Новости Software → игры

Sony выпустила экшен Kill Strain

Сегодня экшен с видом сверху Kill Strain, разрабатываемый эксклюзивно для консоли PlayStation 4, стал доступен всем подписчикам платного сервиса PlayStation Plus.

Ну а если вы не тратитесь на подписку, но поиграть всё-таки хотите, то придётся подождать 19 июля. Заметим, что некоторые смогли поиграть ещё раньше, поскольку до релиза часть пользователей знакомилась с тестовой версией в закрытом режиме и помогала авторам выявить и устранить оставшиеся ошибки. Поскольку игра ориентирована на многопользовательские баталии, особое внимание было уделено проверке сетевого кода.

Kill Strain создана силами внутренней студии Sony San Diego. Игра, представляющая собой смесь MOBA c шутером с видом сверху, предлагает сражения трёх команд: двух человеческих фракций и мутантов. Обе людские команды состоят из пяти игроков, в то время как мутанты начинают бой лишь с двумя бойцами. Хитрость в том, что монстры могут превращать других в себе подобных и тем самым пополнять свои ряды. Цель у всех команд одна — уничтожить базу соперника.

Kill Strain — это условно-бесплатный проект, то есть получить игру можно даром. Зарабатывать же Sony планирует на необязательных микротранзакциях.

Источник:

Дополнение Arma 3: Apex добавило огромную локацию и кооперативную кампанию

Масштабный аддон Apex к шутеру Arma 3 был анонсирован ещё на выставке E3 2015, однако вышел он лишь сейчас. Дополнение уже можно приобрести в сервисе Steam по цене 1 700 рублей. Сотрудники Bohemia Interactive заявили, что Apex является кульминацией их более чем пятнадцатилетней работы над серией Arma.

Одна из главных особенностей аддона — архипелаг Таноа, раскинувшийся на 100 км2 в южной части Тихого океана. На нём геймеров ждут тропические леса, вулкан, трущобы, сахарный завод и промышленный порт, которые рассчитаны на самые различные виды сценариев. Авторы отметили, что Таноа является идеальным местом как для крупномасштабных наступлений, так и для мелких секретных операций, боёв в джунглях и любых других видов сражений, характерных для данного региона.

Также на этом архипилаге разворачиваются события кооперативной кампании «Протокол Apex», рассчитанной на четверых человек. В ней вам предстоит взять на себя роль специального оперативника НАТО CTRG и отправиться на Таноа, чтобы не допустить гуманитарной катастрофы. Однако по прибытии ваш отряд столкнётся с куда более серьёзной угрозой.

Помимо этого, DLC включает в себя новую фракцию Syndikat, мультиплеерный режим End Game, 13 видов оружия, дополнительную форму, снаряжение и 10 новых видов техники: самолёты вертикального взлёта и посадки V-44 X Blackfish и Y-32 Xi’an, штурмовые автомобили Prowler и Qilin, штурмовые беспилотные летательные аппараты KH-3A Fenghuang и MQ-12 Falcon, внедорожник MB 4WD, винтовой самолёт Caesar BTT, жёстко-корпусная надувная лодка и водный скутер.

Вместе с Apex к Arma 3 вышло и несколько бесплатных обновлений с разнообразным новым контентом, возможностями и улучшениями.

Источник:

Pokémon GO добавила почти $11 млрд к стоимости Nintendo

На прошлой неделе, 6 июля, Nintendo представила игру для мобильных устройств на базе iOS и Android — Pokémon GO. Проект, объединяющий в себе популярнейшую вселенную и технологии дополненной реальности, мгновенно снискал любовь пользователей. Согласно данным компании SimilarWeb, всего за два дня игра про покемонов в США стала популярнее приложения Tinder, а по количеству активных пользователей практически сравнялась с Twitter. При этом ежедневно владельцы мобильных устройств проводят за игрой в среднем по 43 минуты: больше, чем в Instagram и WhatsApp. Разумеется, такой успех моментально сказался на рыночной капитализации Nintendo. За столь короткий промежуток стоимость компании выросла почти до $28 млрд, то есть на целых $11 млрд.

Чем же вызвана вся эта шумиха? Тем, что Pokémon GO предлагает пользователям искать покемонов в реальном мире: виртуальные объекты в игре накладываются на картинку окружающего мира. Встретив дикого монстра на улицах города, его нужно будет поймать, метко бросив в него виртуальный покебол. За удачную поимку «тренерам» полагается внутриигровая валюта: «звёздная пыль» или «конфеты», которые можно потратить на развитие своих покемонов. Кроме того, в многолюдных местах располагаются «покестопы», где можно найти нужные предметы, и «тренажёрные залы», в которых можно бросить вызов другим «тренерам».

Из-за того, что Pokémon GO вынуждает пользователей выходить из дома и взаимодействовать с другими людьми, игру уже называют новым социальным феноменом. Магазины, кафе и рестораны, в которых оказались покестопы или интересные покемоны, вовсю используют это в рекламных целях, а некоторые даже специально покупают внутриигровые предметы, чтобы привлечь как можно больше посетителей. И это работает: многие пользователи рассказывают о готовности отказаться от похода в привычное заведение и отправиться в новое место, если там можно будет найти что-то интересное.

К сожалению, пока поохотиться на покемонов могут только игроки из США, Австралии и Новой Зеландии. Nintendo обещает постепенно запускать Pokémon GO на других рынках. Когда карманные монстры появятся на просторах России, пока неизвестно.

Источник:

Warner Bros. тайно платила видеоблогерам за хвалебные отзывы о Shadow of Mordor

Ещё в октябре 2014 года компанию Warner Bros. Interactive Entertainment заподозрили в использовании незаконных способов продвижения фэнтезийного экшена Middle-earth: Shadow of Mordor. Недавно Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) установила, что издательство заплатило популярным видеоблогерам, в том числе лидеру по количеству подписчиков — PewDiePie, «тысячи долларов» за положительные отзывы об игре на YouTube и в социальных сетях.

Источник: www.nbcnews.com

Источник: www.nbcnews.com

Видео и сообщения, проспонсированные Warner Bros., начали появляться в 2014 году незадолго до выхода игры. В общей сложности эти ролики набрали свыше 5,5 млн просмотров. Одно только видео PewDiePie, которое он впоследствии удалил со своего канала, посмотрели более 3,7 млн пользователей. Организацией незаконной рекламной кампании занимался партнёр издательства, агентство Plaid Social Labs LLC. Каждый блогер получал «от нескольких сотен долларов до десятков тысяч» и бесплатную копию игры. По условиям контракта, медийные персоны должны были рассказать об игре, заостряя внимание на её достоинствах и не сообщая о багах и прочих технических проблемах.

Случаи оплаты положительных рецензий на товары случаются не так редко. Например, в 2014 году внимание FTC привлекла несанкционированная рекламная кампания Xbox One, проведённая YouTube-каналом Machinima, а вскоре после этого в центре аналогичного скандала оказалась Electronic Arts.

Однако компании привлекаются к ответственности не за факт спонсирования, а за сокрытие соответствующей информации. Каждый из блогеров обязался разместить под роликом информацию о том, что спонсором видео является Warner Bros. Но, помимо этого, в описании также требовалось опубликовать и другой текст, так что уведомление о спонсировании оказывалось в самом низу и увидеть его можно было только нажав на кнопку «Ещё». В социальных сетях текст выводился в сокращённом виде, поэтому не включал это предупреждение. Некоторые блогеры и вовсе не сделали соответствующую пометку. Именно эти нарушения основных принципов торговли и стали причиной предупреждения со стороны FTC.

«Потребители вправе знать, своё ли мнение озвучивают рецензенты или это оплаченные [издателем] отзывы, — сказала Джессика Рич (Jessica Rich), директор Бюро по защите прав потребителей Федеральной торговой комиссии США. — Компании вроде Warner Bros. должны быть честны со своими потребителями в своих рекламных кампаниях».

FTC обязала Warner Bros. впредь надлежащим образом раскрывать информацию о размещении проспонсированных ей материалов и соблюдать условия проведения рекламных кампаний. Издательство также должно будет обучить блогеров правилам раскрытия информации о спонсорстве, следить за тем, чтобы их видеоролики соответствовали условиям, и «в некоторых случаях отказывать в выплате денежных средств рекламным агентствам или медийным персонам за несоблюдение правил».

Источник:

В Rocket League добавят ящики, открывающиеся платными ключами

Разработчики из Psyonix добавят в Rocket League систему контейнеров, похожую на таковые в Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive. При желании игроки могут не обращать на существование сундучков никакого внимания, так как на геймплей они влияния не окажут.

Размещённое выше изображение было обнаружено пользователями Reddit в файлах игры — на нём нарисованы контейнер и ключ-карта к нему. Вице-президент студии Джереми Данэм (Jeremy Dunham) объяснил, что всё это значит.

«Это изображение — тизер грядущей системы, которую мы планируем добавить для спонсирования наших киберспортивных мероприятий, — написал он на Reddit. — Мы планируем официально анонсировать её в следующем месяце. В ящиках находятся украшения для автомобилей, а при желании игроки смогут полностью спрятать опцию их покупки. Эти контейнеры не окажут влияние ни на геймплей, ни на будущие обновления. Мы по-прежнему планируем выпускать множество платных и бесплатных DLC с новыми аренами и режимами».

Что именно будет представлять собой эта система, Данэм не уточнял. Но вряд ли она будет отличаться от того, что реализовано в упомянутых выше TF2 и CS: GO — периодически пользователи будут получать эти ящики, а открыть их они наверняка смогут лишь при покупке ключа за реальные деньги.

Источник:

Главную музыкальную тему Civilization VI написал композитор Civilization IV

Американский композитор Кристофер Тин (Christopher Tin) является единственным, кто удостоился премии «Грэмми» за саундтрек к видеоигре, и именно он сочинил главную музыкальную тему к глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI.

Композиция называется Sogno di Volare («Мечта о полёте»), а её премьера намечена на 19 июля. В этот день в лондонском концертном зале Cadogan Hall его будет исполнять Королевский филармонический оркестр совместно с группами Angel City Chorale, Prima Vocal Ensemble и Lucis.

«Я хотел написать произведение, в котором была бы запечатлена сущность исследования, — признался Тин. — Под этим я подразумеваю не только материальное исследование, такое как поиск новых земель, но также интеллектуальное исследование, вроде расширения границ науки и философии».

Кристофер Тин получил премию «Грэмми» в категории «Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении вокалистов» за главную музыкальную тему Sid Meier's Civilization IV под названием Baba Yetu. Данная композиция исполнялась на концертных площадках и различных мероприятиях по всему миру, включая фонтан Дубай, Центр исполнительных искусств имени Джона Кеннеди в Вашингтоне, Королевский фестивальный зал в Лондоне и Голливуд-боул. Также она прозвучала на новогоднем концерте шестьдесят седьмой сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Источник:

Весь мир No Man's Sky уместили в 6 Гбайт на диске

На днях основатель британской студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) сообщил в своём твиттере, что No Man's Sky успешно прошла сертификацию в США, Европе и Азии, а также проходит утверждение в Японии. Поэтому теперь разработчики могут свободно приступить к работе над первым обновлением. Не уточняется, будет ли это патч первого дня или новый контент, который выпустят уже после релиза проекта.

Также Мюррей рассказал, что почти бесконечный космос No Man's Sky с 18 квинтиллионами планет, доступных для изучения, занимает на диске всего каких-то 6 Гбайт. Причём, по его словам, значительная часть из этих 6 Гбайт приходится на аудиофайлы, за что стоит благодарить  систему процедурной генерации вселенной игры.

Релиз No Man's Sky должен состояться 9 августа текущего года. В этот день игра поступит в продажу в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Мультиплеерный мод для Just Cause 3 отменён, но его разработчики довольны

Некоторые известные игровые компании не ограничиваются созданием условий для появления любительского контента для своих игр и приглашают самых активных моддеров на работу в свои офисы. Так поступила Bungie, нанявшая 19-летнего создателя модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim, и Firaxis, с которой активно сотрудничают разработчики популярнейшей The Long War для XCOM: Enemy Unknown. Тенденцию подтвердила Avalanche, предложившая должность авторам невыпущенной мультиплеерной модификации для экшена Just Cause 3.

О том, что моддер Кэмерон Фут (Cameron Foote) под псевдонимом Trix получил приглашение работать в студии, стало известно ещё в апреле, но в подробностях он рассказал об этом лишь недавно. Хотя энтузиаст невероятно рад такому повороту судьбы, геймеров это событие может разочаровать: из-за постоянной занятности команда, которую возглавлял Trix, решила прекратить работу над мультиплеерной модификацией.

«Хорошие новости всегда появляются вместе с плохими,написал Trix на форуме сайта модификации. — Несколько месяцев назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться: присоединиться к шведской студии Avalanche в качестве разработчика и работать над её текущими и будущими проектами. Являясь сотрудником студии, я смогу перенести многие полюбившиеся вам особенности мультиплеерного мода для Just Cause 2 в грядущие игры Avalanche и достичь высот, немыслимых для простой модификации. К сожалению, из-за нехватки времен ни я, ни другие члены команды не смогут продолжать активную разработку мультиплеерной модификации для Just Cause 3. Сейчас в нашей жизни слишком много всего происходит, чтобы заниматься этим и дальше».

Trix пообещал, что коллектив продолжит поддерживать Just Cause 2 Multiplayer Mod: добавлять новые возможности, исправлять баги и повышать производительность. Сейчас разработчики заняты поиском решения «приоритетных» проблем, в том числе реализацией прямой совместимости с видеоускорителями и процессорами AMD. Эта модификация, появившаяся в конце 2013 года, получила благословение разработчиков игры. Основатель студии Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) признался, что сотрудники Avalanche были приятно удивлены фанатской работой.

Моддер также поблагодарил поклонников за многолетнюю поддержку и подчеркнул, что без помощи геймеров его команда не добилась бы того, что имеет сейчас.

Хотя Just Cause 3 Multiplayer Mod отменён, это не значит, что третья часть серии навсегда останется без многопользовательской составляющей. Другая команда, Nanos (она известна как автор мультиплеерных модов для Grand Theft Auto V и Mafia II), уже работает над похожей модификацией и планирует выпустить её в этом году. Представление о ней поможет составить ролик выше.

Источник:

По мотивам Battlefield снимут телевизионное шоу

В разработке находится телевизионное шоу по мотивам Battlefield, информации о котором пока очень мало. Об этом объявили студии Paramount Television и Anonymous Content.

Компании на днях приобрели права на экранизацию серии шутеров, издаваемой Electronic Arts. Ни одна из этих студий раньше не занималась съёмками фильмов или сериалов по мотивам видеоигр. Исполнительным продюсером будет Майкл Шугар (Michael Sugar), известный по телевизионной драме The OA. Также он был продюсером «В центре внимания» и «Пятой власти».

«У Battlefield есть огромное количество поклонников, поэтому серия отлично подходит для экранизации, — сказал Шугар. — Вместе с EA и Paramount TV мы создадим телевизионное шоу и в нём уделим такое же большое внимание сюжетной составляющей, делавшей эту серию такой успешной на протяжении полутора десятков лет».

«Battlefield — это одна из самых любимых нашими игроками серий. Мы с нетерпением ожидаем, что Anonymous Content и Paramount TV смогут им предложить в телевизионном формате», — добавил глава EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund). Это, кстати, не первая попытка экранизировать Battlefield — в 2012 году Fox планировала снять экшен-комедию по мотивам Battlefield: Bad Company, но вскоре от этой идеи отказалась.

Источник:

Слухи: сборник Batman: Return to Arkham выйдет в ноябре

В конце июня стало известно, что релиз сборника Batman: Return to Arkham отложен на неопределённый срок. А сейчас появилась пока ещё неподтверждённая информация, что игру выпустят ориентировочно в ноябре этого года.

Изначально сборник для консолей PlayStation 4 и Xbox One, состоящий из переизданий Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City со всеми скачиваемыми дополнениями, должен был выйти 31 июля. Однако в конце прошлого месяца издательство Warner Bros. объявило о решении перенести релиз. Проанализировав ход разработки, компания пришла к выводу, что Virtuos Games потребуется больше времени на доведение игр до требуемого уровня качества.

Журналисты портала Eurogamer сообщают, что им удалось пообщаться с «причастными к разработке людьми» и получить подтверждение слухов сразу из нескольких источников: согласно новому календарному плану, Virtuos Games ориентируется на ноябрь 2016 года. Сама Warner Bros. пока информацию никак не прокомментировала, так что её достоверность остаётся под вопросом.

На смену движку Unreal Engine 3 в ремастерах придёт Unreal Engine 4 и, по словам издателя, игры смогут похвастаться улучшенной графикой, обновлёнными моделями окружения и персонажей, современными эффектами постобработки, освещением и тенями. По некоторым данным, задержка как раз и связана с тем, что обновлённые версии имеют некие проблемы с графикой, включая нестабильную частоту смены кадров.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥