Новости Software → игры

Релиз первого дополнения к Overkill’s The Walking Dead и продажи стартового издания

Игра Overkill’s The Walking Dead не оправдала ожиданий издательства Starbreeze Studios. Об этом было официально заявлено в отчёте, где говорилось о внедрении политики сокращения расходов внутри компании. Однако неудачный финансовый старт не означает прекращения работ над игрой. 28 ноября авторы выпустили первое дополнение под названием No Sanctuary.

Владельцы стандартной и Deluxe-версии получат DLC бесплатно. При отдельной покупке стоимость составит 199 рублей. Дополнение включает в себя дополнительный уровень, где главной задачей станет освобождение дезертира Бригады.

Разработчики из Overkill Software запустили второй сезон для своей игры, который стартовал в ноябре и продлится до июля 2019 года. За это время планируется выпустить девять эпизодов, первым из них стал No Sanctuary. В остальных авторы готовятся добавить новых персонажей, расширить арсенал и список локаций.

Также издательство Starbreeze Studios выпустило в Steam стартовую версию Overkill’s The Walking Dead. Её стоимость составляет 699 рублей, при покупке поиграть на картах из дополнений не будет возможности. Но при наличии полного издания у кого-либо из друзей в Steam, подбор игроков позволит подключиться к нему и играть на соответствующих локациях. Напоминаем, что Overkill’s The Walking Dead выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 6 февраля 2019 года.

Источник:

Kingdoms of Amalur: Reckoning, Sonic Unleashed и Aliens vs. Predator теперь запускаются на Xbox One

Корпорация Microsoft объявила о том, что Kingdoms of Amalur: Reckoning, Sonic Unleashed и Aliens vs. Predator теперь можно запустить на Xbox One по обратной совместимости.

Kingdoms of Amalur: Reckoning — это ролевой экшен от создателя «Спауна» Тодда Макфарлейна (Todd McFarlane), писателя Роберта Сальваторе (Robert Salvatore) и ведущего дизайнера The Elder Scrolls IV: Oblivion Кена Ролстона (Ken Rolston). В игре вы можете создать персонажа, которого всегда хотели, и продолжить развивать свой стиль с помощью системы Destiny. Kingdoms of Amalur: Reckoning поступила в продажу 7 февраля 2012 года на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Sonic Unleashed — это приключенческий экшен-платформер, в котором доктор Эггман превратил ежа Соника в оборотня, разбудил Тёмного Гайю и расколол похожую на Землю планету на несколько частей. Игровой процесс поделён на две части: дневную и ночную. Дневные уровни выполнены в классическом для серии стиле, тогда как ночью оборотень-Соник теряет способность быстрого передвижения, но становится гораздо сильнее. Sonic Unleashed вышла на Wii, PlayStation 2, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2008 году.

Aliens vs. Predator — научно-фантастический шутер с элементами хоррора во вселенной «Чужие против Хищника». Игрокам доступны кампании за морпехов, чужих и хищника. У каждой стороны свои особенности геймплея и история, которая раскрывает подробности вселенной с разных точек зрения. Aliens vs. Predator вышла в 2010 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.

Источники:

Сегодня можно получить бесплатный временный доступ к Battlefield V

Официальных заявлений от компании Electronic Arts насчёт неудовлетворительных продаж Battlefield V не поступало, но данные о низкой популярности в британской рознице и наличие скидки на треть цены в PS Store дают повод об этом задуматься. Ко всему этому присоединяется сообщение от ЕА, в котором сказано, что любому желающему компания готова предоставить временный доступ к своему новому ААА-проекту.

Вчера на официальном аккаунте EA Help в твиттере появилось сообщение. В нём издательство пообещало предоставить ограниченный доступ к Battlefield V любому пользователю, кто отправит письмо с хэштегом #TRYBFV в службу поддержки. Акция длится только 24 часа и распространяется исключительно на владельцев ПК, так как Battlefield V станет доступна в рамках Origin Access Basic.

Пробную версию Battlefield V вместе с семидневным доступом к премиум-сервису Electronic Arts можно получить до сегодняшнего вечера. Следует отметить, что после окончания действия пробного периода Origin Access автоматически продлит подписку. Стоимость подписки составляет 299 рублей за месяц, если нет желания тратить средства, необходимо в настройках отключить продление.

Источник:

К разработке Bloodstained: Ritual of the Night присоединились создатели Shantae

Создатель Castlevania: Symphony of the Night Кодзи Игараси (Koji Igarashi) объявил о том, что к команде разработчиков грядущей метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night присоединилась студия WayForward.

Об этом Игараси рассказал в новостях о состоянии разработки Bloodstained: Ritual of the Night. «Правильно, WayForward, создатели Shantae! Как вы, возможно, уже знаете, они очень крутые, когда дело доходит до сайд-скроллеров. Здесь присутствует даже сотрудник, который ранее работал над одним из моих проектов, что невероятно обнадёживает», — написал он.

WayForward поможет команде Bloodstained: Ritual of the Night реализовать ви́дение игры Игараси, а также улучшить качество проекта и избавиться от багов. «С их помощью Bloodstained станет ещё лучше», — добавил он.

Кроме того, Кодзи Игараси представил концепт нового противника — Сихирит. Она предстанет перед игроком сидящей на полу. Как только протагонист приближается к Сихирит, она взлетает и издаёт страшный крик, а затем атакует.

По сюжету игры сирота Мириам пострадала от проклятия алхимика, из-за чего её тело медленно кристаллизуется. Чтобы спасти себя и всё человечество, она должна пробиться сквозь кишащий демонами замок, призванный её старым другом Гебелем, чьё тело и разум стали больше кристаллом, чем плотью. Bloodstained: Ritual of the Night выйдет на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в 2019 году. Ранее Кодзи Игараси выпустил двухмерное ответвление игры, Bloodstained: Curse of the Moon.

Источник:

Мобильная RPG The Elder Scrolls: Blades не выйдет в этом году

Bethesda Game Studios не сумеет закончить разработку своей мобильной ролевой игры The Elder Scrolls: Blades в срок. Ранее планировалось выпустить игру до конца 2018-го, однако теперь релиз перенесён на «начало 2019 года».

Точную дату выхода авторы не называют, никаких разъяснений по этому поводу не дают. «The Elder Scrolls: Blades выйдет в начале 2019 года на мобильных iOS- и Android-устройствах. Мы очень хотим, чтобы вы поиграли в Blades, и вы всё ещё можете подать заявку на ранний доступ», — написали в своём твиттере разработчики. Напомним, что проект был анонсирован на E3 2018. Уже тогда Bethesda показала рабочий вариант игры, который был доступен посетителям выставки. Позже, в августе, игра демонстрировалась на Gamescom и QuakeCon.

Как видно уже по названию, в центре истории окажется орден Клинков, хорошо знакомый всем поклонникам основной ролевой серии The Elder Scrolls. Главный герой после своего изгнания возвращается в родной город и обнаруживает его полностью уничтоженным. Отстраивать его заново (в режиме «Город») поручат игрокам, ну а в процессе придётся пройти не одно подземелье в режиме «Бездна», сражаясь с монстрами, а также схватиться с другими игроками на «Арене».

Если вы хотите принять участие в тестировании ранней версии, то соответствующую заявку можно подать на сайте проекта. Даты проведения тестирования пока не сообщаются. Впрочем, The Elder Scrolls: Blades — это условно-бесплатная игра, так что рано или поздно доступ к ней получат все.

Источник:

С января трассировка лучей в 3DMark заработает на любом GPU с поддержкой DXR

Компания UL, на которую работает команда разработчиков 3DMark, покажет публике свой новый тест, посвящённый трассировке лучей в реальном времени, во время конкурса оверклокеров GALAX GOC Grand Final в городе Хошимин (Вьетнам) 8 декабря. А пока она поделилась некоторыми подробностями о новом тесте и скриншотами.

Официальное название первого специализированного теста для оценки производительности ПК в задачах трассировки лучей в реальном времени — 3DMark Port Royal. Кроме того, создаётся он с опорой на стандарт Microsoft DirectX Raytracing (DXR), а потому любую видеокарту с поддержкой последнего можно будет проверить в этом тесте.

Владельцам видеокарт Radeon лучше заранее не рассчитывать на возможность тестирования своих устройств. Дело в том, что сама AMD недавно пообещала не спешить с поддержкой DirectX Raytracing. А во-вторых, UL говорит, что на момент выхода 3DMark Port Royal будет лишь ограниченный выбор видеокарт (читай: только GeForce RTX), но в 2019 году ожидается, что больше GPU получат поддержку DXR.

Кроме того, режим трассировки лучей (точнее — гибридная визуализация) будет применяться в Port Royal для реализации как реалистичных теней, так и отражений, а также других эффектов, почти недостижимых с помощью обычной растеризации. Разработчики обещают, что тест призван показать, чего стоит ожидать от будущих игр с поддержкой трассировки лучей в реальном времени и исполняется в разрешении 2560 × 1440 при приемлемой частоте кадров (видеокарта не называется, но, видимо, речь идёт о современных флагманах вроде GeForce GTX 1080 Ti).

Разрабатывается 3DMark Port Royal в сотрудничестве с AMD, Intel, NVIDIA и другими ведущими компаниями — особенно тесная работа ведётся с Microsoft для создания первоклассной реализации DirectX Raytracing API. К сожалению, несмотря на прежнее заявление о выходе в этом году, 3DMark Port Royal немного задержится — до января 2019 года. Точная дата, цены и другие подробности обещаны 8 декабря.

Источник:

Electronic Arts проведёт ЗБТ Anthem 8 и 9 декабря: подробности участия

Компания Electronic Arts объявила о проведении закрытого альфа-тестирования Anthem. Записаться на него можно до 3 декабря пользователям ПК, Xbox One и PlayStation 4. Само тестирование пройдёт 8 и 9 декабря и будет поделено на сессии.

Основной целью закрытого тестирования служит проверка систем поиска матча и состояния серверов под нагрузкой. Чтобы записаться на «альфу», нужно посетить сайт EA Community Playtesting, войти под своей учётной записью Electronic Arts, выбрать платформу, дату и время участия.

Если вы будете отобраны для участия в тестировании, вам придёт письмо от Electronic Arts на электронную почту с подтверждением и описанием того, как загрузить альфа-версию Anthem.

Важно: если вы были приглашены в Community Playtest, существует строгое правило не обсуждать (в чатах или соцсетях), не транслировать игру и не делиться какой-либо информацией о ней. Об ошибках и багах можно будет написать на специальном форуме.

Anthem поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Симулятор судьи We. The Revolution выйдет на ПК в марте

Польская студия Polyslash, размещённая в Кракове, работает над игрой We. The Revolution, которая представляет собой смесь симулятора и стратегии. Разработчики определились с датой выхода в Steam — релиз назначен на 21 марта 2019 года. Вскоре после указанной даты проект доберётся до Nintendo Switch, а во втором квартале года We. The Revolution заглянет на PS4.

Интересно, что для Xbox One свой проект студия не анонсировала. Об игре также высказался руководитель по маркетингу и PR издательства Klabater Лукаш Мах (Lukash Mah): «Демонстрация We. The Revolution прессе и игрокам собрала много хвалебных отзывов. Такая положительная реакция налагает на нас определённую ответственность. Мы понимаем возможности проекта, поэтому хотим убедиться, что релиз пройдёт гладко, и покупатели получат законченный продукт».

События We. The Revolution происходят в 1794 году, когда внимание мира приковала Великая французская революция. Игроку предстоит стать судьёй Революционного трибунала и выносить приговоры разным личностям, которые участвуют в важных государственных процессах.

Ошибки здесь не прощаются — вследствие неправильных приговоров главного героя могут самого отправить под нож гильотины. Чтобы такого не случилось, судья должен выстроить собственную агентурную сеть в Париже, встав в центре паутины интриг. Каждое решение будет даваться с большим трудом, ведь причины казни необходимо объяснить недовольным людям и родным осуждённого.

Источник:

Анонс Clatter — тактики с мультяшными роботами от создателей Rust

Студия Facepunch известна двумя совершенно разными проектами — популярной песочницей Garry’s Mod и многопользовательским симулятором выживания Rust. Обе игры продолжают пользоваться спросом, но авторы уже готовят третью, отличную от предыдущих. Они анонсировали тактическую стратегию Clatter, которая должна выйти в декабре этого года. Более точная дата пока не названа.

Clatter предложит бои роботов в небольшом замкнутом пространстве. Пользователи должны создать свою команду ботов, а затем отправить их в бой против врагов. Бойцов можно улучшать в техническом плане, грамотно комбинировать навыки разных машин, подбирать вооружение. Сражения протекают в пошаговом режиме, а арены моделируют различный ландшафт и препятствия.

Разработчики делают упор на многопользовательский режим. Планируется запуск сезонных сражений, список лидеров, рейтинговые матчи. Уже заявлена поддержка Clatter будущими обновлениями, которые добавят свежие арены, события и режимы.

Будет в Clatter и однопользовательская кампания. В ней игрок тоже создаст свою команду боевых роботов, которая станет сражаться в боях, поделенных на сезоны. Помимо сражений, предстоит заниматься менеджментом — привлекать инвесторов и распределять бюджет.

Источник:

Поиск кладов в Treasure Hunter Simulator начнётся 6 декабря

Treasure Hunter Simulator от студии DRAGO Entertainment должна был выйти 16 ноября, но означенная дата уже прошла, а производство игры по-прежнему ведётся. Все потому, что в последний момент разработчики совместно с издательствами Movie Games и PlayWay приняли решение сдвинуть дату выхода. Они объявили, что релиз состоится 6 декабря.

Больше, по словам авторов, никаких переносов не планируется, и игра станет доступна для покупки в указанный день. Отсрочку объяснили желанием предоставить пользователям качественную локализацию — в Treasure Hunter Simulator можно будет играть на десяти языках, включая русский.

Игра представляет собой симулятор охотника за сокровищами. В ней предстоит исследовать 11 созданных вручную локаций, подобранных в соответствии с историческими данными. Искателей ждёт около сотни предметов разной степени ценности.

Обнаружить вещи можно при помощи металлоискателя — главного инструмента в Treasure Hunter Simulator. Их несколько видов, каждый инструмент подвергается улучшениям. За найденные сокровища охотник получает денежное вознаграждение. Валюта нужна для покупки экипировки и организации поездки в отдалённую локацию.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥