Новости Software → игры

Новый контент и улучшенный мультиплеер появятся в Street Fighter V до конца месяца

Capcom назвала дату релиза следующего крупного обновления Street Fighter V. Оно выйдет 30 мая на PlayStation 4 и PC и добавит персонажа, арены и другие нововведения.

Арена, расположенная в Испании, называется Flamenco Tavern. Как могли догадаться фанаты серии, при её создании дизайнеры вдохновлялись ареной Веги из Street Fighter II, — там тоже на заднем плане размещена сетка, по которой можно карабкаться, чтобы затем спрыгнуть на противника. Стоимость Flamenco Tavern составит $4 или 70 тыс. единиц внутриигровой валюты.

Также в файтинг вернулась арена Thailand, которую ранее убрали из игры в связи с неуместным музыкальным сопровождением. Обновлённая версия с изменённым саундтреком также продаётся за $4 или 70 тыс. единиц внутриигровой валюты.

Вдобавок патч предлагает улучшенную сетевую составляющую, тестирование которой Capcom проводила уже дважды, а также изменения в балансе, ежемесячные испытания и персонажа Эда — подробнее о нём можно прочесть в нашей недавней новости.

Источник:

«Бука» показала 2D-экшен Structure и квест Darkestville Castle

На прошедшей 18–19 мая конференции DevGAMM 2017 компания «Бука» презентовала два собственных игровых проекта, выход которых состоится в третьем квартале 2017 года в Steam на русском языке. Это игры Structure и Darkestville Castle.

Первый проект, который является дебютом российской студии Extent5, описывается как «хардкорный динамичный экшен». «Исчерпав природные ресурсы Земли, люди устремились колонизировать новые миры, в поиске подходящих для терраформирования планет в далёкий космос были отправлены разумные роботы, — рассказывают о сюжете авторы. — Однако, по непонятным причинам, система даёт сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу… Все, кроме одного». Один-единственный робот сохранил прежнюю цель и, включившись на мрачной планете XS-1271, начинает сражение с врагами и попутно пытается понять, что вызвало сбой.

Из основных особенностей новинки авторы называют динамично меняющийся игровой мир, реагирующий на действия игрока, сюжет с массой тайн и загадок, разнообразные враги, каждый из которых обладает уникальными особенностями, и широкие возможности по кастомизации персонажа. Но, пожалуй, самым интересным является поддержка управления при помощи Tobii Eye Tracker, устройства, отслеживающего положение глаз.

Второй представленной игрой является двухмерный квест с классической механикой point-and-click — Darkestville Castle. «Яркая графика, хитроумные головоломки, множество забавных персонажей и классический геймплей в стиле Monkey Island и других знаменитых квестов создают захватывающую атмосферу, которая не оставит игроков равнодушными», — уверяет издатель.

Darkestville Castle рассказывает историю Сида — зловредного демона-сироты, который нашёл прибежище в деревне Darkestville во враждебном мире людей. В стенах своего замка Сид ночи напролёт строил козни местным жителям, пока один из недоброжелателей не нанял охотников на демонов, чтобы раз и навсегда покончить со злодеем. Впрочем, не такой уж и плохой этот демон, скорее он антигерой, который хоть и любит напакостить местным людишкам, но до настоящего зла никогда не опускается. Так что, когда под угрозой окажется не только деревня, но и весь мир, только от ловкости и смекалки Сида будет зависеть всеобщее спасение.

Источник:

2D-платформер Unformed в духе серии Souls вышел на Kickstarter

После анонса 2D-платформера Unformed, состоявшегося в начале недели, разработчики из студии BlackFire Games открыли сбор средств на площадке Kickstarter.

Unformed — это метроидвания в духе серии Souls, вдохновением для которой послужил китайский фольклор, а также произведения Говарда Филлипса Лавкрафта. До 22 июня разработчики намереваются собрать $20 тысяч. На момент написания новости их проектом заинтересовались только 63 человека, совместными усилиями которых в Kickstarter-копилке оказалось чуть больше тысячи долларов. Чтобы получить игру, необходимо внести минимум $15 — за такую сумму вкладчику достанется демоверсия с двумя уровнями и законченная версия Unformed после релиза.

Авторы также распланировали, на что потратить дополнительные средства, если их удастся собрать. Если бюджет достигнет $30 тыс., то «игровой мир станет больше и богаче», а на уровне в $50 тыс. появится новый герой и анимированные ролики. Релиз ПК-версии запланирован на середину 2018 года, а чуть позже состоится премьера на PS4 и Xbox One. По словам разработчиков, их «интересует выпуск портативной версии для PS Vita и 3DS, а также релиз на консоли Nintendo Switch», но это будет возможным только в случае успеха на «больших» платформах.

Сюжет игры повествует о мире, в котором все одержимы бессмертием. Правители, зловещие культы, а также маги и алхимики всех мастей доигрались до того, что пробудили древнего бога. В результате долина Huangting, которая является центральным местом действия, была низвергнута в ад. Игрокам придётся сразиться со злом, чтобы вернуть свой дом в мир людей, а заодно и самому разгадать тайну вечной жизни.

Источник:

PS3-классика Vanquish стала заметно лучше благодаря переносу на ПК

Среди всех игр студии Platinum Games вряд ли какая-нибудь требовала переиздания больше, чем Vanquish. Даже сейчас творение Синдзи Миками (Shinji Mikami) является одним из самых необычных и проработанных боевиков от третьего лица, но аппаратные ограничения PlayStation 3 и Xbox 360 не позволяли полностью раскрыть его потенциал. Спустя семь лет после запуска это было исправлено, и на ПК игра заиграла совершенно новыми красками, в чём убедились сотрудники ресурса Eurogamer после обстоятельного анализа.

На оригинальных платформах Vanquish можно назвать, мягко говоря, нестабильной игрой: в большинстве боёв частота кадров падает ниже 30 кадров/с, так что игровой процесс никогда не воспринимается плавным. Кроме того, разрешение в размере 1024 × 720 точек является слишком низким и портит впечатление от игры, которая заслуживает большего. Запуск на ПК позволил избавится от обоих недостатков: игру можно запускать в ультравысоких разрешениях без всякого ограничения частоты. Однако ПК-версия может предложить и другие приятные сюрпризы.

Хотя текстуры, похоже, остались прежними (по крайней мере, в большинстве случаев они отличаются довольно низким разрешением), Platinum Games добавила эффект внешнего затенения, более качественное размытие в движении, а также возможность отключить LOD (когда модели на большом расстоянии заменяются на менее качественные и низкополигональные). На ПК можно также весьма существенно повысить разрешение теней, но визуализируются они иначе: на консоли происходит сильная фильтрация, чтобы скрыть артефакты, а на ПК тени резкие, так что, если не выкрутить настройки на максимум, можно получить некачественные блочные края.

Самым слабым местом является полноэкранное сглаживание. В игре есть различные формы Edge AA, но это явно не MSAA. Стандартный режим FXAA тоже присутствует и, похоже, является наилучшим вариантом (если не учитывать режимы суперразрешения на GPU). Похоже, дело здесь в особенностях движка. Есть и несколько настроек за пределами внутриигрового меню. Например, в настройках запуска Steam можно командой -Unlockaspectratio активировать отрисовку за пределами стандартного соотношения 16:9, а командой -fov изменить угол обзора в диапазоне от 40° до 120°.

В некоторых отношениях Vanquish, конечно, остаётся игрой своего времени. Например, скриптованные сцены здесь представлены предварительно визуализированными роликами с частотой 30 кадров/с в формате CRI Sofdec. К счастью, на ПК они чуть выше качеством — в частности, их разрешение достигает 1920x1191 точек. Это отразилось на объёме игровых файлов, которой составляет 18 Гбайт, но лишь 2,45 Гбайт представлены собственно игрой, а остальное — видео.

Каковы системные требования? На процессоре Core i5 нагрузка может достигать 70 %, но по-настоящему ограничивающим фактором выступает видеокарта. Например, на GeForce GTX 750 Ti в максимальных настройках и разрешении 1080p игра выдаёт 30–40 кадров/с. Установка настроек теней и внешнего освещения на нормальные даёт 50–60 кадров/с (это настройки, наиболее сильно влияющие на производительность). На современной видеокарте начального уровня, GeForce GTX 1050, игра даёт в большинстве случаев 60 кадров/с, но большие взрывы во время сражений с боссами могут сильно понижать производительность.

Видеокарта среднего уровня вроде GeForce GTX 970 может обеспечить не менее 60 кадров/с уже при разрешении 1440p и, наконец, карты класса GTX 980 Ti или GTX 1070 обеспечивают идеальную производительность в 4K. Похоже, Vanquish также предпочитает видеокарты NVIDIA и чуть хуже показывает себя на ускорителях AMD. В любом случае, игра прошлого поколения получила на ПК новую жизнь и в целом на современных игровых системах проблем с её запуском возникнуть не должно.

Источник:

Следующее обновление GTA Online посвящено нелегальной торговле оружием

Rockstar Games анонсировала следующее масштабное обновление GTA Online. Оно называется Gunrunning и выйдет в июне.

Gunrunning посвящено индустрии нелегальных перевозок оружия и является идейным продолжением обновлений Bikers и Executives & Other Criminals. «Одетые с иголочки генеральные директоры торгуют специальными грузами, байкеры завладели дорогами и участвуют в незаконной перевозке потребительских товаров. Но теперь открываются новые возможности, связанные со скрытой под землёй прибыльной сетью», — пишет Rockstar.

С выходом обновления игроки смогут приобретать крупные подземные штаб-квартиры, заставленные новыми военными транспортными средствами и полные всевозможного вооружения. А за участие в нелегальных перевозках пользователи заработают внушительные суммы игровой валюты.

Другими деталями, в том числе новыми видами оружия и транспорта, Rockstar обещает поделиться позднее. Уже сейчас на скриншотах можно увидеть бронетранспортёр и улучшенную версию маслкара Tampa.

Источник:

В War Thunder добавили итальянские самолёты и дымовые завесы

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.69 "Regia Aeronautica" к военной онлайн-игре War Thunder. Оно выделило итальянскую авиацию в отдельное дерево развития. Стартовая линейка исследования ВВС Италии насчитывает 35 самолётов.

В новую итальянскую ветку вошли самолёты от ранних бипланов тридцатых годов до реактивных истребителей пятидесятых-шестидесятых. В числе последних лёгкий, быстрый и манёвренный истребитель Fiat G.91. Среди бомбардировщиков выделяются тяжёлый четырёхмоторный P.108B с бомбовой нагрузкой до 3,5 тонн, а также его модификация для морских сражений P.108A, оснащенная самым крупнокалиберным из всех авиационных орудий в игре. Отмечается, что число доступных моделей итальянской техники будет увеличиваться каждые несколько дней.

Любителям наземных баталий стали доступны советский Т-55А, американский универсальный средний танк М60А2 и стремительный восьмиколёсный бронеавтомобиль Sd.Kfz 234/2 «Пума». Также с релизом обновления "Regia Aeronautica" танкисты War Thunder получили возможность использовать дымовые гранаты и шашки, чтобы скрыть свой танк от вражеского огня при ремонте на поле боя или обороне точек захвата, а с помощью дымовых снарядов они смогут ставить завесы на большом расстоянии для маскировки продвижения целой группы танков.

Помимо этого, в War Thunder появилась поддержка консоли PlayStation 4 Pro, обновлённая версия карты «Кубань» для наземных боёв и локация «Тунис» для воздушных схваток. С полным списком изменений, содержащихся в патче, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Beyond Good & Evil 2 не покажут на Е3 2017

Главный дизайнер Beyond Good & Evil 2 Мишель Ансель (Michel Ancel) заявил, что посетителям выставки Е3 2017, которая пройдёт в Лос-Анжелесе с 13 по 15 июня, не стоит ждать демонстрации игры.

«Не уверен, что E3 является лучшим местом для показа Beyond Good & Evil 2, — написал Мишель в своём Instagram. — Но мы работаем над игрой, так что уже в этом году вы обязательно услышите о ней». Это приключение разрабатывается уже очень долго: впервые мы услышали о нём ещё в 2008 году, и уже тогда разработчики говорили, что прототип создаётся больше года. Даже несмотря на то, что прошлой осенью Ubisoft заверила поклонников в нормальном ходе разработки, информации об игре до сих пор крайне мало.

Такая низкая скорость разработки связана в первую очередь с техническими трудностями. С самых первых дней прототипирования авторы решили добавить в игру множество различных механик, которых по тем или иным причинам не было в оригинале. «Мы хотели добавить исследование планет, космические путешествия, города… Всё это должно было быть и в первой Beyond Good & Evil, — заявил в прошлом году Мишель. — Вместо того чтобы отказаться от создания игры нашей мечты, мы сначала вернулись к 2D и сделали Rayman, а уж потом продолжили работу над Beyond Good & Evil 2». По слухам, вторая часть не будет обычным сиквелом — вместо этого разработчики планируют выпустить нечто среднее между переизданием, приквелом и продолжением. На данный момент у игры нет не то что даты релиза, но даже окончательного списка платформ.

Источник:

Видео: релизный трейлер и первые оценки приключения RiME

Почти четыре года прошло с тех пор, как был анонсирован приключенческий платформер RiME. Сегодня состоится его релиз на PlayStation 4, Xbox One и PC, чему и посвящён новый трейлер проекта.

В ролике показан не только атмосферный остров, который предстоит исследовать главному герою, но и некоторые головоломки и существа. Разработчики вдохновлялись самыми разными произведениями, в том числе играми студии Team ICO, мультфильмами студии «Гибли», картинами Хоакина Сорольи и повестью-сказкой «Маленький принц».

Зарубежная пресса очень высоко оценила RiME — многие журналисты поставили ей 9 баллов из 10 (средняя оценка на Opencritic составляет 83/100). «Игра, в которой не произносится ни единого слова, на деле рассказывает об очень многом», — написал рецензент The Digital Fix. Автор обзора на Dualshockers похвалил создателей за «трогательную и незабываемую историю, поданную необычным способом». А на GamesRadar+ проект назвали «опьяняющим замечательным приключением с оригинальными головоломками».

Загадками и сюжетом остались довольны почти все рецензенты, но есть и исключения. Автор текста на GameSpot посчитал головоломки «раздражающими», а историю «запутанной», а потому наградил RiME лишь 6 баллами. А Джастин Макэлрой с Polygon остался недоволен монотонностью и отсутствием хоть какого-то послевкусия. «Я не возненавидел RiME. Я не полюбил RiME. Я просто поиграл в RiME, а потом она закончилась», — написал он в финальном абзаце.

Некоторые из опубликованных рецензий вы можете найти по ссылкам ниже:

Источник:

Microsoft переименовала потоковый сервис Beam в Mixer и добавила «кооперативный стриминг»

Microsoft переименовала игровой потоковый сервис Beam, встроенный в Windows 10 и Xbox One, в Mixer. Также компания добавила новые возможности, наиболее интересная из которых — так называемый «кооперативный стриминг».

«Почему мы решили изменить название? Это было сложное решение, которое было непросто принять, — сказал Мэтт Сальсаменди (Matt Salsamendi), основатель и технический руководитель Mixer. — Но это было решение, которое мы приняли всей командой. Мы верим в силу платформы и хотим продвигать её в каждой крупной стране мира. К сожалению, это было невозможно с таким названием, как Beam».

Mixer — подходящее название для сервиса, который даёт возможность проводить интерактивные стримы с участием зрителей. По словам компании, трансляции в Mixer идут с задержкой менее чем в одну секунду: у конкурентов этот показатель может достигать 20 секунд. Несмотря на это, большинство людей по-прежнему проводят стримы в Twitch и YouTube.

Разработчики не только переименовали сервис, но и добавили в него новые функции. Одна из основных — «кооперативный стриминг», который доступен всем на ПК и инсайдерам Xbox One. Нововведение позволяет вести одну трансляцию четырём людям на разделённом экране.

Функция, например, даёт возможность наблюдать за одним матчем в Overwatch сразу с четырёх точек зрения. Тем не менее, стримеры не обязательно должны играть в одну игру: они могут транслировать и разные проекты.

Сервис также запустил бета-версию приложения для iOS и Android — Mixer Create. Через него можно проводить трансляции с камеры, а позже появится возможность стримить мобильные игры.

Наконец, на панели управления Xbox One появилась отдельная страница Mixer. На ней отображаются стримы, отобранные сотрудниками компании.

Источник:

Многопользовательские карты Call of Duty: Black Ops 3 будут доступны на ПК бесплатно весь июнь

Если вы ждали случая опробовать многопользовательские DLC к Call of Duty: Black Ops 3, то в июне такая возможность представится. На протяжении всего месяца четыре набора мультиплеерных карт будут доступны бесплатно на ПК.

30 мая в 20:00 по московскому времени многопользовательские дополнения Awakening, Eclipse, Descent и Salvation будут включены в стандартный список карт. Это означает, что к 12 базовым мультиплеерным картам Call of Duty: Black Ops 3 прибавятся ещё 16.

Те, кто купил дополнения ранее, будут получать на них в два раза больше опыта. Если вы являетесь обладателем сезонного абонемента, то получите двойной опыт на всех многопользовательских картах.

Карты скачиваются автоматически в рамках специального дополнения Multiplayer DLC Trial Pack. Чтобы отписаться от загрузки, необходимо перейти в раздел DLC к Call of Duty: Black Ops 3 в Steam и убрать галочку с соответствующего пункта.

Издательство Activision не сообщило точное время завершения акции. По словам компании, карты будут доступны бесплатно на протяжении 30 дней. Версии игры для других платформ в анонсе не упоминаются.

Акция не включает зомби-карты из четырёх предыдущих дополнений и набор Zombies Chronicles, который вышел на PlayStation 4 на прошлой неделе.

На данный момент Activision и Sledgehammer Games занимаются новой игрой в серии — Call of Duty: WWII. Она расскажет о событиях Второй мировой войны и выйдет 3 ноября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥