Новости Software → игры

Релиз Death Stranding состоится до 2019 года

Во время выставки Tokyo Game Show 2016 геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился информацией об ориентировочной дате релиза экшена Death Stranding. По его словам, проект выйдет не позднее Летних Олимпийских игр в Токио, которые пройдут в 2020 году, и до периода, когда происходит действие аниме «Акира» (2019-й год).

Также Кодзима рассказал, что Death Stranding предложит мультиплеер и открытый мир, в котором можно будет путешествовать как с друзьями, так и в одиночку. В игре, помимо прочего, появятся и огромные боевые роботы, а компанию главному герою Норману Ридусу (Norman Reedus) составит женщина, на роль которой студия Kojima Productions до сих пор ищет актрису.

Хидео Кодзима добавил, что в качестве графического движка для Death Stranding используется некая закрытая разработка известной сторонней студии. Этой технологии нет в коммерческом доступе, поэтому Kojima Productions занимается совершенствованием данного движка в тесном сотрудничестве с его авторами.

Источник:

BioShock: The Collection возглавил британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании оказался новичок — сборник BioShock: The Collection, включающий в себя улучшенные версии Bioshock, Bioshock 2 и Bioshock Infinite.

Благодаря обилию новых релизов первая десятка заметно изменилась. Так, на втором, третьем и пятых местах расположились дебютанты в лице Pro Evolution Soccer 2017, NBA 2K17 и ReCore. Под их натиском сетевой командный шутер Overwatch был вынужден сместиться на четвёртую позицию. Аркада Rocket League и приключенческий экшен Uncharted 4: A Thief's End сумели сохранить за собой шестую и седьмую строчки. Десятку лидеров замыкают Grand Theft Auto V, No Man's Sky и Deus Ex: Mankind Divided.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 10 по 17 сентября выглядит следующим образом:

  1. BioShock: The Collection;
  2. Pro Evolution Soccer 2017;
  3. NBA 2K17;
  4. Overwatch;
  5. ReCore;
  6. Rocket League;
  7. Uncharted 4: A Thief's End;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. No Man's Sky;
  10. Deus Ex: Mankind Divided.

Источник:

Опубликован дебютный трейлер анимационного фильма Resident Evil: Vendetta

В рамках выставки Tokyo Game Show 2016 компания Capcom представила дебютный трейлер грядущего полнометражного анимационного фильма Resident Evil: Vendetta.

За создание картины отвечает студия Marza Animation Planet, специализирующаяся на CGI-анимации для видеоигр, фильмов и телевидения. Постановкой Resident Evil: Vendetta занимается Таканори Цудзимото (Takanori Tsujimoto), а продюсирование осуществляет Такаси Симидзу (Takashi Shimizu), ответственный за цикл хорроров «Проклятие». Сценарий пишет Макото Фуками (Makoto Fukami), на счету которого аниме «Психопаспорт» и триллер «Клуб пыток». За музыкальное сопровождение к Vendetta отвечает композитор Кендзи Каваи (Kenji Kawai), сочинивший саундтрек к аниме «Призрак в доспехах».

Планируется, что Resident Evil: Vendetta выйдет на большие экраны до конца 2017 года. Главными героями картины выступят агент правительства США Леон Кеннеди (Leon Kennedy), капитан североамериканского отделения BSAA Крис Редфилд (Chris Redfield) и советник BSAA Ребекка Чемберс (Rebecca Chambers). Напомним, что за основу анимационной ленты взята концепция самой первой игры, поэтому должно получиться , как минимум, мрачно и страшно.

Источник:

Valve удалила из Steam игры студии, подавшей в суд на критиковавших их пользователей

Valve нередко удаляет игры из своего цифрового магазина Steam, если уличает их разработчиков в плагиате, если они долгое время не получают обновления, находясь в раннем доступе, или если их создатели ведут себя агрессивно по отношению к самой Valve. Недавний случай не связан ни с одной из этих ситуаций и может быть назван исключительным: компания разорвала деловые отношения со студией Digital Homicide и сняла с продажи все её игры за то, что та подала в суд на пользователей, негативно отзывавшихся о её проектах.

Galactic Hitman

Galactic Hitman

Соучредитель Digital Homicide Джеймс Ромин (James Romine) направил в суд иск против ста пользователей Steam на общую сумму примерно $18 млн. В заявлении, с полным текстом которого можно ознакомиться на Kotaku, участники Steam-сообщества под названием Digital Homicide Poop Games (это название приводится непосредственно в тексте), которое описывается как «организованная группа агрессоров и ненавистников», обвиняются в «преследовании, проявлении агрессии, попытках выдать себя за других людей, неправомерном вмешательстве», а также в «недоброжелательности» (being mean).

Поскольку настоящие имена пользователей неизвестны, в иске используются их псевдонимы (то есть ответчиками выступают DemonSword, JDude330#HaeisBACK и пр.). При этом Ромин требует Valve раскрыть их персональные данные. В качестве доказательств Ромин приложил к заявлению скриншоты комментариев от членов группы (сейчас она называется просто Digital Homicide). В одном из них пользователь обвиняет студию в том, что она выпускает игры крайне низкого качества «чуть ли не каждую неделю», зарабатывая на этом деньги и максимально экономя на создании новых.

Игры студии, в том числе особенно отличившиеся «шедевры» Dungeons of Kragmor и KrogWars, исчезли из Steam вскоре после того, как был подан иск. Вице-президент по маркетингу Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) пояснил журналистам TechRaptor, что компания решила прекратить партнёрство с Digital Homicide из-за её «враждебного отношения к пользователям Steam». Все эти игры по-прежнему будут доступны их обладателям (при желании их можно навсегда удалить со своей учётной записи).

Digital Homicide пытается засудить своих недоброжелателей не впервые. В марте этого года студия направила в Окружной суд Аризоны иск против известного журналиста Джим Стерлинга (Jim Sterling) с требованием выплатить ей $10 млн за «оскорбления и клевету». Ромин обвинил его в «непрерывной критике всех до единой игр студии, которые она выпустила», а также в том, что подписчики YouTube-канала Стерлинга присылают ему оскорбительные письма, «несмотря на просьбу уведомить своих зрителей о необходимости прекратить преследование» разработчиков.

Бывший сотрудник Destructoid и The Escapist начал делать видеообзоры игр студии ещё в 2014 году, когда назвал её шутер Slaughtering Grounds худшей игрой года, «кошмарность которой не прекращается ни на минуту». В ответ разработчики опубликовали два ролика (позже они были удалены), в которых отозвались о Стерлинге как об «идиоте», который неправильно играет в их игры. Помимо того, чтобы компенсировать «ущерб» Digital Homicide, Стерлинг должен был выложить видеоролик с извинением за негативные отклики об играх студии за последние пять лет. Дело до сих пор рассматривается в суде.

Источники:

Хидео Кодзима прокомментировал анонс Metal Gear Survive

Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что думает о Metal Gear Survive. Это, напомним, первая игра серии, разрабатываемая без участия Кодзимы после его расставания с Konami.

«Я в этом никакого участия не принимаю, — сказал он в интервью IGN. — Metal Gear посвящена политике и шпионажу, как в эту историю могут вписаться зомби? Если бы я работал над этим проектом, вместо них там были бы роботы».

Анонс Metal Gear Survive состоялся в августе во время выставки Gamescom. Это кооперативный стелс-экшен, выпустить который планируют в 2017 году на PlayStation 4, Xbox One и PC. Действие игры разворачивается после произошедших в Ground Zeroes событий.

«Главную базу, построенную в то же время, когда происходят события Metal Gear Solid: Peace Walker, уничтожают диверсанты, и её обломки погружаются под воду. Биг Боссу и Миллеру удаётся спастись. Что с ними произошло дальше, вы знаете из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, — объясняла Konami месяц назад. — К несчастью, не все находившиеся на базе солдаты благополучно покинули её — некоторые оказались в море, а потом их выбросило на берег. В конечном итоге их засасывает в червоточины. Эти пространственно-временные туннели неизвестной природы открываются и затягивают людей, части базы и другие объекты».

Источник:

Переиздания первых двух BioShock не избавлены от багов оригиналов

С вышедшей на днях BioShock: The Collection происходят странные вещи. Сначала стало известно, что на консолях нельзя стримить ни одну из трёх игр, используя встроенные возможности PS4 и Xbox One. Теперь же проблемы возникли у владельцев PC.

Многие пользователи уверены, что оригинальная BioShock не была переиздана — в ней просто заменили текстуры. Человек под псевдонимом Hotshot, к примеру, пишет об «улучшенной модели освещения и чуть-чуть более высоком качестве текстур», а всё остальное не соответствует современным стандартам. В том числе вылеты на рабочий стол, ошибки, а главное — отсутствие каких-либо графических настроек.

Также игроки жалуются на акселерацию мыши. «Они вообще не трогали связанные с мышью недостатки оригинала. Настройки чувствительности не работают. Если поставить чувствительность на 1, курсор не будет двигаться, пока вы не дёрнете сильно мышь», — пишет пользователь Cheesus.

Недовольна аудитория и переизданием BioShock 2. Его обладатели говорят, что графических настроек катастрофически мало, да и внешне практически ничего не изменилось. Зато к качеству самих игр претензий ни у кого нет — огорчены фанаты лишь «ленью» авторов переизданий, как написал пользователь DigitalCreation.

Источник:

Видео: демонстрация преимуществ Paragon на PS4 Pro

Во время анонса компанией Sony консоли PlayStation 4 Pro было заявлено, что новая MOBA-игра Paragon, уже доступная на PS4 в виде открытой бета-версии, будет исполняться на новой приставке с улучшенной графикой после выхода последней на рынок в октябре. PS4 Pro оснащается GPU с архитектурой Polaris и мощностью 4,2 терафлопса (против 1,84 терафлопса у оригинальной PS4), улучшенным CPU, более быстрой памятью и рядом других оптимизаций.

Эти возросшие мощности использованы в Paragon для более качественного динамического освещения, улучшенной геометрии и сложности сцены, более качественных эффектов размытия в движении. Кроме того, на PS4 Pro игра включает объёмные эффекты вроде лучей света или тумана, добавляющие картинке глубину и реализм; отличается большей дальностью прорисовки и улучшенной иерархией детализации; более контрастными тенями; отражениями; процедурной травой; продвинутым излучением света — всё это обеспечивает более кинематографическую картинку.

Упомянутые улучшения показаны в новом промо-ролике. Заодно Epic Games продемонстрировала сравнение между версией для оригинальной приставки и для PS4 Pro. Разница действительно весьма существенная и хорошо видна. Впрочем, на игровом процессе вся дополнительная полировка никак не скажется:

Как можно видеть по перечисленному списку улучшений и видео, разработчики из Epic Games сильно приблизили версию для PS4 Pro к ПК-варианту. К сожалению, об исполнении Paragon в 4K-разрешении речи, похоже, не идёт: дополнительные ресурсы отданы на более качественную картинку в 1080p. Возможно, в будущем будет возможность вывода в 4K на PS4 Pro, но в таком режиме никаких графических изысков ждать не стоит.

Кстати, в Paragon постоянно появляются новые бойцы. Например, недавно были анонсированы Орк Нарбаш и лейтенант Белика.

Источник:

Войны гильдий начнутся в TERA на этой неделе

Компания Destiny Development анонсировала очередное глобальное обновление русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры TERA от Bluehole Studio. Оно называется «Битвы гильдий» и будет установлено на серверы MMORPG уже 21 сентября.

Главные нововведения коснутся состязаний гильдий. В частности, игроки, достигшие 11 уровня, смогут принять участие в кровопролитной битве за Велику, столицу Валькионской Федерации. Победителем в ней выйдет та сторона, которой удастся защитить свой лагерь, разрушив при этом все вражеские.

Также разработчики пересмотрели систему развития гильдий. Теперь для повышения своего уровня и увеличения капитала участникам гильдий придётся выполнять специальные совместные задания. За каждый новый уровень гильдия будет получать определённое количество очков, которые позволят потратить на изучение особых умений, распространяющиеся на каждого участника группы.

Кроме того, с релизом обновления в TERA завершится третий сезон подземелья Шпиль страха, а также будут добавлены новые предметы и приказы Авангарда для каждого дня недели. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Авторы Warhammer 40,000: Dawn of War III представили Иону Ориона

Издательство Sega и студия Relic Entertainment начинают в подробностях рассказывать о новых и уже знакомых отрядах, которые предстоит возглавить игрокам в Warhammer 40,000: Dawn of War III — продолжении знаменитой серии стратегий в реальном времени.

Разработчики представили Иону Ориона (Jonah Orion) — Верховного библиария Кровавых Воронов и грозного космодесантника-псайкера, способного манипулировать тканями Варпа в собственных целях. Впервые он появился в дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising. В третьей части серии Орион вернётся в качестве могучего элитного героя вместе со своим херувимом. Отмечается, что Иона будет крайне полезен в сражениях благодаря своим поддерживающим и контролирующим способностям.

Релиз Warhammer 40,000: Dawn of War III должен состояться до конца 2017 года эксклюзивно на ПК. По словам разработчиков, в игре будет воплощён весь двенадцатилетний опыт развития серии. Проект объединит грандиозный размах оригинальной Dawn of War с вариативностью Dawn of War II и её подходом к роли героев на поле битвы.

Источник:

Ужастик Ghost Theory будет перенесён на движок CryEngine

Студия Dreadlocks объявила о том, что перенесёт свой хоррор от первого лица Ghost Theory с Unity3D на CryEngine.

В последнем обращении к поклонникам на сайте Kickstarter авторы заявили: «Пытаясь завершить разработку демоверсии мы осознали, что Unity3D просто не подходит для проекта масштаба Ghost Theory; мы столкнулись со столькими проблемами даже на этапе демо, что пришлось искать альтернативу для полноценной разработки». В общем, выбор пал на CryEngine, и сейчас команда занята тем, что переписывает код под новый движок.

Напомним, что деньги на разработку Ghost Theory собирались дважды. Первая кампания была запущена на Kickstarter в самом начале года и с треском провалилась. Авторы запросили £100 тыс., но получили немногим больше £17,7 тыс., и за 2 дня до наступления крайнего срока самостоятельно остановили кампанию. Вторая попытка, предпринятая весной, оказалась более успешной: планку понизили до £50 тыс., а заинтересовавшиеся игроки (2243 человека) совместными усилиями насобирали £56,931 тыс.

Согласно планам польских разработчиков, игра предложит несколько уровней, каждый из которых станет своего рода «жуткой виртуальной "песочницей", воссоздающей самые известные места с призраками». Пользуясь различными гаджетами и уникальными умениями, придётся обследовать пугающие локации, искать улики, собирать материалы о потусторонних явлениях и полтергейстах. Разработка Ghost Theory ведётся для PC (Windows, macOS и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Играть можно будет как в обычном режиме, так и с использованием очков виртуальной реальности.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥