Новости Software → игры

Sony закрыла Guerrilla Cambridge, разработавшую Killzone: Mercenary

Guerrilla Cambridge, подразделение студии Guerrilla Games, разработавшей серию Killzone, закрыла свои двери, а все её сотрудники потеряли свои места. Sony подтвердила закрытие студии сайту Gameindustry.biz и сказала, что сожалеет о вынужденном увольнении работников Guerrilla Cambridge.

Sony приняла решение о закрытии студии после пересмотра её портфолио. «Чтобы продолжить добиваться наших стратегических целей, необходимо внести кое-какие изменения в структуру европейских студий», — заявила японская компания.

По возможности Sony назначит затронутых закрытием сотрудников на другие внутренние проекты. Если такой возможности не представится, то компания начнёт связываться с местными студиями для поиска работы для этих людей.

«Мы согласны, что это решение несёт риск потери высококвалифицированного персонала, но мы верим, что, фокусируясь на других студиях с находящимися в разработке восхитительными новыми проектами (включая продолжающуюся работу над PlayStation VR), вскоре мы окажемся в более выгодной позиции и сможем предложить лучший возможный контент высочайшего качества для наших игроков, — написала Sony в своём заявлении. — Это решение не должно забрать ничего у невероятных игр и сервисов, которые создала Guerilla Cambridge».

Guerrilla Cambridge ранее была известна как SCEE Cambridge Studio и просуществовала почти два десятка лет. Точное число сотрудников студии Sony не указывает. Последней игрой команды стала Rigs: Mechanized Combat League для PlayStation VR. Также подразделение Guerilla Games разработало блестящую Killzone: Mercenary и версию LittleBigPlanet для PSP.

На работу самой Guerilla Games, располагающейся в Амстердаме, закрытие Guerrilla Cambridge никак не повлияло. Сейчас она работает над многообещающей Horizon Zero Dawn, релиз которой должен состояться в феврале.

Источник:

Bethesda: механика Prey будет отчасти схожа с Dishonored 2

Вице-президент компании Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что с точки зрения механики у Prey будет нечто общее с Dishonored 2.

Такое родство особых вопросов не вызывает, особенно если учесть, что разработкой занимается Arkane Studios, та же студия, что стоит и за серией Dishonored. Впрочем, по словам Хайнса, игрокам не стоит ждать обычного клона, только с другой картинкой. Сходство будет, скорее, концептуальным: игроков будут стимулировать исследовать различные уголки игрового мира, отходить от основного маршрута и периодически принимать решения сродни тому, как это было в Dishonored 2.

Говоря о студии Arkane, Пит Хайнс подчеркнул, что этой команде отлично удаются игры от первого лица с глубоким погружением в сюжет и мир, с захватывающим сюжетом и внутриигровыми событиями, прописанными не в скриптах, а генерируемыми за счёт механик. Всё это мы видели в предыдущих проектах студии и увидим снова в новой игре. «В своё время Dishonored представила эволюцию тех вещей, которые команда уже делала ранее, ну а теперь вас ждёт очень похожий опыт приключений от первого лица и в Prey», — заявил вице-президент.

Напомним, что Prey создаётся на движке CryEngine для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Точной даты выхода у неё пока нет, релиз должен состояться в первом или втором квартале этого года.

Источник:

Разработчик Shadow Warrior 2 не заинтересован в VR и Nintendo Switch

Shadow Warrior 2 вышла в октябре прошлого года на ПК. Предыдущая игра, выпущенная в 2013 году, была перезапуском хита 1997-го, созданного 3D Realms. Сиквел оказался достаточно успешным и занял своё место в числе хороших боевиков от первого лица 2016 года. Учитывая приближающийся запуск консольных версий игры, намеченный на второй квартал, журналисты WccfTech решили обсудить с Тадеушем Зелинским (Tadeusz Zielinski) из Flying Wild Hog грядущие консольные версии и другие вопросы.

— В недавнем пресс-релизе вы заявили, что Shadow Warrior 2 оказалась настолько успешной игрой, что вы можете позволить себе выпустить дополнение Way of the Gang бесплатно. Означает ли это, что мы можем ожидать больше дополнений и расширений — возможно, уже платных?

— Что касается ценообразования, это определённо сфера ответственности финансового директора Devolver Форка Паркера (Fork Parker). Он приверженец дешевизны (хотя он с этим утверждением не согласится). В общем, мы не можем гарантировать, что всё будет бесплатно, но мы работаем над несколькими дополнениями к Shadow Warrior 2.

— Shadow Warrior 2 запланирована к выходу на консолях в апреле или мае. Можете для нас назвать сейчас хотя бы точный месяц?

— Нет, дата пока не утверждена, так что я не могу поделиться информацией на этот счёт.

— Что вы думаете о Nintendo Switch? Связывалась ли с вами Nintendo и думаете ли вы выпускать свои игры на этой платформе?

— Некоторые люди в нашей компании — поклонники Nintendo. К сожалению, это не означает, что мы планируем что-либо делать с Nintendo Switch. Разве что купить консоль, чтобы поиграть в новую Zelda.

— В вашей игре присутствует онлайн-кооператив. Планируете ли вы реализовать поддержку кроссплатформенной игры между разными версиями Shadow Warrior 2?

— Таких планов нет, потому что поддержка кроссплатформенного кооператива — слишком сложная задача. И не только из-за технических проблем — причины преимущественно в вопросах такого плана: например, Sony против кроссплатформенной игры с консолью Microsoft.

— Учитывая тот факт, что PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, наконец, вышли на рынок, вы, вероятно, получаете множество просьб от фанатов сделать игру совместимой с виртуальной реальностью. Есть ли такая возможность?

— Мы по-прежнему относимся крайне скептически к виртуальной реальности. Некоторые игры выглядят классно, но подавляющее большинство — нет. Shadow Warrior 2 и игры Flying Wild Hog в целом слишком быстрые и яростные, чтобы хорошо работать с этой технологией, так что в настоящее время мы не планируем ничего делать в сфере VR.

— Shadow Warrior 2 была первой игрой для ПК с поддержкой HDR-вывода. Можем ли мы ожидать, что и версии для PlayStation 4 и Xbox One получат её?

— Вероятнее всего мы не реализуем поддержку HDR на PS4 и Xbox One S по причине недостатка времени.

— Что вы думаете о Sony PlayStation 4 Pro с точки зрения производительности? Достаточно ли она мощна для исполнения игр в 4K-разрешении?

— PS4 Pro — отличное обновление по сравнению с базовой PS4. CPU был улучшен незначительно, но GPU — это монстр. Консоль также имеет ряд интересных аппаратных возможностей, которые помогают достичь разрешения 4K без применения грубой силы.

— Архитектор PS4 Pro Марк Церни (Mark Cerny) сказал, что консоль получит возможность исполнения двух 16-бит инструкций одновременно вместо одной 32-бит операции. Он сказал, что это может радикально увеличить производительность в играх — согласны ли вы с этим утверждением?

— Да, инструкции с половинной точностью вычислений с плавающей запятой (16 бит) — отличная функция. Они использовались во времена GeForce FX, но не завоевали популярности и были забыты. Жаль, ведь большинство операций не нуждаются в полноценной 32-бит точности, и на них неэффективно тратятся ресурсы. С 16-бит инструкциями мы можем добиться гораздо более высокой производительности без ущерба качеству картинки.

— Будет ли Shadow Warrior 2 поддерживать PS4 Pro на момент запуска, и если да, то какие улучшения вы готовите?

— Да, поддержка будет, но определённых улучшений я пока назвать не могу.

— Получит ли Hard Reset Redux обновление для PS4 Pro?

— Таких планов пока нет.

— Спасибо за уделённое время.

Источник:

Игра про подводную лодку Diluvion выйдет в начале февраля

Компании Gambitious Digital Entertainment и Arachnid Games объявили, что разработка приключенческой игры Diluvion, в которой вам предстоит бороздить океаны на подводной лодке, вышла на финишную прямую. Авторы сообщили, что релиз состоится 2 февраля.

Первоначально релиз планировался на конец 2016 года, но ближе к финальной стадии разработки выяснилось, что авторам требуется дополнительное время. Что ж, теперь игра готова и в системе цифровой дистрибуции Steam уже можно оформить предварительный заказ. Кстати, сделать это можно с 15-процентной скидкой, заплатив 356,15 pуб. вместо 419 руб. Скидка будет действовать до 2 февраля.

«Бесчисленное множество веков назад случился Великий потоп, который вынудил человечество переселиться в глубины океана, — описывают игровой мир разработчики. — Теперь люди заперты в нём под слоем вечного льда. Их выживание висит на волоске. Но сломить людей не так-то просто. Они создали новую цивилизацию, со своими королевствами, религиозными течениями и культурными различиями».

Управляя субмариной, игрокам предстоит отправиться в опасное путешествие, исследуя глубины, разгадывая тайны и сражаясь с врагами. Всего в вашем распоряжении будет 9 типов подводных лодок, каждую из которых можно будет модернизировать по своему вкусу.

Источник:

Разработчики Sea Of Thieves рассказали об особенностях кооператива

Студия Rare выпустила новую часть дневников разработчиков приключенческого экшена Sea of Thieves. На этот раз ведущие дизайнеры проекта Шелли Престон (Shelley Preston) и Эндрю Престон (Andrew Preston) рассказали о кооперативных геймплейных механиках, которые мотивируют игроков работать вместе в различных ситуациях.

В частности, для безопасного управления кораблём потребуется помощь нескольких пользователей. Один из них будет стоять за штурвалом, другой — на носу корабля, чтобы предупреждать о препятствиях, третий станет изучать карту мира и сообщать вам о текущем маршруте.

При поиске сокровищ также не обойтись без взаимовыручки. Так, карту с заветным крестиком может держать только один пират. Он же показывает карту своим товарищам и указывает им путь к цели. В то же время у всех остальных героев в распоряжении есть лопаты, чтобы откопать заветный сундук. Также у геймеров будет возможность отобрать ящик с сокровищами у других игроков, поэтому пренебрегать осторожностью не стоит.

Разработчики утверждают, что подобные действия помогают создать уникальную живую командную атмосферу. По их словам, все механики Sea of Thieves изначально создавались с учётом кооператива, и в итоге почти все действия в игре способствуют тому, чтобы игроки по-настоящему чувствовали важность совместных действий и привыкали работать в команде.

Sea of Thieves создаётся на графическом движке Unreal Engine 4 для платформ Xbox One и PC (Windows 10), а её релиз должен состояться в этом году.

Источник:

Shovel Knight выйдет на Nintendo Switch, сменит название и получит ряд нововведений

Платформер Shovel Knight в этом году выйдет на Nintendo Switch, сообщила студия Yacht Club Games. На новой консоли игра будет запущена уже под новым названием. Точная дата релиза на Switch объявлена не была, но разработчики рассказали, каких нововведений стоит ожидать от обновлённой версии обладателям приставки и нынешним фанатам платформера.

На Switch игра выйдет под названием Shovel Knight: Treasure Trove. Набор будет включать в себя оригинальную Shovel Knight и два дополнения к ней — Plague of Shadows и ещё не вышедшее Specter of Torment. Все обладатели версий игры для ПК, PlayStation 4 и Xbox One автоматически получат бесплатный доступ к коллекции Treasure Trove, а также ко всем будущим обновлениям.

Оригинальную Shovel Knight тоже переименуют, чтобы игроки могли отличить её от дополнений. Игра станет называться Shovel Knight: Shovel of Hope и подорожает. Yacht Club Games не рассказала, сколько будет стоить игра и самостоятельные дополнения к ней, которые ранее выпускались в виде бесплатных обновлений.

«Многим игрокам стало сложно всё находить или даже узнавать, что эти кампании существуют. Мы верим, что, выпустив самостоятельные версии, мы предоставим лучшие точки входа для различных типов игроков и позволим большему количеству людей продолжить наслаждаться каждым приключением на их любимых платформах», — объяснила своё решение компания.

Однако Shovel Knight обзаведётся и рядом новых возможностей. Так, в игре появится локальный кооперативный режим для двоих — он станет доступен на всех платформах, кроме Nintendo 3DS и PlayStation Vita. Ранее этот режим могли опробовать лишь обладатели Wii U и специальных фигурок Amiibo. Также в разработке находится возможность на ходу меняться костюмами с другими персонажами. Наконец, в консольных версиях Shovel Knight позже в этом году появится режим сражения для четверых игроков и новая кампания с Королём-рыцарем в главной роли.

Источник:

Выход Night in the Woods состоится 21 февраля

Профинансированный на Kickstarter приключенческий платформер Night in the Woods выйдет 21 февраля на PlayStation 4, Windows, macOS и Linux, сообщил разработчик Infinite Fall сайту Polygon. Изначально студия поделилась информацией об окончательной дате релиза с пользователями, пожертвовавшими средства на разработку проекта, однако о том, на каких именно платформах Night in the Woods выйдет в указанный день, не сообщила. Компания, состоящая из трёх человек, добавила, что последние тесты игры пройдут на следующей неделе, после чего она будет окончательно готова к релизу.

В прошлом месяце Infinite Fall заявила о том, что ей пришлось перенести выход своего платформера с 10 января на «первую половину февраля». Разработчики тогда сообщили, что такая задержка связана с трудностями, типичными для запуска мультиплатформенной игры крошечной инди-студией.

«Night in the Woods — это двухмерная сюжетная приключенческая и исследовательская игра, в которой можно найти множество побочный занятий, персонажей и секретов, — говорится в описании проекта на Kickstarter. — Бегайте, прыгайте и используйте астральную проекцию, чтобы исследовать множество сторон города Поссум Спрингс и его окрестностей. Прожигайте время в городе со своей командой друзей-неудачников. Получайте способности, дающие доступ к новым зонам. Узнайте секреты большого набора персонажей и самого города. Прочувствуйте большой сумасшедший мир и занимательные события, разворачивающиеся в нём. Играйте на бас-гитаре. Крушите вещи».

Источник:

Новый трейлер Horizon Zero Dawn раскрывает детали сюжета игры

Компания Sony опубликовала кинематографический трейлер ролевого боевика Horizon Zero Dawn, раскрывающий некоторые подробности сюжета грядущей игры.

Конечно, всех подробностей нам не раскрыли, но теперь хотя бы понятна мотивация главной героини, охотницы по имени Элой. Судя по ролику, на племя девушки было совершено нападение: люди в масках истребили её соплеменников и теперь готовят нечто ещё более страшное, грозящее всем жителям одичавшего постапокалиптического мира. Также в трейлере можно увидеть главного антагониста, несколько локаций и персонажей.

Игра находится в разработке с 2013 года, её выход был намечен на конец 2016 года, но затем релиз перенесли на 1 марта 2017-го в Европе. Напомним, что проект создаётся студией Guerrilla Games эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Пользователи PS4 Pro получат визуальные улучшения, включая повышенное (но не до полноценного 4K) разрешение и поддержку HDR.

В мире Horizon Zero Dawn случилась катастрофа, отбросившая человечество в развитии до родоплеменного уровня. Теперь одичавшие люди выживают в мире, который стал домом для роботизированной фауны, больше всего напоминающей механических динозавров. Создатели обещают подробный научно-фантастический рассказ о причинах и процессе деградации человеческой цивилизации.

Источник:

В The Sims 4 появятся вампиры

В The Sims 4 появятся вампиры — существа, ведущие ночной образ жизни, преследующие своих соседей и пьющие их кровь. Вампиры в симуляторе жизни от Electronic Arts также получат особые способности — они, например, смогут превращать в себе подобных обычных людей. Дополнение с говорящим названием «Вампиры» выйдет 24 января.

Вампиры в The Sims 4, очевидно, питаются кровью. Её можно покупать пакетами, а можно добывать из специальных кровавых плодов. Впрочем, никто не запрещает просто высасывать её из обычных симов, хотят они этого или нет. В игру добавят две вампирские формы — обычную и тёмную: именно во второй форме можно будет совершать уникальные для кровососов действия. Солнечный свет, как это обычно и бывает, вампирам в The Sims 4 вряд ли придётся по душе, однако, с другой стороны, эти существа и не стареют.

Дополнение добавит в игру новые объекты и возможности для создания симов, а также отдельный новый мир под названием Форготн Холлоу. «Этот мир абсолютно отличен от остальных миров The Sims 4, он полон ползучего тумана, и палые листья шуршат под ногами», — говорится в официальном анонсе дополнения.

«Мы хотели, чтобы он выглядел как столетний городок со своей историей и своими тайнами, поэтому добавили в режим строительства объекты, которые помогут вам создать идеальный дом для вампира. Также имеются особенности участка, которые заставят вампиров останавливаться у вашего дома чаще. Не беспокойтесь, вампиры живут не только в Форготн Холлоу, время от времени они будут появляться и в других мирах, просто не так часто», — пишут разработчики.

Стоит отметить, что вампиры появляются в играх серии уже не впервые. Более десяти лет назад они были добавлены в «The Sims 2: Ночная жизнь», а в The Sims 3 обитателей ночи можно было обнаружить после выхода дополнений «В сумерках» и «Сверхъестественное».

Источник:

THQ Nordic выпустит дисковую версию Halo Wars 2 для Windows 10

THQ Nordic заключила соглашение с Microsoft Studios и 343 Industries, благодаря которому в продажу поступит дисковая версия стратегии в реальном времени Halo Wars 2 для Windows 10. Покупателям станут доступны стандартное издание игры по цене $59,99, а также коллекционное издание Ultimate Edition за $79,99, включающее подписку на дополнения. При покупке второго варианта пользователь получит доступ к Halo Wars 2 за четыре дня до её релиза и копию Halo Wars: Definitive Edition — улучшенной версии первой части серии.

Что касается сезонного пропуска, то он обеспечит доступ к новым лидерам, отрядам для многопользовательских игр, картам блица и заданиям для кампании, открывающим новые подробности сюжета. Все это Halo Wars 2 будет получать на протяжении более чем полугода после релиза.

Дисковая версия Halo Wars 2 включает в себя не только физические носители с игрой, но и код для её загрузки. Для запуска проекта придётся осуществить его единовременную активацию через Интернет. Благодаря поддержке программы Xbox Play Anywhere в Halo Wars 2 можно будет играть и на Xbox One — полученные достижения и сохранения пользователя будут доступны на обеих платформах.

«Мы отлично поработали с Microsoft в 2016 году и счастливы начать новый год с нового соглашения. Мы невероятно ценим шанс порадовать поклонников стратегий и вселенной Halo возможностью приобрести отличную игру в замечательном дисковом исполнении», — заявил основатель и исполнительный директор THQ Nordic Ларс Уингефорс (Lars Wingefors).

«Те, кому нравится приобретать игры на физических носителях, получат такую возможность. Соглашение с THQ Nordic позволяет нам выпустить Halo Wars 2 для Windows 10 в дисковой версии, — добавил руководитель по стратегическому развитию 343 Industries Дэн Аюб (Dan Ayoub). — Работать с THQ Nordic всегда в радость, и мы с нетерпением ждем премьеры, намеченной на 21 февраля 2017 года». 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥