Новости Software → игры

Ubisoft уличили в обмане игроков: год назад в Beyond Good & Evil 2 обещали офлайн-режим

На этой неделе разработчики приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2 преподнесли неприятную новость: для игры потребуется постоянное подключение к Интернету. По словам создателей, это необходимо не только для мультиплеера, но и для своевременного получения обновлений и правильной работы «бесшовного» мира. Огорчённые геймеры уличили авторов в нечестности: в 2017 году создатель оригинальной игры и ведущий разработчик второй части Мишель Ансель (Michel Ancel) обещал, что сиквел будет поддерживать офлайн-режим.

«Важно подчеркнуть, что вы сможете играть в офлайн-режиме, если захотите, — сказал Ансель в декабре 2017 года во время первой прямой трансляции, посвящённой Beyond Good & Evil 2 (отметка 57:25 в видео ниже). — Даже в таком случае вы почувствуете, будто находитесь внутри этой истории вместе с персонажами, посещаете все эти места... И всё же мы бы хотели, чтобы люди играли с друзьями». «Мы не хотим создавать барьер, заставлять людей играть с постоянным подключением к Сети, — отметил он. — Мы просто предлагаем им попробовать, это необязательно».

Что заставило разработчиков передумать? Журналисты и игроки предполагают, что решение о постоянном интернет-подключении было принято не самими создателями, а руководством Ubisoft. Ресурс Gadgets 360 отмечает, что таким образом компания может «готовить» аудиторию к тотальному переходу на соответствующий формат. Если это известие вызовет слишком бурное недовольство, возможно, издательству придётся что-то предпринять, ведь в противном случае оно рискует потерять покупателей.

Постоянный «онлайн» присутствует во многих играх Ubisoft, в том числе The Crew, The Crew 2 и Tom Clancy’s The Division. Пользователи давно выражают недовольство этой особенностью, поскольку соединение с сервером редко бывает стабильным настолько, чтобы не мешать игре. По мнению многих, таким образом компания пытается предотвратить использование модификаций и прочих надстроек. Однако если в онлайновых играх вроде Fallout 76 это в какой-то степени оправдано, то в The Crew или Beyond Good & Evil 2, в которых разрешается играть в отсутствии других пользователей, подобные меры вызывают вопросы. Кроме того, ограничения могут быть связаны с Denuvo, излюбленной системой защиты Ubisoft: взломать её в играх, лишённых офлайн-режима, гораздо сложнее.

«Представьте ближайшее будущее, в котором почти все однопользовательские игры будут требовать постоянное подключение к Сети, — написал пользователь Reddit под ником Amnail, призвавший выступить против требования постоянно находиться онлайн в играх Ubisoft. — Если вы играете на Xbox или PlayStation, придётся покупать подписку на сетевые сервисы, даже если онлайн-составляющей нет. Вот куда всё это катится».

Ubisoft планирует запустить бета-тестирование Beyond Good & Evil 2 в конце 2019 года. Сроки релиза и целевые платформы до сих пор не уточнены, но финальный релиз состоится не раньше 2020-го (возможно, игра не ограничится PC и консолями текущего цикла).

Источник:

Видео: посиделки у рождественского огня от разработчиков Overwatch и The Last of Us: Part II

Рождественский камин — один из непременных атрибутов Рождества Христова в западных странах. Он связан и с Санта-Клаусом, которой пробирается в дом через дымоход, чтобы отведать сладостей и оставить под ёлкой подарки домочадцам, и с Йолем — древним языческим праздником середины зимы в германских странах, главным атрибутом которого было церемониальное полено. Не остаются в стороне от таких традиций и разработчики игр.

Например, создатели Overwatch из Blizzard Entertainment опубликовали видео длительностью 8 часов 20 минут, главным элементом которого является украшенный к Новому году камин. У него поочерёдно сидят разработчики командного боевика, в том числе директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Иногда они шевелятся, моргают, порой меняют позы, что-то делают, произносят шутки, покидают экран, распаковывают подарки и так далее. Но в основном главным действующим лицом сцены остаётся тихо потрескивающий в камине огонь. В самом конце господин Каплан взял слово, поздравил всех, поблагодарил поклонников за поддержку и произнёс слоган Overwatch: «Миру нужны герои».

Напомним: сейчас и до 2 января в Overwatch проходит традиционное сезонное событие — «Зимняя сказка 2018». Как обычно, некоторые уровни, включая на этот раз и карту Blizzard World, получили заснеженные варианты, с гирляндами для создания новогодней атмосферы. В зимних акционных контейнерах появились новые цифровые косметические предметы наряду с горами праздничных предложений прошлых лет. Можно поучаствовать и в двух аркадных потасовках: «Охота на Йети» и «Операция „Метелица“». Кроме того, с 20 числа и по 7 января 2019 года включительно Blizzard и Activision устроили в Battle.net праздничную распродажу своих игр для ПК.

Создатели же приключенческого боевика The Last of Us: Part II, дата выхода которого по-прежнему не объявлена, подошли к делу проще. Чтобы создать атмосферу постапокалиптического праздника, они опубликовали своеобразное двухчасовое видео с новогодним «камином» — в условиях мира игры в его роли выступил горящий под умиротворяющие звуки дождя автомобиль. Сделан ролик на основе материалов, показанных в трейлере с Paris Games Week 2017. Владельцы PlayStation 4 также смогут наслаждаться этой атмосферной динамической картиной на своей консоли, установив тему The Last of Us Part II Burning Car из PlayStation Store.

Источники:

Вышла модификация Prepare to Die Again для Dark Souls Remastered — готовьтесь осваивать игру заново

На сайте Nexus Mods появилась модификация Prepare to Die Again для Dark Souls Remastered и оригинальной Dark Souls. Её автор FTRichter внёс огромное количество правок в игровой процесс. После установки ко многим моментам придётся привыкать заново. Сам создатель мода прокомментировал свою работу так: «Я хотел сделать прохождение Dark Souls более запоминающимся, но не нарушить концепцию игры».

Модификация Prepare to Die Again меняет расположение стандартных противников на карте, костров и спрятанных сундуков с ценной добычей. Автор переработал стартовые классы, добавил дополнительные заклинания. Мод также включает режим особо высокой сложности.

В игре появились два вырезанных комплекта экипировки, а общее количество предметов значительно выросло. Бои с боссами подверглись переработке, но автор не уточнил, насколько сильно изменил механику их поведения. Перестановку врагов и NPC FTRichter делал с вниманием к истории мира. Мод не добавляет новых противников в локации, где их не может быть. Это же касается неигровых персонажей.

Источник:

«Верните чёрного Чучела»: игроки обрушили рейтинг Chuchel после недавнего изменения

Недавно главный герой комедийного пазла Chuchel от студии Amanita Design подвергся критике, якобы за расизм. В Чучеле, который представляет собой чёрный клубок пыли, разглядели блэкфейс — театральный грим, который в 19 веке использовался для карикатурного изображения представителей негроидной расы. Разработчики поспешно принесли извинения и выпустили специфический патч.

Обновление игры привело к тому, что внешность главного героя изменили. Чучела перекрасили в рыжий цвет, а шляпу сделали чёрной. Новый облик успели показать в трейлере и на скриншотах. Эти действия вызвали бурю негодования у покупателей Chuchel. Игру утопили в негативных отзывах. За последнее время в Steam только 30 % всех обзоров были положительными.

Главной претензией пользователей стало то, что Чучел потерял прежнее обаяние. Одним из самых популярных высказываний стало: «Я покупал игру с комком пыли, а не сырным шариком».

Игроки уже запустили хештег #makechuchelblackagain, чтобы разработчики обратили внимание на их претензию. Пока Amanita Design не отреагировала.

Источник:

С новой модификацией в Subnautica появился кооперативный режим

В подводном симуляторе выживания Subnautica, который всё ещё раздаётся бесплатно в Epic Games Store, теперь есть кооператив. Правда, не официально — он появляется в игре после установки модификации под названием Nitrox.

Её автор под псевдонимом sunrunner37 предупреждает, что мод находится на «очень ранней стадии разработки», но фундамент уже заложен. Оба участника одной сессии видят точно те действия, которые совершает их товарищ, фигурки анимированы, строить базу можно без проблем, даже базовый чат есть.

Хотя работа над модификацией не завершена, загрузить её можно уже сейчас на сайте NexusMods. Аудитория в такой опции явно заинтересована — на момент написания статьи Nitrox была загружена почти сотню тысяч раз.

Кстати, исходный код модификации её создатель не скрывает и надеется, что желающие помогут его улучшить. Сами авторы Subnautica не против такого нововведения и полностью поддерживают инициативу, хотя и уверены, что добавить в игру идеально функционирующий качественный мультиплеер может быть непросто.

Источник:

Слухи: в следующем году выйдет обновлённая версия Persona 5

В апреле прошлого года появилась информация о том, что компания Atlus зарегистрировала разные доменные имена, связанные с серией Persona. Среди них был P5R.JP, а потому в сообществе возникли слухи насчёт потенциального нового контента для игры или выхода иных версий. Сейчас появился повод возобновить обсуждение.

Компания Atlus вчера обновила доменное имя P5R.JP. Поклонники игры тут же вспомнили прошлогодний февральский опрос, в котором разработчики интересовались мнением фанатов насчёт будущих частей серии. В списке был пункт: «Новое издание Persona 5 с дополненным сценарием и другим контентом».

Подобное стечение обстоятельств дало повод думать о выходе нового издания Persona 5 уже в следующем году. Вероятно, анонс состоится на мероприятии Dark Sun, которое пройдёт 30 декабря. Там же огласят дату проведения концерта Persona Super Live 2019.

Напоминаем, что Persona 5 вышла на Западе 4 апреля 2017 года в версиях для PS4 и PS3.

Источник:

Microsoft продлила использование торговой марки JRPG Lost Odyssey на десять лет

Корпорация Microsoft обновила торговую марку Lost Odyssey, эксклюзивной для Xbox 360 японской ролевой игры. Что это значит, пока неизвестно.

Lost Odyssey была разработана студиями Mistwalker и Feelplus. Она стала первой игрой создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) после того, как он покинул Square Enix. Проект вышел в конце 2007 года в Японии и двумя месяцами позже — на Западе. Благодаря традиционной пошаговой боевой системе и многим другим элементам, Lost Odyssey дарила похожие на Final Fantasy ощущения, из-за чего поклонники называют её «настоящей» Final Fantasy XIII. Фанаты жанра и по сей день считают эту игру одной из лучших JRPG седьмого поколения консолей.

В мире Lost Odyssey человечество освоило магию и начало применять её в промышленности, из-за чего быстро развилось. Но это сделало определённые цивилизации зависимой от неё. Члены отряда в игре делились на Смертных и Бессмертных — каждый из них привносил своё стратегическое преимущество в геймплей.

Несмотря на то, что критики и поклонники жанра хорошо приняли Lost Odyssey, франшиза пробыла в «спячке» последнее десятилетие. В Сети считают, что обновление торговой марки может служить признаком разработки следующей части серии.

Торговая марка Lost Odyssey была продлена Microsoft на десять лет ещё в сентябре и одобрена в октябре этого года строго для использования в компьютерных программах и игровом программном обеспечении. Что интересно, на права на руководства, игрушки (и фигурки), DVD-фильмы и тематическую одежду корпорация не обратила внимания.

В настоящее время Mistwalker и Сакагути работают над Terra Wars — последней частью серии Terra для iOS и Android. В пользу возможного «оживления» Lost Odyssey говорит тот факт, что в недавнем выпуске журнала Famitsu Сакагути упомянул разработку нового проекта. Интересно, что и торговая марка другой игры Mistwalker, The Last Story, была обновлена в начале этого месяца компанией Nintendo. Возможно, студия наконец возвращается к созданию консольных проектов — впервые с 2011 года.

Lost Odyssey доступна на Xbox One по программе обратной совместимости.

Источник:

В GTA Online дарят праздничную одежду, раскраски и бесплатные автомобили

Rockstar решила с размахом отметить Рождество очередным праздничным мероприятием в GTA Online. Игроков ждут подарки, новые режимы и другой контент, доступный на протяжении нескольких дней.

К примеру, был добавлен режим «Футбол с бомбами», в котором до 14 января игроки будут получать двойные выплаты в GTA $ и RP. Суть очень проста: участники оказываются на своеобразной арене и для победы должны затолкать огромные взрывные устройства на чужую половину поля.

Любители собирать в своём гараже экзотические автомобили могут с сегодняшнего дня приобрести Grotti Itali GTO — настолько быструю машину, что «даже воздух в её салоне насыщен водородом, чтобы повысить её летучесть». Также запустить GTA Online стоит ради подарочных футболок с брендами Grotti и Weeny, которые раздают до 7 января.

На этом бонусы не заканчиваются. На протяжении всей недели каждый день планируется раздавать разноцветные свитеры, раскраски и даже автомобили, так что желающим собрать все призы придётся заходить в игру ежедневно до 1 января включительно. Подробности можно прочесть на официальном сайте Rockstar, там же рассказывается о распродажах во внутриигровых магазинах.

Источник:

Видео: плачевное состояние геймплея и оптимизации Atlas

Анонс ММО Atlas от авторов ARK: Survival Evolved в рамках The Game Awards 2018 стал для многих неожиданностью. Релиз игры должен был состояться 13 декабря, но его переносили несколько раз. Разработчики всё же выпустили своё творение в Steam. Игра собрала всего 26 % положительных отзывов, и даже в них пользователи жалуются на десятки проблем.

До игры добрались блогеры, которые решили провести основательный анализ. DudeRandom84 проверил работоспособность Atlas на компьютере с процессором Intel Core i7- 8700K Coffee Lake и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti — ситуация оказалась плачевной. В дневное время игра работает с частотой 55 кадров/с, с регулярными падениями до 40 кадров/с. Когда в мире Atlas наступает ночь, быстродействие вырастает до 60 кадров/с, но частоту не назовешь стабильной. Блогер запускал проект на максимальных настройках графики с разрешением 1440p.

Блогер под ником Blackbird выложил ролик, в котором сравнил анонсирующий трейлер и настоящий геймплей. Он собрал похожие игровые ситуации, которые демонстрировало первое видео Atlas. Обещания оказались далёкими от реальности.

В игре огромное количество ошибок, плохая анимация и общая незавершённость большинства заявленных аспектов. Недавно пользователи нашли намёк на то, что Atlas должна была стать очередным дополнением к ARK: Survival Evolved.

Источник:

Игрокам в Overwatch дарят пять праздничных контейнеров

Каждый год на католическое Рождество Blizzard дарит обладателям Overwatch праздничные контейнеры со случайными наградами, и в этот раз традиция не нарушена.

Как обычно, владельцам шутера достаточно запустить его на PC, PlayStation 4 или Xbox One, чтобы получить в подарок сразу пять ящиков, в которых содержатся как классические костюмы, реплики, спреи и эмоции, так и праздничные. Завершится акция 2 января.

В этом году в сезонном мероприятии «Зимняя сказка» предлагаются новые облики для Роковой вдовы, Крысавчика, Лусио, Бастиона, Эш, Зари, Ангела, Симметры и Райнхардта. Также в контейнерах могут попасться шесть уникальных победных поз и одна анимация лучшего момента матча.

Атмосфера праздника продлится в Overwatch до 2 января. У игроков ещё есть шанс взглянуть на особое оформление карты Blizzard World, а также принять участие в двух специальных потасовках «Операция Метелица» и «Охота на Йети», в которые в этом году добавили новые достижения.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥