Новости Software → игры
Быстрый переход

Georifters — красочный экшен-платформер для Switch от разработчиков с Тайваня

Студия Busy Toaster анонсировала экшен-платформер Georifters для Nintendo Switch. Он разрабатывается на Unreal Engine 4 и поступит в продажу в 2019 году.

Georifters рассказывает о приключении по пяти мирам-пузырям героев, которые имеют редкую способность толкать, переворачивать и поворачивать землю. Однажды их жизни случайным образом связались со странным порталом, который появился между их мирами. Это подтолкнуло героев выйти из своих пузырей, бросить вызов и сразиться с конкурентами.

В однопользовательском режиме игроки будут путешествовать по фантастическим соседним мирам-пузырям. В другом режиме, «Гонка» (Battle Race), до четырёх пользователей смогут показать свои навыки и сразиться за кристаллы и славу.

В особенностях Georifters указаны:

  • механика, которая позволяет игрокам взаимодействовать с землёй, чтобы продвигаться по сюжету и сражаться с другими людьми;
  • каждый персонаж может взаимодействовать с землёй различными способами;
  • герои обладают десятками эксклюзивных тематических костюмов;
  • способности персонажей могут быть улучшены собираемыми наклейками;
  • миры-пузыри разделены на сотни уровней.

Источник:

Хоррор NightCry от создателя Clock Tower выйдет на PlayStation Vita 31 января

Компания Active Gaming Media и студия Nude Maker объявили о том, что хоррор NightCry выйдет на PlayStation Vita 31 января.

NightCry является хоррором от создателя серии Clock Tower Хифуми Коно (Hifumi Kono). Игра вышла на ПК в марте 2016 года. Вскоре она, немного неожиданно, доберётся до PlayStation Vita.

Действие NightCry разворачивается на борту роскошного круизного лайнера, где в разгар вечера происходит убийство. Не зная, кто на самом деле это совершил, отдыхающие бросаются в панику и начинают подозревать друг друга. Когда наступает ночь, крик разносится эхом по судну. Начинается настоящий кошмар.

Вам предстоит найти ответы и спасти себя от ужаса, который невозможно объяснить. Игровой процесс заключается в перемещении по кораблю и тщательном осмотре объектов. Вы постепенно узнаете о странных и ужасных событиях, которые происходят на лайнере, а также будете решать головоломки и искать безопасные маршруты. Но это не всё. За вами идёт монстр. Побег — единственный способ выжить.

У NightCry смешанные отзывы в Steam. Из 142 обзоров только 59 % — положительные. «Эта очень интересная увлекаетьная игра, которая великолепно цепляет кинематографическим сюжетом (за это отдельное спасибо режиссеру фильма "Проклятие"). Интересный геймплей, понравилось фишка с сотовым телефоном, стычки с маньяком вызывает напряжённсть, ужас и азарт. Сюжет нелинейный от того, какой выбор совершил игрок в определённых ситуациях, влияет на исход(имеет более 7 концовок). Достаточно длинная продолжительность игры. Звуковое оформление превосходна, одновременно сюрреалистический и гнетущая», — написал пользователь Barricade2 (пунктуация и орфография автора сохранены). Основными претензиями игроков являются неудобная камера, баги, плохая анимация и диалоги без озвучения.

Источник:

Стартовала ограниченная «бета» PUBG Lite, бесплатной упрощённой версии для ПК

PUBG Lite — это урезанная, бесплатно распространяемая версия популярного сетевого боевика в жанре королевской битвы, предназначенная для компьютеров начального уровня. В настоящее время PUBG Corp. проводит бета-тестирование этого проекта, участвовать в котором могут только жители Таиланда. Компания сообщила в блоге, что хочет понять, является ли проект жизнеспособным для выхода в других странах.

PUBG Lite рассчитана на возможность запуска даже на настольных ПК и ноутбуках, не имеющих дискретной видеокарты и довольствующихся встроенной графикой. Минимальные и рекомендуемые системные требования выглядят так:

Стоит отметить, что PUBG Lite является самостоятельным продуктом, не связанным напрямую с основной игрой (по аналогии с PUBG Mobile для Android и iOS) и имеет собственную команду разработчиков. Последняя, по словам PUBG Corp., создаст эксклюзивный контент и функции, а также собирается добавить карты и контент, которые уже доступны существующим игрокам.

Интересно, что PUBG Lite распространяется бесплатно — полноценная же Playerunknown's Battlegrounds в настоящее время стоит 949 рублей в версии для ПК. В настоящее время PUBG Lite включает в себя только одну карту (Erangel) и режим от третьего лица, в который можно играть в одиночку, вдвоём с напарником или в составе отряда на 4 человека.

Ещё не ясно, выйдет ли PUBG Lite в наших краях, но если это произойдёт, борьба с бесплатно распространяемой Fortnite может разгореться с новой силой. Так или иначе, но в настоящее время PUBG остаётся самой популярной игрой в Steam, а число активных игроков часто приближается к миллиону.

Источник:

Требования Metro Exodus: игра запустится на Core i5-4440 и GTX 670

15 февраля на Xbox One, PS4 и ПК выйдет многообещающий шутер Metro Exodus от студии 4A Games. Герои московской подземки наконец выберутся на открытые пространства постапокалиптической России и совершат путешествие через континент на бронированной крепости — благо железная дорога, хоть и заросла травой, но по-прежнему выполняет свою функцию. Игроки попадут в совершено новую опасную среду и встретятся с враждебными группами людей, сумевшими консолидироваться для выживания, нередко — на весьма сомнительных условиях. Конечно, найдут они и помощников.

Долгий путь обещает графически богатое окружение, от заснеженной столицы до жаркой летней пустыни исчезнувшего Каспийского моря и все четыре времени года. Дабы реализовать это великолепие, разработчики немало потрудились над усовершенствованием собственного движка 4A Engine, добившись широкой масштабируемости, способной обеспечить хорошую производительность и графику как в замкнутых пространствах, так и на открытых ландшафтах.

Студия обещает, что Metro Exodus предложит качественное окружение и хороший уровень производительности даже на оборудовании начального уровня, но при этом сможет задействовать все преимущества последних видеокарт при выводе изображения на экстремальных настройках качества вплоть до 4K при 60 кадрах/с. Примечательно, что Metro Exodus является одной из немногих игр, которая уже обзавелась поддержкой технологии трассировки лучей, доступной на последнем поколении видеокарт NVIDIA GeForce RTX.

Владельцам консолей, безусловно, нет необходимости думать об аппаратном соответствии их систем требованиям нового блокбастера. Разве что пользователям Xbox One X будет приятно узнать, что, согласно комментариям издательства Deep Silver, на этой системе будет обеспечен более высокий уровень графики, чем на платформе от Sony.

А вот любителям апокалиптических приключений из стана ПК придётся настраивать качество окружения под уровень своей системы. Разработчики сообщили требования к конфигурациям, соответствующим минимальному, рекомендованному, высокому и экстремальному уровню графики.

Итак, в Metro Exodus на минимальном уровне графики в Full HD можно будет играть, если система удовлетворяет следующим минимальным требованиям: Windows 7 SP1, процессор Intel Core i5-4440, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 670 и 8 Гбайт ОЗУ. Желающие получить некоторый прирост производительности и уровня графики должны быть пользователями Windows 10 и видеокарты не ниже GeForce GTX 1050.

Рассчитывать на 60 кадров/с и высокий уровень графики могут обладатели процессора Core i7-4770K и видеокарты GTX 1070 или AMD RX Vega 56. Однако лицезреть лучевые эффекты смогут лишь обладатели видеокарты не ниже NVIDIA GeForce RTX 2060.

Пропуская приведённый в таблице режим настроек Ultra, скажем, что предельного уровня графики можно достичь с конфигурацией, включающей процессор Core i9-9900K (похоже, движок оптимизирован под многоядерность), видеокарту RTX 2080 Ti и 16 Гбайт ОЗУ. Из таблицы можно предположить не только использование трассировки лучей для глобального освещения, но одновременно и  4K при 60 кадрах/с. Впрочем, подождём с выводами до публикации обещанных в ближайшие дни отдельных профилей производительности для видеокарт RTX. И не следует забывать о необходимости последнего обновления Windows 10 RS5 (сборка 1809) и актуальной версии драйверов.

До выхода игры осталось 3 недели. Получить различные бонусы можно, оформив предварительный заказ на любое издание и версию игры.

Источник:

Компания NetEase ограничила времяпровождение в мобильных играх для китайских пользователей

Проблема игровой зависимости в Китае неоднократно обсуждалась. Из-за этого возник недавний конфликт с заморозкой выдачи лицензий на продажу цифровых развлечений в стране. Компания NetEase решила изменить ситуацию введением комендантского часа на мобильные игры для молодых пользователей.

Издание ChinaDaily сообщает, что подростки и дети не смогут войти в свои аккаунты в играх NetEase с 21:30 до 8:30. По словам представителей компании, это поможет уберечь несовершеннолетних пользователей от ночных развлечений перед экраном смартфона. Кроме того, новая система должна контролировать количество проведённого времени в игре.

Детям до 12 лет разрешат только один час в будние дни и в два раза больше по выходным. Ребятам постарше позволят развлекаться на час дольше в сутки. Незарегистрированных пользователей также коснутся ограничения. Они смогут проводить в играх NetEase только два часа, без доступа к внутриигровым покупкам. Введённая система позволяет родителям отслеживать время, которое их ребёнок проводит в том или ином проекте компании.

Источник:

Аналитики: в 2019 году доход на игровом рынке упадёт — впервые за 24 года

Издание Gamesindustry.biz опубликовало заявления аналитиков из разных источников касательно игровой индустрии. В них говорится о том, что впервые за 24 года доход от распространения продукции в этом сегменте упадёт. Прогнозы основываются на текущем положении дел на рынке.

Первым на этот счёт выступил аналитик Пэлхам Смизерс (Pelham Smithers) — владелец исследовательской компании Pelham Smithers Associates. В интервью изданию Bloomberg он заявил, что ожидает падение общего дохода на 1 %, до суммы $136,5 млрд. По словам Смизерса, есть множество факторов, которые влияют на это. В 2018 году рост был обусловлен успехом консоли Nintendo Switch и впечатляющей линейкой эксклюзивных проектов для PS4. В этом году подобные факторы отсутствуют, а на PlayStation 4 могут и не выйти Death Stranding или The Last of Us 2, даты релиза которых официально не объявлены.

Fortnite Mobile

Fortnite Mobile

Аналитик рассказал, что нынешнее поколение консолей достигло своего пика. Многие разработчики смотрят в будущее и могут приберечь новинки до выхода следующих Xbox и PlayStation. Также успех Fortnite замедлится в 2019-м — по его словам, подобная эйфория не будет продолжаться вечно. Не менее важен факт девятимесячной приостановки выдачи лицензий на игры в Китае и начало контроля развлечений детей в цифровом сегменте. Мобильный рынок Японии и США страдает от перенасыщенности, что приведёт к падению доходов в нём примерно на 10 %.

The Last of Us 2

The Last of Us 2

Аналитическое агентство Newzoo прогнозирует 2 % годового падения дохода. В своём исследовании оно опирается на слабый мобильный рынок. Это же подтверждает IDC, демонстрируя статистику китайского сегмента: с 2014-го рост индустрии в Китае составлял примерно 20 % ежегодно, а в 2019-м он снизится на 5 %.

Источник:

Видео: AMD — об оптимизациях Radeon в Resident Evil 2 и наилучших настройках

Запуск ремейка Resident Evil 2 от издательства Capcom состоялся. Критики и игроки в целом остались в восторге от переосмысления ужасов о зомби-апокалипсисе. На агрегаторе оценок OpenCritic средний рейтинг Resident Evil 2, основанный на 96 рецензиях, составил 92 балла из 100. Показатели популярности в Steam тоже бьют рекорды.

AMD решила выпустить особый ролик, чтобы рассказать о поддержке игрой ряда технологий карт Radeon, реализованных благодаря тесному сотрудничеству с Capcom. Например, технология Rapid Packed Math в некоторых задачах может увеличить производительность вдвое за счёт снижения точности: ускоритель просчитывает одновременно две операции в 16-битном режиме вместо одной 32-битной инструкции.

А технология Shader Intrinsic Functions позволяет разработчикам обращаться к аппаратной части GPU напрямую, без посредника в лице графического API, что также позволяет повысить производительность и снизить нагрузку на GPU. В результате AMD обещает в Resident Evil 2 выдающуюся производительность при отличной графике.

Например, компания указывает, что владельцы Radeon RX 590, 580 и 570 могут смело рассчитывать на частоту выше 60 кадров/с при разрешении 1920 × 1080 на максимальных настройках качества, а пользователи Radeon RX Vega 56 и 64 — на аналогичные показатели в разрешении 2560 × 1440. Если же игроки захотят запускать игру в разрешении повыше, более плавное окружение обеспечит поддержка технологии Radeon FreeSync 2 HDR (при наличии соответствующего монитора, конечно).

Заодно AMD расскзала, что новые покупатели её видеокарт класса RX 570 могут получить Resident Evil 2 бесплатно в комплекте с The Division 2 и Devil May Cry 5 в рамках акции «Вступай в игру во всеоружии», которую поддерживают многие розничные сети.

Не стоит забывать: чтобы наилучшим образом воспользоваться преимуществами оптимизаций AMD в Resident Evil 2 желательно установить последний графический драйвер — Radeon Software Adrenalin 2019 Edition 19.1.2, в описании которого как раз упоминается поддержка ремейка Resident Evil 2.

Источник:

Глава People Can Fly рассказал об амбициозном неанонсированном шутере и сотрудничестве со Square Enix

Ещё в июле 2017 года издательство Square Enix объявило о сотрудничестве со студией People Can Fly, разработавшей Bulletstorm и Painkiller, над неким масштабным шутером. В недавнем интервью изданию DualShockers глава упомянутой студии Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) раскрыл некоторые подробности.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Bulletstorm: Full Clip Edition

Руководитель People Can Fly напомнил, что компания сейчас имеет три подразделения — в Варшаве, Жешуве и Ньюкасле. В общий штат входит 170 сотрудников, и все они работают над новым шутером. Данная игра в приоритете компании с 2015 года, когда она отделилась от Epic Games. Лишь немного разработчики отвлеклись на производство ремастера Bulletstorm: Full Clip Edition.

Bulletstorm: Full Clip Edition

Bulletstorm: Full Clip Edition

Себастьян Войцеховский заявил, что полностью доволен сотрудничеством со Square Enix. Японское издательство выделило отдельную команду, которая помогает People Can Fly решать разнообразные вопросы, в том числе по дизайну, техническим проблемам и стилистике. Руководитель студии отметил, что за четыре года их будущий шутер стал намного амбициознее. Проект сильно отличается от первоначальных планов.

Пока название игры, антураж и примерные сроки выхода держатся в секрете.

Источник:

Релиз Anno 1800 перенесён на апрель

Только издательство Ubisoft объявило о проведении бета-тестирования стратегии Anno 1800 и представило новый красочный трейлер, как почти сразу за этим последовала менее приятная новость — релиз игры отложен на пару месяцев.

Первоначально сообщалось, что Anno 1800 выйдет на ПК 26 февраля, но, увы, планы изменились. В качестве новой даты выхода издатель указал 16 апреля. Причина задержки не уточняется, Ubisoft ограничилась общими заявлениями о желании повысить качество продукта. «Мы очень довольны тем, в каком состоянии сегодня находится игра с её широким спектром новых и классических функций, но мы знаем, что она может быть ещё лучше после дополнительной доработки и настройки, — заявил издатель. — Эти дополнительные недели позволят нам создать игру, полностью реализующую заложенный в неё потенциал».

Новая часть стратегической серии посвящена промышленной революции и взлёту колониальных империй XIX века. Игроки смогут исследовать новые технологии, строить огромные города, осваивать Южную Америку, заниматься торговлей, дипломатией и, конечно, войной. Напомним, что Anno 1800 разрабатывается студией Blue Byte только для ПК. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание обойдётся вам в 1999 рублей, Deluxe-версия — в 2699 рублей. А с 31 января по 4 февраля пройдёт бета-тестирование проекта; заявку можно подать на сайте игры.

Источник:

GDC: статистика опроса игровых разработчиков на тему платформ, продаж и сверхурочных часов

Незадолго до Game Developers Conference 2019, намеченной на 1822 марта, организаторы провели масштабный опрос игровых разработчиков по актуальным темам. Его результаты опубликовали в сводном отчёте. Всего организаторы события опросили четыре тысячи сотрудников разных компаний.

В категории самой популярной площадки для продаж победил Steam  42 % опрошенных используют магазин Valve для распространения своих проектов. Ещё 26 % указали, что продавать игры лучше через собственные сайты. Другим площадкам (Origin, Battle.net) доверилось 18 %, на один процент меньше избрало Humble Bundle, 14 % проголосовало за GOG и только 6 % — за Discord.

При этом всего 6 % всех респондентов считает, что Steam оправдывает комиссию в размере 30 %. Большинство разработчиков (32 %) ответили «нет», 27 % — «наверное, нет», 17 % — «возможно», и ещё столько же не выбрали ни один из вариантов. Опрос касательно платформ показал, что 18 % авторов заняты производством игр будущего поколения, 16 % работает в этом направлении одновременно создаёт проекты для нынешних платформ. Подавляющее большинство ориентируется на современные консоли и PC. Остальные разработчики сказали, что ещё не определились со своим выбором.

На фоне прошлогодних скандалов с переработками, интересными оказались данные тематического опроса. Сорок четыре процента разработчиков рассказали, что трудятся 40 часов в неделю, 5 % — вполовину больше, а 3 % тратят на работу свыше 60 часов. Только 28 % считает, что у них не было переработок. Этой же темы касается опрос насчёт объединения разработчиков в профсоюзы. Такую идею поддерживает 47 % респондентов, 26 % ответило «возможно», 11 % — «не знаю», а 16 % отозвались отрицательно.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥