Новости Software → игры

Экшен Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls портируют на PS4 летом

Некогда эксклюзивный для PS Vita экшен Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls выйдет на PS4 27 июня. Проект будет доступен как в PlayStation Store, так и на физических носителях.

На PS Vita игра вышла ещё в сентябре 2015 года. Позднее в этом году она посетит и PC, как это произошло с номерными частями серии Danganronpa, которые представляют собой детективные визуальные новеллы с головоломками.

Ultra Despair Girls рассказывает историю Комару, сестры протагониста первой Danganronpa, а также Токо Фукавы — ещё одной героини оригинала. Вместе они сражаются с озлобленными роботами, созданными медведем Монокумой. Сюжет игры разворачивается после событий первой части.

Третья же номерная игра серии, Danganronpa V3: Killing Harmony, пока вышла лишь в Японии в версиях для PlayStation 4 и PS Vita, но локализацию для Запада обещают подготовить до конца года. Первые две игры, кстати, переиздадут на PS4 в марте.

Источник:

Видео: новый трейлер Persona 5 о некоторых механиках игры

Издательство Atlus опубликовало новый трейлер Persona 5. Несмотря на небольшую продолжительность, в ролике успели наглядно показать некоторые основные механики игры.

В частности, в трейлере продемонстрировано, что происходит в пятой части во дворцах — здешних аналогах подземелий из других RPG. Частично их можно пройти стелсом, так как герои способны прятаться за укрытиями и оставаться таким образом невидимыми. Это же позволяет подбираться к противникам сзади.

В бою герои могут заговорить с врагами вместо того, чтобы сразу вступать в бой. Нередко драки вовсе удастся избежать, подбирая правильные слова, а особо удачливые даже смогут забрать у загнанного в угол противника деньги или какие-то вещи, либо пригласить его в команду. Если же бой всё же состоится, атаковать будет тот персонаж, который лучше всех понимает слабые стороны оппонента.

Persona 5 выйдет 4 апреля на PlayStation 4 и PlayStation 3. Ранее выпустить игру планировали в феврале, но в конце прошлого года стало известно о переносе даты релиза.

Источник:

Мрачный платформер Little Nightmares выйдет в апреле

Издательство Bandai Namco Entertainment и разработчики из Tarsier Studios объявили дату релиза мрачного платформера Little Nightmares. Он появится на PlayStation 4, Xbox One и PC 28 апреля.

Уже сейчас пользователи могут оформить предварительный заказ проекта в Steam и GOG — в обоих сервисах игра продаётся за 599 руб. На консолях же стоимость составит 1399 руб.

«Little Nightmares  это мрачная сказка, которая заставит вас вспомнить свои детские кошмары, — говорится в описании. — Помогите Шестой выбраться из Чрева  странного подводного судна, населённого жуткими существами, которые только и ищут, чем бы поживиться... Вы попадёте в страшный кукольный дом, который станет одновременно вашей тюрьмой и игровой площадкой. Разбудите в себе ребенка, дайте простор фантазии и выберитесь на свободу».

За предзаказ игроки получат две дополнительные маски (рваный мешок и перевёрнутый чайник), а также саундтрек. Little Nightmares является первым относительно крупным собственным проектом студии Tarsier — ранее разработчики участвовали в создании дополнительного контента для LittleBigPlanet на трёх платформах Sony и Tearaway Unfolded.

Источник:

24 января начнётся Kickstarter-кампания постапокалиптического африканского приключения Beautiful Desolation

Студия The Brotherhood опубликовала новый трейлер игры Beautiful Desolation, а также объявила дату запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на разработку игры.

Кампания откроется 24 января. И хотя никаких новых подробностей разработчики пока не раскрыли, многое можно почерпнуть из ролика: в нём демонстрируются и кинематографические заставки, и некоторые элементы геймплея. Ну и главное — хоть и по паре секунд, но в трейлере показано большое разнообразие локаций, которые предстоит исследовать игрокам. Напомним, что анонс состоялся в прошлом сентябре, и с тех пор мы практически ничего не слышали об игре.

Команда The Brotherhood — это разработчики научно-фантастического хоррора Stasis. Нас ждёт постапокалиптическое приключение в африканском регионе, детали сюжета не раскрываются, но, судя по всему, в будущем явно случилась какая-то масштабная катастрофа, на что намекают странные инопланетные конструкции, разорённые ландшафты, монстры и мутировавшие животные. Авторы обещают механику, схожую с той, что была в Stasis: исследование мира, поиск информации о нём, решение головоломок. В общем, классическое point-n-click-приключение, только в изометрии. Ни списка платформ, ни ориентировочной даты релиза у Beautiful Desolation пока нет.

Источник:

Драйвер Radeon 17.1.1 добавил поддержку Resident Evil 7

AMD выпустила свой первый графический драйвер этого года — Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.1.1. Новая версия, датированная 16 января, приносит прежде всего оптимизации для выходящей вскоре игры Resident Evil 7: Biohazard, а заодно исправляет ряд мелких ошибок.

В частности, были устранены следующие проблемы:

  • на некоторых конфигурациях Radeon R9 380 могли наблюдаться сбои или зависания в Dishonored 2;
  • Radeon ReLive мог выдавать неверное предупреждающее всплывающее сообщение при использовании базовых тем Windows 7;
  • конфигурации AMD XConnect Technology могли приводить к зависанию системы и появлению синего экрана при загрузке аудиодрайверов;
  • Solidworks более не выключается при отсоединении графики в конфигурациях AMD XConnect  Technology;
  • на некоторых конфигурациях мог выводится чёрный экран после установки Radeon Software Crimson ReLive Edition 16.12.1 или более позднего драйвера;
  • могли наблюдаться сбои на экране при выводе дисплея из режима ожидания;
  • в Paragon могли происходить мерцания в конфигурациях с несколькими GPU в режиме DirectX 11;
  • мог случаться сбой Radeon ReLive при включении режима нескольких GPU во время захвата видео с экрана или включении режима Instant Replay.

AMD также работает над исправлением мелких проблем в играх Counter-Strike: Global Offensive и World of Warcraft (в режиме FreeSync могут проявляться мерцания или проблемы с производительностью), а также Shadow Warrior 2 и Deus Ex: Mankind Divided (на системах с несколькими GPU могут случаться зависания).

Кроме того, компания также решает мелкие проблемы с работой FreeSync в небольшом числе приложений, масштабированием на картах серии Radeon RX 400, работой конфигураций из нескольких GPU с 4K- и 5K-дисплеями и различные трудности с утилитой Radeon ReLive.

Скачать Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.1.1 можно в следующих версиях:

Источник:

Крупнейшее обновление в истории Marvel Heroes выйдет уже завтра

Завтра условно-бесплатная экшен-RPG Marvel Heroes получит своё «крупнейшее обновление в истории», на создание которого разработчики потратили более семи месяцев. Игрокам стоит ожидать перебалансировку всех 59 героев, изменение носимых ими предметов, полное перекраивание системы прогресса, а также возможность менять сложность для получения более значимых наград.

Каждый герой отныне будет ощущаться иначе. У кого-то поменяли древо навыков, а кому-то добавили совсем иные способности. Для самих создателей это стало возможностью привести в более современный вид некоторых совсем уж старых персонажей — Marvel Heroes скоро исполнится уже четвёртый год.

Также авторы хотели убрать «ложный выбор», при котором определённый способ прокачки героя гораздо более правильный и логичный, чем другой. Обновлённые древа навыков позволят использовать разные стили игры для каждого персонажа.

В блоге разработчики предупредили о том, что если что-то пойдёт не так, релиз обновления может немного задержаться. «Благодарим всех за потраченное вами время и присланные отзывы — с вашей помощью мы совершаем новый большой шаг в истории Marvel Heroes», — пишут они.

Источник:

Видео: геймплей Switch-эксклюзива Arms выглядит многообещающе

Презентация Nintendo Switch изобиловала не очень приятными для игроков новостями: скромный набор доступных на старте игр, относительно высокая стоимость, платная онлайн-служба. Но были и положительные моменты, к которым однозначно можно отнести Arms. Эта совершенно новая игра показывает, что несмотря на 14-летнюю паузу между Pikmin и Splatoon, японская компания способна создавать свежие проекты с нуля. И, как и в случае со Splatoon, Arms переосмысливает существующий жанр, добавляя в него собственное волшебство.

Игра берёт привычную механику файтинга, с блоками и комбинациями ударов, и вносит в неё уникальные возможности новой консоли Nintendo. На официальном японском канале компании опубликованы два 20-минутных ролика, которые в деталях раскрывают механику этой любопытной и весьма забавной игры.

В Arms можно управлять персонажем традиционным способом, но всё же ключевой особенностью является возможность биться с противником при помощи жестов, держа в каждой руке по контроллеру Joy-Con (в комплекте их только два, так что для игры на разделённом экране потребуется дополнительная пара). Простыми движениями и нажатием кнопок игровой персонаж выбрасывает огромные спиралевидные руки в сторону оппонента.

Небольшой поворот контроллера позволяет выброшенной вперёд руке лететь по изогнутой траектории, чтобы обойти блок противника (последний достигается удерживанием обоих контроллеров горизонтально). Присутствует и специальные удары — после «зарядки» способности игрок может обрушить на противника серию мощнейших атак.

Игрокам доступен набор бойцов на выбор — каждый отличается не только внешним видом, но и имеет свои уникальные особенности и способности, которыми предстоит овладеть. Например, Master Mummy силён, умеет лечиться при использовании блока, но при этом не слишком ловок; а Ninjara способен подпрыгивать в воздух, что позволяет ему уходить от ударов или атаковать противника с неожиданных сторон.

Вдобавок присутствует набор разнообразных арен с собственными препятствиями и особенностями: например, в зловещей лаборатории наносить удары можно вокруг или сквозь заполненные жидкостью колонны, а на некоторых аренах бойцы могут быть подброшены на батутах и продолжить бой в воздухе.

Руки можно модифицировать различным оружием: какое-то наносит противнику серьёзный урон, но при этом делает игрока неповоротливым; другое позволяет наносить стремительные атаки, но имеет смысл лишь при использовании комбинаций ударов; третье при весомом уроне отличается невысокой точностью. Всё зависит от предпочитаемого стиля.

В целом если подобных оригинальных, неожиданных и немного странных игр на Switch будет больше, перспективы консоли выглядят неплохо, даже несмотря на все её слабые стороны.

Источник:

В Mass Effect Andromeda можно будет создавать собственные модели оружия

Впервые в истории серии Mass Effect игроки в Andromeda смогут создавать собственные модели оружия, и даже давать им названия. Об этом в твиттере рассказал главный дизайнер проекта Ян Фрейзер (Ian Frazier).

По его словам, это относится к оружию ближнего и дальнего боя. Как сообщалось ранее, в Andromeda будет очень обширный арсенал, так что возможности покажутся пользователям «безграничными». Сам Фрейзер, к примеру, создал молот в стиле кроганов и назвал его Grabthar’s Hammer.

Он добавил, что оружие ближнего боя будет добавляться в отдельный слот в инвентаре, как и все остальные типы оружия. Пока что нам известно лишь о мечах и топорах, но наверняка в ближайшее время появятся и другие подробности.

Источник:

Видео: впечатляющий трейлер Gravity Rush 2 с положительными откликами прессы

К запуску Gravity Rush 2, эксклюзива платформы PlayStation 4, который продолжит историю оригинальной игры для PS Vita, разработчики представили новый зажигательный трейлер. Помимо нарезки игрового процесса, он включает ряд восторженных отзывов и высоких оценок ведущих западных изданий.

Например, журналисты Destructoid поставили игре 9,5 из 10; EGM — 9 из 10; сотрудники GamesBeat назвали проект одним из лучших эксклюзивов PS4; издание GameSpot сказало, что Gravity Rush 2 изобилует всем, что им нравится; журналист IGN признался, что ему было сложно остановиться и отложить игровой контроллер; US Gamer назвал игру замечательной и очаровательной.

Разумеется, это рекламный ролик, и отзывы подобраны исключительно положительные. Но и сам по себе трейлер оставляет положительные впечатления своей мультипликационной стилистикой, анимацией и бодрой нарезкой отрывков игрового процесса с настоящим гравитационным безумием, происходящим на экране: персонажи и объекты то и дело нарушают привычные законы физики.

Gravity Rush 2 должна была выйти ещё в прошлом году, но игру было решено перенести на январь. В качестве бонуса за ожидание все игроки получат бесплатно одно из запланированных дополнений под именем Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice. Оно выйдет в марте и будет посвящено прошлому Рэйвен — подруги главной героини игры. В настоящее время владельцам PS4 доступна демоверсия игры.

Источник:

Метроидвания Sundered от авторов Jotun уже собрала минимум на Kickstarter

Независимая монреальская студия Thunder Lotus Games, известная игрой Jotun, запустила Kickstarter-кампанию своего второго проекта — метроидвании Sundered.

Необходимая сумма была собрана очень быстро: разработчики попросили 25 тыс. канадских долларов, но на момент написания новости в копилке уже было свыше 52 тыс. Кампания завершится только через месяц, 17 февраля, так что теперь интересно, как много денег удастся собрать авторам. Обычно в таких случаях разработчики объявляют, как дополнительные средства позволят расширить базовую концепцию проекта. Thunder Lotus Games планирует рассказать о дополнительных целях чуть позже.

Sundered представляет собой приключенческую игру с рисованной графикой, вдохновлённую произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft). Сейчас проект позиционируется как исключительно однопользовательская игра для ПК (Windows, macOS и Linux) и PlayStation 4. Цифровая дистрибуция ПК-версии будет вестись в системах Steam, Humble и GOG, то есть получить можно будет и свободную от DRM-защиты версию.

В Sundered игрокам придётся «бороться за выживание и здравый рассудок». В роли странницы по имени Эш (Eshe) им предстоит выбраться из «разрушенного мира изменчивых пещер, наполненных сверхъестественными ужасами». Ей придётся пробираться по частично процедурно генерируемым уровням (ключевые узлы локации будут постоянными, в то время как соединяющие их пространства создаются по алгоритмам), сражаться с полчищами врагов и огромными боссами, используя силу древних реликвий.

Релиз планируется на июль этого года. Прохождение проекта займёт примерно 10 часов. Кстати, Thunder Lotus Games обещает не только стандартные европейские языки и упрощённый китайский, но и русскую локализацию. Добавим, что проект уже находится на очень высокой стадии готовности и полностью профинансирован самими разработчиками. Текущая Kickstarter-кампания нужна лишь для расширения и улучшения игры. Уже в феврале должна выйти альфа-версия, а на апрель запланирована «бета».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥