Новости Software → игры

Ремейк Shadow of the Beast выйдет на PS4 в мае

Эксклюзивный для PlayStation 4 ремейк Shadow of the Beast выйдет 17 мая. Об этом разработчики из студии Heavy Spectrum объявили в блоге PlayStation.

Эта «приключенческая аркада с упором на сражения» рассказывает о сбежавшем из рабства воине Аарброне, который мстит за смерть своего отца, уничтожая на своём пути всех недругов. Оригинал вышел на Commodore Amiga в 1989 году, и создатели ремейка кропотливо воссоздали уровни той игры на современном движке.

Анонс проекта состоялся ещё в 2013 году, а первый геймплейный трейлер был показан в апреле 2015-го, однако разработка затянулась из-за стремления разработчиков достичь 60 кадров/с. Дополнительное время позволило им переработать боевую систему, сделав её более разнообразной и глубокой. Со временем Аарброн будет получать доступ к новым умениям и артефактам, делающим его сильнее, а игровой процесс — ещё увлекательнее.

Предварительный заказ Shadow of the Beast уже открыт в PlayStation Store, игра стоит 974 руб. Ранние покупатели получат в подарок динамическую тему для консоли.

Источник:

Системные требования и новые подробности Battleborn от Gearbox

Студия Gearbox поделилась подробностями своего грядущего шутера Battleborn. Многое было известно ранее, но некоторые детали опубликованы впервые.

К примеру, в игре появится хардкорный режим (Hardcore mode) в сюжетных миссиях. В нём пользователям предложат «сложнейшие испытания», а за прохождение вознаградят «дополнительными трофеями» и «уникальным разблокируемым контентом».

Также в шутер добавят специальный режим для дальтоников. Он отличается от аналогичных в других проектах, так как позволяет игроку самостоятельно выбрать цвета своей и чужой команд. Эти цвета будут применены к окрасу брони, индикаторам здоровья, указателям целей и многим другим элементам интерфейса в мультиплеерных матчах и одиночных миссиях.

Кроме того, разработчики огласили системные требования ПК-версии Battleborn.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 945;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 6870;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core i5-750 или AMD Phenom II X4 945;
  • оперативная память: 6 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 30 Гбайт.

Открытое бета-тестирование Battleborn начнётся на PlayStation 4 уже 8 апреля. С 13 апреля опробовать проект смогут владельцы PC и Xbox One. Игра поступит в продажу 3 мая в версиях для PC, Xbox One и PS4.

Источник:

Подписчики PlayStation Plus получат в апреле хоррор Zombi от Ubisoft

Компания Sony огласила список бесплатных игр апреля в PlayStation Plus. Впервые за долгое время обладатели PS4 получат «большую» игру от крупного издателя.

С 5 апреля подписчики смогут загрузить Zombi — версию ZombiU для PlayStation 4. Она лишилась онлайн-составляющей, а проходить её без геймпада Wii U не так увлекательно, но попробовать её всё-таки стоит, хотя бы из-за возможности очутиться в Лондоне во время зомби-апокалипсиса. Также пользователи получат доступ к Dead Star — командному космическому шутеру от разработчиков Metroid Prime.

На PlayStation 3 будут раздавать постапокалиптический экшен-хоррор I Am Alive, а также игру Savage Moon в жанре tower defence. Наконец, владельцы PS Vita получат научно-фантастическую аркадную головоломку A Virus Named Tom и процедурно генерируемую аркаду Shutshimi.

Все эти проекты добавятся в PlayStation Plus 5 апреля. До этого дня всё ещё можно скачать Galak-Z, Broforce, Super Stardust HD, The Last Guy, Flame Over и Reality Fighters.

Источник:

В апреле в Far Cry Primal добавят бесплатный режим «Выживание»

Игроки в Far Cry Primal, которым даже высокая сложность показалась простой, скоро смогут попробовать новый бесплатный режим «Выживание». Он станет доступен 12 апреля.

Подробностями компания поделилась в своём блоге. Как говорит директор проекта Томас Саймон (Thomas Simon), режим «Выживание» сделает исследование мира, создание вещей и сложность «более реалистичными». Одна из главных его особенностей — перманентная смерть, из-за которой после гибели начинать прохождение придётся заново.

У главного героя появится параметр выносливости — если он иссякает, персонаж становится более слабым и медленным. Чтобы восполнить запас сил, необходимо спать. В этом режиме будет убрана миникарта, стычки с животными и людьми станут реже, а быстрое перемещение между локациями будет делать героя голодным и уставшим.

Создание предметов не будет моментальным — придётся ждать, пока персонаж смастерит что-либо. Также придётся шить тёплую одежду, поскольку Таккар станет чувствителен к холоду. Зрение охотника будет работать на гораздо больших расстояниях, чем раньше, а ночи станут «дольше, мрачнее и опаснее».

Прирученные животные не будут столь сильными, как в оригинале. Мало того, здоровье некоторых из них (в том числе медведей и саблезубых тигров) необходимо довести до половины, прежде чем приручать их. Перманентная смерть будет применима и к зверям — даже если легендарное животное погибнет, оно уже никогда не вернётся.

«Выживание» будет доступно в версиях Far Cry Primal для PlayStation 4, Xbox One и PC. Вместе с ним на PC появятся текстуры в разрешении 4K.

Источник:

Square Enix задумалась о мобильных ответвлениях Deus Ex, Just Cause и Life is Strange

Издательство Square Enix зарегистрировало домены, которые, судя по названию, предназначены для ответвлений Deus Ex, Just Cause, Life is Strange и Thief. Об этом сообщил один из пользователей форума NeoGAF. Также он заметил, что для этой операции компания задействовала сервис CSC Domain Tools, который она традиционно использует в подобных случаях.

Все домены имеют слово GO в названии — Deus Ex Go, Just Cause Go, Life is Strange Go и Thief GO. В то же время это не означает, что игры с такими заголовками обязательно увидят свет. В беседе с журналистами портала Gamespot сотрудник монреальского подразделения Square Enix рассказал, что регистрация доменных имён является для компании стандартной практикой, и сделано это на тот случай, если в будущем Square Enix примет решение о выпуске мобильных игр по данным франшизам.

Напомним: ранее на мобильных устройствах вышли пошаговые головоломки Hitman Go и Lara Croft Go. Обе игры получили достаточно высокие оценки прессы и были весьма тепло приняты геймерами. Чуть более месяца назад на РС, PS4 и PS Vita вышло переиздание Hitman Go: Definitive Edition.

Источник:

Оригинальную The Banner Saga добавят в Origin Access в апреле

Подписчики Origin Access на PC в скором времени получат доступ к ещё одной бесплатной игре. Уже 5 апреля в сервис добавят The Banner Saga.

Это тактическая RPG в стиле скандинавской легенды о викингах, в которой решения игрока влияют на развитие истории. Её созданием занимались бывшие сотрудники BioWare, покинувшие студию после завершения разработки Star Wars: The Old Republic. Средства на проект собирали на Kickstarter.

The Banner Saga стоит в Origin 999 руб. Напомним: Origin Access позволяет подписчикам за 249 руб. в месяц получить доступ к паре десятков игр, среди которых есть как изданные EA проекты, так и творения сторонних разработчиков. Недавно, к примеру, в сервисе появились Torchlight 2 и Titanfall.

Раздача The Banner Saga станет отличной возможностью познакомиться с серией — совсем скоро, 19 апреля, состоится релиз The Banner Saga 2.

Источник:

Konami рассказала о грядущем режиме «Выживание» в мультиплеере MGS V

На следующей неделе в мультиплеере Metal Gear Solid V: The Phantom Pain появится режим «Выживание», который Konami анонсировала ещё в прошлом году. В нём команды из шести человек участвуют в пяти матчах, и чем больше матчей выиграно, тем лучше оказываются в финале призы.

Подробностями Konami поделилась в своём блоге. Режим откроет свои двери 7 апреля, и владельцы дополнения «Окружённая тишиной» смогут играть в него без каких-либо ограничений. У остальных пользователей будет лишь десять попыток в неделю, после чего придётся довольствоваться обычным мультиплеером и ожидать новую семидневку.

Чтобы «подготовить игроков к новому режиму», Konami опубликовала на YouTube-канале видеоролик. В нём показано, как запускать «Выживание» и как выглядит экран после победы в этом режиме. Каким образом это может подготовить пользователей, не совсем понятно, но зато награды стали известны — это очки GP и уникальная одежда.

Дополнение «Окружённая тишиной» доступно в Steam и стоит 99 руб. Оно не только открывает доступ к неограниченному «Выживанию», но также добавляет в мультиплеер три новые карты и персонажа Квайет.

Источник:

Слухи: на Е3 2016 состоится анонс Middle-earth: Shadow of Mordor 2

Судя по всему, в настоящее время в разработке находится продолжение успешного ролевого экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. На это указывает резюме американской актрисы и каскадёрши Лорен Мэри Ким (Lauren Mary Kim), привлёкшее внимание сотрудников ресурса NerdLeaks. Предполагается, что официальный анонс сиквела состоится на выставке Е3 2016.

Скриншот www.pcgamer.com

Скриншот PC-версии Middle-earth: Shadow of Mordor. Источник: www.pcgamer.com

Лорен указала, что работала над проектом под названием Shadow of Mordor 2. По всей видимости, она участвовала в сессиях захвата движений для дебютного кинематографического трейлера сиквела. В прошлом она выступила актрисой motion capture для Mafia III, BioShock Infinite, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed Unity, Resident Evil 6, Tomb Raider, Mortal Kombat, God of War: Ascension, а также для фильмов «Форсаж 7» (Fast & Furious 7) и «Трансформеры 4» (Transformers 4) и телесериалов «Отряд самоубийц» (Suicide Squad) и «Сорвиголова» (Daredevil).

Также она отметила, что работала над проектом вместе со студией Blur. Речь идёт о знаменитой калифорнийской Blur Studio, специализирующейся на создании визуальных эффектов, кинематографических роликов и видео с живыми актёрами. За двадцать с лишним лет своего существования она стала партнёром крупнейших технологических, игровых, телевизионных и кинокомпаний, в том числе Apple, Intel, Disney, Sony, HBO, Netflix, Bethesda и Electronic Arts. Среди прочего студия создала CG-трейлеры для The Elder Scrolls Online, Far Cry 4, Dark Souls II, Sunset Overdrive, Halo: The Master Chief Collection, Dishonored 2 и Tom Clancy’s The Division. Трейлер Mafia III, в создании которого участвовала Лорен, — одна из последних работ студии.

Никаких других подробностей потенциального сиквела нет. Скорее всего, разработчиком продолжения вновь выступает Monolith Productions. Старший дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Джед Беллини (Jed Bellini) в своём резюме в LinkedIn указал, что начал работать над новым проектом студии в августе 2015 года. Старший художник по окружению, участвовавший в создании Far Cry Primal, присоединился к разработке таинственной игры в феврале этого года.

Middle-earth: Shadow of Mordor была выпущена для PC, PlayStation 4 и Xbox One в сентябре 2014 года, а в ноябре появилась на PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась коммерчески успешной: если верить VGChartz, её совокупные продажи превышают 5,6 млн копий, не считая примерно 1,8 млн экземпляров, проданных в Steam.

Игра получила тёплые отзывы критиков (средний балл на Metacritic — 84–87/100), высоко оценивших боевую систему, но неоднозначно отозвавшихся о сюжете и сражениях с боссами. Одним из главных достоинств экшена была названа система Nemesis, благодаря которой враги «запоминают» смерти главного героя и меняют своё поведение при повторной встрече. Создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) считает, что подобные системы помогут вывести ИИ в играх на новый уровень.

Источник:

Mass Effect: Andromeda: игроки в роли пришельцев и «бесшовный» открытый мир

Трилогия Mass Effect повествует о борьбе человечества с биомеханической расой Жнецов, которые периодически вторгаются в Млечный Путь и уничтожают развитые цивилизации. В новейшей игре геймерам предстоит самим выступить в роли пришельцев, от которых обороняются обитатели другой галактики. На это указывает информация из пользовательского опроса, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя NeoGAF под ником anexanhume.

«Mass Effect: Andromeda отправит игроков в Туманность Андромеды, расположенную далеко от Млечного Пути, где они возглавят борьбу за новый дом на вражеской территории, — говорится в тексте опроса. — Теперь МЫ будем пришельцами, которые вступят в противостояние с представителями смертельно опасной местной расы, готовыми сделать всё, чтобы нас остановить».

«Это следующая глава в истории человечества, и решения, принимаемые геймерами на протяжении всей игры, определят нашу судьбу в Галактике Андромеда», — добавляется далее. В прошлом году бывший директор по разработке проекта Крис Уинн (Chris Wynn) заявил, что Mass Effect: Andromeda не будет ни приквелом, ни сиквелом основной трилогии. Судя по всему, события новой части будут происходить примерно в одно время с Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Кроме того, эта часть описания намекает на возможность нескольких вариантов финала игры. Ключевое событие игры определяется как «решающая битва за место, которое мы сможем назвать нашим домом».

Также в опросе отмечается, что мир Mass Effect: Andromeda будет представлять собой «бесшовную открытую галактику с множеством планет, полную открытий». По всей видимости, это означает, что игроки смогут перемещаться по всей карте и высаживаться на планеты без загрузочных экранов. Пользователи возьмут на себя роль лидера отряда «опытных специалистов, прошедших военную подготовку». В жанровом отношении игра описывается как «шутер с видом от третьего лица с глубокими системами развития и кастомизации».

Благодаря утечкам информации в прошлом стало известно, что в Mass Effect: Andromeda будут представлены разнообразные расы. Помимо людей, в игре появятся кроганы, саларианцы, турианцы, азари и другие знакомые поклонникам существа. В Туманности Андромеды, как можно заключить из прошлогоднего опроса, преобладают две расы: утратившие своё могущество ремнанты (Remnant) и противостоящие людям кхеты (Khet).

Mass Effect: Andromeda планируется выпустить не раньше первого квартала 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новые подробности ожидаются на выставке Е3 2016, которая пройдёт 14–16 июня в Лос-Анджелесе. На прошлой неделе старший творческий директор BioWare Алистер Макнелли (Alistair McNally) отметил в своём микроблоге, что новая часть серии и неанонсированный проект BioWare по новой лицензии выглядят «потрясающе».

Источник:

Над сиквелом Titanfall работают 90 сотрудников Respawn Entertainment

Команда, работающая над сиквелом Titanfall, выросла примерно на 30 % со времён создания оригинала. Об этом в интервью Develop сказала менеджер по подбору персонала Respawn Entertainment Кристин Кристофер (Kristin Christopher).

Если первой частью серии занимались семьдесят человек, то над второй трудится около девяноста. Хотя полноценного анонса Titanfall 2 пока не было, известно, что сиквел выйдет на всех актуальных платформах (в том числе на PlayStation 4) и сможет похвастаться наличием одиночной кампании.

Помимо продолжения Titanfall, которое увидит свет до апреля 2017 года, Respawn также работает над неанонсированным экшеном от третьего лица. Возглавляет разработку директор God of War III Стиг Асмуссен (Stig Asmussen).

Сейчас команду Respawn Кристофер называет «маленькой», но со временем студия будет «набирать намного больше сотрудников». Со временем Respawn поделится на две примерно равные части, каждая из которых будет заниматься разными играми практически независимо друг от друга.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥