Новости Software → игры
Быстрый переход

Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве

Sony Interactive Entertainment сама займётся созданием фильмов и телесериалов по мотивам своих игр. В новой киностудии PlayStation Productions, об открытии которой официально сообщил ресурс The Hollywood Reporter, уже началась работа над первыми проектами.

God of War (2018)

God of War (2018)

Подразделение возглавил вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash), а контролировать работу студии будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden). PlayStation Productions будет заниматься производством сама, в отличие от аналогичных отделов Ubisoft и Activision Blizzard, которые продают права другим компаниям. 

«У нас 25 лет опыта разработки видеоигр, и за всё это время мы создали множество отличных игр, серий и историй, — сказал в интервью ресурсу Лейден. — Нам кажется, что сейчас самое время присмотреться к другим возможностям, которые предоставляет медиаиндустрия: потоковые трансляции, фильмы, телесериалы. Это позволило бы вдохнуть новую жизнь в наши миры».

Асад Кизильбаш (слева), Шон Лейден (справа)

Асад Кизильбаш (слева), Шон Лейден (справа)

«Вместо того, чтобы продавать лицензии на использование нашей интеллектуальной собственности другим студиям, мы решили заниматься производством самостоятельно, — отметил Кизильбаш. — Во-первых, мы лучше знакомы с материалом, а во-вторых, знаем, чего хотят поклонники PlayStation. Последние полтора–два года мы пытались понять специфику киноиндустрии, общались со сценаристами, режиссёрами, продюсерами. Мы разговаривали с Лоренцо ди Бонавентурой (Lorenzo di Bonaventura) и Кевином Файги (Kevin Feige) [первый работал над «Трансформерами» и Doom 2005 года, а второй возглавляет Marvel Studios — прим.]. Мы пытались понять, как Marvel удалось покорить весь мир комиксами и фильмами по их мотивам. Будет слишком смелым сказать, что мы идём по их стопам, но, по крайней мере, их успехи очень нас вдохновляют».

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy

По словам Кизильбаша, за последние двадцать лет киноиндустрия изменилась, и теперь режиссёров и продюсеров намного проще привлечь к работе над экранизациями видеоигр — в том числе потому, что многие из них сами стали геймерами. Уже никого не удивляющие провалы фильмов по играм — из недавних примеров можно вспомнить картины по Assassin’s Creed и Warcraft — руководитель объясняет тем, что сценаристы и режиссёры не понимали, какие задачи перед ними стоят.

«Главный вопрос состоит в том, как превратить 80 часов геймплея в фильм, — отметил он. — Ответ: делать этого не нужно. Не следует пересказывать игру в формате кино — в экранизацию стоит перенести самые характерные особенности, думая о зрительской аудитории».

Руководители надеются, что фильмы поспособствуют продажам эксклюзивов PlayStation. «Пройдя игру за 40–50 часов, поклонники вынуждены ждать выхода сиквела тричетыре года,— объяснил Лейден. — Мы хотели бы дать им возможность поскорее увидеть любимых персонажей снова, но в другом качестве». Торопиться с производством студия не станет. Лейден подчеркнул, что высокое качество киноадаптаций — приоритетная задача PlayStation Productions. Не стоит думать, сказал он, будто Sony ждёт от подразделения определённое количество релизов каждый год.

Days Gone

Days Gone

Никаких подробностей о планируемых проектах пока нет, но вполне можно ожидать, что PlayStation Productions может перенести на экраны God of War, Horizon Zero Dawn, Uncharted, The Last of Us, Crash Bandicoot, Ratchet & Clank, InFamous и Days Gone. Неизвестно, вовлечена ли новая студия в работу над киноверсией Uncharted: за десять с лишним лет она несколько раз сменила режиссёра. В январе этого года Variety сообщил, что эту позицию занял Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), известный по «Кловерфилд, 10». Возможно, подразделение поможет выйти из «производственного ада» экранизации The Last of Us, работа над которой, по всей видимости, остановилась в 2016 году из-за творческих разногласий.

Источник:

RAGE 2 сместила Days Gone с вершины британского чарта, но продаётся хуже первой части в рознице

Шутер RAGE 2 получил неоднозначные оценки прессы и, как оказалось, значительно уступил оригинальной игре по стартовым продажам физических версий — по крайней мере, в Соединённом Королевстве. По данным GfK Chart-Track, в неделю премьеры на этой территории было продано в четыре раза меньше копий сиквела, чем RAGE за то же время в 2011-м. Bethesda Softworks не разглашает информацию о цифровых продажах — с их учётом результат наверняка был бы значительно лучше.

RAGE 2

RAGE 2

В 2011 году оригинальная RAGE стартовала со второй позиции британского чарта: как и Dark Souls, она не смогла сместить вышедшую за неделю до неё FIFA 12. Сиквел сумел возглавить список лишь благодаря отсутствию серьёзных конкурентов: мрачному приключению A Plague Tale: Innocence от Asobo Studios и Focus Home Interactive досталась девятая строчка. Ещё одна новинка, ремастер Sniper Elite V2, и вовсе не попала в лучшую десятку, добравшись только до тринадцатого места. Days Gone оставалась лидером три недели подряд, и за прошедшую неделю её продажи снизились на 38 %, так что обойти её было нетрудно.

A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence

Продажи RAGE 2 распределились по платформам следующим образом: PlayStation 4 — 57 %, Xbox One — 38 %, PC — 5 %. Однако стоит учесть, что, по статистике Game Sales Data (GSD), на цифровые копии сейчас приходится до 50 % консольных продаж в Соединённом Королевстве, а основным местом продажи компьютерных версий давно стали цифровые магазины. Восемь лет назад данный сегмент рынка был далеко не таким развитым.

Mortal Kombat 11 со второй строчки переместилась на четвёртую. Хотя её продажи упали на 47 %, это неплохой показатель для апрельского релиза: удержаться в пятёрке лучших файтингу помогла розничная версия для Nintendo Switch. FIFA 19 и Mario Kart 8 Deluxe сохранили свои позиции (третью и шестую соответственно), Red Dead Redemption II потеряла одну, а Grand Theft Auto V — две строчки: теперь они занимают пятую и седьмую. Располагавшаяся на восьмой New Super Mario Bros. U теперь закрывает верхнюю десятку, а её место досталось Tom Clancy’s The Division 2.

Любопытно, что на сороковое место сумела вернуться Sea of Thieves: небольшое повышение активности игроков наблюдается последние две недели благодаря тому, что пиратский экшен дарят всем покупателям Xbox One S All-Digital Edition, поступившей в продажу 7 мая.

10 самых продаваемых игр прошлой недели (с 12 по 18 мая):

  1. RAGE 2;
  2. Days Gone;
  3. FIFA 19;
  4. Mortal Kombat 11;
  5. Red Dead Redemption II;
  6. Mario Kart 8 Deluxe;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. Tom Clancy's The Division 2;
  9. A Plague Tale: Innocence;
  10. New Super Mario Bros U.

Согласно Entertainment Retailers Association, за 2018 год британский рынок видеоигр принёс £3,864 млрд. «Цифровыми» оказались 80 % всех продаж (с учётом микроплатежей, подписок и DLC) — за год эта цифра выросла на 12,5 %. Тем не менее, порядка 75 % всех копий крупнобюджетных игр были проданы в дисковых версиях.

RAGE 2 вышла 14 мая. Её рейтинг на Metacritic составляет 69–74 из 100 возможных баллов — оценки варьируются от 5/10 до 9/10.

Источник:

Эксклюзивная сделка с Epic Games спасла игру разработчика-одиночки

Драма вокруг Epic Games Store продолжается. Недавно успешная инди-студия Re-Logic пообещала «не продавать свою душу» Epic Games. Другой же разработчик утверждает, что это мнение не так уж популярно. Проект последнего, например, компания вовсе спасла своей сделкой по эксклюзивному выпуску в Epic Games Store.

Инди-разработчик Гвен Фрей (Gwen Frey) работает над головоломкой под названием Kine сама по себе. «Я была испытывающим трудности инди-разработчиком, страстно делающим проект, — сказала она в твиттере. — Я собиралась продать права издателю, чтобы нанять художников и закончить свою игру должным образом. Но я этого не сделала, потому что меня спасла эксклюзивная сделка с Epic».

Ответ Гвен Фрей связан с комментарием вице-президента Re-Logic Уитни Спинкс (Whitney Spinks), которая написала в твиттере: «Ни одна игра Re-Logic никогда не будет эксклюзивом Epic Games Store. Никаких денег недостаточно, чтобы мы продали свои души». Напомним, что студия выпустила Terraria.

Epic Games давала миллионы долларов в виде грантов для небольших и экспериментальных разработчиков на протяжении многих лет и продолжает это делать, спонсирует мероприятия, конференции и встречи. Гвен Фрей считает компанию одной из самых благотворительных в индустрии. Разработчица опубликовала ранний трейлер Kine до сделки с Epic Games, чтобы показать, насколько соглашение помогло её игре. «Я сама сделала эту игру и собрала трейлер. Я горжусь этим, но это был огромный объём работы для одного человека, и у меня не было средств, чтобы работать слишком долго», — написала она.

Затем Фрей опубликовала гифку с Kine. Сейчас игра выглядит лучше, анимация более плавная. «Я получила эксклюзивную сделку, время и пространство для работы над моей игрой и наняла несколько художников. Теперь Kine выглядит так», — написала она.

Практика Epic Games по запуску эксклюзивных игр в своём магазине разозлила немало ПК-геймеров. Такие игры, как Tom Clancy’s The Division 2, Metro Exodus, Borderlands 3 и многие другие не вышли или не выйдут в Steam одновременно с Epic Games Store.

Источники:

Ярость драконов в трейлере к выходу дополнения TES Online: Elsweyr на ПК

Bethesda Softworks представила очередной трейлер, посвящённый расширению Elsweyr для The Elder Scrolls Online, главной особенностью которого является возвращение драконов в Тамриэль. Эти существа до сих пор отсутствовали в The Elder Scrolls Online, ведь, согласно преданиям, они полностью исчезли с лица Тамриэля на долгие века, прежде чем показаться вновь лишь в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ролик демонстрирует эту древнюю угрозу в действии.

«Мы свободны, братья мои! Теперь мы уничтожим этот мир! Мы закончим то, что начали давным-давно. Мы получим то, что принадлежит нам по праву. Смертные не выстоят против нас. А те, кто рискнёт — умрут. Настал час нашей ярости. Теперь мы будем править миром! Ничто не остановит ярость драконов», — говорит голос древнего летающего ящера под демонстрацию отрывков игрового процесса.

Главный удар будет нанесёт Эльсвейру, где каджитам придётся сражаться, чтобы защитить свою родину от гнева крылатых чудовищ. В Elsweyr игрокам предстоит помочь каджитам и их защитникам, выйдя на битву с драконами. Обещан эпический сюжет, режим Trial на 12 игроков и захватывающие события охоты на драконов.

Дополнение Elsweyr было анонсировано в январе. В феврале разработчики рассказали об особенностях новой жаркой и экзотический локации, где проживает раса каджитов, хорошо известных своим острым умом и ловкостью (игроков познакомят с их культурой, историей и бытом). Пока любители TES Online знакомились с выпущенным приквелом, Wrathstone, разработчики рассказали подробности о классе некромантов, который станет частью Elsweyr.

Предварительный заказ The Elder Scrolls Online: Elsweyr всё ещё можно оформить, в тот же час получив ездовое животное Rahd-m'Athra, базовую версию Elder Scrolls Online, главы Morrowind и Summerset, а после выхода Elsweyr — также костюм Noble Clan-Chief, питомца Blue Dragon Imp, Baandari Peddler Crate и другие цифровые бонусы. Запуск The Elder Scrolls Online: Elsweyr для Xbox One и PlayStation 4 намечен на 4 июня 2019 года, а владельцы систем на базе Windows и macOS с 20 мая могут получить ранний доступ.

Источник:

Не баг, а фича: игроки приняли особенности World Of Warcraft Classic за ошибки и начали жаловаться

World Of Warcraft сильно изменилась с момента первоначального релиза в далёком 2004 году. Проект улучшался с течением времени, а пользователи привыкли к его нынешнему состоянию. Анонс оригинальной версии MMORPG, World of Warcraft Classic, привлёк к себе много внимания, а на днях началось открытое бета-тестирование. Оказывается, не все пользователи были готовы к такой World Of Warcraft. Многие особенности ранней версии приняли за ошибки, и пользователи начали жаловаться разработчикам.

В Blizzard Entertainment пришло огромное количество сообщений. Но менеджер компании по связям с сообществом объявил, что именно такой была версия WoW больше десятилетия назад. Больше всего жалоб поступило на то, что цели заданий не отображаются на карте, завершённые миссии отмечены точкой, заклинания на врага можно использовать даже при повороте камеры в другую сторону и на возвышенности. Квесты низкого уровня не отображаются знаками вопроса, монстры возрождаются слишком медленно и так далее.

Множество замечаний пришло в адрес игровых механик. Например, эффект «Страх» заставляет пользователей двигаться в разы быстрее, у воина правильно работает скорость регенерации здоровья. Хитбоксы тауренов значительно больше, нежели у других рас. Компания Blizzard рассказала, что при работе над World Of Warcraft Classic авторы вернули множество «фишек». Например, непоследовательное отображение выполненных и требующих внимания заданий у NPC. Этот аспект раздражает, но такой была классика.

Напоминаем: World Of Warcraft Classic запустят 27 августа вместе с актуальным патчем 1.12.0 «Барабаны войны».

Источник:

Видео с игровым процессом двух новых оперативников в Rainbow Six Siege

Несмотря на прошедшие годы, Ubisoft продолжает развивать свой популярный тактический шутер Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Как и ожидалось, 19 мая в игре стартовал второй сезон 4-го года поддержки игры. Обновление называется Operation Phantom Sight, и его главное изменение — два новых оперативника, по одному для защитников и штурмовиков соответственно. Новый ролик демонстрирует этих бойцов в действии и показывает оптимальную тактику для каждого из них.

«Призрак» в названии обновления отсылает к датской оперативнице Nøkk, главная особенность которой — камуфляжное устройство Hel, позволяющее скрываться от камер и ботов. Этот таинственный боец Егерского корпуса Дании способен перемещаться бесшумно, проникать в тыл врага, собирать необходимые данные и эффективно атаковать противника. Этот герой поистине вселяет ужас в противников.

В свою очередь слово «Взгляд» отсылает к американскому бойцу с позывным Warden. Ключевым отличием этого специалиста по защите выступают интеллектуальные очки Glance. С их помощью бывший морской пехотинец и сотрудник Секретной службы США замечает то, чего не видят другие, получая преимущество в любой ситуации, будь то тщательное планирование или импровизация. Это помогает, например, в условиях дымовой завесы или при использовании врагами светошумовых гранат.

Видеоролик рассказывает о базовых приёмах наиболее эффективного использования умений и особенностей этих двух оперативников. Также он посвящён обновлению карты «Кафе „Достоевский“», которая в рамках последнего обновления стала заметно более сбалансированной.

Кстати, частью новшеств 2-го сезона являются различные изменения баланса, многие из которых ещё обкатываются разработчиками. Например, для Desert Eagle теперь доступны дульный тормоз и глушитель, для FMG-9 оперативника Smoke — прицел Vortex (как у Mozzie), а эффект навыка оперативника Finka будет случайным образом устранять звон в ушах, возникающий при взрыве. Изменения коснутся и оперативников Glaz, Maverick, Smoke, а также стационарных и баллистических щитов.

Источник:

Первые сборки кооперативной модификации Skyrim Together доступны всем желающим

Вокруг кооперативной модификации Skyrim Together для The Elder Scrolls V: Skyrim в последнее время много скандалов. Сначала авторов уличили в воровстве кода, а позже появилась информация, что разработчики могут никогда не выпустить своё творение. При этом они получают каждый месяц $30 тыс. благодаря подписчикам на Patreon. Чтобы очистить свою репутацию, создатели Skyrim Together выложили в свободный доступ первые сборки модификации.

Старший программист из коллектива разработчиков Макс Гриот (Max Griot) заявил, что эти версии не отличаются стабильностью. При их использовании возможны ошибки, а в редких случаях игра вовсе не станет запускаться. Раньше доступ к Skyrim Together предоставлялся только подписчикам на Patreon. Возможность свободного скачивания авторы открыли, чтобы показать фанатам прогресс, ведь работа продолжается.

Макс Гриот уточнил, что его эмоциональные высказывания, которые он сделал в апреле, касаются только токсичных пользователей. Программист каждый день получает требования от людей, которые никак не помогли разработке, и даже угрозы смерти.

Напоминаем: Skyrim Together является модификацией, предлагающей кооператив с участием до 8 человек в The Elder Scrolls V: Skyrim. Скачать её можно на GitHub, а инструментарий для создания сервера находится здесь.

Источник:

Слухи: на конференции Microsoft на Е3 2019 объявят дату выхода Cyberpunk 2077 и покажут много других игр

Компания Microsoft смогла удивить всех любителей игр своей пресс-конференцией на Е3 2018, где было сделано множество интересных анонсов. Все надеются, что в 2019-м масштаб шоу не уменьшится, и это подтверждает пользователь форума NeoGAF под ником Braldryr. Ссылаясь на достоверные источники, он рассказал, чего именно ждать от презентации Microsoft.

В ходе мероприятия пользователи увидят новый игровой процесс Cyberpunk 2077 и узнают дату релиза горячо ожидаемого проекта CD Projekt RED. Планируется анонс следующей Forza Motorsport и Bleeding Edge — новой игры от студии Ninja Theory, о которой уже ходили слухи. На шоу покажут Fable, которая станет перезапуском всей франшизы. Появится только краткий тизер, много информации не стоит ждать.

На мероприятии также расскажут об уже анонсированных играх. Ожидается новый трейлер Halo Infinite, а сам шутер якобы выйдет в 2020 году, как и Gears 5. Творение The Coalition представят с новым геймплеем и точной датой релиза. Это же касается Ori and the Will of the Wisps, The Outer Worlds, Battletoads. Много информации расскажут про Project xCloud, а глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spenser) огласит характеристики новых консолей, однако сами системы не покажут на Е3 2019.

Источник:

Видео: Джон Уик отлично выглядит в качестве игры для NES

Когда какое-нибудь культурное явление становится достаточно популярным, кто-то обязательно переосмысливает его в виде 8-битной игры для NES — именно это случилось с Джоном Уиком. С выходом в кинотеатрах третьей части боевика с Киану Ривзом (Keanu Reeves) в главной роли, бразильский независимый разработчик игр, известный как JoyMasher, и его друг Доминик Нинмарк (Dominic Ninmark) создали имитацию игры John Wick для NES и выложили ролик на YouTube.

На видео — 8-битный платформер, в котором главный герой расправляется с массой противников, приседает и прыгает, чтобы избежать вражеского огня, и не перестаёт палить в ответ. В конце уровня Джон Уик уничтожает вражеский вертолёт, после чего воссоединяется со своей собакой. Прекрасно.

Хотя John Wick NES и выглядит как подлинная игра для культовой 8-битной приставки Nintendo, в настоящее время действительно разрабатывается игровая адаптация Джона Уика. Этот проект в неожиданном жанре пошаговой тактики создаётся студией Майка Битхелля (Mike Bithell), известного по проектам Volume, Thomas Was Alone, Subsurface Circular.

Те, кому не терпится побыть в игре мастером пистолетов, могут сыграть в официальный режим John Wick, который недавно стал доступен в королевской битве Fortnite.

Источник:

Blizzard хочет выпустить на Nintendo Switch больше своих игр

Президент компании Blizzard Entertainment Джей Аллен Брэк (J. Allen Brack) очень рад успеху Diablo III: Eternal Collection на Nintendo Switch. И, судя по всему, на одном проекте издатель не остановится.

«Мы поклонники этой платформы, поклонники Nintendo, поклонники игр Nintendo, поклонники Switch. Это действительно хорошая платформа и на ней очень интересно играть», — сказал Брэк в интервью VentureBeat. На вопрос о том, будет ли Blizzard Entertainment сотрудничать в будущем с Nintendo, президент компании ответил, что Switch «имеет несколько уникальных свойств, которых нет на платформах Xbox и Sony. Думать о том, какие игры имеют смысл для такого типа консоли — это то, что мы никогда не перестанем делать».

Diablo III: Eternal Collection на Nintendo Switch — не просто порт. Рекламная кампания игры включала в себя забавный скетч с участием бывшего президента Nintendo of America Реджи Фис-Эйме (Reggie Fils-Aime), лимитированную консоль и даже эксклюзивный облик персонажа в виде Ганондорфа.

Трудно представить, какие из текущих игр Blizzard Entertainment могут подойти Nintendo Switch. Возможно, Hearthstone? В любом случае, компания разрабатывает несколько неанонсированных проектов, и любой из них потенциально может выйти на Nintendo Switch. Однако Blizzard Entertainment ранее уже объявила, что в 2019 году не будет никаких крупных релизов. Поэтому, что бы компания ни планировала для консоли, в ближайшее время мы это не опробуем.

Diablo III: Eternal Collection на Nintendo Switch вышла 2 ноября 2018 года.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥