Новости Software → игры
Быстрый переход

Разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали, почему герой игры — девушка

Канадско-американская феминистка, блогер и основательница Feminist Frequency Анита Саркисян подсчитала, что из 59 ещё не вышедщих игр, показанных на выставке Е3 2016, всего две (3 %) предлагают поиграть за персонажа женского пола, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 9 %. О том, почему создатели одной из них, ReCore, решили сделать протагониста девушкой, мы не знаем. Зато авторы второй, Horizon: Zero Dawn, уверяют, что их выбор пола главного героя никак не связан с желанием угодить феминисткам.

«Когда мы начали работать над концепцией игры, она представлялась нам как довольно оригинальная смесь документальных фильмов BBC о природе и научной фантастики с роботами, — сказал в интервью GameSpot директор по разработке игры Матис де Йонг (Mathijs de Jonge). — Мы также понимали, что должны создать интересного, нетипичного главного героя. В прошлом мы в основном работали над играми серии KillZone, герои которых — мужчины. На этот раз нам захотелось попробовать что-то другое. И вот результат: вместо шутера от первого лица мы делаем ролевую игру с открытым миром [и перспективой от третьего лица]. Мы хотели поменять многие элементы, и [пол главного героя] — просто один из них. Нам показалось, что девушка вроде Элой идеально впишется в эту задумку».

По словам де Йонга, главной целью разработчиков было создать яркого, любознательного и сильного героя, который помог бы геймерам погрузиться в мир Horizon: Zero Dawn. В прошлом августе разработчик рассказал, что образ Элой вдохновлён Сарой Коннор (Sarah Connor) из «Терминатора» (The Terminator), Эллен Рипли (Ellen Ripley) из «Чужого» и Игритт (Ygritte) из «Игры престолов» (Game of Thrones).

«Для нас было важно не то, какого пола наш герой, а то, насколько он интересен как личность, — продолжил геймдизайнер. — Мы также думали о том, как сделать [Элой] действительно похожей на охотника из дикого племени, чтобы она органично смотрелась в таком мире». «Она очень любознательна и решительна, — отметил де Йонг. — Ей хочется исследовать мир и открывать его тайны. Мы надеемся, что сможем вызвать у игроков желание узнать, что находится вокруг них, понять, что за машины их окружают, встретить представителей других племён».

Решение разработчиков создать игру о персонаже женского пола нередко встречает сопротивление издателей. Так, в марте 2013 года творческий директор фантастического экшена Remember Me Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris) рассказал изданию Penny Arcade, что по этой причине Dontnod Entertainment долго не могла найти партнёра. Годом раньше многих удивил тот факт, что на обложку шутера BioShock Infinite компания 2K Games поместила не Элизабет, а Букера. Такой выбор Кен Левин (Ken Levine) без обиняков объяснил тем, что игры с персонажем мужского пола на коробке с диском продаются лучше.

Аналогичные сомнения были и у Sony: в интервью Polygon на Е3 2015 президент PlayStation Worldwide Studios Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) признался, что идея сделать героя Horizon: Zero Dawn женщиной выглядит «рискованной». Но издатель решил не ограничивать творческую свободу разработчиков и вместо этого сформировал специальную маркетинговую команду для фокус-тестов, связанных с протагонистом, чтобы повысить шансы игры на коммерческий успех.

Horizon: Zero Dawn всё ещё находится на этапе пре-альфа-версии. Сейчас над проектом работает более 200 человек. Как отметил де Йонг, перенос релиза на следующий год позволит команде как следует «отшлифовать» контент этой огромной игры. По словам разработчика, именно масштаб проекта (несколько игровых областей, множество заданий и видов роботов) стал главной причиной отсрочки. Европейский релиз состоится 1 марта 2017 года в эксклюзивной версии для PlayStation 4.

Источники:

Injustice 2 получит больше платных DLC, чем предыдущие файтинги NetherRealm

NetherRealm Studios выпускает к своим файтингам немало загружаемых дополнений, и в случае с Injustice 2 эта практика не изменится. В интервью IGN директор студии Эд Бун (Ed Boon) рассказал об «агрессивных» планах компании относительно DLC к новой игре.

«Мы славимся тем, что стараемся поддерживать наши проекты на протяжении долгого времени, — объяснил он. — У нас было четыре добавленных с DLC героя в Mortal Kombat 2011 года, шесть в Injustice, восемь в Mortal Kombat X, и с Injustice 2 эта тенденция продолжится».

Что именно планируют создатели, Бун не уточнял. Это могут быть как новые герои, так и дополнительные арены, но в любом случае NetherRealm будет придерживаться «более агрессивной политики, чем раньше».

Injustice 2 была анонсирована в начале июня. Помимо очевидных героев, таких как Бэтмен и Супермен, в проекте появятся новички серии, в том числе Горилла Гродд, Атроцитус и Супергёрл. Файтинг выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в следующем году.

Источник:

Прохождение новой South Park за мальчика и девочку будут «заметно» отличаться

В вышедшей в 2014 году South Park: The Stick of Truth не было возможности играть за женского персонажа, но в сиквеле это исправят. Один из создателей мультсериала Мэтт Стоун (Matt Stone) рассказал в интервью Entertainment Weekly, каким образом выбор пола повлияет на прохождение.

«Когда мы наполовину закончили создание Stick of Truth, мы придумали эпизод с группой девочек, которые в итоге стали одной из фракций, — начал он. — А потом мы подумали о том, впишется ли в игру женский главный герой. Сюжетно он не вписывался — пришлось бы переделывать всю игру. Поэтому мы оставили всё без изменений, но в сиквеле решили это исправить».

По словам Стоуна, в оригинале рассказывалась история о «гуляющих повсюду мальчиках», и если бы протагонистом был женский герой, никакой разницы игроки бы не заметили. И это выглядело бы странно, учитывая, как реагируют на девочек некоторые герои мультсериала. В The Fractured but Whole разница будет очевидна.

«Я играю в The Division (и я это говорю не потому, что это игра Ubisoft), и я создал персонажа, похожего на свою жену. Это прикольно — бегать по Нью-Йорку и стрелять в людей, управляя своей супругой. Но игра никак не меняется, какой пол героя ни выбирай. И для такой игры это нормально. Но у нас, если вы выбрали девочку, а не мальчика, отношение к вам будет иное», — продолжил он.

Стоун добавил, что сам он предпочитает играть за героев женского пола и выбирает их, если есть возможность. В случае The Fractured but Whole он уверен, что «все попробуют пройти игру за девочку». Игра выйдет 6 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Фильм по Warcraft стал самой успешной экранизацией игры в истории

Кинокритики разгромили фильм Warcraft («Варкрафт») по одноимённой серии игр в пух и прах. Однако это не помешало картине собрать рекордную сумму в прокате и стать самой успешной экранизацией игры в истории.

Согласно данным сайта Box Office Mojo, за прошедшие три с лишним недели Warcraft собрал в международном прокате $377,6 млн. Примечательно, что большую часть из них — свыше $200 млн — в копилку фильма принесли китайские поклонники данной вселенной.

Таким образом, «Варкрафт» стал самой коммерчески успешной лентой по мотивам видеоигр, опередив Prince of Persia: The Sands of Time («Принц Персии: Пески времени»), выпущенный в 2010 году и заработавший $336 млн, и недавний анимационный фильм The Angry Birds Movie («Angry Birds в кино»), чьи общие сборы составляют $327 млн.

Затраты на производство Warcraft составили $160 млн, немногим меньше ушло на маркетинг и продвижение. По меркам Голливуда сборы в размере $377,6 млн делают данную экранизацию успешной, поэтому зрители могут рассчитывать на продолжение.

Источник:

Bethesda рассказала о проблемах, связанных с модами для Fallout 4 на PS4

Поддержка модификаций Fallout 4 появилась на Xbox One в мае, а до конца этого месяца станет доступна и на PlayStation 4. Прежде чем начинать бета-тестирование этой опции на консоли Sony, разработчики из Bethesda предупредили о некоторых известных проблемах.

Одной из них является ограничение на размер модификаций в случае с PlayStation 4. Если на Xbox One каждая из них может занимать максимум 2 Гбайт, то на PS4 невозможно установить моды объёмом больше 900 Мбайт. Также есть проблемы с поддержкой звуковых файлов, так как на PS4 используется собственный формат, отличный от стандартных на PC.

Вдобавок Bethesda предупредила о возможном ухудшении производительности при установке модификаций, так как «железо» консоли может с трудом обрабатывать созданные на PC текстуры. Со всеми этими проблемами разработчики обещают разобраться в ближайшее время, так как тесно сотрудничают по этим вопросам с Sony.

В связи с грядущим бета-тестированием модов для PS4 обновилась PC-версия Fallout 4 Creation Kit. Отныне при загрузке модификаций с помощью этого приложения необходимо привязывать к профилю свой личный аккаунт в Steam.

Источник:

Разработчики объяснили, почему Mass Effect: Andromeda не будет учитывать принятые в прошлых частях решения

В оригинальной трилогии Mass Effect решения, принятые игроком в предыдущей части, переносились в следующую и оказывали некоторое влияние на развитие сюжета. В случае с Mass Effect: Andromeda этого не будет, однако разработчики из BioWare объяснили, почему было принято такое решение.

Во время Е3 2016 стало известно, что принятые в прошлых играх решения, а также финал трилогии, никак не повлияют на историю новинки. Отвечая на вопросы портала Eurogamer, руководитель BioWare Аарин Флинн (Aaryn Flynn) сказал: «Я думаю, что сейчас мы достигли того момента, на котором хотели бы отойти от прошлого сюжета. В Andromeda мы планируем рассказать новую историю, и было бы очень трудно заявить, что рассказ новый, и при этом заставлять игроков разбираться в финалах Mass Effect 3».

Во многом именно поэтому местом действия продолжения избрали Туманность Андромеды: с одной стороны, нет необходимости переосмысливать события прошлых игр, с другой — можно рассказать совершенно новую историю, никак не связанную с оригинальной трилогией. Впрочем, перечёркивать устоявшуюся вселенную никто не собирается. «Нам важно сохранить узнаваемые элементы, которые не ускользнут от внимания поклонников, — добавил творческий директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters). — Хоть мы и работаем над новой историей, мы хотим видеть, как игроки будут замечать некоторые отсылки и восклицать: “О! Я помню этого героя”. Мы сохранили коалицию Млечного пути, и нам было важно найти способ сделать так, чтобы некоторые знакомые вам пришельцы оказались рядом с вами».

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в первом квартале 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Напомним, что ранее релиз игры планировался на конец этого года, но BioWare решила взять дополнительное время.

Источник:

Издатель хоррора Allison Road подтвердил отмену разработки игры

Team17 официально подтвердила отмену разработки хоррора Allison Road — духовного наследника тизера P.T., создававшегося независимой студией Lilith Ltd.

«После долгих переговоров с основателем Lilith Крисом Кеслером (Chris Kesler) мы пришли к соглашению, согласно которому наше сотрудничество прекращается, и издавать Allison Road под брендом Team17 мы не будем, — объяснил представитель компании. — Нам нравятся его идеи, и мы уважаем талант Криса, но иногда всё происходит не так, как хотелось бы. Разработка и издание видеоигр — непростой процесс. И мы желаем Крису всего наилучшего в будущем».

Allison Road была анонсирована почти сразу после отмены Silent Hills, а популярность проект приобрёл после появления в Steam Greenlight в 2015 году. Изначально создатели собирали на разработку средства с помощью Kickstarter, но позднее стало известно об их сотрудничестве с Team17.

5 июня в твиттере игры было объявлено об отмене её разработки, и причина этого тогда не сообщалась. «Очень жаль, что всё в итоге так закончилось», — писали тогда авторы, пообещав рассказать подробности «в ближайшие дни». Этого, впрочем, так и не произошло.

Источник:

Пресса раскритиковала Mighty No. 9 — одну из самых успешных игр Kickstarter

В 2013 году платформер Mighty No. 9 — духовный наследник классической серии Mega Man — собрал на Kickstarter свыше $3,8 млн. В настоящее время он занимает пятую строчку в списке самых финансируемых видеоигр сервиса, опережая Broken Age и Wasteland 2. Игру планировалось выпустить ещё весной 2015-го, однако из-за багов и затянувшихся поисков издателя релиз несколько раз откладывался. Увы, долгого ожидания новый проект Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) не оправдал: большинство критиков не обнаружили в игре никакой преемственности и не получили удовольствия от прохождения.

На основании 14 рецензий средний балл PS4-версии игры на Metacritic составил 62 из 100. Вариант для Xbox One пока оценили четыре журналиста, и её рейтинг — 58 баллов.

Самую низкую оценку — 4/10 — игра получила от известного своей категоричностью Джима Стерлинга (Jim Sterling). «Самое ужасное в Mighty No. 9 — это то, что Инафуне знает, как исправить многие проблемы игры, — написал он. — DLC добавляет возможность с самого начала игры атаковать вверх и босса, который не использует никаких трюков и полагается исключительно на грамотные боевые движения. В Mighty No. 9 есть хорошие дизайнерские решения, но большая их часть — в DLC, а не в основной игре. Я лучше поиграю в Mega Man, Shovel Knight или практически любую другую игру жанра».

По словам Стерлинга, разработчики не потрудились объяснить игрокам, как устроены многие ключевые механики (например, эффекты многих усилителей и возможность создавать лечащие предметы, которые можно использовать, даже когда герой не способен двигаться). Некоторые боссы настолько сложны, что «приводят в бешенство». Тогда как Dark Souls, Shovel Knight и Undertale бросают геймерам правильный вызов, Mighty No. 9, говорит журналист, «заставляет их долбиться в стену, пока проблема не будет решена».

«Несмотря на преемственность, Mighty No. 9 лишена всего, что делает увлекательной Mega Man и двухмерные экшен-платформеры вообще, — написал журналист IGN Винс Индженито (Vince Ingenito). — […] Mighty No. 9 больше похожа на второсортного подражателя, чем на духовного наследника». Сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), поставившей игре 6,5/10, признался, что «не совсем разочарован результатом». «Большинство фанатов найдут утешение в том, что игра не оказалась полным провалом, — иронизирует он. — Если не считать художественный стиль».

Недовольство визуальным исполнением выразил и рецензент Videogamer Том Орри (Tom Orry), который также раскритиковал игру за битвы с боссами. Как и его коллеги, Орри считает, что Mighty No. 9 «даже близко не подошла» к Mega Man и не стала осовремененной классикой, как надеялись фанаты. «Кое-что сделано неплохо, но некоторые ужасные дизайнерские решения и отвратительный уровень исполнения заставят вас разочароваться в игре», — написал он.

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже:

Mighty No. 9 выйдет 21 июня в версиях для PC (Steam), PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. В этом году игра также появится на 3DS и PlayStation Vita.

Источник:

Valve предлагает VR-разработчикам финансирование, чтобы уменьшить количество эксклюзивов

Valve хочет помочь новым разработчикам игр для шлемов виртуальной реальности избежать эксклюзивных сделок с владельцами платформ в стремлении получить финансирование. По словам соучредителя Valve Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), это отличный вариант снижения финансовых рисков, так как компания предлагает студиям финансирование с условием возврата средств от продаж в Steam (буквально — «предоплаченные доходы Steam»).

В переписке с пользователем elpollodiablo187 на ресурсе reddit господин Ньюэлл назвал разработку VR-проектов задачей с тройным риском, когда новый разработчик создаёт игру с новой механикой для новой платформы. Глава Valve не является сторонником эксклюзивных для определённых платформ VR-окружений, потому что это плохо как для потребителей, так и разработчиков. «Мы надеемся, что снизим вероятность заключения разработчиками сделок по эксклюзивности их проектов, предоставив финансирование», — добавил он.

«Мы не ставим никаких условий относительно финансирования. Разработчики могут создавать игры для Oculus Rift или PlayStation VR, или для тех VR-систем, которые выберут в качестве целевых», — отметил господин Ньюэлл. Точный механизм получения и возврата разработчиками средств не сообщается, но, судя по всему, речь идёт об обязательной публикации в Steam (очевидно, без требований эксклюзивности) и передаче Valve всех доходов от продаж в этом магазине до тех пор, пока сумма вклада не будет возвращена.

Чет Фалижек (Chet Faliszek) из Valve ещё во время GDC 2016 критиковал эксклюзивность, говоря об играх для HTC Vive: «У нас нет эксклюзивов. Мы не считаем, что это хорошее для индустрии явление, особенно в сфере виртуальной реальности, где всё только начинается после многолетних обещаний. Мы хотим сделать всё для успеха VR, независимо от платформы. И не думаю, что игроки когда-либо считали эксклюзивы хорошим явлением».

Источники:

Сооснователь Platinum Games хотел бы поработать над Bayonetta 3

Чем студия Platinum Games займётся после релиза Scalebound на Xbox One и PC, пока никто не знает. В интервью Polygon дизайнер Хидеки Камия (Hideki Kamiya) сообщил, что у него есть планы относительно Bayonetta 3, но будет ли компания работать над третьей частью, точно не известно.

«Да, я хотел бы заняться Bayonetta 3 после выхода Scalebound, — сказал он. — Я очень часто думаю о третьей части, и мы постоянно обсуждаем её с коллегами. У меня даже есть несколько записей о том, что я хотел бы в ней увидеть. Уверен, проект получился бы отличным, если бы у нас была возможность его сделать».

Но он отметил, что, несмотря на наличие у него немалого количества идей, он не гарантирует релиз Bayonetta 3 в ближайшие годы. «Если когда-нибудь у нас появится возможность над ней поработать, будет очень, очень здорово», — добавил Камия.

Оригинальная Bayonetta вышла в 2009 году и была доступна на PlayStation 3 и Xbox 360. Её сиквел появился лишь на Wii U, так как Nintendo была партнёром Platinum Games, и «без её участия игра не увидела бы свет».

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥