Новости Software → игры

Видео: Dishonored 2 — трейлер «Отчаянные невидимки»

Компания Bethesda Softworks выпустила новое видео с демонстрацией свежих элементов игрового процесса стелс-экшена Dishonored 2.

В течение четырёх с половиной минут игрокам демонстрируется два разных способа прохождения за двух героев при побеге из Королевской кунсткамеры. В части, посвящённой Эмили Колдуин, можно видеть более жёсткое прохождение, с убийствами врагов и стычками на близкой дистанции. Девочка, которую мы спасали в оригинальной Dishonored, превратилась в весьма смертоносную особу, способную пользоваться потусторонними силами.

К примеру, превращение в тень позволяет перемещаться в скрытном режиме и мгновенно убивать врагов, призыв двойника поможет отвлечь и уничтожить противников, а способность «Тёмное зрение» наделяет героиню рентгеновским зрением, позволяя видеть сквозь стены и даже определять поле видимости врагов. Впрочем, прокрасться мимо противников можно и незаметно, просто загипнотизировав их. Особенно полезно это умение в сочетании с навыком «Притяжение», который позволяет мгновенно добраться до самых труднодоступных мест.

Во второй части ролика можно увидеть, как ту же задачу по побегу выполняет Корво Аттано, герой оригинальной игры. Хотя в трейлере Королевский защитник не гнушается убийствами врагов, его методы сильно отличаются. Он способен остановить время или вселиться в любого персонажа. Последняя способность особенно интересна, поскольку с ней можно быстро менять тела (и даже оказаться в теле мухи). С помощью того же трюка можно поработить охранников и установить ловушки или преодолеть препятствия. Впрочем, если учесть опыт предыдущей части, игроки наверняка придумают гораздо более изощрённые комбинации трюков, нежели показанные в трейлере.

Напомним, что мировая премьера Dishonored 2 состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 11 ноября этого года. Стелс-экшен, разработанный Arkane Studios, будет издан компанией Bethesda Softworks.

Источник:

EA бесплатно раздаёт Dungeon Keeper в Origin

Легендарная стратегия Dungeon Keeper, впервые появившаяся в июне 1997 года на операционных системах DOS и Windows 95, стала временно бесплатной, сообщила компания Еlectronic Аrts.

Давно ставшая классикой игра об управлении подземельем, включающая элементы стратегии в реальном времени и симулятора бога, раздаётся бесплатно на ПК по программе Origin On the House. Акция будет длиться не бесконечно, так что лучше поторопиться и заполучить свою копию. Как и в случае с предыдущими подобными мероприятиями, точно неизвестно, как долго будет действовать это предложение. Впрочем, если вы успеете обзавестись бесплатной копией Dungeon Keeper, она останется в вашей библиотеке Origin навсегда.

Чтобы получить игру, достаточно перейти на страничку проекта и нажать соответствующую кнопку. Разумеется, для этого вам потребуется аккаунт в системе Origin, но других ограничений нет. После того, как игра появится в вашей библиотеке, вы сможете скачать и установить её через клиентский модуль Origin.

Напомним, что игроку предстоит превратиться в злобного Хранителя подземелья, который расширяет своё королевство, сражается с вторгающимися в него героями и ведёт войну с другими Хранителями. Игра, созданная Bullfrog Productions, предлагает от души повеселиться, на время став адептом тьмы: вам предстоит командовать разнообразными монстрами, размещать ловушки на героев и развивать свои подземные чертоги. Для комфортной игры достаточно иметь Windows XP, 512 Мбайт ОЗУ и видеокарту, способную работать с DirectX 7 (лучше с DirectX 9).

Источник:

Ubisoft отказалась от сотрудничества с разработчиками Might & Magic Heroes VII

Французское издательство Ubisoft объявило о прекращении дальнейшего сотрудничества с немецкой студией Limbic Entertainment, ответственной за недавнюю пошаговую стратегию с элементами RPG Might & Magic Heroes VII.

«К сожалению, после четырёхлетнего тесного сотрудничества с Limbic Entertainment наше партнёрство подошло к концу, в связи с чем больше не будут доступны дальнейшие обновления для данной серии. Однако наш форум будет открытым, чтобы у вас была возможность продолжить обсуждение по игре, а также делиться своими лучшими творениями», — говорится в сообщении команды The Might & Magic на официальном сайте «Меч и Магия: Герои VII».

Помимо Might & Magic Heroes VII, студия Limbic Entertainment создала ролевую игру Might & Magic X: Legacy и участвовала в разработке Might & Magic Heroes VI. Кому Ubisoft доверит создание будущих частей культовой серии, на данный момент остаётся неизвестным.

Источник:

Mafia III на ПК выдаёт не более 30 кадров/с — игроки в ярости

К сожалению, выпуск сырых версий кроссплатформенных игр на ПК давно стал недоброй традицией. Не является исключением и ожидаемый проект Mafia III, который после запуска в Steam стал получать преимущественно негативные отзывы игрового сообщества. Помимо других технических проблем, основная претензия к игре — ограничение частоты в 30 кадров/с.

Впрочем, это не единственная причина недовольства пользователей: многие жалуются на сбои и множественные проблемы (на некоторых системах игра вообще не запускается), не говоря уже о том, что Mafia III выглядит хуже, чем в рекламных видеороликах. Впрочем, подобные проблемы с высокобюджетными играми на старте уже вошли в привычку, а вот блокировка частоты кадров — самое неприятное для ПК-сообщества «новшество».

На момент написания материала более половины из порядка 2000 откликов в Steam были отрицательными. Проблема вызвала такой ажиотаж, что разработчики из Hangar 13 поспешили написать, что игра получит дополнительные возможности оптимизации на ПК. Впрочем, определённых дат названо не было:

«Мы знаем, как важно иметь возможность оптимальным образом настроить игру под производительность вашего ПК. Мы в настоящее время работаем над обновлением, которое позволит покупателям ПК-версии играть в Mafia III на более высоких частотах. Мы поделимся информацией об обновлении и времени его запуска очень скоро. Сейчас наша команда открыта для отзывов и с удовольствием выслушает предложения о том, какие настройки производительности для вас важны. Мы рассматриваем ряд дополнительных улучшений ПК-версии игры после запуска, которые дадут игрокам больше контроля над игровым окружением и оптимизацией игры под конкретную систему. Мы прошли невероятный путь при разработке Mafia III и очень рады, что вы, наконец, получили игру и можете поделиться с нами своим мнением».

Что ж, похоже, «невероятный путь» ещё далёко не пройден.

Источник:

Состоялся iOS-релиз ролевой игры Jade Empire

Ролевая игра Jade Empire от компании BioWare стала доступна на мобильных устройствах компании Apple. Приобрести RPG можно прямо сейчас в магазине iTunes.

Напомним, что оригинальная Jade Empire была выпущена в 2005 году на консоли Xbox. Спустя два года она появилась на ПК (Windows) с подзаголовком Special Edition, а ещё через год игра добралась до macOS. Именно эту версию адаптировала для мобильных устройств компания Aspyr Media, в послужном списке которой есть аналогичные работы с Knights of the Old Republic и Fahrenheit: Indigo Prophecy. Цена Jade Empire в системе iTunes составляет 749 рублей. Игра совместима с третьим или более поздним поколением iPad и iPad Air и со вторым поколением iPad mini. В случае со смартфоном, вам потребуется модель не младше iPhone 5. Авторы обещают «удобное сенсорное управление, изначально создававшееся для экранов мобильных устройств».

Текущее издание — это полная версия игры, прохождение которой займёт более 40 часов. Сюжет разворачивается в Нефритовой империи, а игрок берёт на себя роль сироты и лучшего ученика школы боевых искусств мастера Ли. Слуги императора похищают учителя, и герой отправляется на его спасение.

Источник:

Видеоинтервью 3DNews: Larian о сюжете, вариативности и эволюции Divinity: Original Sin 2

На выставке «ИгроМир 2016», состоявшейся в Москве на прошлой неделе, сотрудники 3DNews пообщались с массой известных людей из игровой индустрии. Одним из них оказался Свен Винке (Swen Vincke) — основатель, творческий и генеральный директор бельгийской студии Larian и ведущий разработчик Divinity: Original Sin. Он ответил на вопросы о самых разных аспектах разработки Divinity: Original Sin 2, начиная сюжетом и заканчивая возможностью выпуска консольных версий.

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Свен Винке. Источник: www.lar.net

Винке рассказал, почему в играх серии Divinity традиционные для жанра квесты заменены задачами, выполнить которые можно множеством способов. Благодаря такому подходу, а также новой системе предыстории героев сюжет будет разворачиваться по-разному в зависимости от принятого игроком решения, предоставляя почти безграничную свободу. От предыстории персонажа зависит выбор не только стартовой локации, но и вариантов различных сцен на всём протяжении игры.

«У нас нет квестов, мы не можем заставлять игрока придерживаться линии одного квеста, ведь есть много способов достижения одной и той же цели, — пояснил он. — Мы предпочитаем использовать понятие “цель”. Например, в первом акте вам необходимо выбраться с острова. В зависимости от того, как вы это сделаете, вы увидите основную сюжетную линию с определенного ракурса. У каждой выбранной предыстории этот ракурс будет разным. У нас есть тысячи сюжетных кусочков, а за одно прохождение вы увидите несколько сотен из них. И это будет ваша история. Это та основа, которая обеспечивает высокую степень свободы в играх вроде Original Sin. Это цена, которую нам пришлось заплатить: никаких эффектных скриптовых сценок, показывающих, как с неба красиво появляется монстр. Мы не могли этого сделать. Но мы смогли дать игрокам сюжетную свободу».

«Предыстории, которые вы не выберете для своего героя, станут предысториями напарников, — продолжил Винке. — По мере прохождения они будут развиваться. Например, вы можете начать в роли эльфийки, которая похожа на главную героиню “Убить Билла” — она стремится отомстить. Она была рабыней, которая убегает из империи ящеров. В определенный момент она встречает бывшего представителя знати, Красного Принца, у которого своя сложная ситуация, и его можно взять с собой в качестве компаньона. Но если вы будете играть за Принца, то увидите ситуацию с иной стороны — как вас находит эльфийка и приставляет иглу к горлу. И это очень круто — видеть те же события с разных точек зрения в зависимости от выбранного героя».

По словам Винке, в Divinity: Original Sin 2 будет гораздо больше долгосрочных последствий решений, принимаемых игроками: например, неосторожное действие в первом акте может привести к нежелательному исходу, который станет явным лишь во втором акте. Новые возможности появятся и в крафтинге: так, игрокам позволят создавать навыки из уже имеющихся, а также улучшать предметы, придавать им новые свойства, менять свойства заклинаний и использовать уникальные «души» для получения редких мощных предметов.

Разработчики хотят заставить игроков почувствовать, что события Divinity: Original Sin 2 происходят в той же вселенной, поэтому в сиквеле будут знакомые персонажи и масса отсылок к оригинальной Divinity: Original Sin: к примеру, стартовый остров носит имя мага, которого геймеры убили в конце первой карты предшествующей части. Как и в предыдущей игре, у пользователей будет собственное прибежище — только уже не «Убежище в конце времён», а корабль «Леди Возмездие», на котором позволят путешествовать по необычным местам.

Несмотря на то, что продажи консольных версий Divinity: Original Sin превысили 500 тыс. копий, выпускать вторую часть на PlayStation 4 и Xbox One, как нас заверил Винке, не планируется — по крайней мере, пока. Причина заключается в том, что сиквел устроен ещё сложнее и заставить его работать на других платформах при помощи уже выученных «трюков» у команды не выйдет.

В прошлом году Divinity: Original Sin 2 собрала на Kickstarter свыше $2 млн. 15 сентября этого года ранняя версия игры, контент которой ограничится первым актом, появилась в Steam Early Access. Финальный вариант выйдет в 2017 году.

Источник:

Universal взялась за производство фильма по мотивам Gears of War

Студия Universal Pictures заполучила у Microsoft права на фильм по серии игр Gears of War. Продюсерами через дочернюю компанию Bluegrass Films станут Скотт Стубер (Scott Stuber) и Дилан Кларк (Dylan Clark). Первый участвовал в создании фильмов «Свободный штат Джонса», «47 ронинов» и «Морской бой», а второй — перезапуска «Планеты обезьян» и «Обливион». Режиссёр и сценаристы будущей киноадаптации пока не называются. Со стороны Universal за проектом будет следить Джон Моне (Jon Mone), а со стороны Bluegrass — Джей Айрленд (Jay Ireland).

Сведения о новом фильме поступили как раз накануне выхода Gears of War 4, одного из самых ожидаемых эксклюзивов Microsoft в этом году. Игра, готовящаяся к выходу на консоли Xbox One и компьютерах под управлением Windows 10, расскажет историю Джей Ди Феникса, сына протагониста оригинальной трилогии Маркуса Феникса, через 25 лет после событий Gears of War 3.

Руководитель студии-разработчика The Coalition Род Фергюссон (Rod Fergusson) в беседе с Variety заявил: «Естественный способ поддержки игровой серии — создание фильма. В прошлом мы уже делали комиксы, рассказы, но теперь появилась отличная возможность поработать с Universal над экранизацией». Пока не ясно, идёт ли речь о прямой адаптации оригинальных игр, или же картина не будет посвящена Маркусу Фениксу, а расскажет о совершенно новых героях и событиях в той же вселенной.

«Я считаю, что фильмам нужно позволить быть фильмами. Кино и игры — разные жанры, в некоторых случаях с разными аудиториями. Полагаю, что некоторые прошлые экранизации видеоигр провалились из-за того, что их создатели пытались создать кино для игроков. Если у вас есть отличная франшиза, с глубокой историей и проработанными миром, то есть все шансы рассказать отличную историю. Но если просто следовать за игровой аудиторией, то велика вероятность создать слабый фильм. В этом плане с Universal работать — одно удовольствие. Мы говорим им, где находятся границы канона и проработки мира, чтобы сохранить аутентичную связь фильма с игрой, но в то же время оставить достаточное пространство для создания отличного кино», — добавил господин Фергюссон.

Ещё в 2007 году к фильму по мотивам Gears of War собиралась приступить студия New Line Cinema, которая приобрела права на экранизацию и даже назначила режиссёром Лена Уайзмана (Len Wiseman), снявшего дилогию «Другой мир» и перезапуск «Вспомнить всё». Однако у проекта несколько раз менялся сценарий и сокращался бюджет, пока в 2013 году New Line не отказалась от этой идеи.

Источники:

Объявлены системные требования раллийной гоночной игры WRC 6

Незадолго до релиза раллийной гоночной игры WRC 6: FIA World Rally Championship, издательство Bigben Interactive опубликовало официальные системные требования игры.

Согласно представленной информации, ваш компьютер должен быть оснащён двухъядерным процессором от Intel или AMD, 4 Гбайт ОЗУ и видеокартой не слабее NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7750.

Минимальные системные требования (для разрешения 1280 × 720 при 30 кадрах/с):

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3 или AMD Phenom II X2;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 или AMD Radeon HD 7750;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5 или AMD FX-8150;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290 2;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Релиз WRC 6: FIA World Rally Championship состоится 7 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предлагает весь официальный контент сезона 2016 года, включая Rally China, 11 спецучастков в масштабе 1:1, все автомобили и трассы Чемпионата мира по ралли, режим разделённого экрана, мировой рейтинг, еженедельные сетевые гонки и два новых режима.

Источник:

У экшен-платформера ReCore появилась 30-минутная пробная версия

Пользователи Xbox One и Windows 10 теперь могут ознакомиться с пробной версией экшен-платформера ReCore, прежде чем принимать решение о покупке.

Игра от американской Armature Studio и японской Comcept, возглавляемой создателем MegaMen и Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), получила довольно прохладный приём. Сейчас консольная версия на Metacritic имеет оценку 63 балла, а ПК-вариант — всего 59. В общем, принять решение о покупке для многих может оказаться непросто. Именно поэтому Microsoft Studios и объявила о выпуске пробной версии.

Творческий директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) сообщил, что теперь все желающие могут скачать игру и бесплатно ознакомиться с первыми 30 минутами, после чего решить, стоит ли тратить на ReCore деньги. Кроме того, весь прогресс и все полученные достижения сохранятся, так что, оплатив игру, можно будет продолжить с того же места, на котором вы остановились.

Также был выпущен большой патч, который сократил время загрузки, улучшил аудио- и видеоэффекты и исправил различные ошибки.

Напомним, что ReCore — это история девушки Джули Адамс, очнувшейся после стазиса на далёкой планете и вынужденной спасать человечество от враждебных роботов. Пользуясь уникальными умениями своих механических спутников, она будет решать головоломки и сражаться с врагами.

Источник:

Космическая стратегия Endless Space 2 появилась в раннем доступе Steam

Сегодня в 20:00 по московскому времени глобальная космическая стратегия Endless Space 2 стала доступна для покупки в магазине Steam. Правда, пока проект распространяется по программе Steam Early Access, то есть игрокам доступна незаконченная версия.

Первоначально релиз планировался на лето этого года, но в конечном итоге выход игры пришлось перенести, поскольку разработчикам из Amplitude Studios потребовалось больше времени на доводку проекта. Как бы то ни было, сейчас он доступен в Steam, причём в двух вариантах: стандартном — за 1176 руб., и коллекционном (Digital Deluxe Edition), стоимостью 1500 руб. Последнее издание отличается дополнительными раскрасками кораблей, героями, загружаемым саундтреком и другими цифровыми бонусами.

В альфа-версии проекта доступно четыре из восьми фракций, каждая из которых обладает собственным стилем игры, деревом технологий, персонажами и сюжетными линиями. Часть функций в ранней версии отсутствует, а часть будет меняться по ходу разработки благодаря отзывам пользователей. Игрокам придётся исследовать галактику, изучать древние цивилизации, сражаться с другими фракциями, добывать ресурсы и развивать технологии. В общем, заниматься привычными для космических 4X-стратегий вещами.

Как долго игра будет оставаться в режиме раннего доступа, не уточняется. На данный момент проект доступен только в версии для операционной системы Windows, но если вспомнить опыт предыдущей части, можно не сомневаться, что со временем релиз состоится и на macOS.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥