опробовать свои силы в специальных испытаниях, рассчитанных на одного пользователя. Будут и отдельные карты для кооперативного режима.

Наконец, в 2018 году обладатели Kingdom Battle могут ожидать полноценное сюжетное DLC, рассказывающее совершенно новую историю. В подробности разработчики пока не вдавались, и вряд ли мы что-то узнаем в ближайшие месяцы. Сама же Mario + Rabbids Kingdom Battle выйдет 29 августа эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

Gamescom 2017: демонстрация основных особенностей градостроительного симулятора Tropico 6

Издательство Kalypso Media представило на выставке Gamescom 2017 новый трейлер градостроительного симулятора Tropico 6.

Анонс игры состоялся на июньской выставке Е3, где был показан кинематографический трейлер. Сейчас нам представили ролик на движке, так что теперь можно увидеть, как именно будут выглядеть и работать основные механики, а также новые для серии возможности. Напомним, что Tropico 6 разрабатывает не Haemimont Games, которая занималась последними частями серии, а Limbic Entertainment, ответственная за Might and Magic X: Legacy и Might and Magic: Heroes VII. Новый проект создаётся на движке Unreal Engine 4.

Tropico 6 обещает много нововведений. Пожалуй, главным является то, что отныне мы будем управлять не отдельным островом, а целым архипелагом. Между островами придётся строить протяжённые мосты и тоннели, использовать разнообразные виды транспорта, учитывать рельеф при развитии инфраструктуры  в общем, у великого лидера и мудрого учителя Эль Президенте прибавится работы. Зато откроются и новые источники заработка: к примеру, туризм станет ещё эффективнее, если вы «позаимствуете» у кого-нибудь знаменитые архитектурные шедевры. «Отправляйте своих агентов красть чудеса света, включая Статую Свободы и Эйфелеву башню», — предлагают авторы. Также можно будет индивидуализировать президентский дворец и выступать с балкона перед избирателями с пламенными речами.

Точной даты релиз у Tropico 6 пока нет. Авторы ориентируются на 2018 год и обещают выпустить игру на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Вице-президент EA считает Mass Effect: Andromeda отличной игрой

Исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) посетил в этом году выставку Gamescom, где журналист GameReactor взял у него небольшое интервью. В основном вопросы касались серии Mass Effect и реакции аудитории и прессы на Andromeda.

«Обычно я такое не говорю, но, как мне кажется, это один из тех случаев, когда игру слишком сильно раскритиковали, — сказал он об Andromeda. — На мой взгляд, это отличный проект. Да, что-то мы могли бы сделать лучше, с этим никто не спорит. Но в целом, если вы сейчас пойдёте и купите игру с представленным в ней на сегодняшний день контентом, вы точно не пожалеете».

«У серии Mass Effect огромное количество поклонников, и я часто вижу в Сети высказывания о том, что мы не будем работать над новой частью. Но я не вижу причин не делать этого. Это восхитительная вселенная, любимая многими, и для Electronic Arts и BioWare эта серия чрезвычайно важна», — добавил Содерлунд.

В то же время, по его словам, возвращение Mass Effect должно быть как можно более «захватывающим» событием, которое случится «в наиболее подходящее время». «Я, Кейси Хадсон (Casey Hudson), вся команда BioWare и Mass Effect — все мы должны придумать, как это будет выглядеть. И пока мы этого не знаем. Но мы точно вернёмся к этому вопросу», — сказал он в заключение.

Источник:

Gamescom 2017: короткометражка Hearthstone «Наш дом» в духе Disney

Blizzard давно известна своими запоминающимися короткометражными мультфильмами, которые прежде были частью её игр, а потом выделились в отдельное сопутствующее направление творчества компании. Порой качество короткометражных лент компании вполне сопоставимо с творениями лучших анимационных студий вроде Pixar или Dreamworks.

Во время германской игровой выставки Gamescom 2017 компания решила порадовать любителей карточной игры Hearthstone тематической короткометражкой «Наш дом». Анимационный мультфильм посвящён волшебной таверне Харта Камневара, в которую главная героиня попадает, просто притронувшись к найденной в заснеженном лесу коробке с колодой карт Hearthstone.

Таверна до отказа наполнена самыми разными постояльцами. Тут есть и мудрый маг Мальто, друг хозяина Харта и первый постоялец; и дружелюбный, смелый и преданный мышонок Сырж; и братья-гоблины Запалс и Фитилс, нередко комментирующие напряжённые матчи, даже если их не просят; и любимец публики паладин Лу — с чувством юмора, отличной шевелюрой и впечатляющими бицепсами; и орк Урк, отличающийся чувствительной душой и умом, хотя и не все в это верят; и бывший боец-гномиха Берти, которая дружит с Урком и любит возиться со всякими механическими и таинственными штуковинами; и богатый аристократ из эльфов крови Веларис. И многие другие.

Эта разношёрстная компания окружает девочку, и начинается настоящая феерия, с песнями и плясками в духе Disney. Постояльцы объясняют, почему считают таверну своим домом. Все они наткнулись на это волшебное место, когда нуждались в нём более всего, после долгих странствий и опасных приключений. Магия таверны, где никогда не прекращаются карточные соревнования в Hearthstone, сближает всех постояльцев.

Источник:

Gamescom 2017: Хеллбой, Райден и Чёрная Манта — новые герои Injustice 2

Первые три дополнительных бойца уже были добавлены в Injustice 2, а потому настало время для анонса следующего набора героев. Во время выставки Gamescom издательство Warner Bros. и разработчики из NetherRealm Studios опубликовали новый трейлер, посвящённый очередной тройке персонажей.

Среди них вновь есть один герой из Mortal Kombat — на сей раз это Райден. Компанию ему составят Чёрная Манта и, как ни странно, Хеллбой, который не имеет отношения ко вселенной DC — комиксы с его участием издаёт Dark Horse. В трейлере нет геймплейных кадров, зато можно оценить внешний вид всех новичков.

Набор Fighter Pack 2 поступит в продажу 12 сентября, и тогда же станет доступен Чёрная Манта. В трейлере сказано, что посвящённый ему ролик будет продемонстрирован 27 мая, но это, очевидно, ошибка — показ состоится 27 августа на официальном Twitch-канале NetherRealm.

Источник:

Gamescom 2017: трейлер симулятора гонок на внедорожниках Gravel

В марте этого года студия Milestone представила свой новый проект — симулятор гонок на внедорожниках Gravel. Была обещана реалистичная физика и симуляция, но с акцентом на веселье, сумасшедшие прыжки и невозможные манёвры по самой разнообразной местности в различных погодных условиях с широким выбором машин: от автомобилей для бездорожья класса Trophy Trucks до легенд авторалли.

Выставку Gamescom 2017 разработчики использовали, чтобы показать новый трейлер игры, в котором продемонстрировали различные режимы гонок и окружения. Запечатлены заезды по карьеру, гонки по загородному бездорожью, обычной трассе и особому стадиону. Также можно оценить графику, динамику, движения автомобилей в прыжках.

Итальянская Milestone обещает четыре основных дисциплины заездов, каждая из которых отличается своим стилем и игровым процессом: Cross Country с широкими открытыми картами; Speed Cross с гонками по тесным дорогам; Stadium с закольцованными треками и массами зрителей; Wild Rush с гонками без особых правил по неприспособленным для езды маршрутам.

В игре будут пустыни, джунгли, заснеженные горы и много других живописных локаций. Будем надеяться, что обещания оправдаются и любители гонок на внедорожниках получат в лице Gravel именно то, чего хотят. За красоты и физику проекта отвечает зарекомендовавший себя игровой движок Unreal Engine 4.

Gravel выйдет в начале 2018 года (более точная дата пока не называется) на PS4, Xbox One и ПК (Steam). Рекомендуемые системные требования последней платформы включают 64-битную версию Windows 7, процессор Intel Core i5-2500K или AMD FX-6350, видеокарту NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon R9 380, 8 Гбайт ОЗУ и 40 Гбайт свободного места на жёстком диске.

Источник:

Bandai Namco работает с авторами Life is Strange над новым сюжетным приключением

Bandai Namco объявила о партнёрстве с французской студией Dontnod Entertainment — авторами Life is Strange и Remember Me. Вместе они будут работать над новым сюжетным приключением, не имеющим отношения к какой-либо из существующих серий.

Всеми подробностями, в том числе названием, датой релиза, целевыми платформами и моделью распространения, поделятся в 2018 году. Сейчас издательство может сказать лишь о том, что местом действия станет вымышленный город в США, а главный герой займётся неким расследованием. Разработка проекта началась ещё в 2016 году.

«Мы хотим, чтобы половина выпускаемых нами игр была совершенно новыми IP, — сказал в беседе с MCV вице-президент отдела маркетинга Bandai Namco Эрве Хоердт (Hervé Hoerdt). — У нас была Little Nightmares, успехами которой мы очень довольны, но это было лишь начало. С тех пор мы издали Get Even и сейчас сотрудничаем с Dontnod».

«Очевидно, вы можете ожидать от Dontnod высочайшее качество и вызывающую множество эмоций историю, — заверил он. — Глубокое изучение психологии персонажей, создание чувства привязанности к ним — именно этого мы стремимся добиться».

Источник:

В XCOM 2: War of the Chosen будет режим испытаний с таблицей рекордов

29 августа состоится релиз дополнения War of the Chosen к XCOM 2. В числе нововведений значится режим испытаний, которому и посвятили  новый трейлер.

Игроки, решившие запустить режим, должны будут с первой попытки пройти задание с особым отрядом, попав в ситуацию, которую они не встретят в кампании. После прохождения свой результат позволят сравнить с успехами приятелей и других пользователей со всего мира.

Чтобы получить доступ к режиму, необходимо в главном меню выбрать пункт «Испытания». Начать подготовку операции лучше всего с изучения отряда, так как многое зависит от имеющихся в вашем распоряжении способностей. Вдобавок на выполнение задания отведено ограниченное количество времени, а заработать необходимо как можно больше очков.

Очки выдаются за уничтожение врагов, выполнение заданий и сохранение своих солдат в живых. Новые задания для режима испытаний обещают добавлять регулярно. А вот удастся ли каким-то образом придумывать свои сценарии и делиться ими с сообществом, пока не сообщалось.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥