Новости Software → игры

Релиз Horizon: Zero Dawn перенесли из-за масштабного игрового мира

В начале этого месяца Guerrilla Games сообщила о том, что выход ролевого экшена с открытым миром Horizon: Zero Dawn задержится. Тогда разработчики не стали конкретизировать причины переноса — управляющий директор студии Хермен Хульст (Hermen Hulst) лишь заявил, что дополнительное время необходимо им для полного воплощения в жизнь всех имеющихся идей.

В недавнем интервью порталу GameSpot глава проекта Матис де Йонг (Mathijs de Jonge) рассказал об этом подробнее. По его словам, сотрудники Guerrilla Games тратят уйму сил на проработку всего контента. Мир игры огромен и поделён на несколько регионов, заметно отличающихся друг от друга в визуальном плане. Также большое количество времени у разработчиков уходит на создание заданий и противников.

Напомним, что европейский релиз Horizon: Zero Dawn должен состояться 1 марта 2017 года эксклюзивно на консоли PlayStation 4.

Источник:

Кооперативный изометрический шутер Livelock выйдет в августе

Футуристический трёхмерный шутер с изометрической перспективой Livelock от независимой канадской студии Tuque Games поступит в продажу в августе этого года.

Его издатель, американская компания Perfect World Entertainment, известная по условно-бесплатным MMO-играм Neverwinter, Perfect World и Star Trek Online, определился с точной датой выхода на всех платформах — 5 августа. Проект появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи будут вестись только в цифровом виде, копия для любой платформы обойдётся вам в $20. Кроме того, пользуясь торговой площадкой Perfect World, Ark, можно приобрести специальный комплект с тремя копиями игры всего за $45.

Напомним, что о Livelock мы впервые услышали в 2014 году, и тогда игра проходила под рабочим названием World War Machine. От нынешнего варианта прежний отличался не только названием, но и жанровыми особенностями: тогда это был не шутер, а Diablo-подобный футуристический ролевой экшен. Средства на разработку планировалось собрать на Indiegogo, но из запрошенных $50 тыс. удалось получить немногим больше $12 тысяч. В общем, пришлось переосмысливать проект.

Обновлённая версия предлагает три игровых класса и кооперативный режим прохождения для трёх игроков. События Livelock разворачиваются в мире XXII века, когда из-за глобальной катастрофы погибло почти всё население Земли. Впрочем, некоторые люди успели «оцифровать» сознание и объединиться с искусственным разумом SATCOM, чтобы устроить масштабную войну за оставшиеся ресурсы. Трём роботам, в роли которых выступят игроки, предстоит положить конец этой бойне.

Источник:

Kickstarter-вкладчики Bloodstained: Ritual of the Night получат демоверсию с E3

Если вы помогли с финансированием метроидвании Bloodstained: Ritual of the Night и вложили достаточно средств, то сможете ознакомиться с небольшим кусочком игры, демонстрировавшимся на выставке E3 2016.

Релиз Bloodstained: Ritual of the Night состоится не раньше марта 2017 года, но ранняя рабочая версия игры уже присутствовала на стенде Xbox на выставке. Вскоре некоторая часть игроков получит шанс посмотреть на текущую сборку проекта. Напомним, что деньги на разработку экшена собирались в системе Kickstarter и, кстати, Bloodstained оказалась самой успешной игровой Kickstarter-кампанией с итоговым бюджетом в $5,5 млн (в дальнейшем её обошла Shenmue 3). Так вот, все, кто внёс в проект хотя бы $60, получат Е3-демоверсию.

Тестовая сборка работает только на ПК и содержит несколько ошибок, о чём сразу предупреждают авторы. С другой стороны, это отличная возможность увидеть игру в процессе разработки и опробовать её ещё до того, как выйдет полноценная «бета». Более подробная информация о том, как получить соответствующий ключ активации, будет отправлена всем, кто заплатил и не забыл до 13 июня заполнить разосланную разработчиками анкету. Окончательная рассылка ключей и инструкций должна завершиться к 27 июня. Демоверсия будет доступна в течение примерно трёх месяцев.

Также авторы опубликовали системные требования, которые, обращаем ваше внимание, могут измениться к релизу:

  • операционная система: Windows 7 64-битная;
  • процессор: Intel Core i5 3,3 ГГц или AMD Phenom II X6;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7790 или NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (необходима поддержка DirectX 11);
  • свободное место на диске: 5 Гбайт;
  • Демо работает только с контроллерами, совместимыми с XInput.

Сейчас команда занята добавлением сюжетных заставок, обучающих подсказок, размещением на карте врагов и предметов, разработкой миникарты. В общем, нет причин жаловаться на отсутствие этих составляющих, ведь перед нами — очень ранняя версия. Релиз финального варианта Bloodstained: Ritual of the Night должен состояться в марте 2017 года на ПК (Windows, macOS, Linux), PS4, PS Vita, Wii U и Xbox One.

Источник:

Экшен Furi, посвящённый битвам с боссами, поступит в продажу в июле

Французская независимая студия The Game Bakers определилась с точной датой выхода динамичного экшена Furi на ПК и PlayStation 4: игра поступит в продажу 5 июля.

Нас ждёт исключительно цифровой релиз в Steam и PSN, однако цена в рублях пока не объявлена. Западным покупателям придётся заплатить за экшен $25. Заметим, что и системные требования пока остаются под вопросом: разработчики упоминают лишь операционные системы Windows 7, 8 или 10, ОЗУ в объёме 6 Гбайт, плюс необходимость обзавестись геймпадом. Более подробный список стоит ждать ближе к релизу.

Как говорят сами авторы, Furi создавалась под впечатлением от игр вроде Shadow of the Colossus. Хотя формально перед нами экшен, никаких проходных сражений с обычными врагами в нём не будет: вместо этого французы решили полностью сосредоточиться на битвах с боссами, каждый из которых будет уникальным и для победы потребует определённого подхода. Как уверяют разработчики, все поединки будут весьма быстрыми и бросят вызов опыту, рефлексам и внимательности игрока. Чтобы одержать верх над противником, придётся внимательно изучить его стиль боя и подобрать ответную тактику, причём делать это предстоит прямо в ходе сражения.

«Тебя схватили, — рассказывают авторы. — Видишь, что они с тобой сделали? Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен. Пробейся на свободу в невероятно динамичном twin-stick шутере c боями на мечах, мгновенно реагирующем на действия игрока!» Кстати, за дизайн боссов отвечает небезызвестный Такаси Окадзаки (Takashi Okazaki), автор комикса Afro Samurai.

Источник:

В Steam началась большая летняя распродажа

Как и в большинстве случаев, старт очередной большой распродажи в цифровом магазине Steam не стал сюрпризом. Ещё в середине мая в Сети оказался скриншот сообщения Valve с указанием сроков проведения летней распродажи, а на прошлой неделе эти даты подтвердил представитель PayPal. Сезонная акция продлится до 20:00 по московскому времени 4 июля. Если верить информации на главной странице, со скидкой можно приобрести свыше 12 723 товаров.

Во время прошлой летней распродажи Valve предлагала зарабатывать особые карточки в браузерной мини-игре, выполнение совместных заданий в которой также вознаграждалось снижением цены на какую-нибудь игру. На этот раз компания решила обойтись без игровых элементов, но пользователи по-прежнему могут получить специальные карточки. Формат нынешней распродажи также отличается отсутствием молниеносных (Flash) и ежедневных (Daily) скидок (от них Valve отказалась ещё зимой). Вверху страницы тем не менее всё так же можно увидеть блок с главными скидками дня, но стоит иметь в виду, что размер скидки останется неизменным на всём протяжении распродажи.

Среди игр со скидкой, выпущенных за последние полгода, стоит выделить следующие: космическая стратегия Stellaris (-10 %, 629 руб.), тактические игры The Banner Saga 2 (-20 %, 335 руб.) и XCOM 2 (-40 %, 1 019 руб.), шутеры Doom (-40 %, 1 199 руб.), Superhot (-20%, 639 руб.) и Battleborn (-50 %, 999 руб.), ролевая игра Dark Souls III (-25 %, 1 499 руб.), хоррор Dead by Daylight (-10 %, 377 руб.), головоломка The Witness (-20 %, 559 руб.), приключение Firewatch (-33 %, 280 руб.) и Don’t Starve Together — кооперативная версия одного из лучших симуляторов выживания (-35 %, 226 руб.). Небольшую скидку получили и недавно вышедшие крупные дополнения к прошлогодним ролевым хитам: The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine (-10 %, 720 руб.) и Fallout 4: Far Harbor (-25 %, 1 049 руб.).

Из более старых игр по выгодной цене можно приобрести подводный хоррор SOMA (-50 %, 249 руб.), детективное приключение L.A. Noire (-80 %, 139 руб.), улучшенное издание экшена Sleeping Dogs (-75 %, 149 руб.), игры стратегической серии Sid Meier’s Civilization (антология из пяти частей предлагается за 1026 руб. — на 74 % дешевле), экшен Grand Theft Auto V (-40 %, 1 199 руб.), шутер BioShock Infinite (-75 %, 249 руб.), сборник The Deus Ex Collection с четырьмя играми (-75 %, 174 руб.) и игры серии Saints Row (за все части просят на 75 % меньше, 224 руб.)

Во время этой распродажи, скорее всего, будет обновлён рекорд одновременного пребывания пользователей, который сейчас составляет 13 480 916 человек (это значение было достигнуто во время осенней распродажи 2015 года).

Нынешняя распродажа может оказаться последней, на которой игры можно купить по действительно выгодной цене. 15 июня депутаты Госдумы в третьем чтении приняли закон «о налоге на Google», который предусматривает 18-процентный НДС для западных IT-компаний. Закон вступит в силу 1 января 2017 года, поэтому цены на участвующие в зимней распродаже игры могут оказаться уже не такими привлекательными.

Источник:

Разработчики CoD: Infinite Warfare объяснили, почему в космосе слышны звуки

Год назад ведущий разработчик мультиплеера Call of Duty: Black Ops III Дэн Бантинг (Dan Bunting) в интервью GamesRadar отметил, что Infinity Ward старается выбирать максимально правдоподобное окружение для игр серии. После этого поклонники начали сомневаться в том, что когда-нибудь увидят Call of Duty в космосе, однако в мае прозвучал анонс Call of Duty: Infinite Warfare. Как в этой игре уживаются реалистичность и звуки взрывов в космосе, в беседе с PlayStation Blog попытался объяснить старший художественный директор проекта Брайан Хортон (Brian Horton).

«Мы хотели взять уже хорошо отработанный нами рецепт Call of Duty и расширить механику, а также привнести что-то новое на визуальном уровне, — сказал Хортон. — Мы попытались сделать нечто среднее между НАСА и военно-морскими силами — что-то вроде морских боевых кораблей в космосе с эстетикой НАСА. Как нам кажется, получилось достаточно правдоподобное будущее».

По словам Хортона, разработчики заранее решили не ограничиваться использованием научно-фантастических клише. «Если мы слишком сосредоточимся на степени научной достоверности, в итоге мы рискуем получить [не такую увлекательную] Call of Duty, — отметил он. — […] Мы, конечно, уделяем внимание этому аспекту — это ведь продукт для массового рынка, как киноблокбастер — но до лазерных лучей и инопланетян мы точно не дойдём».

«Мы думали над тем, как можно имитировать звуки в космосе, поскольку полное их отсутствие может пагубно сказаться на выполнении боевых задач, — продолжил Хортон. — Вам необходима обратная связь в виде звуков взрывов и пролетающих пуль, чтобы грамотно реагировать на происходящее. В игре звуки имитирует ваш скафандр (при помощи фотонов), поэтому вы лучше понимаете, что творится вокруг, и можете использовать эту информацию для выстраивания тактики. Мы сделали эти звуки немного приглушёнными, но они слышны. По большому счёту, это даже не научная фантастика — это очень даже правдоподобно».

Хортон также рассказал о некоторых фантастических видах оружия, показанных в первом трейлере. «Обычными гранатами в невесомости пользоваться трудно, поэтому мы создали самонаводящуюся, — пояснил он. — Когда вы кидаете такую гранату, она как будто притягивается к врагу и взрывается, достигнув цели. Таким образом мы просто адаптировали классический вид оружия к новому окружению. В игре также появится новое приспособление — маленький паукообразный бот. Вместо того, чтобы бросить гранату, вы можете метнуть во врага этим пауком — он заберётся на него, прикрепится и взорвётся». Идея добавить в игру крюк-кошку появилась у разработчиков после того, как они задумались над тем, как ускорить передвижение игроков в невесомости.

Call of Duty: Infinite Warfare выйдет во всех странах 4 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчики Star Citizen ужесточили правила возврата средств для вкладчиков

Студия Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку космического симулятора Star Citizen. Новые правила излагаются в последней версии лицензионного соглашения, опубликованной на сайте игры 10 июня.  Они актуальны для пользователей, недавно поучаствовавших в финансировании или собирающихся это сделать.

В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанный контент по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры. Упоминание о 18-месячном периоде исчезло, однако разработчики обещают вернуть средства в соответствии с прежними правилами для тех, кто внёс пожертвование до вступления в силу нового соглашения.

«Принимая условия лицензионного соглашения, вы соглашаетесь с тем, что любая часть взноса будет компенсирована только в том случае, если Roberts Space Industries прекратит разработку и не сможет предоставить полагающиеся вам предметы и/или игру».

В соглашении также говорится, что все средства, уже потраченные на разработку игры, студия не вернёт. В том случае, если команда Криса Робертса (Chris Roberts) не сможет завершить работу над проектом, будет опубликован отчёт с указанием расходов, но при этом жертвователи должны «отказаться от притязаний на возврат любого своего взноса». По мнению юриста, которого журналисты Kotaku UK попросили прокомментировать данный пункт соглашения, «в действительности вероятность получить деньги назад хоть на новых, хоть на старых условиях кажется весьма невысокой».

Непростую ситуацию с возвратом средств усугубляет тот факт, что свои обещания касательно сроков релиза разработчики уже нарушали, причём неоднократно. В 2012 году, когда прошла Kickstarter-кампания игры, студия заявила, что Persistent Online Universe — версия игры с возможностью сохранения прогресса — выйдет в 2014 году. В итоге в 2016 году студия выпустила лишь альфа-версию без нескольких ключевых модулей, а о сроках выпуска полноценной Star Citizen разработчики ничего не говорили уже давно. В конце прошлого года Робертс опроверг заявления бывших сотрудников студии о том, что Cloud Imperium Games потратила практически все полученные от вкладчиков средства и не сможет закончить разработку.

11 июня студия выпустила Star Citizen Alpha 2.4. Это обновление — самое масштабное со времён Star Citizen Alpha 2.0 — привнесло магазины, значительные изменения в управлении, новые модели кораблей (MISC Reliant и пилотируемый Starfarer) и оружия (дробовик Amon & Reese Pyroburst), новую виртуальную валюту Alpha UEC, а самое главное — некоторые параметры (такие как уровень враждебности) и определённый контент (например, купленные в магазинах предметы) теперь сохраняются и переносятся из сессии в сессию. С полным списком изменений можно ознакомиться по этой ссылке.

На момент подготовки этой заметки 1 400 008 человек перечислили в пользу проекта $116 432 566.

Источник:

Российский хоккеист украсит обложку NHL 17

EA Sports подвела итоги голосования и назвала имя спортсмена, который появится на обложке хоккейного симулятора NHL 17. Им станет россиянин Владимир Тарасенко, выступающий на позиции правого нападающего в команде «Сент-Луис Блюз» (St. Louis Blues). Отмечается, что в голосовании NHL 17 Cover Vote в Twitter и на сайте NHL.com приняли участие более 6 миллионов поклонников игры.

«Это огромная честь — представлять мою команду и фанатов «Сент-Луис Блюз» со всего мира на обложке игры, — признался Владимир Тарасенко. — Для спортсмена это очень важно, когда фанаты сами выбирают хоккеистов в открытом голосовании. Я просто в восторге от того, что буду на обложке игры в этом году».

Также разработчики объявили, что все владельцы Xbox One и PlayStation 4 могут начинать регистрироваться на открытое бета-тестирование NHL 17, которое пройдёт с 28 июля по 4 августа. В рамках «беты» геймерам будут доступны три игровых режима (Online Versus, EA Sports Hockey League и Hockey Ultimate Team) и редактор Creation Zone. Приём заявок продлится до 21:59 7 июля (московское время).

«В прошлом году мы впервые провели бета-тестирование и, благодаря отзывам фанатов, финальная версия игры стала выглядеть ещё лучше, — сказал Шон Рамджасинг (Sean Ramjagsingh), ведущий продюсер проекта. — Поэтому мы открываем ранний доступ к NHL 17 ещё большему количеству игроков и с нетерпением ждём их впечатлений и отзывов об игре».

NHL 17 поступит в продажу 13 сентября 2016 года в России в версиях для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Аркадные гонки The Karters выйдут в раннем доступе Steam в сентябре

Смесь Mario Kart и Crash Team Racing — аркадная гоночная игра The Karters — появится в системе Steam Early Access 28 сентября. Об этом сообщили разработчики из Cmoar Studio.

Это гонки на картах в мультяшной стилистке, предлагающие одиночные заезды, а также соревновательные онлайновые и локальные режимы. «Игра является картинг-аркадой, вдохновленной динамикой, игровой механикой и общей стилистикой Crash Team Racing, — говорят авторы. — Вооружитесь одним из нескольких видов смертоносного оружия, соревнуйтесь с друзьями и разносите их в щепки в режиме “Арена”. Бросьте вызов приятелям в локальной или глобальной многопользовательской игре, где может быть лишь один победитель. Наконец, выберите одну из множества захватывающих карт, исследуйте её, раскройте секреты и альтернативные маршруты, чтобы завоевать золото!» Всё это будет в полной версии, но пока она не появится, Cmoar Studio будет тестировать незаконченный вариант и постепенно наращивать количество игровых материалов.

В стартовой версии для Steam Early Access планируется показать:

  • пять уникальных персонажей, каждый со своими анимациями;
  • 4 гоночных трека: Lush Jungle, Sundown Beach, Dusty Canyon и Rave Town;
  • 1 боевую арену;
  • различные виды оружия;
  • одиночный режим, а также локальные и мультиплеерные соревновательные заезды.

Дата выхода релизной версии пока не называется, но известно, что контента в ней будет гораздо больше. Список персонажей планируется увеличить до дюжины, количество трасс — до 16, появится четыре боевые арены, глобальная система рейтинга и «уйма новых видов вооружения». На текущем этапе The Karters заявлена только для ПК.

Источник:

Umbrella Corps получила разгромные отзывы от критиков и игроков

Сегодня в Японии в продажу поступил тактический шутер Umbrella Corps — ответвление серии Resident Evil в духе Resident Evil: Operation Raccoon City. В Европе и Северной Америке релиз игры состоялся 21 июня. Все немногочисленные обзоры шутера, опубликованные к настоящему моменту, оказались негативными. Недовольны игрой и геймеры: пользовательский рейтинг на Metacritic составляет 4,1–4,2 балла из 10 возможных.

«Беспорядочный и сбивающий с толку шутер, который ничего не унаследовал от серии, из которой вырос», — так описал Umbrella Corps сотрудник Videogamer Стивен Бёрнс (Steven Burns), оценивший её на 4 из 10 баллов. Сама механика стрельбы журналисту понравилась, а вот дизайнерские решения, карты и графическое исполнение оставили неприятное впечатление.

«Это командный тактический шутер, поощряющий использование укрытий, но здесь всё происходит настолько быстро, что польза укрытий сводится на нет, — приводит Бёрнс примеры странных решений разработчиков. — Тут есть зомби и биооружие — хорошая основа для битв трёх сторон — но мертвецы почти не участвуют в сражениях и получают урон случайно. Тут есть глубокая система улучшений оружия и снаряжения, которая должна стимулировать игроков, но выдающаяся по умолчанию кирка позволяет передвигаться быстрее, имеет автоприцел и способна убивать с одного удара, так что все пользуются только ей. Тут есть вдохновлённые прошлыми частями серии карты, но они слишком маленькие, поэтому нередко вас убивают через несколько секунд после воскрешения».

«Umbrella Corps — игра с нераскрытым потенциалом, — отметила журналистка Twinfinite, поставившая игре 2,5/5. — Учитывая, каким увлекательным и качественным получился режим Raid в Resident Evil: Revelations 2, Capcom могла целиком посвятить игру одному этому режиму — даже в этом случае она вышла бы более интересной, чем Umbrella Corps. Если вы хотите хороший командный шутер от третьего лица, поищите что-нибудь другое — определённо найдёте игру с более удобной механикой укрытий и без неуклюжей анимации. Если вы ждёте новую пугающую Resident Evil, эта игра тоже не для вас. Umbrella Corps — не более чем посредственный шутер, завёрнутый в оболочку Resident Evil».

В пользовательских рецензиях на Metacritic и в Steam можно найти такие мнения: «отвратительная игра, скучная и визуально отталкивающая, ещё одно разочарование от Capcom»; «одиночная кампания слишком однообразна, мультиплеер в лучшем случае посредственный и смотреть там не на что»; «командный шутер на пару вечеров по завышенной цене» (за стандартную версию в Steam просят 999 руб., а в PlayStation Network — 1 884 руб.). Помимо прочего, покупатели жалуются на плохую оптимизацию, непроработанный ИИ врагов, непослушную камеру, неудобное управление с помощью мыши и клавиатуры, недостаток контента и нехватку игроков (по данным SteamSpy, PC-версию купили не более 9 тыс. человек).

На момент подготовки этой заметки рецензии опубликовали следующие издания:

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥