Новости Software → игры

E3 2017: новые подробности дополнений к The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В начале года Nintendo анонсировала два дополнения к The Legend of Zelda: Breath of the Wild и планировала выпустить первое из них (The Master of Trials) этим летом. На E3 стала известна точная дата его релиза — 30 июня.

Это DLC добавит в игру «Испытание меча» — набор из 45 уровней, проходить которые Линку предстоит без собранных брони и оружия, отбиваясь от врагов своими силами. Также разработчики предложат новую функцию «Путь Героя», которая отслеживает каждый шаг игрока на протяжении последних 200 часов. Наконец, с дополнением в Breath of the Wild появится сложный режим прохождения с сильными противниками и медленным восстановлением здоровья героя.

На E3 был показан трейлер второго дополнения под названием The Champion’s Ballad. Судя по увиденному, оно будет посвящено как самой Зельде, так и четырём воинам (Даруку, Мифе, Ревали и Урбозе), погибшим за 100 лет до рассказанных в игре событий. Оба дополнения можно приобрести в виде сезонного абонемента стоимостью 1339 руб.

Источник:

E3 2017: новый трейлер Xenoblade Chronicles 2 для Switch подтвердил релиз в этом году

Nintendo в очередной раз подтвердила тот факт, что релиз Xenoblade Chronicles 2 на Nintendo Switch состоится в конце этого года. На выставке E3 был показан новый трейлер игры.

«Исследуйте бесконечный океан облаков, где укрылись последние представители цивилизации, которые живут на огромных титанах, — сказано в описании проекта. — Познакомьтесь с Рексом и его новой подругой Пайрой, загадочным клинком, который наделяет его невероятной силой. Вместе отправляйтесь на поиски Элизиума, потерянного дома Пайры, который может стать раем для всего человечества».

Хоть игра не является прямым продолжением оригинальной Xenoblade Chronicles, вышедшей на Wii в 2012 году, мир в ней будет таким же масштабным. За дизайн персонажей в этот раз отвечает Масацугу Сайто (Masatsugu Saito), благодаря участию которого вторая номерная часть выполнена в новом похожем на аниме стиле. Помимо всего прочего, авторы обещают предложить уникальную боевую систему, почерпнувшую лучшие элементы из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X.

Источник:

E3 2017: в геймплейном фрагменте Extinction показали битвы с гигантскими ограми

В начале месяца чикагская студия Iron Galaxy объявила о разработке Extinction — фэнтезийного экшена, напоминающего этакую смесь God of War и Shadow of the Colossus. Во время выставки Е3 2017, которая проводится в Лос-Анджелесе с 13 по 15 июня, издательство Maximum Games выпустило первый геймплейный трейлер игры. Ролик появился на YouTube-канале компании.

Фрагмент записан в пре-альфа-версии, в которой игровой мир ещё населён не полностью. Разработчики предупредили, что значительная часть контента, показанная в ролике, может измениться к релизу. Видео представляет собой отрывок прохождения одной из миссий, в которой нужно убить двух огров и спасти восемь горожан. Высокая разрушаемость окружения, на которую обращали внимание разработчики, здесь не продемонстрирована, зато есть две битвы. В обоих сражениях играющий сначала наносит удары по уязвимым точкам на ноге чудовища, а затем взбирается ему на спину и делает завершающий удар по шее.

«С незапамятных времён в мире идёт война. Целые поколения людей сражались друг с другом за территории и богатства, пока их настоящие враги готовились к нападению. Полчища ненасытных монстров, рост которых достигает 45 метров, явились, чтобы уничтожить человеческий род. Лишь самые подготовленные способны победить этих чудовищ, называемых ограми. Вы играете за одного из последних защитников мира, воина по имени Энвил (Anvil), достаточно опытного, быстрого и сильного, чтобы справиться с бесконечными волнами Равении (Ravenii) и спасти мир от участи ещё более ужасной, чем гибель, — вымирание».

«Перемещайтесь в горизонтальной и вертикальной плоскости, бегайте по стенам и используйте свой хлыст для выполнения разрушительных воздушных атак. Оттачивайте боевые приёмы, чтобы расправляться с огромными чудовищами и выявлять их уязвимости, а также продвигаться по дереву умений, развивая тот стиль прохождения, который подходит вам больше всего».

В Extinction игрокам предстоит выполнять не только задания по спасению горожан и уничтожению огров, но и второстепенные миссии, за которые они получат различные улучшения. По словам исполнительного продюсера проекта со стороны Maximum Games Дерека Нила (Derek Neal), каждый геймер получит неповторимый опыт, поскольку окружение и боевые ситуации в каждом случае будут разными. Также в Extinction будет одноимённый мультиплеерный режим, в котором нужно сражаться с волнами врагов, и возможность создавать собственные уровни для онлайновых соревнований.

Extinction станет четвёртой собственной игрой Iron Galaxy, в основном занимающейся портированием игр других компаний на разные платформы, после Wreckateer, Divekick и Videoball. Также команда участвовала в создании новейшей части серии файтингов Killer Instinct наряду с Double Helix Games, Rare и Microsoft Studios.

Экшен выйдет в начале 2018 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Е3 2017: первый геймплейный трейлер и дата выхода красочного шутера Matterfall

Финская студия Housemarque, создавшая скролл-шутеры Resogun и Dead Nation, назвала дату релиза своей новейшей игры — Matterfall для PlayStation 4. В Северной Америке она выйдет 15 августа, а в Европе — 16 августа этого года. Шутер поступит в продажу как в цифровом, так и дисковом издании. Также разработчики опубликовали первый геймплейный трейлер и рассказали о бонусах предварительного заказа.

«Если вы играли в Super Stardust, Resogun или Alienation, вы частично знаете, чего ждать от Matterfall: сверхбыстрый twin-stick экшен, держащие в напряжении испытания и взрывы… эпичные взрывы, если говорить точнее, — написал в PlayStation Blog Педро Суза (Pedro Sousa) из XDev Studio Europe. — Но Matterfall привнесёт в знакомый геймплей кое-что новое. Здесь стрельба сочетается с платформингом, и успех зависит от того, как вы справляетесь с распространением умной материи (Smart Matter), загадочного инопланетного ресурса, заразившего весь мир и поставившего человечество под угрозу вымирания. Производите синюю материю (Blue Matter) при помощи специального агрегата, чтобы создавать платформы, необходимые для перемещения по уровням, или щиты, которые пригодятся под плотным вражеским огнём».

В Matterfall игроки управляют облачённой в бронированный боевой костюм девушкой по имени Авалон Дэрроу (Avalon Darrow), которая должна спасти мир от инопланетной инфекции. В её распоряжении будет широкий арсенал оружия, начиная дробовиком и заканчивая ракетницей. Игра была анонсирована в октябре 2015 года во время мероприятия Paris Games Week.

За предзаказ Matterfall пользователи получат тему оформления для PlayStation 4, пять аватаров и бесплатную копию саундтрека.

Housemarque была основана в 1995 году в Хельсинки двумя людьми — Илари Куиттиненом (Ilari Kuittinen) из Terramarque и Харри Тикканеном (Harri Tikkanen) из Bloodhouse. Первая из названных студий создала двухмерный файтинг Elfmania, а вторая — Stardust для Amiga, вариацию классической Asteroids, более красочную и геймплейно разнообразную. За прошедшие двадцать лет Housemarque выпустила более двух десятков игр, наиболее известными среди которых стали стильный платформер Outland и скролл-шутеры Dead Nation и Resogun. Первые две из них были включены порталом IGN в списки лучших цифровых игр для PlayStation, а Resogun критики называли одной из самых впечатляющих игр, вышедших в день старта продаж PlayStation 4.

20 июня состоится релиз ещё одной игры Housemarque — shoot ‘em up с «птичьей» перспективой Nex Machina. Она создаётся в версиях для PlayStation 4 и PC при участии легендарного американского геймдизайнера Юджина Джарвиса (Eugene Jarvis).

Источник:

Мишель Ансель: «Beyond Good & Evil 2 — это как GTA, только в космосе»

Одним из самых неожиданных моментов выставки Е3 2017 стал показ кинематографического трейлера Beyond Good & Evil 2, состоявшийся вопреки заявлению ведущего разработчика игры Мишеля Анселя (Michel Ancel). Однако взглянуть на сам долгострой создатели не позволили, и у долгожданного приключенческого экшена всё ещё нет даже приблизительной даты выхода. Однако в различных интервью Ансель раскрыл некоторые любопытные подробности проекта.

«Мы не хотели ничего показывать до этого момента, потому что нам нужно было убедиться, что в нашем распоряжении есть нужные технологии,сказал Ансель во время прямой трансляции Е3 на Twitch. — Вы можете сколько угодно воображать себе потрясающую игру, но если у вас нет технической возможности воплотить эту мечту в жизнь, вы будете только болтать впустую. Мы потратили три года на создание технологической основы, которая позволяет сделать игру с путешествиями по космосу и планетам. Не пустым или автоматически сгенерированным планетам, а настоящим, с городами, сообщающимися между собой. И даже всеми должными природными явлениями, гравитацией, спутниками и прочим. Нам нужна уверенность в том, что мы сможем сделать игру такой, какой её видим».

На консолях седьмого поколения воплотить такую задумку было невозможно, о чём Ансель говорил больше пяти лет назад, поэтому игру было решено перенести на системы восьмого поколения (об этом сообщалось ещё в 2011 году, за два года до выхода PlayStation 4 и Xbox One). Нечто похожее произошло с ещё одним долгостроем — The Last Guardian. Известно, что движок Beyond Good & Evil 2 — совершенно новая собственная разработка Ubisoft.

Действительный геймплей редко соответствует кинематографическим трейлерам, которые обычно появляются задолго до выхода игр (яркий пример — Deus Ex: Human Revolution), однако Ансель уверяет, что созданные разработчиками технологии позволяют реализовать на движке всё увиденное — по крайней мере на уровне концепции.

«Вы можете выйти из этого китайского ресторана, запрыгнуть на свой звездолёт, пролететь через атмосферу, сесть на огромный космический корабль и прилететь на другую планету, — объяснил он. — Всё это происходит без загрузок, и в любой момент на вас может кто-нибудь напасть. Это как Grand Theft Auto, только в космосе».

В официальном видео с комментариями к трейлеру Ансель отметил, что CG-ролик отражает многие геймплейные и художественные особенности игры и содержит массу намёков и отсылок. Город будет выглядеть в игре примерно так же, а обезьяноподобный Нокс (Knox) действительно сможет так быстро и высоко прыгать. Особое внимание геймдизайнер обратил на вертикальность и «религиозность» дизайна города: в нём много храмов и садов и очень мало рекламных вывесок и прочих элементов, без которых сложно представить футуристический мегаполис. Он также указал на стеклянную часть храма — в игре её можно разбить, что оскорбит некоторых горожан. Но разрушаемость окружения не будет тотальной — добиться этого, по словам Анселя, невозможно.

События Beyond Good & Evil 2 разворачиваются в XXIV веке, когда Джейд ещё не появилась на свет. Её отсутствие среди героев игры пока не подтверждено, однако многие поклонники уже разочарованы. Ансель, однако же, уверяет, что приквел тесно связан с оригинальной игрой. По предположению фанатов, женщина по имени Дакини (Dakini), показанная в конце трейлера и внешне напоминающая Джейд, приходится ей матерью. Один из пользователей Reddit выдвинул вполне согласующуюся со сказанным Анселем гипотезу о том, что вся игра — это история умирающего Пей’Джа (Pey'j) о временах его детства и встрече с родителями героини, которую тот рассказывает Джейд (в самом начале трейлера можно заметить фотографию маленького Пей’Джа). Соответственно, не исключено, что повествование будет переключаться между разными временными промежутками.

Beyond Good & Evil 2 находится в разработке как минимум с 2008 года, но именно сейчас, как уверен генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), настало самое подходящее время для показа проекта. Совсем скоро разработчики запустят программу Space Monkey, позволяющую любому желающему косвенно поучаствовать в создании игры. «Мишель очень хочет поработать со всеми геймерами, которые планируют поиграть в Beyond Good & Evil 2, создать вместе с ними что-то новое, — отметил Гиймо. — Он сказал, что настало подходящее время обсудить игру с пользователями и попросить у них советов».

Целевые платформы Beyond Good & Evil 2 всё ещё не подтверждены, поэтому не исключено, что игра будет временным или постоянным эксклюзивом какой-то из них.

Источники:

В Tyranny появилась «Новая игра +», дополнение Bastard’s Wound выйдет в этом году

Obsidian Entertainment работает над новым дополнением к изометрической ролевой игре для ПК Tyranny. Оно носит название Bastard’s Wound — такое же, как новый регион в игре. Также Tyranny получила крупное обновление, которое внесло изменения в игровой процесс и добавило режим «Новая игра +».

«Bastard’s Wound — это полностью новый регион со множеством новых заданий, а также новых людей, которых можно убивать, предавать и с которыми можно подружиться, — рассказала студия сайту Polygon. — В этом новом дополнении мы углубляемся в тайны Терратуса по мере того, как игроки несут правосудие Кайроса (или собственную его версию) в новый уголок Ярусов. В дополнение к новому региону, Bastard’s Wound даёт игрокам возможность узнать больше о своих компаньонах, пройдя тройку квестов, связанных с ключевыми членами группы».

В дополнении появятся новые сюжетные задания, а также квесты, раскрывающие истории товарищей. Игроки смогут лучше узнать Фугу, Барика и Лантри. Ключевым местом Bastard’s Wound станет поселение беженцев, которым удалось бежать от Кайроса. Игрокам предстоит определить их судьбу.

Дополнение к Tyranny выйдет в этом году, а сейчас Obsidian Entertainment выпустила набор под названием Tales from the Tiers. Он включает различные события, которые могут происходить с игроками во время путешествий: можно повстречать повстанцев, попасть засаду или наткнуться на странствующего купца.

Вместе с Tales from the Tiers вышло бесплатное обновление. Оно улучшает систему прокачки умений, вносит изменения в боевой баланс и добавляет возможность перераспределить очки опыта себе и компаньонам.

Также в Tyranny появился режим «Новая игра +». Он позволяет начать прохождение заново, не потеряв характеристики, заклинания и другие преимущества.

Источник:

E3 2017: Just Dance 2018 выйдет на всевозможных платформах 26 октября

Just Dance является завсегдатаем выставки E3, и этот год не стал исключением. Ubisoft в рамках своей пресс-конференции сообщила, что Just Dance 2018 выйдет 26 октября практически на всех консолях, доступных сегодня на рынке, и даже на тех, которых уже нет в продаже.

Танцевальная игра появится на современных системах PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также на консолях прошлого поколения PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Более того, если у вас в шкафу завалялась Wii, то в Just Dance 2018 можно будет поиграть и на ней.

При покупке версии игры для современных консолей вы получите бесплатный трёхмесячный доступ к сервису Just Dance Unlimited. Он включает более 300 дополнительных песен, которых нет на диске. В ближайшие месяцы Ubisoft собирается расширить список композиций в сервисе.

Впрочем, даже если вы не захотите продлевать подписку на Just Dance Unlimited, то сможете танцевать под любую из примерно 40 песен, которые идут в комплекте с новой игрой. Список по большей части состоит из свежих поп-хитов: например, 24K Magic за авторством Бруно Марса (Bruno Mars) и Side to Side от Арианы Гранде (Ariana Grande) и Ники Минаж (Nicki Minaj). В Just Dance 2018 появятся и песни в жанре K-Pop вроде Bubble Pop в исполнении Хёны (HyunA).

Интерфейс игры был полностью переработан. «Мы намереваемся позволить игрокам начинать танцевать сразу после запуска игры — им нужно лишь нажать несколько кнопок, чтобы запустить любую песню, — сказал Дамьен Пусс (Damien Pousse), творческий директор Just Dance 2018. — Мы сфокусировались на основных игровых режимах, которые нравятся всем».

В проекте появится режим для детей — правда, только на Wii U, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Хореография и интерфейс в нём адаптированы под маленьких игроков. Помимо этого, Ubisoft внесла ряд незначительных изменений в существующие режимы.

Источник:

E3 2017: в Playerunknown’s Battlegrounds появятся две новые карты, 3D-повторы и преодоление препятствий

Брендан «Playerunknown» Грин (Brendan Greene) вышел на сцену PC Gaming Show, чтобы рассказать о колоссальном успехе многопользовательского экшена Playerunknown’s Battlegrounds и поделиться планами касательно его развития.

В краткосрочной перспективе Bluehole Studio сфокусируется на стабильности проекта и внесении ряда улучшений. Одно из самых ожидаемых — динамическая система прыжков, продемонстрированная в ролике выше. Она позволит игрокам взбираться по стенам, проскакивать через окна и прокатываться по крышам автомобилей.

Грин показал новое оружие, которое скоро появится в Playerunknown’s Battlegrounds: ОЦ-14 «Гроза» под калибр  7,62. Это мощный гибридный пистолет-пулемёт, который при установке нужных улучшений отлично справляется не только с ближними, но и с дальними целями.

В разработке находятся две новые карты: компактное городское пространство посреди пустыни и большая локация около Адриатического моря с огромным космодромом в центре.

Автор игры отметил, что студия собирается добавить систему полноценных трёхмерных повторов, которая позволит просматривать события матчей с любого ракурса. У этого нововведения огромный потенциал для изучения правил проекта и создания игровых роликов.

Playerunknown’s Battlegrounds представляет собой шутер на выживание. В нём игроки оказываются на пустынном острове, цель каждого — убить остальных и остаться в живых. Бойцы ищут припасы, а карта постепенно уменьшается. Раунды длятся примерно по 20 минут и состоят из напряжённых перестрелок, погонь на транспорте и игр в прятки.

На конференции Microsoft стало известно, что Playerunknown’s Battlegrounds выйдет на Xbox One до конца года. Сейчас проект доступен на ПК.

Источник:

ARK: Survival Evolved выйдет из раннего доступа в августе

В ARK: Survival Evolved, которая находится в раннем доступе уже два года, играют девять миллионов человек по всему миру. 8 августа наконец-то состоится полноценный релиз этой игры на выживание. Проект поступит в продажу на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в цифровом и дисковом вариантах и уже доступен для предзаказа.

«Миллионы игроков в Ark построили гигантские базы, захватили и обучили армии динозавров, создали полные оружия арсеналы и съели миллиарды фунтов кабобов — существ юрского периода, — заявил Джереми Штиглиц (Jeremy Stieglitz), основатель Studio Wildcard, которая является разработчиком игры. — Благодаря их помощи мы вот-вот завершим работу над основным содержимым ARK: Survival Evolved и выпустим полную версию игры».

В продажу поступит стандартное издание, а также два более дорогих варианта с дополнительными бонусами. В The Explorer's Edition входит сезонный пропуск с доступом ко всем дополнениям, включая последнее на данный момент — Scorched Earth. В этом и следующем году Studio Wildcard обещает выпустить и другие DLC.

Издание The Limited Collector's Edition можно получить, оформив предзаказ через GameStop. В дополнение к игре и сезонному пропуску, вы получаете:

  • коллекционный деревянный сундук;
  • книгу с кожаной обложкой и описаниями каждого существа в игре;
  • официальное ожерелье;
  • тканевую карту острова;
  • постер с изображением команды студии-разработчика;
  • официальный саундтрек, записанный филармоническим оркестром.

Во время конференции Microsoft на E3 2017 стало известно, что в ARK: Survival Evolved появится поддержка 4K на Xbox One X, релиз которой состоится в ноябре.

В ARK: Survival Evolved игроки оказываются на опасном и загадочном острове. Они должны охотиться, мастерить предметы, искать припасы и сражаться с доисторическими существами, чтобы выжить. Также в игре можно приручать динозавров и управлять ими.

Источник:

E3 2017: первый геймплейный трейлер хоррора The Evil Within 2

На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2017, прошедшей 11 июня, компания Bethesda Softworks анонсировала The Evil Within 2, о возможности создания которой говорила давно. На мероприятии был показан только кинематографический трейлер, в котором главный герой Себастьян Кастелланос (Sebastian Castellanos) отправляется спасать свою дочь Лили (Lily). Саму игру в действии издательство показало публике позже: 12 июня на его YouTube-канале появился расширенный геймплейный трейлер.

В видеоролике показываются несколько геймплейных фрагментов. Судя по всему, основным местом действия станет огромный полуразрушенный особняк с раскачивающимся маятником, наполненный монстрами, и его окрестности. В конце трейлера герой пытается подбежать к дочери, но путь ему преграждает стена огня, из которой затем показывается жуткая рука.

Стоит предупредить, что разработчики решили не осторожничать и раскрыли в официальном описании игры некоторые важные сюжетные повороты The Evil Within. Вероятно, Tango Gameworks рассчитывает на то, что играть в сиквел будут только те, кто знаком с оригиналом, но, так или иначе, заинтересованным в The Evil Within 2 новичкам лучше избегать спойлеров.

События сиквела разворачиваются в городе Юнион (Union), порождённом сознанием Лили. Дочь героя погибла за несколько лет до начала событий первой части, после чего Себастьяна оставила жена и вся его жизнь пошла под откос. Затем произошёл известный игрокам кошмарный инцидент в психиатрической больнице «Маяк» (Beacon). Спустя три года, в течение которых он безуспешно пытался найти виновных в этом происшествии, напарница Джули Кидман (Juli Kidman) сообщила Себастьяну, что Лили жива. Чтобы спасти её, ему придётся подключиться к новой системе STEM, ядром которой корпорация «Мебиус» (Mobius) сделала похищенную девочку.

«Действие The Evil Within 2 происходит и в тесных неуютных помещениях, напоминающих о первой игре, и в более обширных локациях, которые вы сможете свободно исследовать, — обещают разработчики. — Неторопливо бродите и обшаривайте каждый угол, если хотите, но помните, что это по-прежнему хоррор на выживание, а значит, боеприпасы и другие ресурсы быстро заканчиваются. Придётся как следует готовиться и действовать осторожно, чтобы разгадать тайны Юниона и раскрыть планы корпорации “Мебиус”, находясь в STEM».

Себастьян будет получать полезную информацию от Джули, связываясь с ней по коммуникатору, показанному в конце ролика. Это устройство также поможет находить ресурсы, второстепенные задания и даже будет подсказывать местоположение Лили.

The Evil Within 2 планируется выпустить 13 октября 2017 года (этот день придётся на пятницу) в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥