Новости Software → игры

Legendary купила права на новые кино- и телеадаптации романа «Дюна»

У поклонников «Дюны» есть повод для радости: сложный мир Фрэнка Герберта (Frank Herbert) может получить второй шанс на больших и малых экранах. Голливудская студия Legendary Entertainment сообщила о приобретении прав на телевизионное и широкоэкранное воплощения одного из самых известных научно-фантастических романов XX века.

Те, кто не читали книгу 1965 года и её продолжения, наверняка знают роман по экранизации Дэвида Линча (David Lynch) 1984 года, в которой роль Пола Атрейдеса играл Кайл Маклахлен (Kyle MacLachlan). Хотя лента со временем приобрела культовый статус, на момент выхода в кинотеатрах с точки зрения сборов и мнения критиков она оказалась провальной.

Романы и фильм «Дюна» впоследствии дали жизнь телевизионному мини-сериалу, комиксам, настольным и компьютерным играм вроде популярных стратегий в реальном времени от Westwood Studios. Какое-то время существовал проект полновесной экранизации от студии Paramount Pictures, но съёмки так и не начались, и впоследствии он был свёрнут.

Новое соглашение с Legendary, как сообщается в пресс-релизе, подразумевает разработку и производство возможных кино- и телевизионных проектов для мировой аудитории. Все потенциальные проекты будут курировать Томас Тулл (Thomas Tull), Мэри Пэрент (Mary Parent) и Кейл Бойтер (Cale Boyter), а исполнительным продюсированием будут заниматься наследники писателя. К сожалению, о реальных планах пока ничего не сообщается, но компания выпустила немало зрелищных фантастических лент вроде «Тихоокеанского рубежа» 2013 года, «Мира Юрского периода» 2015 года и «Варкрафта» 2016 года. Кроме того, к прокату готовится ожидаемый «Конг: Остров черепа».

История «Дюны» посвящена отдалённому будущему планеты Арракис, на которой обитают гигантские песчаные черви, а главным ресурсом является вещество, известное под названием «пряность». В пещерах живут скитальцы-фремены, а за власть над планетой идёт борьба домов Атрейдесов и Харконненов.

Источник:

В новом трейлере Yakuza 0 показали ночную жизнь Токио

Издательство Sega представило новый трейлер приключенческого экшена Yakuza 0. В ролике разработчики в красках продемонстрировали все соблазны и прелести ночной жизни японской столицы.

В ночном Токио Кадзума Кирю (Kazuma Kiryu) и Горо Мадзима (Goro Majima) смогут посещать игорные заведения, знакомиться с девушками и ходить с ними на свидания, танцевать в местных клубах, делать ставки на женских боях или даже стать звездой сцены, спев в караоке. Также в игре позволят посетить зал аркадных автоматов, где можно сыграть в проекты Sega 80-х годов.

В России релиз Yakuza 0 состоится 24 января 2017 года эксклюзивно на PlayStation 4. Игра поступит в продажу с озвучением на японском языке и субтитрами на английском. Она является приквелом ко всей серии Yakuza, а её события разворачиваются в 1988 году, когда Кирю и Мадзима ещё никому не известны. Выполняя рядовые поручения, они оказываются втянуты в центр противостояния сильнейших японских преступных кланов. Им предстоит выжить в ходе этого конфликта и очистить свои имена от позора.

Источник:

Создатель Supreme Commander и Total Annihilation ушёл из Wargaming ради инди-студии

Крис Тейлор (Chris Taylor), который прославился благодаря сериям стратегических игр Total Annihilation и Supreme Commander, покинул компанию Wargaming.net. Об этом он сообщил лично в интервью порталу VentureBeat.

«В Gas Powered Games и Wargaming я провёл целых 18 лет, очень устал, и даже не понимал этого, — заявил Тейлор. — Я решил отойти от дел на несколько месяцев, перегруппироваться и набраться сил перед тем, как займусь чем-то новым». После отдыха Крис планирует основать небольшую независимую студию. Чем именно займётся его будущая команда, пока неизвестно.

Известность Тейлору принесла вышедшая в 1997 году стратегия в реальном времени Total Annihilation, разработкой которой он руководил в студии Cavedog Entertainment. В том же году он основал компанию Gas Powered Games, которая выпустила серию ролевых экшенов Dungeon Siege, две части Supreme Commander и MOBA-игру Demigod. Однако к 2013 году дела у неё шли довольно плохо, и в итоге студию выкупило издательство Wargaming.net, после чего она была переименована в Wargaming Seattle.

Источник:

Третий сезон The Walking Dead стартует в декабре

Студия Telltale назвала дату релиза первого эпизода третьего сезона The Walking Dead — он выйдет 20 декабря. Ранее выпустить его планировали в ноябре.

Сезон получил подзаголовок A New Frontier. Главными героями в нём станут знакомая поклонникам Клементина и новый для The Walking Dead персонаж Хавьер. Игроков ждут пять эпизодов, а желающие приобрести дисковое издание смогут сделать это 7 февраля.

Обладатели PlayStation 4 могут оформить предзаказ уже сейчас — за это они получат в подарок весь второй сезон The Walking Dead и все три эпизода ответвления Michonne. При предзаказе в Steam таких бонусов нет, только скидка в размере 10 %.

Третий сезон будет доступен на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, iOS и Android. Подробностей сюжета пока очень мало, но поделиться ими обещают 1 декабря, во время шоу The Game Awards.

Источник:

Объявлены бонусы предзаказа и Deluxe-издания Mass Effect: Andromeda

На странице Mass Effect: Andromeda в цифровом магазине Origin появилась информация о бонусах, которые игроки получат при оформлении предзаказа, а также при покупке Deluxe-издания ролевой игры.

Каждый, кто оформит предзаказ Mass Effect: Andromeda, вне зависимости от того, какое издание он выберет, получит броню «Глубокий космос»; набор из пяти мультиплеерных усилителей опыта на 50 %; а также уникальный внешний вид для космического корабля «Кочевник».

За покупку стандартного издания Mass Effect: Andromeda стоимостью 1999 рублей в случае, если пользователь не оформляет предзаказ, он получает только саму игру и ничего более. Однако если доплатить 500 рублей и купить Deluxe-издание, то можно будет разжиться повседневным костюмом «Следопыт», бронёй падальщика, элитным набором оружия, космической мартышкой Пыжаком (выступает в роли питомца), цифровым вариантом официального саундтрека игры и набором к запуску для сетевой игры, включающим в себя кое-какое снаряжение и оружие.

Также за 3499 рублей доступно издание Super Deluxe, которое включает в себя всё вышеперечисленное и так называемые «Сетевые бонусы суперлюкс», предоставляющие на протяжении 20 недель доступ к премиум-наборам для кооперативной игры — по одному набору в неделю.

Mass Effect: Andromeda выйдет в марте 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет уже четвёртая игра в научно-фантастической серии.

Источник:

Ubisoft пообещала больше не выпускать «обязательные» DLC

Негативное отношение многих геймеров к платным дополнениям отчасти связано с тем, что по такой схеме разработчики нередко выпускают контент, без которого основная игра кажется неполной. По мнению операционного директора Ubisoft Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin), подобная стратегия недопустима, поэтому французская компания больше не станет выпускать DLC, «обязательные для получения удовольствия от игры».

Источник: everyeye.it

Источник: everyeye.it

По словам Блондель-Жуэн, Ubisoft планирует поддерживать свои недавние и грядущие игры на протяжении пяти–десяти лет. Всё это время разработчикам придётся удерживать интерес покупателей, и особенно это касается вопроса монетизации контента. «Мы должны быть осторожны во всём, что связано с монетизацией, — отметила она в интервью Gamesindustry.biz. — Наша команда помнит об этом и старается найти правильный баланс».

«Суть в том, что если контент [DLC] не добавляет что-то сверх основной игры, это неправильно, — пояснила она. — В этом случае вы просите денег на неприемлемых условиях. Также не стоит продавать контент, который можно назвать обязательным. [DLC] — это один из способов порадовать геймеров, и они должны сами решать, нужно им это или нет. […] Никто не заставляет вас покупать что-то, это просто ещё один способ развлечься. […] Больше никаких дополнений, которые вам необходимо купить, чтобы получить полноценный игровой опыт».

Некоторые из наиболее показательных примеров такого подхода — Halo 5: Guardians и Titanfall 2, разработчики которых поддерживают их мультиплеерными картами и другими контентом, в том числе бесплатным. Ubisoft использует похожую стратегию в случае с Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, однако DLC для неё выпускаются только на платной основе. Разработчики предлагают приобрести косметические предметы (наборы камуфляжей для оружия и комплекты для персонализации оперативников). Покупателям Season Pass предоставляются виртуальные кредиты, эксклюзивные предметы, мгновенный доступ к бойцам, дополнительным заданиям и другому контенту.

«Мы монетизируем Tom Clancy’s Rainbow Six Siege таким образом, что пользователи могут приобретать дополнительных персонажей и кастомизировать их, а могут и не делать этого и при этом получать те же впечатления, что и другие игроки, — пояснила она. — Для нас это просто дополнительная прибыль, источником которой являются довольные контентом геймеры».

Благодаря такой схеме компании удаётся удерживать интерес игроков на протяжении долгого времени. Как заявил в августе представитель Ubisoft, именно поэтому на тот момент в шутер играло даже больше людей, чем в неделю выхода игры. Недавно издательство объявило, что продолжит поддерживать Rainbow Six Siege и в следующем году.

Источник:

В новом ролике Watch Dogs 2 показали особенности PC-версии игры

Экшен в открытом мире Watch Dogs 2 вышел на PlayStation 4 и Xbox One на прошлой неделе, а версию для PC задержали до 29 ноября. Компания NVIDIA опубликовала новый ролик проекта, посвящённый версии для компьютеров. Показанное в нём комментирует исполнительный продюсер Ubisoft Доминик Гуэй (Dominic Guay).

На PC игра сможет похвастаться несколькими уникальными особенностями. Среди них есть поддержка технологий HBAO+ (Horizon-Based Ambient Occlusion), HFTS (Hybrid Frustrum Traced Shadows) и временного антиалиасинга. С помощью Nvidia Ancel пользователи смогут делать скриншоты на внутриигровую камеру.

Вдобавок Watch Dogs 2 для PC будет отличаться наличием 4К-текстур, поддержкой нескольких мониторов,  возможностью увеличивать и уменьшать угол обзора и неограниченной частотой обновления кадров. Обо всём этом можно узнать подробнее из опубликованного выше ролика.

Покупатели видеокарт GTX 1070 и GTX 1080, а также ноутбуков и персональных компьютеров на их базе, получат копию Watch Dogs 2 в подарок. Об участвующих в акции магазинах рассказано на официальном сайте NVIDIA.

Источник:

Изменённая Симметра появилась на тестовых серверах Overwatch

Blizzard уже давно планировала внести изменения в умения Симметры в Overwatch, но лишь сейчас игроки могут оценить их самостоятельно. Основная проблема героини заключалась в том, что ее абсолютное умение (телепорт) становилось практически бесполезным, если противники захватили первую из двух точек или груз. Из-за этого игроки были вынуждены переключаться на другого персонажа, и такой дизайн показался разработчикам плохим.

Теперь же у Симметры есть сразу два абсолютных умения: она может установить либо телепорт, либо генератор щитов. Генератор выглядит практически так же, но даёт союзникам 75 единиц щита, если те стоят в пределах определённого радиуса. Находиться при этом в поле зрения генератора необязательно — можно поставить его за стеной, и союзники всё равно получат прибавку к здоровью.

Что касается телепорта, то уничтожить его теперь будет не так просто, как раньше. До обновления у него было 200 единиц здоровья — теперь их 400. Причем 50 из них являются обычными «жизнями», а 350 приходятся на восстанавливаемый щит. Так что если вовремя заметить, что телепорту наносят урон, можно прогнать противника, а постройка тем временем автоматически восстановит себе всё здоровье.

Изменились и способности героини. Раньше она выдавала всем членам команды по 25 дополнительных единиц здоровья, что было скучно и неизобретательно. Теперь вместо этого умения у неё появился щит, который при создании летит вперёд и впитывает в себя весь урон. Это наверняка сделает Симметру неплохим персонажем для атаки, особенно при отсутствии в команде Райнхардта.

Эти изменения уже сейчас можно опробовать на тестовых серверах PC-версии Overwatch. Когда они появятся в полной версии и на консолях, пока не сообщается.

Источник:

В Сеть попали подробности несостоявшейся Sleeping Dogs 2

Как многие наверняка догадывались, до своего закрытия студия United Front Games планировала заняться разработкой сиквела Sleeping Dogs. Журналист Патрик Клепек (Patrick Klepek), недавно перешедший из Kotaku в Vice, рассказал об этом проекте, крест на существовании которого поставила Square Enix.

Первые наработки по Sleeping Dogs 2 авторы показали издателю в начале 2013 года. В руки Клепека попали страницы дизайн-документа, судя по которым, разработчики хотели развить почти все реализованные в оригинале идеи. Сюжет планировали сделать нелинейным, миссии были бы процедурно генерируемыми, а проходить игру можно было бы в кооперативе и с использованием мобильного телефона.

Игроки могли бы управлять полицией города Pearl River с помощью смартфона. Это бы определяло, какие банды в городе имеют силу, а какие — нет. Да и автомобили на улицах были бы разными в зависимости от действий пользователя. Решения, принятые в мобильном приложении, влияли бы и на прохождение игры другими пользователями.

Square Enix это не показалось интересным — всё внимание издателя было сконцентрировано на Hitman и Tomb Raider. Создатели Sleeping Dogs же успели выпустить условно-бесплатную игру Triad Wars, которая очень быстро закрылась, а за ней вскоре последовала и сама студия. Права на серию остались у Square Enix, но пока компания не анонсировала никаких планов по её развитию.

Источник:

Вышла демоверсия тактического стелса Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Компания Daedalic Entertainment, известный разработчик квестов, выступит в роли издателя не совсем обычного для себя проекта —  хардкорной тактической партийной стелс-игры Shadow Tactics: Blades of the Shogun, у которой только что появилась демоверсия.

Скачать демонстрационную версию можно в системах цифровой дистрибуции Steam или GOG.com. Загрузив дистрибутив размером 2,8 Гбайт, вы получите всю первую миссию, а также около десяти минут из начала второй. «Игроков ждёт реалистичный тактический стелс-симулятор, действие которого разворачивается в Японии эпохи Эдо», — говорится в описании игры. Если проект вас заинтересует, то поиграть в полную версию можно будет уже через две недели, 6 декабря. Предварительный заказ ещё не открыт, так что окончательная цена станет известна позже.

«Примите командование отрядом лучших наёмных убийц, крадитесь в тенях мимо ничего не подозревающих врагов, — призывают разработчики из студии Mimimi Productions. — Самостоятельно определяйте тактику проникновения в неприступные крепости, монастыри в заснеженных горах и замаскированные лесные лагеря. Устанавливайте ловушки, используйте яд или полностью избегайте столкновения с врагом». Действие игры происходит в реальном времени, а под вашим контролем почти всегда будет несколько героев. Чтобы облегчить прохождение, авторы предусмотрели так называемый «Теневой режим», в котором вы сможете раздать приказы своим бойцам, чтобы они выполнили их одновременно. У каждого героя будет уникальный набор оружия и умений, диктующий собственный стиль прохождения.

Shadow Tactics: Blades of the Shogun заявлена для ПК (Windows, Linux и macOS), Xbox One и PlayStation 4. Правда, точная дата релиза пока известна лишь для ПК, в то время как консольные версии обещают выпустить «в ближайшее время».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥