Новости Software → игры

Новая героиня Quake Champions сможет легко расправляться с преследователями

Студии id Software и Saber Interactive продолжают знакомить нас с героями шутера Quake Champions. На сей раз разработчики представили Slash, известную на аренах по прозвищу Королева Лезвий.

Это быстрая, дерзкая и убийственно эффективная воительница, которая идеально подойдёт самым умелым охотникам за «фрагами». Активный навык «Плазменный след» позволяет героине оставлять за собой горячую плазму, наносящую урон всем наступившим на неё чемпионам. Также Королева Лезвий может повторно нажать кнопку способности, что приведёт к подрыву следа и нанесению большого урона всем в зоне поражения. Это позволяет Slash стратегически перемещаться по ключевым точкам и местам появления усилителей, держа в страхе всякого, кто отважится на преследование.

Пассивный навык «Перекат» позволяет героине перемещается по арене подобно фигуристке, которой она когда-то и была, прокладывая себе путь по рассеченным телам других чемпионов. Благодаря этому умению она способна передвигаться на полной скорости, скрываясь от вражеских выстрелов, и плавно входить в повороты быстрее прочих героев.

Отмечается, что Slash пополнит ряды бойцов, доступных во время закрытого бета-тестирования Quake Champions (пройдёт с 6 по 9 апреля).

Источник:

Авторы League of Legends представили сразу двух новых героев

Компания Riot Games официально представила двух новых чемпионов для MOBA-игры League of Legends. Ими стали обольстительный Рэйкан и бунтарка Шая.

Шая выступает в роли стрелка, для которого особенно важно позиционирование. Её уникальной механикой является возможность оставлять на поле боя перья после выполнения определённых атак и использования способностей. Эти перья позволяют ей контролировать поле боя и усиливать свои способности. Если Шая предварительно успела усеять место битвы перьями, то остановить её будет весьма проблематично, в противном случае степень угрозы с её стороны не так велика.

Рэйкан же является героем поддержки. От других персонажей на этой роли он отличается крайне высокой мобильностью. Так, одна из его способностей позволяет ему часто и почти мгновенно перемещаться между близстоящими союзниками, укрывая их щитами. Помимо исцеляющих и защитных умений, он обладает навыками контроля противников. Как и большинство других чемпионов поддержки, Рэйкан мало что может противопоставить вражеским героям, если рядом нет товарищей.

Лучшего всего Шая и Рэйкан проявляют себя, находясь в одной команде. Они усиливают способности друг друга и могут вместе телепортироваться на базу. Эти персонажи уже доступны на тестовом сервере. В основном клиенте League of Legends они появятся с обновлением 7.8, релиз которого запланирован на 19 апреля.

Источник:

Демоверсия Dragon Quest Heroes II вышла на PS4

В PlayStation Store на PS4 появилась демонстрационная версия Dragon Quest Heroes II. Желающие опробовать грядущий ролевой экшен могут загрузить «демку» весом 4,8 Гбайт.

Полная версия предложит игрокам 15 различных персонажей, но в демонстрационной их лишь четыре. Однако, как утверждает Square Enix, пользователи в полной мере оценят боевую систему, «красочное окружение» и несколько квестов.

В отличие от первой части, сиквел предложит кооперативный режим. Сражаться с множеством противников игрок сможет в компании троих друзей.

Релиз Dragon Quest Heroes II состоится 25 апреля в Steam и 28 апреля на европейских PS4. Обладатели предварительных заказов получат 15 бонусных видов оружия и уникальный костюм из самой первой Dragon Quest.

Источник:

Второе DLC к Call of Duty: Infinite Warfare предложит обновлённую карту из Modern Warfare 2

Activision анонсировала второе платное дополнение к Call of Duty: Infinite Warfare. Оно называется Continuum и включает в себя четыре мультиплеерные карты и одну карту для режима Zombies.

Среди мультиплеерных карт есть Turista (действие которой разворачивается внутри скелета гигантского существа), Scrap (заброшенная свалка на базе на Луне), Archive (футуристическая художественная галерея) и Excess. Последняя представляет собой обновлённую версию карты Rust из Modern Warfare 2.

Вдобавок был опубликован трейлер, посвящённый новому эпизоду режима Zombies — «Шаолиньская рулетка». «Едва спасшись со смертельной тусовки девяностых, наши герои угодили в очередной кошмар, — говорится в описании ролика. — И на этот раз им предстоит приключение на улицах Нью-Йорка семидесятых. Смогут ли Андре, Эй-Джей, Умник и Салли выжить в новом шедевре Уилларда Уайлера?»

Continuum выйдет 18 апреля на PlayStation 4, стоимость DLC составит 909 руб. Позднее дополнение появится и на Xbox One с PC — когда именно, не уточняется, но временная эксклюзивность первого DLC продлилась пять недель.

Источник:

Поставки и цифровые продажи NieR: Automata в совокупности превысили 1 млн копий

Экшен с ролевыми элементами NieR: Automata стал очередной успешной игрой японской студии Platinum Games: пока он входит в пятёрку самых высокооценённых игр 2017 года на агрегаторе рецензий Metacritic, а недавно издательство Square Enix сообщило о том, что его первичные мировые продажи превысили 1 млн экземпляров. Об этом пишет VG247.

Речь идёт о физических копиях, проданных розничным торговым сетям, а также цифровых версиях, приобретённых пользователями магазинов Steam и PlayStation Store. Вторичные продажи, скорее всего, существенно ниже первичных.

Известно, что в неделю японского релиза на PlayStation 4 (он состоялся 23 февраля) в стране было продано 198,5 тыс. копий игры. Результат нельзя назвать выдающимся: так, Final Fantasy XIII за первые сутки купило около миллиона японцев, а продажи прошлогодней Persona 5 в Стране восходящего солнца в первую неделю равнялись 264,8 тыс. копий для PlayStation 4 и 73 тыс. для PlayStation 3. Недельный результат Metal Gear Rising: Revengeance, также созданной Platinum Games, составил чуть больше 300 тыс. единиц.

С другой стороны, NieR: Automata стартовала на родине значительно лучше, чем Bayonetta 2 (39 тыс. копий в первую неделю) и оригинальная NieR, разработанная ныне закрытой студией Cavia. На момент японского релиза NieR: Automata ещё была PS4-эксклюзивом, как и остальные названные игры, за исключением Persona 5, вышедшей сразу на двух платформах.

Между тем не столь давно директор по разработке и один из сценаристов NieR: Automata и создатель ролевой серии Drakengard (ответвлением которой является NieR) Ёко Таро (Yoko Taro) дал интервью Toco Toco TV. Помимо прочего, в нём он поведал, что решил создать NieR, потому что устал от дорогих блокбастеров.

«Мне кажется, геймеры, которые играют в мои игры, немного странные, — сказал Таро. — Это люди, ищущие нестандартные способы получения удовольствия от видеоигр и развлечений вообще». Работая над NieR, геймдизайнер преследовал цель создать такую игру, которая будет выделяться на рынке крупнобюджетных блокбастеров. «Конечно, современные игры ААА-класса красивые и интересные, но, поиграв в них двадцать минут, начинаешь задаваться вопросом о том, останутся ли они такими же увлекательными на протяжении последующих двадцати часов, — пояснил он. — Я немного устал от этого. Я стараюсь делать игры, способные постоянно меняться и удивлять. С такими мыслями я работал над первой NieR и NieR: Automata».

По признанию 46-летнего геймдизайнера, он не любит путешествовать, а излюбленным способом отдыха для него стали «тихие размышления и прохождение видеоигр в тёмной комнате». «В таком времяпрепровождении для меня больше смысла», — отметил он. «Я занимаюсь любимым делом, — добавил Таро. — Мне нравится делать игры и сочинять истории. У меня почти нет других увлечений».

PS4-версия NieR: Automata была выпущена в Северной Америке 7 марта 2017 года, а европейский релиз состоялся 10 марта. На PC игра стала доступна 17 марта во всех регионах.

Источник:

Разработчик читов Bossland выплатит Blizzard Entertainment более $8,5 млн

Blizzard Entertainment выиграла дело о нарушении авторских прав в отношении разработчика популярных читов — суд обязал немецкую компанию Bossland выплатить более $8,5 млн за нанесённый ущерб. Разработчику читов запретили рекламировать и продавать продукты в США.

Bossland является одним из лидеров в сфере. Она разработала читы и ботов для World of Warcraft, Diablo 3, Heroes of the Storm, Hearthstone и Overwatch.

Благодаря программному обеспечению игроки получают несправедливое преимущество над честными пользователями. Blizzard Entertainment этим недовольна, поэтому на протяжении более чем полугода боролась с Bossland через немецкий и американский суды.

На прошлой неделе в окружном суде Калифорнии было принято окончательное решение по делу. Bossland решила не представлять себя в суде.

Суд постановил, что читы немецкого разработчика эффективно обходят защиту Warden и нарушают Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Выпуская программное обеспечение, Bossland нарушала авторские права и позволяла делать то же самое своим клиентам.

Неправомерные действия наносят разработчику игр ущерб, поскольку демонстрируют неэффективность защиты от читов. Покупатели ПО, в свою очередь, портят игру другим людям, заставляют их терять интерес и наносят дополнительный ущерб.

За 42818 случаев нарушения авторских прав Bossland должна выплатить Blizzard Entertainment $8,563 млн. Кроме того, игровой разработчик получит компенсацию услуг адвокатов в размере $174 тыс.

Bossland больше не имеет права продавать читы на территории США. В список программ-нарушителей вошли Honorbuddy, Demonbuddy, Stormbuddy, Hearthbuddy и Watchover Tyrant.

Источник:

Видео: трейлер Mario Kart 8 Deluxe для Switch

Есть несколько игровых серий, которые почти наверняка заглянут на все игровые консоли Nintendo — это известные эксклюзивы японской компании. Поэтому анонс аркадных гонок Mario Kart 8 для портативно-стационарной системы Switch вряд ли стал большим сюрпризом. Любопытным фактом оказалось разве что название — Mario Kart 8 Deluxe, да появление новых героев и полный комплект всех выходивших на Wii U скачиваемых дополнений.

Тем не менее, для интересующихся этим проектом и внесёнными в него изменениями, новый рекламный трейлер наверняка представляет некоторый интерес. Ролик показывает, что игра была обновлена по сравнению с версией для старой системы — по крайней мере, с точки зрения новых возможностей, так как отличия в графике особенно в глаза не бросаются.

Запуск Mario Kart 8 Deluxe состоится уже 28 апреля. Эти аркадные гонки в версии для Wii U показали отличный результат на рынке, будучи распроданными тиражом 8,8 млн экземпляров — выходит, что каждые двое из трёх владельцев Wii U обзавелись копией. Версия для Switch имеет все шансы быть проданной ещё более впечатляющими тиражами, ведь новая игровая система была тепло принята пользователями.

Разумеется, и сама Mario Kart 8 Deluxe призвана привлечь дополнительных покупателей к Switch: прокатиться в весёлых гонках без правил с любимыми с детства персонажами теперь можно будет и вне дома. К тому же на данном этапе выбор игр невелик, так что владельцы Switch вряд ли пропустят подобное предложение.

Источник:

Armored Warfare получила крупнейшее обновление

Mail.Ru Group, которая не так давно возглавила разработку танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата», объявила об установке на серверы игры очередного обновления. Патч под номером 0.19 является крупнейшим за всё время существования проекта.

С его релизом в Armored Warfare началась реализация программы «Баланс 2.0» — системы комплексных изменений всех ключевых механик игры. В частности, был пересмотрен подход к классам бронетехники и вооружению, изменена система оборудования боевых машин, улучшен рендеринг для повышения оптимизации и качества картинки, переработана механика роста урона и многое другое.

Помимо этого, в Armored Warfare добавили карту «Ткварчели» для гибридного режима «Столкновение», PvP-карту «Аламо» и две новые PvE-миссии — «Гефест» и «Стена». Вместе с этим геймерам стала доступна функция «мягкого сброса» прогресса с компенсацией потраченных средств. Благодаря ей в течение месяца можно будет один раз обнулить весь прогресс по технике и перераспределить очки на прокачку новых машин. Этот процесс нельзя отменить. Сама кнопка «мягкого сброса» должна быть добавлена в ближайшее время. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

В будущих обновлениях разработчики планируют заняться созданием нового контента, а также продолжить доработку существующего.

Источник:

Quake Champions: 2 минуты геймплея и анонс первого турнира

Студии id Software и Saber Interactive опубликовали новый ролик шутера Quake Champions. В нём показан геймплей от лица героя Anarki, который на сумасшедшей скорости перемещается по арене Blood Covenant. Управляет персонажем бывший профессиональный игрок Джон «ZeRo4» Хилл (John Hill), который сейчас является киберспортивным менеджером в Bethesda Softworks.

Также разработчики анонсировали первый большой турнир по Quake Champions. Он будет проведён в рамках выставки Quakecon 2017, которая пройдёт с 24 по 27 августа в Далласе (США, штат Техас). Один из способов попасть на дуэльный этап чемпионата — это принять участие в открытых отборочных сражениях в выставочной зоне BYOC («Принеси свой компьютер»). Продажа билетов начнётся 13 апреля на официальном сайте Quakecon. Во всех подробностях о данном турнире будет рассказано позднее, на выставке Е3 2017.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Quake Champions стартует уже в этот четверг — 6 апреля. Записаться на него можно на этой странице.

Источник:

BioWare рассказала о грядущих обновлениях Mass Effect: Andromeda

На официальном сайте Mass Effect: Andromeda BioWare опубликовала запись, посвящённую ближайшим исправлениям. Уже в этот четверг игра получит крупное обновление, исправляющее технические проблемы и добавляющее несколько улучшений.

В частности, теперь игроки смогут пропускать перелёты между планетами на карте галактики, а также носить больше вещей в инвентаре и выгоднее покупать ключи для расшифровки кодов Реликтов. У главного героя будет исправлена анимация передвижения зигзагами, а у людей и азари улучшится вид глаз.

В следующие два месяца BioWare обещает внести ещё несколько исправлений, касающихся улучшений редактора героя, внешнего вида волос и облика персонажей, анимации и романтических отношений. «Мы постараемся бесплатно добавить в одиночную игру больше декоративных предметов», — добавляют авторы.

«Это лишь часть того, что мы приготовили для дальнейшего развития Mass Effect: Andromeda, — пишет BioWare. — Как всегда, вы играете в этом очень важную роль. Мы хотим узнать о ваших впечатлениях, о том, что вам понравилось и что бы вы хотели бы изменить. Мы слушаем вас и хотим работать вместе, пока вы продолжаете исследовать галактику Андромеды».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥