Новости Software → игры

«Лидер и болтун»: Ubisoft рассказала об австралийских оперативниках в Rainbow Six Siege

Издательство Ubisoft выпустило тизер грядущего обновления Burnt Horizon для Rainbow Six Siege. В нём показаны два новых оперативника из Австралии, а также присутствует информация об их гаджетах. 

К видео разработчики приложили краткое описание: «Gridlock и Mozzie — старые знакомые. Они встретились на «Битве роботов», а через несколько лет Mozzie уговорил подругу поступить на службу в армию. С каждым днём их дружба только крепла. Во время одного из сильнейших пожаров века оперативники действовали в паре, окончательно сроднились и с тех пор всегда отправлялись на задание в составе одной группы».

Макс Гуус (Mozzie) описывается как хвастун и любитель долгих бесед. Он может часами рассказывать о своих достижениях, но отличается большим трудолюбием и умением эффективно действовать в критических ситуациях. Тори Тальо Фэйрус (Gridlock) с малых лет управляла семейной фермой, что помогло ей развить лидерские качества. Она предпочитает самостоятельно решать проблемы, а не поручать это другим людям. Гаджет Mozzie выпускает «паразитов», которые усложняют сбор разведданных. Устройство Gridlock создаёт ловушки Trax, упрощающие контроль захваченной территории. Полноценный анонс Burnt Horizon состоится 17 февраля в рамках турнира Six Invitational.

Источник:

Состоялся релиз Metro Exodus. Пресса назвала игру лучшей в серии и обязательной для фанатов шутеров

На PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялась премьера шутера Metro Exodus от студии 4A Games. С рецензией 3DNews вы можете ознакомиться здесь, а в этой заметке мы расскажем о том, как игру приняла западная пресса. Критики высказали неоднозначные мнения: одни назвали её лучшей частью трилогии и первым серьёзным претендентом на звание игры года, а другие остались разочарованы из-за молчаливого протагониста, непроработанного ИИ, неудачной английской озвучки и технических проблем. Тем не менее, рейтинг на Metacritic оказался довольно высоким (79–84 из 100 баллов).

«Metro Exodus — невероятно атмосферный, захватывающий и убедительный шутер, который заставляет игрока думать, ограничивая количество боеприпасов и ресурсов», — написал автор рецензии Wccftech Крис Рэй (Chris Wray) с оценкой 9/10. Он похвалил игру за боевую систему, стелс-механики, выверенный баланс открытого мира и закрытых локаций, визуальную составляющую, крафтинг и кастомизацию оружия. Не понравилось ему то, что боссов можно одолеть только в бою (скрытным методом их пройти нельзя). Кроме того, он поругал создателей за английскую озвучку с «деланным русским акцентом» и несовпадающие с ней субтитры.

По мнению сотрудника IGN Тристана Оджилви (Tristan Ogilvie), разработчикам удалось перенести серию в открытые пространства без потери «фирменной напряжённой атмосферы». Среди достоинств он также назвал сражения, которые «почти никогда не становятся скучными», разнообразие противников и рюкзак, позволяющий менять улучшения для оружия без возвращения на базу. В числе минусов оказался молчаливый протагонист, создающий абсурдные ситуации: например, другие персонажи разговаривают с ним лицом к лицу и по рации, несмотря на его молчание. «Откуда вы знаете, что он вас слушает, если он даже не способен буркнуть банальное “принято”?» — удивился журналист.

Майкл Хайэм (Michael Higham) с GameSpot подчеркнул такие плюсы, как харизматичные персонажи, «искреннее взаимодействие, сближающее с командой», и прекрасно выстроенный мир с интригующими историями. В графе «недостатки» он указал малочисленность действительно больших открытых зон и навигационные сложности в таких локациях, а также технические проблемы PC-версии (падения кадровой частоты, «вылеты» и баги). На «приводящие в ярость» баги пожаловался и рецензент The Daily Dot Джозеф Кнуп (Joseph Knoop): например, в военном бункере герой сделал шаг не в ту сторону и застрял, испортив «таинственное и жуткое приключение» и заставив журналиста проходить заново 20-минутный фрагмент.

Рецензент Windows Central Джез Корден (Jez Corden) отметил, что Metro Exodus раскрывает «истинный потенциал» Xbox One X, и даже назвал её одним из важнейших шутеров для консоли Microsoft. Особое восхищение у журналиста вызвал игровой мир. По его словам, он создан отнюдь не методом «копировать — вставить»: каждая локация проработана вручную до мельчайших деталей, а динамичные погодные эффекты, такие как дождь и радиоактивный туман, не только делают пейзажи выразительнее, но и меняют геймплей. Он назвал Metro Exodus лучшей частью серии, несмотря на слабый ИИ (враги быстро теряют след героя, застревают в стенах и забывают об увиденном трупе напарника).

Одну из самых низких оценок (6/10) игре поставил сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson). «После блестящих Metro 2033 и Metro: Last Light Metro Exodus выглядит как ошибка, — считает он. — Основы дизайна работают только отчасти, из-за чего игра многое потеряла во всех аспектах. Открытые пространства — не более чем услада для глаз. Геймплей неотполированный и слишком медленный. Вся игра оставляет ощущение недоделанной: случаются “вылеты”, загрузки порой чересчур долгие, а звук плохой. Серия приобрела репутацию благодаря качеству, но Metro Exodus оступилась во многих важных моментах. Впрочем, выглядит она потрясающе, и мир в ней уникальный, так что стоит дать ей шанс, если сможете закрыть глаза на многочисленные проблемы».

Важнейшей проблемой Metro Exodus журналист We Got This Covered Эдвард Лав (Edward Love) назвал сюжет. Персонажи приятные, но ведут себя как «деревяшки», «слишком часто напоминают о том, что уже произошло, что происходит сейчас и что должно произойти». Он также посетовал на странное решение сделать Артёма немым — у героя есть предпочтения и желания, да и голос тоже (он рассказывает о миссиях между уровнями). Лав считает, что в плане сценария и повествования игре не удалось и близко подойти к Wolfenstein II: The New Colossus, которую он назвал образцовой, что для сюжетоориентированной игры непростительно.

Журналист Destructoid Крис Мойс (Chris Moyse) отметил, что «богатый, меняющийся» мир игры, «оживлённый потрясающей графикой, звуком и жуткими существами», оказался испорчен «лакейскими» заданиями, плохой озвучкой, «глупым» стелсом и «бездушным» протагонистом. Все эти недостатки, на его взгляд, не позволили полностью раскрыть потенциал шутера. Тем не менее, он назвал его «захватывающим приключением».

Источник:

Epic Games бесплатно раздаёт восьмой боевой пропуск в Fortnite

В честь Дня святого Валентина компания Epic Games решила сделать приятный сюрприз фанатам Fortnite. Все желающие до 27 февраля смогут бесплатно получить восьмой боевой пропуск. Для этого необходимо пройти тринадцать испытаний в игре.

После выполнения всех условий пользователь получит «две экипировки мгновенно и ещё пять спустя некоторое время». Авторы просят не тратить в-баксы, ведь в Fortnite наступил период подарков.

Раньше разработчики никогда не проводили подобных акций. Небывалую щедрость игроки связывают с феерическим успехом Apex Legends. Популярность королевской битвы от Respawn Entertainment, в которой уже замечено 25 миллионов уникальных пользователей, заставила Epic Games шевелиться. Напоминаем, что в Apex Legends первый боевой пропуск появится в марте 2019 года.

Источник:

Вышла Far Cry New Dawn. Критики пишут, что серию не изменил даже конец света, и жалуются на «донат»

Сегодня, 15 февраля, на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялась премьера Far Cry New Dawn (в Steam станет доступна вечером) — прямого сиквела Far Cry 5. Нашу рецензию вы можете прочитать здесь, а в этой заметке мы собрали самые яркие цитаты из зарубежных обзоров. Критики сильно разошлись во мнениях: одни остались в восторге от динамичного геймплея, преобразившегося окружения и нового режима экспедиций, а другие были разочарованы чрезмерной похожестью на предыдущую игру, нераскрытыми идеями, слабым сюжетом и навязчивыми микроплатежами. Рейтинг на Metacritic составил 73–75 из 100 баллов.

Сотрудник Gaming Trend Коди Спенс (Codi Spence), поставивший игре одну из самых высоких оценок (9/10), похвалил её за быстрый геймплей, «неповторимых и подкупающих» персонажей, разнообразные второстепенные занятия и кооператив. Минусов нашлось немного — скоротечные основные миссии и ограничение расстояния между партнёрами в совместной игре (эта особенность присутствовала и в Far Cry 5). «Far Cry New Dawn — потрясающее пополнение в серии, в особенности потому, что это первый сиквел другой игры, — написал он. — В сражениях чувствуешь себя слишком крутым, но это не значит, что нельзя пойти в бой налегке. А ещё здесь полно причудливых персонажей, которые заставят вас смеяться в эти нелёгкие времена».

Рецензент Digital Trends Стивен Петит (Steven Petite) также отметил такие положительные черты шутера, как увлекательный поиск ресурсов и крафтинг и «более интересная версия» округа Хоуп (Hope County). Отдельную строчку в графе «достоинства» получило оружие The Saw Launcher — гибрид арбалета и пилы, который журналист назвал «самым крутым» в игре. Недостатки, на его взгляд, у Far Cry New Dawn другие: плохо написанная история и меньшее, чем в других частях, количество миссий (хотя на прохождение заданий главной линии у него ушло около 20 часов). В целом Петит посоветовал игру всем поклонникам серии.

Рецензент IGN Дэймон Хэтфилд (Daemon Hatfield) считает, что Ubisoft могла сделать преобразившийся округ Хоуп ещё лучше, но, тем не менее, признал, что в игре полно «хаотичного веселья». Он описал игру как бюджетную версию Far Cry (впрочем, она стоит $40, а не $60). Среди плюсов он выделил режим экспедиций и сюжетные миссии. По его словам, Far Cry New Dawn — «приятное развлечение», которое поможет скрасить ожидание следующей большой части серии.

«Far Cry 5 лучше, Far Cry New Dawn слишком на неё похожа, и рекомендовать её стоит лишь тем, кто хочет ещё той же самой игры, но с менее продуманным видением», — написал сотрудник TheSixthAxis Гарет Чедвик (Gareth Chadwick). Журналисту понравились сражения и новые умения, а саму игру он назвал «невероятно милой». С другой стороны, многие особенности (прежде всего микроплатежи) показались ему лишними. Также он посетовал на некоторые отсутствующие возможности из Far Cry 5 (например, взять не одного, а двух персонажей поддержки) и баги.

Микротранзакции в игре всегда на виду. За реальные деньги можно купить и набор деталей для улучшения оружия, и новый транспорт, и дополнительные очки умений. «Донат» не позволит получить уникальные предметы — с его помощью можно только сэкономить время — но тот факт, что шутер беспрестанно напоминает о такой возможности, сильно не понравился журналистам. Сотрудник Game Informer Джефф Марчиафава (Jeff Marchiafava) назвал микроплатежи «самым антиутопичным из всего, что можно найти на облучённых пустошах Far Cry New Dawn».

«Far Cry New Dawn не такая крепкая, как предшественница, и её сюжет никуда не годится, но я всё равно неплохо повеселился, вернувшись в знакомые земли, — признался журналист God is a Geek Крис Уайт (Chris White). — Есть ощущение, что чего-то не хватает. Игра не походит на сиквел — скорее на большое дополнение. Наткнувшись на несколько багов, которые привели меня в замешательство, я подумал, что Ubisoft Montreal стоило бы заняться чем-то новым, создать совершенно другое приключение».

«Far Cry New Dawn больше напоминает эндгейм Far Cry 5, — отметил сотрудник Windows Central Ашер Мадан (Asher Madan). — Это скорее эпилог, который стоило включить в основную игру (может быть, в виде платного дополнительного контента). Если вы хотите узнать, чем завершилась история пятой части, вам нужно сыграть в Far Cry New Dawn».

Одна из самых низких оценок (6/10) досталась шутеру от сотрудника GameSpot Эдмонда Трана (Edmond Tran). Ролевые механики он назвал избыточными, постапокалиптический сеттинг — нераскрытым, сюжет и персонажей — блёклыми. В то же время он остался доволен исследованием мира и системой развития персонажа, разнообразящими сражения сверхспособностями и экспедициями, «демонстрирующими потрясающий дизайн уровней».

«У многих особенностей Far Cry New Dawn большой потенциал, но им негде развернуться, они не раскрыты, — написал Тран. — Это касается и постапокалиптической тематики, и RPG-механик, и оружия, и транспорта, и сюжета, и персонажей. Играть в неё весело, особенно после того, как получаешь сверхспособности, но в основном благодаря убедительным боевой системе и модели развития персонажа из Far Cry 5. В целом Far Cry New Dawn — приятное, но ничем не примечательное ответвление, которое могло быть чем-то большим».

По мнению рецензента DualShockers, от которого игра получила такую же оценку, Far Cry New Dawn во многом лучше любой другой части. Это касается и окружения, которое получилось самым красивым и разнообразным в серии. Критик считает, что шутер, несмотря на недостатки, позволяет мельком взглянуть на будущее Far Cry. Ubisoft нужно сделать сюжет столь же качественным, как геймдизайн, и тогда, возможно, «мы увидим вершину серии в лице Far Cry 6».

Источник:

Релиз Catherine: Full Body назначен на 3 сентября

Студия Atlus назвала точную дату выхода эротического триллера Catherine: Full Body на Западе  версия для PlayStation 4 поступит в продажу 3 сентября 2019 года.

Full Body — это улучшенная, переработанная и расширенная версия оригинальной Catherine, дебютировавшей в 2011 году. «Забудьте о любовном треугольнике, пора двигаться дальше! — призывают авторы. — Приготовьтесь узнать запутанную историю любовного квадрата!». Играть будем за Винсента, который оказался перед нелёгким выбором: жениться на своей давней подруге Катерине или переехать к отпадной блондинке, в чьей постели он неожиданно проснулся — к Катрине. Ну а в версии Full Body компанию им составит ещё одна девушка — олицетворяющая ангельскую доброту Рин.

С точки зрения механики нас ждёт сочетание визуальной новеллы и головоломки. Суть пазлов состоит в подъёме на огромную башню, собранную из блоков различных типов: их можно передвигать, некоторые из них ломаются под весом героя, какие-то, наоборот, сдвинуть невозможно. Также в игру добавлен режим Arrange Mode, вводящий усложнённые цепочки блоков на уже знакомые уровни. «С учётом нового режима, нового уровня сложности и множества новых этапов в мини-игре “Рапунцель” в баре “Заблудшая овца”, Catherine: Full Body предложит более 500 головоломок — в два раза больше, чем было в оригинальной игре», — добавляют авторы.

Подумали разработчики и о тех, кто не хочет усложнять себе жизнь прохождением пазлов. Режим Safety Mode позволит использовать автоматическое прохождение в любой момент решения головоломки: «Просто откиньтесь в кресле и в полной мере насладитесь драматической историей Винсента».

Источник:

9 из 23 наград D.I.C.E. Awards забрала одна игра — и это не Red Dead Redemption 2

В Лас-Вегасе прошла двадцать вторая церемония вручения D.I.C.E. Awards — премии Академии интерактивных искусств и наук (Academy of Interactive Arts & Sciences), победителей которой выбирают профессионалы игровой индустрии. В девяти из двадцати трёх номинаций, в том числе «Лучшая игра года», лауреатом стал один и тот же проект — и это не Red Dead Redemption 2.

Триумфатором стала God of War, которая в декабре забрала главный приз The Game Awards. PS4-эксклюзив оставил позади Marvel's Spider-Man и Red Dead Redemption 2 в главной категории, а также номинациях «Выдающееся достижение в игровой режиссуре», «Выдающееся достижение в геймдизайне», «Выдающееся достижение в художественном исполнении», «Лучшее приключение» и «Выдающееся достижение в создании персонажей» (последнюю награду взял Кратос, но на неё также претендовали Атрей из той же игры, Артур Морган, Питер Паркер и Кассандра из Assassin's Creed Odyssey). Также она вырвала у игры Insomniac Games призы за сюжет (его могла получить Assassin's Creed Odyssey), звук и музыку (их могли вручить авторам Detroit: Become Human).

God of War

God of War

Впрочем, Red Dead Redemption 2 и Marvel’s Spider-Man без наград не остались. Rockstar Games получила приз за технические достижения, а Insomniac Games — за анимацию (в обеих номинациях также была заявлена God of War). Monster Hunter: World тоже унесла одну статуэтку («Лучшая RPG»), как и Fortnite («Выдающееся достижение в онлайновом геймплее»). Лучшей гонкой признали Forza Horizon 4, а среди файтингов предпочтение отдали Super Smash Bros. Ultimate.

Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Лучшей инди-игрой и лучшим экшеном объявили Celeste, ставшую любимицей поклонников скоростных прохождений, а лучшей стратегией — Into the Breach. Среди семейных игр выбрали Unravel Two, а среди спортивных — Mario Tennis Aces. Лучшим проектом для портативных или мобильных платформ оказался интерактивный роман Florence для Android и iOS.

Celeste

Celeste

В Зал славы Академии интерактивных искусств и наук вошла корпоративный вице-президент Microsoft и руководитель 343 Industries Бонни Росс (Bonnie Ross), под контролем которой находится серия Halo.

Лучшей игрой 2017 года была названа The Legend of Zelda: Breath of the Wild (она победила в четырёх категориях).

Полный список номинантов и победителей:

Лучшая игра года:

Выдающееся достижение в анимации:

  • God of War; 
  • GRIS
  • Marvel's Spider-Man
  • Moss; 
  • Red Dead Redemption 2.

Выдающееся достижение в художественном исполнении:

Выдающееся достижение в создании персонажей:

  • Assassin's Creed Odyssey — Кассандра (Kassandra);
  • God of War — Атрей (Atreus);
  • God of War — Кратос (Kratos);
  • Marvel's Spider-Man — Питер Паркер/Человек-паук (Peter Parker/Spider-Man);
  • Red Dead Redemption 2 — Артур Морган (Arthur Morgan).

Выдающееся достижение в музыке:

  • Detroit: Become Human; 
  • Forgotton Anne; 
  • God of War
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Tetris Effect.

Выдающееся достижение в звуке:

  • Battlefield V
  • Detroit: Become Human; 
  • God of War
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Moss.

Выдающееся достижение в сюжете:

  • Assassin's Creed Odyssey; 
  • Florence; 
  • God of War
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Return of the Obra Dinn.

Выдающееся техническое достижение:

  • ASTRO BOT Rescue Mission; 
  • Battlefield V; 
  • God of War; 
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Red Dead Redemption 2.

Лучший экшен:

Лучшее приключение:

  • Detroit: Become Human; 
  • God of War
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Red Dead Redemption 2; 
  • Return of the Obra Dinn.

Лучшая семейная игра:

  • ASTRO BOT Rescue Mission; 
  • Kirby Star Allies; 
  • LEGO DC Super-Villains; 
  • Starlink: Battle for Atlas; 
  • Unravel Two.

Лучший файтинг:

Лучшая гоночная игра:

Лучшая ролевая игра:

  • Assassin's Creed Odyssey; 
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age; 
  • Monster Hunter World
  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom; 
  • Pillars of Eternity II: Deadfire.

Лучшая спортивная игра:

  • FIFA 19; 
  • Mario Tennis Aces
  • MLB The Show 18.

Лучшая стратегия/симулятор:

  • Bad North; 
  • Frostpunk; 
  • Into the Breach
  • Northgard; 
  • RimWorld.

Техническое достижение в виртуальной реальности:

  • ASTRO BOT Rescue Mission; 
  • Beat Saber; 
  • Dr. Grordbort's Invaders; 
  • Tónandi
  • Torn.

Лучшая игра для виртуальной или дополненной реальности:

  • ASTRO BOT Rescue Mission; 
  • Beat Saber
  • Moss; 
  • Sprint Vector; 
  • Transference.

Выдающееся достижение в независимой разработке:

  • Celeste
  • Florence; 
  • Into the Breach; 
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn.

Лучшая игра для портативных и/или мобильных платформ:

  • Dandara; 
  • Donut County; 
  • Dragalia Lost; 
  • Florence
  • Oddmar.

Выдающееся достижение в онлайновом геймплее:

  • Fortnite
  • Destiny 2: Forsaken; 
  • Laser League; 
  • Red Dead Redemption 2; 
  • Sea of Thieves.

Выдающееся достижение в геймдизайне:

  • God of War
  • Into the Breach; 
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Return of the Obra Dinn; 
  • Subnautica.

Выдающееся достижение в игровой режиссуре:

  • Florence; 
  • God of War
  • Marvel's Spider-Man; 
  • Red Dead Redemption 2; 
  • Return of the Obra Dinn.

Источник:

Метроидвания Bloodstained: Ritual of the Night выйдет этим летом

Разработчики из студии ArtPlay совместно с издательством 505 Games объявили, что метроидвания Bloodstained: Ritual of the Night поступит в продажу этим летом.

Точной даты премьеры пока нет, её обещают озвучить чуть позже. Известно, что «игавания» — как её называют сами разработчики — выйдет на ПК, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. «Игаванией» Bloodstained: Ritual of the Night называют в честь сценариста и продюсера проекта Кодзи Игараси (Koji Igarashi), «одного из известных крёстных отцов жанра метроидвании». «Сейчас он создаёт новую, современную RPG-игру с боковой прокруткой, которая удовлетворит давних поклонников Castlevania, его знаменитой работы», — говорится в описании новинки.

Действие развернётся в Англии XIX века, где по воле таинственных сил появился кишащий демонами замок, который открыл взору осколки кристаллов, хранящих в себе невиданную мощь. Bloodstained: Ritual of the Night повествует историю Мириам, сироты, ставшей объектом для экспериментов гильдии алхимиков. В результате девушка впала в кому на десять лет, а очнувшись, обнаружила, что попала под действие проклятья, из-за которого её тело медленно превращается в кристалл. Спасти всё человечество, а заодно и себя, можно, лишь зачистив замок от полчищ адских тварей. В процессе будем создавать различное оружие, снаряжение и полезные предметы, чтобы облегчить уничтожение монстров и проложить путь к главному злодею — призывателю Гебелю.

Источник:

Открытое тестирование Trials Rising пройдёт с 21 по 25 февраля

Компания Ubisoft объявила даты проведения открытого бета-тестирования гоночной аркады Trials Rising.

Как утверждает Ubisoft, Trials Rising является самой масштабной и многообещающей частью серии. Игра демонстрирует новый подход к геймплею, усиленный соревновательный элемент, фирменную динамику и новые функции.

Тестирование Trials Rising пройдёт с 21 по 25 февраля на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Предварительная загрузка игры станет доступна с 19 февраля. Пользователям откроются многие возможности, система прогресса и сетевые испытания, а также 18 трасс (сложностью от простых до экстремальных), 5 транспортных средств (Squid, Rhino, Mantis, Helium и решение для поездок в тандеме), 25 контрактов и редактор для персонализации мотоцикла и гонщика.

В трейлере вы увидите реплику обычного велосипеда Helium, который можно превратить в мотоцикл благодаря устройству Trials Turbo Bike — по крайней мере, он будет звучать как мотоцикл. Пользователи, которые разблокируют Trials Turbo Bike во время тестирования, получат его в полной версии Trials Rising.

Trials Rising поступит в продажу почти сразу после окончания бета-тестирования, 26 февраля.

Источник:

Dragon Quest XI для Nintendo Switch выйдет осенью с двумя режимами графики: HD и 16-бит

Nintendo и Square Enix представили свежий трейлер японской ролевой игры Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age и рассказали о её отличиях от версий для PlayStation 4 и ПК.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age — это RPG от создателя серии Юдзи Хории (Yuji Horii), дизайнера персонажей Акиры Ториямы (Akira Toriyama) и композитора Коити Сугиямы (Koichi Sugiyama). Игра повествует об очернённом герое. Прозванный демоном и преследуемый злым монархом, протагонист должен отправиться на поиски разгадки тайны своей судьбы и спасти обречённый мир.

Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age (с припиской S) является улучшенной версией игры для Nintendo Switch. Она содержит весь оригинальный контент, а также дополнительные истории персонажей, полностью инструментальный саундтрек, английский и японский дубляж, а также возможность переключаться между режимами графики HD и 16-бит.

Оригинальная версия Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age вышла на ПК и PlayStation 4, а издание с буквой S в названии поступит в продажу для Nintendo Switch осенью 2019 года.

Источники:

Вторая часть видеодневника «Буки» о локализации Metro Exodus

Компания «Бука» продолжила рассказ о работе над переводом Metro Exodus под названием «Особенности русской озвучки». Ролик снова ведёт Кирилл Захарчук, голос нашего еженедельного видеодайджеста GamesBlender. Если вышедший 8 февраля ролик рассказывал об отличиях работы по звукозаписи от полноценной локализации, то в новом видео больше рассказывается о работе над персонажами проекта.

Прежде всего, речь идёт о супруге главного героя Артёма — Анне, которая была создана автором Дмитрием Глуховским для Metro: Last Light. Те, кто внимательно смотрел трейлеры, могли обратить внимание, что голос Анны постоянно меняется — дело в том, что её действительно играли разные актрисы.

Первый ролик, например, был озвучен всего за сутки до дебюта, так что актрису просто подобрали по похожему голосу. Второй трейлер записывала уже девушка, первой утверждённая на роль. Она озвучила все реплики героини в Metro Exodus, но в самой игре стало ясно, что голос слишком мягкий и не подходит к окружению и образу. Поэтому был устроен ещё один кастинг из шести актрис, и, наконец, 4A Games сделала выбор в пользу того голоса, который вошёл в релиз.

Один из основных персонажей в игре — этнический казах, и 4A Games хотела получить казахский акцент. «Бука» удивилась такой просьбе, потому что по сюжету персонаж переехал в Москву в раннем детстве и имел высокообразованных родителей-казахов, потом всё время жил в столице, случилась война, он оказался в исключительно русскоязычном окружении. Говорить на казахском ему было попросту не с кем, что он и сам отмечает в игре. Но 4A Games настаивала, и их пришлось убеждать, что у казахов, хорошо знающих русский язык, акцента, по сути, не бывает. Зато другому герою из Metro Exodus, лидеру казахского сопротивления, сделали тюркский акцент. При этом её искажённую русскую речь, изобилующую ошибками (как задумал автор), «Бука» подправила, сделав их более систематическими и правдоподобными.

«Эта игра не основана на какой-то книге, но продолжает историю „Метро 2035“. В конце книга в последних строках уходит в какую-то точку, и кажется, что это конец — герои уезжают за горизонт. Но что происходит за горизонтом дальше? Этому и посвящена Metro Exodus. Поэтому с одной стороны, чтобы разобраться в предыстории игры, нужно читать, а чтобы узнать продолжение книги — играть», — отметил Дмитрий Глуховский.

Metro Exodus выйдет 15 февраля на ПК, PS4 и Xbox One. В нашей рецензии Денис Щенников поставил постапокалиптическому боевику 9,5 баллов из 10, указав в качестве основных недостатков на молчаливого Артёма, который не особо вписывается в живое окружение, и на возрождение некоторых монстров, что не идёт на пользу атмосфере.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥