Новости Software → игры

Вышла VR-версия шутера-головоломки Superhot

Студия Superhot Team объявила о релизе Superhot VR, специальной версии шутера Superhot, в которую добавлена поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Oculus Touch.

Авторы особо подчёркивают, что это не обновление существующей игры, а полностью самостоятельный проект, который на данный момент можно приобрести только в магазине Oculus за $24,99. С другими устройствами виртуальной реальности (к примеру, с HTC Vive) игра пока несовместима, хотя позже Superhot Team исправит этот недостаток. Дополнительно было объявлено, что игроки, которые в своё время оформили предварительный заказ или помогали с финансированием разработки на Kickstarter, получат VR-версию бесплатно.

На вопрос о возможности добавить поддержку VR в оригинальную игру авторы ответили отрицательно. «Нет, это невозможно: в VR-версии слишком много отличий, перед вами совершенно новый проект, полностью переделанный с нуля под управление с помощью контроллеров, отслеживающих движения рук игрока — это продукт тесного трёхлетнего сотрудничества с Oculus», — говорится в заявлении.

Краеугольным камнем Superhot является течение времени, которое привязано к движению героя. Пока вы стоите на месте, все враги, объекты и даже выпущенные пули находятся в «замороженном» состоянии, но стоит вам начать перемещаться, как всё, что вас окружает, приходит в движение. Отсюда и сильнейшее влияние жанра головоломок: приходится решать, куда бежать, какое оружие взять (иногда подхватить прямо в воздухе) и сколько шагов сделать, чтобы не столкнуться с летящими со всех сторон пулями.

Источник:

Видео: сравнение версий The Last Guardian для PS4 и PS4 Pro

После девяти лет разработки приключение The Last Guardian, наконец, добралось до игроков. Созданная в Sony Interactive Entertainment игра прошла тернистый путь — тогда, в 2007 году, анонсируя проект для PS3, вряд ли сами разработчики подозревали, что в конечном счёте он выйдет в версиях для PS4 и PS4 Pro.

Хотя ни в одном обновлении (сейчас игра имеет версию 1.2) не упоминалась поддержка более мощной консоли Sony, она всё же присутствует. На стандартной PS4 пользователь получает родное разрешение 1920 × 1080 с куда более чёткой картинкой, чем та, которую можно было бы ожидать от так и не случившейся версии для PS3. Это одна из наиболее визуально захватывающих игр на последнем поколении консолей Sony.

Огромное внимание уделено ключевому персонажу — грифоноподобному монстру Трико, который, несмотря на обилие покрывающих его тело перьев, отличается качественной прорисовкой краёв и плавной динамичной анимацией, что вкупе с высококлассной технологией размытия в движении порой не даёт отличить кинематографические вставки от игрового мира. Материалы и текстуры, благодаря используемому освещению, выглядят довольно естественно.

Но есть моменты, которые показывают, что The Last Guardian первоначально создавалась с прицелом на PS3: в частности, разрешение текстур оказывается ниже, чем можно было бы ожидать от игры для консоли PS4, которая обладает внушительным объёмом памяти. Вдобавок качественный в большинстве случаев алгоритм полноэкранного сглаживания не справляется, и становятся заметны «лесенки» на краях объектов. Тем не менее, картинка в целом хороша.

Видеоанализ различных режимов исполнения The Last Guardian от Digital Foundry

Игра отлично выглядит как на PS4, так и на PS4 Pro, но на последней системе есть два режима: возросшая частота кадров или повышенное качество картинки (в зависимости от используемого дисплея). Если включить игру в режиме 4K, The Last Guardian будет выводиться в более высоком родном разрешении 3360 × 1890. Это внушительный прирост по сравнению с обычной картинкой 1080p, причём игра хорошо масштабируется на 4K-дисплее и особенно приятно выглядит при поддержке телевизором режима HDR. Никаких особых изменений в качестве освещения, текстурах и эффектах не замечено.

На обычной PS4 производительность находится на уровне 30 кадров/с, а в некоторых сложных сценах падает вплоть до 20 кадров/с при возникающих задержках в 110 мс. Это, к сожалению, наихудший вариант исполнения The Last Guardian. PS4 Pro с родным разрешением 1890p в сложных сценах тоже порой выдаёт менее 30 кадров/с, однако происходит это гораздо реже. Впрочем, в редких случаях с большими объёмами воды производительность в 4K-режиме может проседать немного ниже стандартной PS4.

Желающие получить наилучшее окружение без падения производительности ниже 30 кадров/с могут играть на PS4 Pro в разрешении 1080p. Для этого перед запуском The Last Guardian в настройках консоли нужно указать вывод в 1080p (в самой игре никаких настроек графики нет). К сожалению, не предусмотрена возможность вывода 4K-картинки на обычном HD-телевизоре с помощью масштабирования (как в большинстве игр с поддержкой PS4 Pro).

В целом неудивительно, что играть в The Last Guardian лучше всего на PlayStation 4 Pro, но всё же странно видеть, что на оригинальной PS4 этот эксклюзив (разрабатываемый ещё для PS3) демонстрирует столь неудовлетворительную производительность. Конечно, 20–30 кадров/с — существенный прирост по сравнению с «кинематографичной» производительностью Shadow of the Colossus, но всё же это далеко от того, что хочется видеть в современной игре для PS4. Идеальным режимом запуска игры можно считать 1080p при 30 кадрах/с на PS4 Pro.

Первые 25 минут The Last Guardian на PS4 Pro в режиме 4K

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 376.19 WHQL для первых игр с поддержкой Oculus Touch

NVIDIA продолжает добрую традицию выпуска драйверов GeForce Game Ready к запуску заметных игровых проектов. В данном случае драйвер с версией 376.19 и сертификацией WHQL приносит поддержку первых игр, оснащённых поддержкой контроллеров движений Oculus Touch для шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Речь идёт о проектах вроде The Climb от Crytek, Oculus First Contact от Oculus Studios, The Unspoken от Insomniac, Home Improvisation: Furniture Sandbox от The Stork Burnt Down, Please, Don't Touch Anything от Escalation Studios и порядка полусотни других с поддержкой Oculus Touch.

В драйвере не были добавлены новые профили SLI, но зато появились четыре новых профиля 3D Vision для запуска следующих игр в стереоскопическом режиме: DeadRising 4, Mars 2030, Serious Sam и Superhot. Вдобавок под Windows 10 были исправлены некоторые известные проблемы:

  • артефакты с текстурами в SLI-режиме No Man's Sky с обновлением Foundation 1.10;
  • мерцание экранов ноутбуков в режиме G-SYNC;
  • проблема с демонстрацией маятника на ноутбуках в режиме G-SYNC.

NVIDIA по-прежнему решает массу известных проблем, включая: негативное SLI-масштабирование в игре TitanFall 2 на GeForce GTX 1080; сбои в игре Dead Rising 4 при запуске средних или низких профилей графики; сбои For Honor и дополнения Survival в Tom Clancy's The Division на картах с чипом GM204; повисания уровней при загрузке For Honor на GeForce GTX 970M; зависания Quantum Break в оконном режиме; мерцания лиц персонажей в Assassins Creed: Syndicate; падение производительности в Street Fighter V в 4K и режиме SLI.

Скачать драйвер под нужную платформу и видеокарту можно с официального сайта NVIDIA.

Источник:

Бесплатное сюжетное дополнение к Gravity Rush 2 посвятят Рэйвен

В ходе мероприятия PlayStation Experience 2016 глава Sony Computer Entertainment (SCE) Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) раскрыл подробности первого сюжетного дополнения к приключенческому ролевому экшену Gravity Rush 2. DLC получит название Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice, а его релиз стоит ожидать в марте 2017 года на PS4.

Ёсида отметил, что по многочисленным просьбам геймеров дополнение посвятят Рэйвен — боевой подруге главной героини Кэт. В Another Story: The Ark of Time — Raven’s Choice мы от её лица заглянем в прошлое девушки. Рэйвен предстоит спасти детей, оставшихся в ловушке внутри Арка в конце оригинальной Gravity Rush.

Заметим, что DLC будет распространяться совершенно бесплатно. Таким образом разработчики из студий SIE Japan Studio и Project Siren решили извиниться перед фанатами за перенос даты релиза Gravity Rush 2 с 1 декабря этого года на 18 января 2017-го.

Источник:

Dino Frontier: управление городом на PS VR в мире динозавров и Дикого Запада

Dino Frontier — новая игра для шлема виртуальной реальности PlayStation VR, выполненная в мультипликационной стилистике. Симулятор управления городом и поселением — уже необычная идея для виртуальной реальности, но разработчики пошли дальше, выбрав эпоху Дикого Запада и населив её… динозаврами Юрского периода.

Задача игрока — внимательно следить за развитием колонии, находя оптимальный баланс между ресурсами и ростом городка. В процессе игры можно подхватить отдельного персонажа рукой и отправить его на различные работы (очевидно, при помощи PlayStation Move). При этом компьютерные болванчики достаточно умны, чтобы, устав, прервать свою работу ради обеда или пойти в бар, чтобы опрокинуть кружку пива.

Поначалу динозавры будут выступать в качестве угрозы — они, например, могут преспокойно пообедать каким-нибудь зазевавшимся поселенцем. Но со временем, по мере тренировок колонистов, игроку будет позволено приручить этих гигантских тварей, чтобы они стали полезными в хозяйстве для выполнения различных задач.

Помимо трейлера с посредственной анимацией (что, впрочем, простительно для игры подобного жанра, где персонажи расположены в отдалении от игрока) разработчики из Uber Entertainment также опубликовали несколько скриншотов с красивыми видами. Запуск Dino Frontier состоится на PlayStation VR в 2017 году. Точная дата выхода не сообщается.

Источник:

В новом ролике Heroes of the Storm показали способности Рагнароса

На Blizzcon в этом году были анонсированы два персонажа Heroes of the Storm, Рагнарос и Вариан. О способностях и умениях первого разработчики рассказали в посвящённом ему ролике.

Повелитель огня Рагнарос — «живучий убийца», сражающийся в ближнем бою. Контроль поля боя он осуществляет с помощью огня и «обретает полную силу, занимая союзные или разрушенные форты».

Первое умение героя называется «Огненные недра» — персонаж на короткое время занимает место союзного или разрушенного форта. Он теряет способность двигаться, становится крупнее и сильнее, однако запас его здоровья постепенно уменьшается. Когда он достигнет ноля, Рагнарос вернётся в свою обычную форму.

«Усиление Сульфураса» — атакующая способность персонажа. При её использовании следующая атака в ближнем бою не только будет мгновенной, но и нанесёт урон по области и исцелит Рагнароса. При активации «Огненных недр» атака превращается в «Огненный взмах» — молот героя описывает широкую дугу и ранит врагов, заодно оглушая их.

Также он способен сбросить на противников «Живой метеорит» — тот падает на цель, а затем катится по прямой и наносит урон всем врагам на пути. Направление движения игрок выбирает во время прицеливания. Если же активны «Огненные недра», один метеорит становится «Метеоритным дождём».

Ещё одна способность называется «Взрывная волна» — Рагнарос ненадолго увеличивает скорость передвижения (свою или союзника), после чего происходит взрыв, наносящий врагам вокруг урон. Это умение тоже меняется при активации «Огненных недр» — в таком случае герой выжигает на земле огненную руну, которая тоже со временем взрывается.

О других героических способностях Рагнароса, а также о различных особенностях этого персонажа подробно рассказано в ролике. На тестовых серверах Heroes of the Storm уже можно опробовать Рагнароса — когда он появится в обычном клиенте, пока не объявлено.

Источник:

Stellaris получила бесплатное сюжетное обновление

Пошаговая стратегия Stellaris получила обновление, которое не только исправляет некоторые баги, но и добавляет в проект новый сюжетный контент. Его созданием занимался главный сценарист Sunless Sea Алексис Кеннеди (Alexis Kennedy).

Кеннеди покинул студию Failbetter в мае, став независимым игровым сценаристом. Обновление Stellaris он описывает как «небольшую космическую интерактивную хоррор-новеллу» под названием Horizon Signal, что является отсылкой к источнику вдохновения, фильму «Сквозь горизонт».

«Новая обширная сюжетная линия была добавлена в и без того полную событий историю Stellaris, — говорят разработчики. — Сигнал из далёкого космоса пытается дойти до вашей империи. Что хотят эти существа и откуда они знают, кто вы?»

Помимо Stellaris, Кеннеди работает с BioWare над каким-то новым проектом. Судя по тому, что ранее он писал сюжет для браузерной игры Dragon Age: The Last Court, его наверняка пригласили работать над следующей номерной частью серии.

Источник:

Программа GOG Connect пополнилась 18 играми

Как было и с предыдущими распродажами, во время проходящей в данный момент «Лютой зимней распродажи» компания CD Projekt обновила список игр, доступных бесплатно по программе GOG Connect.

GOG Connect позволяет связать профили в системах цифровой дистрибуции Steam и GOG, чтобы перенести некоторые игры из первой библиотеки во вторую. Если вы уже когда-то купили игру на цифровой площадке Valve, то сможете совершенно бесплатно получить её и в системе CD Projekt — как и со всеми прочими распространяемыми там проектами, без какой-либо DRM-защиты.

Список каждый раз меняется и остаётся актуальным лишь ограниченное время — не успев обновить профиль вовремя, вы останетесь без бесплатных игр. Сейчас вниманию игроков предлагается 18 новых наименований, кроме того, в GOG Connect ещё осталось несколько проектов с ноябрьской распродажи (эти игры останутся в списке ещё на несколько дней), так что в общей сложности сейчас доступно 22 проекта:

  • Limbo
  • The Witcher
  • The Witcher 2: Assassins of Kings
  • The Witcher Adventure Game
  • Tropico 3 Gold Edition
  • Atlantis 2: Beyond Atlantis
  • Costume Quest
  • DEFCON
  • «Демиурги»
  • «Демиурги II»
  • Gorky 17
  • Knock-knock
  • Pixeljunk Shooter
  • Realms of Arkania 1+2
  • Realms of Arkania 3
  • Stacking
  • Still Life
  • The Ball
  • Total Annihilation: Commander Pack
  • Tropico Reloaded
  • Unmechanical: Extended
  • The Walking Dead: Season 2

Не забудьте, что подключить можно лишь один Steam-аккаунт. Кроме того, автоматически проекты в вашу библиотеку не добавятся, необходимо самостоятельно посетить страничку акции и там нажать соответствующую кнопку.

Источник:

The Last Guardian получила смешанные отзывы в зарубежной прессе

Спустя семь с лишним лет после анонса финальная версия The Last Guardian всё-таки увидела свет. Слухи о её закрытии появлялись каждый год, президент Sony Worldwide Studios Сюхэй Йосида (Shuhei Yoshida) постоянно пытался объяснить молчание разработчиков, и теперь владельцы PS4 наконец могут оценить новое творение авторов Ico и Shadow of the Colossus.

Обе упомянутые игры стали культовыми, поэтому ожидания от The Last Guardian были высоки. Но игра, как и предполагалось, явно получилась «не для всех» — кто-то поставил ей высший балл, кто-то не жалел и оценил её на 4/10. К единому мнению пресса в итоге не пришла (средняя оценка на Metacritic составляет 82 балла), но любители подобных проектов наверняка и без журналистов знают, понравится им игра или нет.

Рецензент Hardcore Gamer, поставивший 5/5, остался доволен сюжетом, множеством трогательных моментов и «потрясающей» анимацией, которую считает одной из самых реалистичных на рынке. Неоптимально расставленные контрольные точки и некоторые графические недочёты «не способны испортить впечатление». А вот автор обзора на iDigitalTimes (4/10) постоянно спрашивал себя о том, получает ли он удовольствие от проекта. Оказалось, что нет — «геймплей нарочно ограничен и намеренно сделан несовременным».

Журналист GameSpot был впечатлён анимацией, а также головоломками и «захватывающим дух дизайном уровней» — по его мнению, отношения главного героя и Трико люди «никогда не забудут». А вот Джим Стерлинг (Jim Sterling) полюбить The Last Guardian не смог. «Хотел бы я сказать,что мне понравилось, но не могу. Очень много времени я потратил на попытки смириться с её недостатками и недоделанными элементами, стараясь найти в ней достоинства. И я не могу называть её шедевром, что наверняка будут делать другие», — пишет он.

Оценки прессы выглядят следующим образом:

Источник:

Авторы Resogun и Dead Nation анонсировали экшен Nex Machina

Студия Housemarque анонсировала проект Nex Machina, над которым работает совместно с геймдизайнером Юджином Джарвисом (Eugene Jarvis). Он был создателем культовых классических игр для аркадных автоматов, в том числе Defender, Robotron и Smash TV.

В мире Nex Machina человечество погружалось в зависимость от технологий и портативных устройств, а машины тем временем эволюционировали. Сначала они были помощниками людей, затем стали заменять их на рабочих местах, а позднее превратились в разумных существ, обладающих чувствами. Способности машин во много раз превышали умения людей, и в какой-то момент роботы прекратили подчиняться своим творцам.

Началось неизбежное восстание машин, но его никто не заметил и не попытался остановить, так как «все были заняты обновлениями статусов в социальных сетях». Но один герой всё же нашёлся — и его роль на себя и возьмёт игрок. «Кто вас послал? Спасёте ли вы человечество от него самого? Хватит ли у вас сил противостоять такому сопернику?» — пишут авторы Nex Machina.

Проект хотят сделать как можно более похожим на развлечения с аркадных автоматов, поэтому это будет «самый взрывной экшен с видом сверху, который когда-либо создавала Housemarque». Подробностями обещают поделиться в ближайшие месяцы.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥