Новости Software → игры

Apple Watch превратили в мини-версию Game Boy

Разработчику Габриэлю О'Флаэрти-Чану (Gabriel O'Flaherty-Chan) удалось запустить на Apple Watch эмулятор Game Boy. В 2015 году два сотрудника Facebook смогли запустить на «умных» часах Doom, но О'Флаэрти-Чан пошёл ещё дальше и превратил устройство в консоль.

Эмулятор Giovanni, названный так в честь одного из злодеев вселенной «Покемон», построен на базе эмулятора iOS под названием Gambatte. Разработчик использовал программное обеспечение в качестве отправной точки и создал собственную версию для watchOS. О'Флаэрти-Чан говорит, что на Apple Watch нет поддержки прикладных интерфейсов программирования OpenGL или Metal, поэтому создать графическую часть эмулятора было непросто.

Автор проделал тонкую работу по адаптации управления Game Boy под ограниченный набор кнопок «умных» часов. Крестовину он заменил площадкой на сенсорном экране, для кнопок Start, Select и B создал виртуальные аналоги, а за кнопку A отвечает правая часть дисплея. Колёсико Digital Crown разработчик приспособил для пролистывания списков.

Основным препятствием для О'Флаэрти-Чана стали ограниченные аппаратные возможности Apple Watch. Даже на самой новой версии часов эмулятор работает медленнее, чем настоящая Game Boy. Проблему может решить только сама купертинская компания, выпустив более мощные часы.

Ещё одно ограничение, которое вряд ли можно устранить — то, что Apple не пропускает такие эмуляторы в официальный магазин приложений.

Работа О'Флаэрти-Чана показывает, на что способны современные носимые устройства. Разработчик разместил открытый исходный код проекта на GitHub, поэтому эмулятор можно установить на Apple Watch самостоятельно.

Источник:

В документах CD Projekt RED отыскали намёк на релиз Cyberpunk 2077 в 2019 году

Как ожидается, в этом году польская студия CD Projekt RED устроит первый полноценный показ своего следующего масштабного проекта — ролевой игры Cyberpunk 2077. Подготовка к её разработке началась не позднее 2012 года, однако за четыре с лишним года, прошедшие с момента появления соответствующего известия, создатели рассказали о ней крайне мало. О сроках релиза они по-прежнему умалчивают, и, очевидно, неспроста: в документах, опубликованных недавно на официальном сайте и связанных с полученными в прошлом году правительственными грантами, содержится указание на то, что премьера запланирована на вторую половину 2019 года.

О том, что часть средств на разработку RPG во вселенной настольной игры Cyberpunk 2020 может быть получена от польского Национального центра разработки и исследований (The National Centre for Research and Development), стало известно ещё прошлой осенью. Тогда журналисты обратили внимание на то, что компания появилась в списке заявок на получение грантов по программе Polish GameINN. В тексте говорилось, что финансирование будет использовано для создания анимации лиц и тел персонажей, огромного города с высокой интерактивностью и проработанным ИИ и бесшовного мультиплеера, а также для повышения кинематографичности игры.

В декабре было подтверждено, что CD Projekt RED получила грант на сумму 30 млн польских злотых ($7 млн). Средства из фонда также были выделены GOG.com, дочерней компании CD Projekt, которая планирует использовать их для внедрения кроссплатформенного мультиплеера. Судя по всему, заявка, касающаяся многопользовательского компонента, имеет отношение только к данному цифровому сервису — в Cyberpunk 2077 мультиплеера может не оказаться вовсе.

Сотрудники WCCFTech заметили, что на прошлой неделе студия опубликовала запросы предложений (requests for proposals) по четырём описанным выше направлениям. В них указывается, что поставленные задачи должны быть выполнены до 29 июня 2019 года. Если эти документы действительно имеют отношение к Cyberpunk 2077 и ни к какому другому проекту, можно предположить, что релиз игры состоится примерно в тот же период. Вероятнее всего, выход назначат на осень 2019 года.

В текстах также сообщается, что технологической основой Cyberpunk 2077 выступит движок REDеngine 4, а не REDеngine 3, как говорилось ранее. Третья версия проприетарного движка студии использовалась в разработке The Witcher 3: Wild Hunt.

Ещё одной примечательной особенностью Cyberpunk 2077 может стать воздушный и наземный транспорт. Вакансия геймплейного программиста для создания средств передвижения открылась ещё в августе прошлого года. Также, по слухам, в игре будет возможность переключения между видами от первого и от третьего лица.

Разработчики следуют примеру Bethesda Softworks, анонсировавшей Fallout 4 за пять месяцев до релиза, поэтому масштабный показ Cyberpunk 2077 может состояться только через два года. Из прошлогоднего финансового отчёта известно, что до 2021 года компания намерена выпустить ещё одну крупнобюджетную ролевую игру.

Источник:

Дополнение к Dead Rising 4 о зомби-Фрэнке выйдет в апреле

Как сообщалось ранее, к Dead Rising 4 планировали выпустить три загружаемых дополнения. Одно из них уже поступило в продажу, а об оставшихся Capcom рассказала на этой неделе подробнее.

DLC под названием Frank Rising предложит «совершенно новый сюжетный эпизод для одиночной игры» и расскажет о событиях, произошедших после заражения Фрэнка. Его «бывший союзник» уверяет героя, что излечить его невозможно, однако Фрэнку «приходит на помощь неожиданный человек».

Протагонист обзаведётся новыми силами и умениями, но ни о чём конкретном представители Capcom пока не говорили. Для выживания Фрэнку уже не придётся питаться обычной пищей — он вынужден охотиться на живых людей, хотя и спасать их никто не запрещает. Релиз DLC стоимостью $10 состоится 4 апреля.

Также «скоро» выйдет дополнение Super Ultra Dead Rising 4 Mini Golf, которое тоже будет стоить $10. Площадки для мини-гольфа расположены по всей территории города Уилламет, а разблокировать можно уникальные клюшки, костюмы и улучшения для более эффективного убийства зомби во время полётов мяча. Помимо одиночного режима, DLC предложит онлайн-мультиплеер на четверых и локальный кооператив.

Источник:

Нейтан Дрейк не появится в Uncharted: The Lost Legacy

Сценарист Uncharted Джош Шерр (Josh Scherr) разочаровал поклонников Нейтана Дрейка: по его словам, харизматичный авантюрист в новой игре серии не появится. Дрейка могли добавить в Uncharted: The Lost Legacy, но в итоге разработчики решили, что в боевике ему не место.

«Мы рассмотрели несколько возможных идей по поводу того, чтобы добавить Нейта в качестве второстепенного персонажа, — пишет Шерр. — Но всё, что мы делали, казалось излишним, потому что всё это мы связывали с Uncharted 4».

Директор Курт Маргенау (Kurt Margenau) добавил: «На этот раз мы вообще не собираемся касаться Нейтана Дрейка». Naughty Dog ещё до выхода четвёртой части экшена дала понять, что Uncharted 4 — это последняя глава в истории протагониста. К тому же сопрезидент Эван Уэллс (Evan Wells) рассказал сайту Game Informer, что выход ещё одной игры в серии Uncharted от компании маловероятен.

Шерр и Маргенау пошутили на тему того, что герой может быть занят тем, за чем его уже можно было застать в Uncharted 4. «Можете представить, как Дрейк сидит на диване и играет в Crash Bandicoot, пока Хлоя и Надин ищут приключений», — сказал первый. Второй добавил: «Ага, в переиздание Crash Bandicoot».

Uncharted: The Lost Legacy — самостоятельное сюжетное дополнение, действие которого разворачивается после событий четвёртой части боевика. Хлоя ищет индийский артефакт Бивень Ганеши, а помогает ей Надин, которая осталась без работы. Авторы пообещали, что в The Lost Legacy появится самый крупный уровень за всю историю серии. Дополнение выйдет в этом году на PlayStation 4.

Источник:

Star Citizen получит поддержку Vulkan и откажется от DirectX 11

В ближайшем будущем студия Cloud Imperium Games добавит в амбициозный космический симулятор Star Citizen поддержку Vulkan API вместо DirectX 12. Об этом на официальном форуме компании сообщил один из её сотрудников, Алистер Браун (Alistair Brown).

По его словам, несколько лет назад разработчики высказывались в поддержку DirectX 12, однако Vulkan, который обладает тем же набором возможностей и преимуществ, кажется создателям более разумным выбором, поскольку не заставляет пользователей переходить на Windows 10. Таким образом, поддержку Vulkan можно будет реализовать для пользователей Windows 7, Windows 8, Windows 10 и Linux, тогда как DirectX 12 работает исключительно с Windows 10. Также Браун подтвердил, что как только Star Citizen перейдёт на Vulkan, то авторы полностью прекратят поддержку DirectX 11 в игре.

На текущий момент космический симулятор разрабатывается для PC и находится на стадии альфа-тестирования. В конце прошлого года Star Citizen сменила графический движок с CryEngine на Lumberyard от Amazon. Что касается суммы, пожертвованной пользователями на создание проекта, то она уже превышает $145 млн.

Источник:

Пародирующее Mass Effect дополнение к Goat Simulator выйдет на PS4 через неделю

На следующей неделе к Goat Simulator для PlayStation 4 выйдет дополнение Waste of Space. На PC оно доступно ещё с мая прошлого года.

Это DLC пародирует многие популярные космические саги, в том числе Star Trek, Star Wars и Mass Effect. Разработчики явно хотели приурочить релиз дополнения к выходу Mass Effect: Andromeda, которая уже успела отметиться не самыми лучшими оценками в прессе.

«Узнайте на своей шкуре, каково это — быть настоящим командиром, как тот самый Спок с Марса, ну или как-то так, — говорится в описании Waste of Space. — В бесконечном пространстве полно планет, на которых интересно побывать».

Помимо привычного для Goat Simulator исследования большого мира, дополнение предлагает собирать средства на космическую колонию, вынуждая других платить за неё. При наличии достаточного количества денег можно, к примеру, соорудить роскошную комнату для укрепления романтических отношений с блуждающими рядом людьми — пародия на Mass Effect, знаете ли.

Источник:

Blizzard рассказала об особенностях элементалей в новом дополнении к Hearthstone

Как известно, с релизом следующего дополнения к Hearthstone в игре появится новый тип существ — элементали. Им разработчики из Blizzard посвятили новую запись в своём блоге.

«Экспедиция в Ун’Горо» предложит около 25 уникальных элементалей, и в основном добавить их в свои колоды смогут лишь маг и шаман — эти классы используют магию стихий. Однако и нейтральных карт будет достаточно, чтобы каждый желающий смог создать достойную колоду.

Многие новые элементали получают дополнительный эффект, если на предыдущем ходу было разыграно существо того же типа. В пример разработчики приводят карту «Каменный часовой» для шамана — если на прошлом ходу пользователь разыграл элементаля, существо призовёт ещё двух элементалей 2/3 с «Провокацией».

Чтобы такая механика лучше работала, необходимы карты, на которые тратится мало очков маны — и такие тоже будут. Если выложить на стол элементаля «Огневичка», в руку добавится «Пламенный элементаль» — оба стоят всего одну единицу маны. Точно такое же существо появится в руке при разыгрывании магом заклинания «Огненный гейзер».

«Играть элементалями очень интересно, поскольку вы планируете свои будущие ходы заранее и получаете с этого дивиденды, — объясняет Blizzard. — В итоге вы начинаете играть иначе, поскольку уже держите в уме свой следующий ход, а может, даже несколько». Кстати, среди уже существующих карт некоторые получат новый тип «элементаль», так что начинать продумывать будущие колоды можно уже сейчас. Вот их список:

  • Элементаль воды;
  • Аномалус;
  • Рагнарос Слуга Света;
  • Порождение Света;
  • Пыледемон;
  • Вольный элементаль;
  • Огнестраж-разрушитель;
  • Гремящий элементаль;
  • Элементаль земли;
  • Элементаль огня;
  • Нептулон;
  • Ал'акир;
  • Волшебная аномалия;
  • Ледяной яростень;
  • Магмовый яростень;
  • Ледяной элементаль;
  • Барон Геддон;
  • Рагнарос Повелитель Огня.

Источник:

В титрах новой «Зельды» нашли имя фаната, мечтавшего 10 лет назад работать в Nintendo

Наверняка многие поклонники видеоигр когда-нибудь мечтали работать в компании, которая выпускает их любимые проекты. В 2007 году закончивший школу юноша из США Кори Баннелл (Corey Bunnell) попросил незнакомцев в Сети помочь ему устроиться в Nintendo — и ему это удалось.

«Я мечтаю жить в Японии и работать в Nintendo на должности геймдизайнера. Очевидно, это непростая цель, но я мечтаю об этом с тех пор, как впервые поиграл в Mario, — написал он 10 лет назад на форуме. — Мне нужна ваша помощь в том, чтобы разобраться, как достичь этой цели. Я знаю, что для начала необходимо посетить какую-нибудь геймдизайнерскую школу, а также подтянуть знание японского языка для свободного общения и письма».

Пользователи Twitter и Reddit заметили его имя в титрах среди множества японских дизайнеров и программистов, а потому заинтересовались тем, кто это такой. Другой разработчик новой «Зельды» Джордан Амаро (Jordan Amaro) подтвердил, что кроме него и Кори в команде были лишь японцы, а запись на форуме действительно принадлежит Баннеллу. В The Legend of Zelda: Breath of the Wild Баннелл работал над фауной — по крайней мере, именно так написано в титрах.

Источник:

Выпущен WHQL-драйвер GeForce 378.92 к релизу Mass Effect: Andromeda

Сегодня на PC состоится релиз ожидаемой научно-фантастической ролевой игры Mass Effect: Andromeda. В связи с этим NVIDIA выпустила очередное обновление драйверов, сертифицированное лабораторией Microsoft WHQL.

В компании отметили, что драйверы GeForce 378.92 WHQL призваны обеспечить наилучшие впечатления не только от данной игры, но и от VR-версии Rock Band. Также драйвер добавляет SLI-профиль для Mass Effect: Andromeda и обновляет соответствующие профили для Dead Rising 4 и Deus Ex: Breach. Кроме того, он привносит поддержку технологии Dolby Vision. Каких-либо дополнительных изменений или улучшений 378.92 WHQL не содержит.

Скачать драйвер можно как с официального сайта NVIDIA, так и с помощью приложения GeForce Experience.

Напомним, что для оптимальной работы Mass Effect: Andromeda ваш компьютер должен быть оснащён видеокартой уровня GeForce GTX 1060 или Radeon RX 480, не менее 16 Гбайт оперативной памяти и процессором не хуже Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350.

Источник:

Uncharted 4 назвали лучшей игрой года на фестивале SXSW 2017

С 10 по 19 марта в техасском городе Остин проходил ежегодный фестиваль South by Southwest (SXSW), в рамках которого компания SXSW Inc. вручает награды деятелям музыкальной, игровой и киноиндустрии. Лучшей игрой прошлого года жюри признало приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief’s End от студии Naughty Dog, который также обошёл соперников в четырёх других категориях. 

Uncharted 4: A Thief’s End также опередила конкурентов в номинациях «Превосходство в повествовании», «Превосходство в анимации», «Превосходство в графике» и «Лучший персонаж» (Нейтан Дрейк). Награды за технологии и звуковые эффекты, на получение которых она также претендовала, достались шутеру Battlefield 1. Ещё в одной категории, в которой она была заявлена, — «Лучший дизайн», победил экшен Dishonored 2. В феврале эксклюзив получил премию Гильдии сценаристов США (Writers Guild of America Award), а в этом месяце его назвали фаворитом BAFTA Games Awards.

За звание лучшей игры года также боролись Dishonored 2, Overwatch, Titanfall 2 и Doom. Соревновательный шутер Blizzard Entertainment стал вторым по числу наград: его объявили лучшей киберспортивной игрой, лучшей мультиплеерной игрой, главным трендом года и самой многообещающей новой интеллектуальной собственностью. Новейшая игра id Software забрала два приза — за геймплей и музыкальное сопровождение. Titanfall 2 не победила ни в одной из категорий, в которые попала.

SXSW награждает не только профессионалов, но и любителей. Лучшим фанатским творением прошлого года признали Brutal Doom 64 — расширенный ремейк игры Midway, выпущенной в 1997 году только для Nintendo 64. Также жюри выбрало самую успешную игру, средства на создание которой были собраны на площадках народного финансирования. Ей оказалась двухмерная «песочница» Starbound.

Номинантов SXSW Gaming Awards определяет жюри, состоящее из консультативного совета (40 экспертов игровой индустрии) и некоторых других сотрудников SXSW, Inc. В процессе голосования за лучшую игру в каждой категории участвует не только жюри, но и публика.

Список номинантов и победителей в 21 категории представлен ниже.

Игра года:

  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;

Лучшая игра для мобильных устройств:

  • Clash Royale — Supercell;
  • Pokemon Go — Niantic;
  • Pokemon Sun and Moon — The Pokémon Company / Game Freak;
  • Reigns — Devolver Digital / Nerial;
  • Severed — DrinkBox Studios;

Лучшая настольная игра:

  • Arkham Horror: The Card Game — Fantasy Flight Games;
  • Captain Sonar — Asmodee North America;
  • Inis — Asmodee North America;
  • Mechs vs Minions — Riot Games;
  • The Others — CMON Inc.;

Лучшая киберспортивная игра:

Игровой тренд года (вручается играм, которые постоянно развлекали пользователей различными историями и юмором в Сети):

  • Dead by Daylight — Starbreeze Studios / Behaviour Digital Inc.;
  • Job Simulator — Owlchemy Labs;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Superhot — Superhot Team;
  • Who's Your Daddy — Evil Tortilla Games;

Лучшая любительская работа:

  • Brutal Doom 64 — Sergeant_Mark_IV;
  • Enderal — The Shards of Order — SureAI Team;
  • Fallout 1.5: Resurrection — Resurrection Team;
  • Fallout: Revelation — MechanicalCakeTV;
  • Jack — A Stanley Parable Short Film — Vesio Productions;

Награда Мэттью Крампа (Matthew Crump) за культурное новаторство:

  • 1979 Revolution: Black Friday — INK Stories;
  • Fragments of Him — Sassybot;
  • Orwell — Surprise Attack / Osmotic Studios;
  • Quadrilateral Cowboy — Blendo Games;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;

Превосходство в повествовании:

  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Oxenfree — Night School Studio;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;

Превосходство в дизайне:

  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;
  • The Witness — Thekla, Inc.;

Превосходство в геймплее:

  • Dark Souls III — Bandai Namco Entertainment / FromSoftware, Inc.;
  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • I Expect You To Die — Schell Games;

Лучшая краудфандинговая игра (вручается играм, превзошедшим ожидания вкладчиков и разработчиков):

  • Darkest Dungeon — Red Hook Studios;
  • Hyper Light Drifter — Heart Machine;
  • Starbound — Chucklefish Games;
  • Superhot — Superhot Team;
  • That Dragon, Cancer — Numinous Games;

Самая многообещающая новая интеллектуальная собственность:

  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Stardew Valley — Chucklefish Games / ConcernedApe;
  • Superhot — Superhot Team;
  • Tom Clancy's The Division — Ubisoft / Ubisoft Massive;

Лучший игровой персонаж:

  • Firewatch — Генри и Дилайла (Henry & Delilah);
  • The Last Guardian — Трико (Trico);
  • Overwatch — Трейсер (Tracer);
  • Titanfall 2 — BT-7274;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Нейтан Дрейк (Nathan Drake);

Превосходство в мультиплеере:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • Gears of War 4 — Microsoft Studios / The Coalition;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • SpeedRunners — tinyBuild / DoubleDutch Games;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;

Превосходство в сближении разных направлений развлекательной индустрии (вручается играм, на основе которых создаются фильмы, музыка, игрушки и др.);

Превосходство в художественном исполнении:

  • Abzu — 505 Games / Giant Squid;
  • Firewatch — Panic Inc. / Campo Santo;
  • Inside — Playdead;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • The Witness — Thekla, Inc.;

Превосходство в анимации:

  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Inside — Playdead;
  • The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;

Превосходство в графике:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE
  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Final Fantasy XV — Square Enix;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;

Превосходство в технологиях:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • No Man's Sky — Sony Interactive Entertainment / Hello Games;
  • Overwatch — Blizzard Entertainment;
  • Pokémon GO — Niantic;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog;

Превосходство в музыке:

  • Doom — Bethesda Softworks / id Software;
  • Final Fantasy XV — Square Enix;
  • Hyper Light Drifter — Heart Machine;
  • The Last Guardian — Sony Interactive Entertainment / SIE Japan Studio;
  • Thumper — Drool;

Превосходство в звуке:

  • Battlefield 1 — Electronic Arts / EA DICE;
  • Dishonored 2 — Bethesda Softworks / Arkane Studios;
  • Inside — Playdead;
  • Titanfall 2 — Electronic Arts / Respawn Entertainment;
  • Uncharted 4: A Thief's End — Sony Computer Entertainment / Naughty Dog.

Фестиваль SXSW проводится с 1987 года. Лучшей игрой 2015 года была признана The Witcher 3: Wild Hunt, а главным победителем SXSW Gaming Awards 2015 (где награждали игры 2014-го) стала Dragon Age: Inquisition.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥