Новости Software → игры

Microsoft собирается представить Xbox Live для Switch, iOS и Android

Microsoft непреднамеренно раскрыла свои планы по запуску Xbox Live на игровой консоли Nintendo Switch и мобильных устройствах — сделано это было в рамках публикации сообщения о содержании сессий на конференции GDC 2019. В описании сессии GDC под названием «Xbox Live: расширение и вовлечение игрового сообщества между iOS, Android, Switch, Xbox и ПК» платформодержатель сообщил о планах относительно свежего набора инструментов разработчика Xbox.

«Получите первое представление относительно нового SDK, который позволит разработчикам игр подключать игроков между проектами для iOS, Android и Nintendo Switch в дополнение к Xbox и Microsoft Store на ПК с Windows 10», — сообщает нам описание. Напомним: конференция разработчиков игр GDC 2019 пройдёт 18–22 марта 2019 года в Сан-Франциско.

Хотя Microsoft уже требует от игроков входа в Xbox Live для Minecraft на чужих платформах (кроме PlayStation), этот новый SDK должен позволить сторонним разработчикам реализовывать глубокую кроссплатформенную поддержку Xbox Live, включающую достижения и многопользовательский режим, напрямую в своих играх.

В последнее время Microsoft активно экспериментирует в необычных для игровой индустрии направлениях: все последние крупные эксклюзивы выходят не только на Xbox One, но и на Windows 10; активно продвигается возможность многопользовательской кроссплатформенной игры; предлагается всё более богатая библиотека платной подписки Xbox Game Pass; ведётся работа над созданием облачной игровой консоли и так далее.

Источник:

Jade Empire вернётся? Electronic Arts обновила права на торговую марку

В 2017 году творческий директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) рассказал, что BioWare не сбросила со счетов продолжение Jade Empire. Около десяти лет назад сиквел ролевого экшена 2005 года всерьёз собирались разрабатывать, но что-то помешало планам компании. Возможно, у проекта ещё есть шанс: 25 января Electronic Arts подала заявку на продление торговой марки Jade Empire. Об этом стало известно благодаря ресурсу Justia.

Торговая марка зарегистрирована в категории «Товары и услуги» и относится к сфере «развлекательных сервисов» — в частности, «предоставляющих доступ к онлайновым компьютерным играм» и «информации, относящейся к электронным компьютерным играм, распространяемым через Интернет». Но не стоит думать, будто Electronic Arts задумала превратить Jade Empire в многопользовательскую игру с требованием постоянного интернет-подключения — чаще всего это означает лишь то, что игру можно приобрести и загрузить через Сеть.

Конечно, заявку не стоит рассматривать как подтверждение новой Jade Empire. Чаще всего компании так поступают, когда хотят сохранить права на интеллектуальную собственность. Пригодиться они могут для самых разных целей — например, выпуска переизданий или продажи другой компании. Впрочем, если Electronic Arts задумала создать новую часть, обновить права на торговый знак действительно необходимо.

С другой стороны, в октябре прошлого года издатель зарегистрировал торговую марку в аналогичных категориях для Apex Legends. Эта игра, разрабатываемая Respawn Entertainment, оказалась королевской битвой — то есть строго онлайновым проектом.

Jade Empire вышла на Xbox в 2005 году, а в 2007-м была перенесена на PC (Windows). В 2008-м экшен появился на macOS, а в 2016-м добрался до мобильных устройств на базе Android и iOS. Критики и игроки приняли его очень тепло: пресса хвалила игру за изобретательность, доступность, яркую визуальную эстетику и способность с головой погрузить в виртуальный мир. Среди недостатков чаще всего называли скоротечность, устаревшую графику, несбалансированную боевую систему и технические проблемы. К октябрю 2007 года продажи Jade Empire превысили полмиллиона копий.

Jade Empire: Special Edition — версия с поддержкой современных ОС (Windows 7, Windows 8 и Wndows 10) и облачных сохранений — продаётся в GOG  и Origin, а также в Steam (где она, увы, недоступна российским пользователям). В прошлом году игра стала доступна на Xbox One X через систему обратной совместимости с Xbox.

Electronic Arts приобрела BioWare спустя два года после выхода Jade Empire. Несмотря на успех игры, в январе 2007-го компания подтвердила, что не планирует сиквел. Впрочем, в 2011-м соучредители Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk), в 2012-м покинувшие компанию, отметили, что франшиза не заброшена — руководители просто ищут «правильные способы её развить». В упомянутом интервью Лэйдлоу сообщил, что разработку Jade Empire 2 планировали начать примерно в 2009–2010 гг. — вероятно, директорам не понравилась концепция.

Сейчас BioWare полностью сосредоточена на запуске Anthem. Этот многопользовательский ролевой экшен выйдет 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Среди прочих игр, находящихся в разработке, подтверждена только одна — новая Dragon Age, подробности которой пока неизвестны. Серия Mass Effect временно «заморожена».

Источник:

В последние часы доступа к демоверсии Anthem игроки могли увидеть катаклизм

Одной из особенностей высокоуровневого контента Anthem являются катаклизмы. Это особые события в игре с ограничением по времени. Они влияют на окружающую среду, изменяя локации открытого мира. Вчера вечером такое действие наблюдали многие пользователи в пробной версии Anthem, которую на прошедших выходных мог оценить любой желающий.

Разработчики из студии BioWare запустили катаклизм под названием «Шторм». В один момент в небе появилась большая красная воронка. Из неё в мир пробрались гигантские пепельные титаны. Пользователи в социальных сетях сообщают, что найти новых монстров было нелегко, и возможность создания группы для сражений с ними отсутствовала.

Предположительно, подобные мероприятия в истории Anthem объясняются влиянием артефакта «Гимн созидания» на окружающий мир. Разработчики обещают много подобных событий, наблюдать за ними можно в режиме реального времени. При этом игроки, вошедшие позже, увидят только последствия катаклизма.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

За концертом диджея Marshmello в Fortnite наблюдало больше десяти миллионов людей

На прошедших выходных в Fortnite было проведено любопытное событие, которое не касалось вселенной игры  — выступление диджея Marshmello, собравшее рекордное количество зрителей. Концерт одновременно смотрело больше десяти миллионов пользователей.

О таком феноменальном результате сообщил организатор The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) в своём твиттере. Он отметил, что это знаменательный момент для игровой индустрии. При прямой трансляции не было возможности узнать, сколько зрителей смотрит выступление Marshmello, так как один сервер Fortnite вмещает не больше ста человек.

Число десять миллионов включает пользователей, смотревших выступление непосредственно из игры. При подсчётах не учитывались онлайн-трансляции на Twitch, YouTube и других сервисах. Длился концерт Marshmello десять минут, а к его организации студия Epic Games подошла со всей ответственностью. На каждом сервере разработчики отключили стрельбу, перед началом мероприятия игроков переместили на локацию Pleasant Park, а для стримеров ввели отдельные правила. Сам диджей анонсировал концерт у себя в твиттере и включил его в официальное расписание выступлений.

Источник:

«PC всегда будет в центре наших планов»: издатель Metro Exodus прокомментировал заявление 4A Games

В конце прошлой недели скандал вокруг шутера Metro Exodus достиг своего пика: один из сотрудников 4A Games заявил, что если пользователи «объявят бойкот» игре на PC из-за временной эксклюзивности в Epic Games Store, то будущие части серии обойдут эту платформу стороной. Сегодня в ситуацию вмешалась Deep Silver: компания выпустила официальное заявление от лица издателя и разработчика, в котором опровергла информацию о возможном исключении PC из списка целевых платформ следующих частей.

В заявлении говорится, что разозливший игроков комментарий от одного из разработчиков «не отражает видение будущего франшизы, имеющееся у Deep Silver и 4A Games». Данное сообщение показывает «обиду и разочарование увлечённого сотрудника, который стал свидетелем того, как всеобщее одобрение его работы переросло в полемику из-за бизнес-решения, на которое он не мог повлиять». Разработчик и издатель подтвердили, что планируют развивать серию дальше и не станут отворачиваться от PC-игроков.

Также в очередной раз прозвучало заявление о том, что решение о переносе шутера из Steam в Epic Games Store приняли Deep Silver и её родительская компания Koch Media — разработчики к этому якобы не причастны. «Мы со всем уважением просим вас адресовать все отзывы, касающиеся данного решения, Koch Media и Deep Silver, а не разработчикам из 4A Games», — говорится в тексте.

«Стратегия дальнейшего развития серии Metro зависит от Koch Media и Deep Silver, — подчеркивается в заявлении. — Наше решение заключить соглашение с Epic Games основано на желании инвестировать в будущее серии и 4A Games. Мы твёрдо намерены продолжать поддерживать серию, и PC всегда будет в центре этих планов».

Между тем ресурс Spiel Times пообщался с одним из сотрудников 4A Games (который попросил сохранить его имя в тайне) и узнал от него некоторые подробности о разработке игры и издательских решениях. Он уверяет, что разработчики не имеют отношения к соглашению об эксклюзивности в Epic Games Store и сильно удивились, когда издатель его принял. Коллектив уведомили об этом спустя какое-то время после Е3 2018, но разработчикам запрещалось публично говорить на эту тему. По мнению команды, Metro Exodus и так принесла бы достаточную прибыль, а спорное решение может лишь навредить репутации серии. Впрочем, они уверены, что скандал не повлияет на продажи сколько-нибудь существенно.

Также представитель студии поведал, что разработка Metro Exodus началась в 2014 году, но полномасштабное производство стартовало намного позже, поскольку стадия подготовки сильно затянулась. По его словам, проект никогда не страдал от недостатка финансирования: разработчики хорошо разбираются в тонкостях ведения бизнеса и даже не нуждаются в управлении. Автор серии книг-первоисточников Дмитрий Глуховский «очень прост в общении» и никогда не осложнял разработку, соглашаясь на все изменения, предлагаемые 4A Games. Аноним заверил, что Metro Exodus полностью готова к релизу и не нуждается в дополнительной доработке.

Сотрудник также ответил на вопросы о переработках. Он рассказал, что «кранчи» случаются, но проходят «весело, как гик-вечеринки». Вдобавок разработчикам предоставляют внеочередные выходные и отпуска, поэтому команда довольна условиями труда. Кроме того, он отметил, что все компьютеры в офисах очень современные. Сотрудники киевского подразделения сетуют лишь на недостаток свободного места — помещения заставлены оборудованием, как «лаборатория сумасшедшего учёного», и в целом более тесные, чем среднестатистический IT-офис.

Metro Exodus выйдет 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ubisoft раздаёт Assassin’s Creed Chronicles: China по случаю китайского Нового года

В своё время французское издательство Ubisoft представило экспериментальную (и не слишком удачную) трилогию 2,5D-платформеров Assassin’s Creed Chronicles в духе Mark of the Ninja. Они рассказывали историю противостояния ассасинов и тамплиеров во времена Октябрьской революции в России, войн Сикхской империи в Индии и падения династии Мин в Китае.

По случаю китайского Нового года (начинается 5 февраля) в цифровом магазине Uplay открылась распродажа. Помимо обычных скидок (доходящих иной раз до 90 %), Ubisoft предлагает всем желающим заполучить Assassin’s Creed Chronicles: China бесплатно — для этого нужно зайти под своей учётной записью на соответствующую страницу магазина и запросить игру.

Описание сообщает: «События первой главы Assassin’s Creed Chronicles разворачиваются в Китае в 1526 году, в начале падения династии Мин. Вы играете за Шао Цзюнь — последнего ассасина из китайского братства. Пройдя обучение у легендарного Эцио Аудиторе, она решила вернуться на родину, отомстить всем, кто виновен в гибели ассасинов, и возродить братство.

Путешествуйте по Китаю и любуйтесь достопримечательностями. Преследуйте врагов на крышах Запретного города, прячьтесь в тени Великой стены, познакомьтесь с героями и злодеями прошлого. При создании дизайна игры были использованы китайские акварели XVI века, которые обрели новую жизнь благодаря современным штрихам. Путешествие Шао Цзюнь — серия восхитительных оживших полотен».

Игрокам может понадобиться ввести реквизиты оплаты, если покупка осуществляется впервые, однако платежа не будет. Предложение действительно до 5 февраля.

Сама распродажа включает ряд довольно существенных скидок на крупные проекты издательства, в том числе The Division, игры серий Rainbow Six, Assassin’s Creed, The Crew, For Honor и различные DLC. Как всегда, в большинстве случаев можно получить 20-процентную скидку, потратив 100 оков Uplay (если таковые имеются).

Источник:

Старт продаж Kingdom Hearts III в британской рознице оказался рекордным для франшизы

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства стал ролевой экшен Kingdom Hearts III от Square Enix. Стартовые продажи игры оказались самыми высокими среди всех частей серии и более чем в два раза превзошли показатели Kingdom Hearts II.

Слегка ухудшили своё положение ремейк хоррора на выживание Resident Evil 2 и вестерн с открытым миром Red Dead Redemption 2, сместившиеся на второе и третье места. На одну позицию вверх поднялись футбольный симулятор FIFA 19 и аркадная гонка Mario Kart 8 Deluxe — теперь они занимают четвёртую и седьмую строчки. Шутер Call of Duty: Black Ops 4 и платформер New Super Mario Bros. U Deluxe опустились на пятое и шестое места. Десятку лидеров замыкают файтинг Super Smash Bros. Ultimate, криминальный боевик Grand Theft Auto V и сборник Spyro Reignited Trilogy.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 26 января по 2 февраля выглядит следующим образом:

  1. Kingdom Hearts III;
  2. Resident Evil 2;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. FIFA 19;
  5. Call of Duty: Black Ops 4;
  6. New Super Mario Bros. U Deluxe;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Super Smash Bros. Ultimate;
  9. Grand Theft Auto V;
  10. Spyro Reignited Trilogy.

Источник:

Пиксельная метроидвания Alwa's Awakening выйдет на PS4 в ближайшие месяцы

Студия Elden Pixels объявила о том, что 8-битное приключение Alwa’s Awakening выйдет на PlayStation 4 в феврале или марте. Игра уже доступна на ПК и Nintendo Switch, а версия для Xbox One пока что даже не обсуждается.

В Alwa's Awakening вы играете за Зою, которая должна принести мир в земли Альвы. С одним магическим посохом в руках, она просыпается в далёкой стране и отправляется на помощь людям. По мере прохождения игроки исследует опасные подземелья и встречают забавных персонажей. Как и в классических ретро-проектах, у вас не будет никаких указателей к цели и подсказок, что делать дальше  вам предстоит собственноручно найти путь. Всего в Alwa’s Awakening более 400 уникальных комнат.

В целом игра, как вы уже могли понять, является данью уважения эпохе Nintendo Entertainment System. Её управление интуитивно понятное, она легка в освоении, но сам геймплей достаточно трудный, как в играх девяностых. Пользователи отмечают схожесть Alwa’s Awakening с Shovel Knight. Проект содержит приятный саундтрек и интересный дизайн уровней, а также уйму секретов и головоломок, в разгадывании которых пригодится найденное снаряжение.

Источник:

Двухмерный шутер Metal Slug XX вышел на ПК с поддержкой 1080p и 4K

Компания SNK Corporation выпустила двухмерный шутер Metal Slug XX на ПК.

Metal Slug XX вышла на PlayStation Portable в 2009 году, а в 2018-м добралась до PlayStation 4. Компьютерная версия шутера предлагает масштабированную графику с поддержкой разрешений 1080p и 4K. Леона Хейдерн, платный DLC-персонаж для оригинальной игры, в этом варианте достанется игрокам бесплатно. Пользователи также могут пройти Metal Slug XX с друзьями в кооперативном режиме.

Шутер предлагает семь напряжённых миссий с множеством скрытых маршрутов, а также свыше 70 мини-игр, подготовленных инструктором. Пройдя их, вы заработаете легендарный военный ранг Super Devil и получите мобильный спутник, который поможет на заданиях.

Рейтинг Metal Slug XX в Steam отрицательный. Игроки пишут, что порт очень плохой: присутствуют задержки ввода, проблемы с производительностью и качеством звука. Управление на клавиатуре тоже оставляет желать лучшего.

Стоимость Metal Slug XX в Steam составляет 435 рублей.

Источник:

В разработке Cyberpunk 2077 участвует 400 человек

Польская студия CD Projekt RED погрузилась в работу над Cyberpunk 2077, поэтому новости об игре появляются в Сети не так часто, как хотелось бы фанатам. Недавняя информация об уходе креативного директора проекта и одного из сценаристов взбудоражила поклонников. Положение дел в студии прокомментировала Каролина Гнас (Karolina Gnas) — менеджер CD Projekt RED по работе с инвесторами.

В интервью польскому сайту StockWatch она рассказала, что авторы полностью посвятили себя работе. Сейчас над Cyberpunk 2077 трудится 400 человек. С прошлого лета команда расширилась примерно на 50100 людей. Потому потеря креативного директора и сценариста никак не отразится на итоговом качестве игры.

В своё время над The Witcher 3: Wild Hunt работало 250 человек. Для проекта такого масштаба, это не слишком много. При этом игра стала культовой: на Metacritic (PC-версия) сводная оценка на основании 31 рецензии составляет 93 балла из 100. Пользовательский балл составляет 9,4 из 10 (на основании 13442 голосов). Остаётся надеяться, что Cyberpunk 2077 будет выполнена на таком же уровне.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One, дата релиза не объявлена.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥