Новости Software → игры

Bethesda показала нового бойца Quake Champions — ловкую и скрытную Никс

Закрытое бета-тестирование Quake Champions стартует в ближайшие недели, и в преддверии теста Bethesda рассказала ещё об одном персонаже игры. Это Никс (Nyx), «чья активная способность позволяет ей быстро уклоняться от опасности и нападать из засады».

Умение это называется «Призрачный шаг» — при его активации героиня переходит в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Благодаря такой способности она может спастись от атаки, незаметно подкрасться к цели или занять выгодное для себя положение, или даже уничтожить противника во время обратного перехода.

Пассивная же способность — «Прыжки по стенам» — делает Никс гораздо более ловкой, чем другие герои. Находясь в воздухе и отталкиваясь от стены, персонаж совершает ещё один прыжок, увеличивая преодолеваемую дистанцию в два раза.

Опробовать Никс удастся во время закрытого бета-тестирования Quake Champions. Записаться на него можно по этой ссылке.

Источник:

Видео: захват Серегоста в геймплейном ролике Middle-earth: Shadow of War

Анонс Middle-earth: Shadow of War состоялся во время конференции GDC 2017, но первое геймплейное видео было опубликовано лишь на этой неделе. На протяжении шестнадцати минут разработчики демонстрировали особенности сиквела Shadow of Mordor.

Сюжет вновь расскажет о следопыте Талионе. Вместе с призраком эльфийского кузнеца Келебримбора ему предстоит «проникнуть в тыл вражеской армии и обратить силы Мордора против самого Тёмного Властелина». Сражаться герои будут с жуткими и могучими противниками, в том числе назгулами и даже самим Сауроном.

Система заклятых врагов будет значительно усовершенствована — создатели обещают, что принятые пользователями решения и совершённые действия повлияют на весь игровой мир. И коснётся это не только персонажей, но и ландшафта и многого другого. Показанный в ролике захват Серегоста — «лишь один из многочисленных возможных вариантов развития событий» в игре.

Релиз Middle-Earth: Shadow of War состоится 25 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC. На консоли Microsoft и в Windows Store она получит поддержку опции Xbox Play Anywhere. В России игра будет распространяться с русскими субтитрами.

Источник:

No Man's Sky получила второе крупное обновление с множеством улучшений

Совсем недавно Hello Games анонсировала очередное обновление для No Man’s Sky, и уже сейчас оно доступно на PlayStation 4 и PC. Как оказалось, одним только наземным транспортом дело не ограничилось.

В частности, обновление Path Finder Update добавило поддержку консоли PlayStation 4 Pro — на ней игра воспроизводится в разрешении 4К. Также на всех моделях PS4 пользователи заметят множественные графические улучшения: текстуры более высокого разрешения, качественную модель освещения, красивые солнечные лучи и изменённую модель затенения.

С прошлым крупным патчем в No Man’s Sky появилась возможность строить базы, а теперь творениями позволяют делиться и с другими игроками. Многие высказывают предположения о том, что создатели прощупывают почву для добавления полноценного мультиплеера.

Все корабли теперь поделены на четыре категории: Fighter, Shuttle, Hauler и Explorer — и у каждого есть определённый класс (A, B, C и самый редкий S). Владеть можно сразу несколькими кораблями, а при продаже старого пользователи получат внушительную скидку на новый.

Типов наземного транспорта оказалось сразу три. Colossus — самый большой из них — идеально подходит для перевозки большого числа ресурсов, а Nomad и Roamer предназначены для быстрого исследования локаций. Вдобавок есть возможность создавать собственные гоночные трассы и предлагать другим игрокам покататься по ним.

Также в No Man’s Sky добавили уровень сложности с одной жизнью, фоторежим, улучшенный интерфейс, возможность пропускать диалоги с NPC, новые композиции 65daysofstatic и многое другое. О планах на будущее Hello Games пока не рассказывала.

Источник:

В Steep дадут поиграть бесплатно на этих выходных

Ubisoft анонсировала бесплатных выходные со спортивной аркадой Steep. С 10 по 13 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One игру позволят загрузить без дополнительной платы.

Пользователи получат шанс опробовать все возможности проекта: основные и побочные испытания, экипировку персонажа, все горные вершины и все имеющиеся в игре развлечения. По истечении бесплатного периода можно будет перенести заработанный прогресс в купленную впоследствии полную версию, которая будет продаваться со скидкой 40 % до 15 марта.

О том, когда именно будет работать пробная версия Steep на различных платформах, Ubisoft сообщила в блоге:

  • Xbox One: с 10 марта (11:00 МСК) по 13 марта (11:00 МСК);
  • PS4: с 10 марта (21:00 МСК) по 13 марта (21:00 МСК), предварительная загрузка доступна с 9 марта;
  • Uplay: с 10 марта (21:00 МСК) по 13 марта (21:00 МСК),предварительная загрузка доступна с 9 марта.

Источник:

Состоялся релиз карточной игры Faeria

Компания Abrakam объявила, что дуэльная карточная стратегия Faeria покинула стадию раннего доступа и обзавелась финальной версией. Игра стала доступна в сервисе Steam и на планшетах iPad. Поддержка устройств под управлением Android и смартфонов будет добавлена в обозримом будущем.

С момента открытия раннего доступа разработчики добавили в Faeria более 20 часов геймплея, улучшенный интерфейс, 40 новых карт, режим наблюдателя и единое игровое пространство для пользователей Steam и iPad. Одновременно с релизом проект получил обновление, добавляющее в него функцию War Effort. Благодаря ей каждая крупица золота, собранная сообществом игроков, пойдёт в глобальный зачёт, а когда сумма достигнет 50 миллионов, авторы поделятся своими планами по развитию Faeria на ближайшие месяцы.

«Ранний доступ позволил нам добавлять в игру новые и долгожданные возможности на регулярной основе. Теперь Faeria готова выйти на глобальный уровень, а мы готовы и впредь развивать её, поддерживать соревновательный дух сообщества и стараться сделать нашу уникальную карточную стратегию как можно более увлекательной для всех игроков. Кроме того, мы с особенным нетерпением предвкушаем грядущий выпуск игры на мобильных платформах», — заявил ведущий менеджер Abrakam Эмильен Элой (Emilien Eloy).

Сотрудники студии заверили, что после премьеры работа над игрой не остановится ни на день. Пользователей ждут новые материалы, ещё больше карт, расширение социальных и соревновательных возможностей.

Источник:

Мобильная версия GRID Autosport выйдет на iOS

Британская студия Codemasters совместно с издательством Feral Interactive анонсировала мобильную версию автосимулятора GRID Autosport. Игра выйдет на смартфонах и планшетах под управлением iOS до конца весны 2017 года. Появится ли проект на Android, не уточняется.

Данная версия GRID Autosport будет включать в себя все вышедшие дополнения, а также новую систему управления, заточенную под сенсорные экраны и гироскопы. Мобильный вариант игры предложит полный набор из 80 спортивных автомобилей и 100 разных маршрутов. Пользователи смогут соревноваться в пяти различных режимах: гонки на улицах городов, дрифт, профессиональные трассы, Формула-3 и гонки на выносливость.

Оригинальная GRID Autosport увидела свет в 2014 году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Её средний балл на сайте Metacritic составляет 78/100. Примерно столько же процентов положительных отзывов о ней в Steam.

Источник:

Tomb Raider (2013) портировали на NVIDIA Shield TV

Платформа NVIDIA Shield TV получила ещё одну полноценную консольную игру, которая пополнила обширный список доступных на Android-устройстве проектов. Причём речь идёт об одном из актуальных приключенческих проектов — перезапуске Tomb Raider 2013 года. Вдобавок это полноценный порт, а не игра через облачный сервис GeForce Now (там Tomb Raider доступна уже давно).

Судя по представленным скриншотам и трейлеру, графика в Android-версии игры была заметно упрощена, что неудивительно, ведь речь идёт о мобильном ARM-чипе Tegra, а не о мощной консольной однокристальной системе x86 или игровом ПК. Также в Shield-версии Tomb Raider нет многопользовательского и кооперативного режимов, но даже такое урезанное портирование популярного боевика — большое достижение.

Игра доступна в магазине Google Play по цене $15. Наличие телевизионной мультимедийной приставки NVIDIA Shield TV и соответствующего контроллера Shield обязательны. За счёт упрощения текстур и других ресурсов объём установленной игры составит лишь 5,5 Гбайт.

Кстати, это не первая игра серии Tomb Raider, перенесённая на Shield TV — например, 3 месяца назад была выпущена Tomb Raider: Legend. С полным списком игр для этой платформы (как с Android-версиями, так и доступными через GeForce Now) можно ознакомиться на официальном сайте.

Стоит отметить, что вариация чипа NVIDIA Tegra лежит в основе не только Shield TV, но и консоли Nintendo Switch. Поэтому примеры подобного портирования высокобюджетных игр на ARM-платформу вселяют надежду, что без кроссплатформенных игр Switch не останется — по крайней мере, поклонники Tomb Raider и владельцы новой японской системы могут надеяться на появление приключений Лары Крофт на гибридной консоли.

Источник:

Разработчики избавили шутер Homefront: The Revolution от защиты Denuvo

Издательство Deep Silver совместно с разработчиками из Dambuster Studios объявили о релизе нового патча для шутера от первого лица Homefront: The Revolution, который избавляет игру от DRM Denuvo.

Помимо удаления упомянутой защиты, патч добавляет поддержку скачиваемого дополнения Beyond The Walls, а также исправляет ряд ошибок в игре. По какой причине из шутера было решено убрать Denuvo, не сообщается. Скорее всего, дело в том, что с момента релиза прошло уже много времени — он состоялся ещё 20 мая 2016 года, — а также в том, что сама игра не снискала большой популярности. В Steam у неё «Смешанная» оценка (положительных отзывов лишь 50 %), а на Metacritic рейтинг PS4-версии на основании 43 рецензий составляет 48 баллов из 100. 

Dambuster Studios — не первая компания, которая со временем отказывается от упомянутой защиты. В своё время Crytek, id Software и Playdead также удаляли Denuvo из Climb, DOOM и Inside. Впрочем, случаются и странные курьёзы, как с Resident Evil 7: Biohazard — игру взломали спустя считанные дни после релиза, однако Capcom по-прежнему продаёт её с защитой. 

Homefront: The Revolution рассказывает историю, в которой Корея (в недалёком будущем, когда Север подчинит Юг, она будет называться Великой Корейской Республикой) захватила США и превратила страну в полицейское государство. С начала оккупации прошло четыре года, но повстанцы не сдаются: нам предлагается сбросить режим, устроив новую войну за независимость.

Источник:

Новая распродажа Humble Bundle включает Vermintide, Jotun, Verdun и другие игры

Очередная распродажа от Humble Bundle предлагает набор довольно интересных игр по традиционно низкой стоимости. Покупатели, которые заплатят от $1, получат стратегию Valhalla Hills от Daedalic, стратегию Legends of Eisenwald от белорусской команды Aterdux Entertainment, а также две части африканского музыкального квеста The Journey Down от SkyGoblin.

Если игрок передаёт больше средней суммы ($6,33 на момент написания), то вдобавок он получит мрачный кооперативный экшен Warhammer: End Times — Vermintide от студии Fatshark, масштабное рисованное приключение в древнескандинавском мире Jotun от Thunder Lotus Games, а также 2D-симулятор добычи нефти и строительства города Turmoil от Gamious. На второй неделе распродажи покупатели также получат не объявленные пока игры.

Наконец, если заплатить $10 или более, комплект пополнится многопользовательским боевиком в антураже Первой мировой Verdun от Blackmill Games и M2H Game Studio. Игра завоевала некоторую популярность до выхода в свет Battlefield 1.

Кроме Vermintide и Legends of Eisenwald, все игры доступны не только на Windows, но также на macOS и Linux. Также все игры, помимо Vermintide и The Journey Down 1&2 Bundle, доступны как в Steam, так и в варианте без DRM-защиты. Покупатели получают альбом с музыкой из Turmoil и возможность оформить подписку на Humble Monthly со скидкой в 10 %.

В целом неплохое предложение за $10 — по словам устроителей акции, обычная стоимость игр по отдельности достигает $143. Как всегда, передаваемые деньги можно распределить в свободных пропорциях между благотворительными организациями вроде Wikimedia Foundation и AbleGamers, устроителями акции и разработчиками.

Источник:

Наземный транспорт добавят в No Man’s Sky на этой неделе

Со дня релиза разочаровавшей многих No Man’s Sky прошло больше полугода. За это время разработчики редко общались с сообществом, вместо этого занимаясь исправлением багов и созданием контентных обновлений. Одно из них вышло в конце прошлого года и добавило возможность строить базы, а второе появится на этой неделе.

Главной особенностью обновления, названного Path Finder Update, станет новое транспортное средство — оно «поможет в исследовании планет» и, судя по всему, будет наземным. Сам же патч лишь «намекнёт на будущее, которое ждёт игру в дальнейшем», так что не стоит ожидать от него множества нововведений.

«Вскоре после релиза прошлого обновления мы выпустили несколько патчей для исправления возникших у игроков проблем. Мы были удивлены и рады положительным отзывам и внимательно прислушивались к сообществу, в том числе к позитивным и негативным впечатлениям», — пишет Hello Games на сайте.

На прошлой неделе No Man’s Sky получила приз за самую инновационную игру 2016 года на GDC. Во время мероприятия основатель студии Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал о планах компании относительно финансирования разработчиков, занимающихся играми с процедурной генерацией.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥