Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Процессоры и память

Core i5-10600K против Ryzen 5 3600XT: две дороги в оптимум

⇣ Содержание

#Описание тестовых систем и методики тестирования

Основные герои сегодняшнего исследования – новые шестиядерники Core i5-10600K и Ryzen 5 3600XT. Однако в тестах принимали участие не только они (в номинальном режиме и в разгоне), но и целый ряд других процессоров, которые позволяют составить представление о положении главных героев в сложившейся иерархии. Кроме них мы проверяли также и более старые шестиядерные ЦП, и процессоры помощнее с восемью ядрами, и даже флагманские Core i9 и Ryzen 9.

В конечном итоге число участников теста разрослось до десятка моделей, но нужно понимать, что они делятся на пять принципиально разных групп по ядерной формуле. Шесть ядер, шесть потоков – Core i5-9600K; шесть ядер, двенадцать потоков – Core i5-10600K, Ryzen 5 3600X и Ryzen 5 3600XT; восемь ядер, восемь потоков – Core i7-9700K; восемь ядер, шестнадцать потоков – Core i9-9900K, Core i7-10700K и Ryzen 7 3800XT; более восьми ядер – Core i9-10900K и Ryzen 9 3900X.

Полный список комплектующих, принявших участие в тесте, выглядит следующим образом:

  • Процессоры:
    • AMD Ryzen 9 3900XT (Matisse, 12 ядер + SMT, 3,8-4,7 ГГц, 64 Мбайт L3);
    • AMD Ryzen 7 3800XT (Matisse, 8 ядер + SMT, 3,9-4,7 ГГц, 32 Мбайт L3);
    • AMD Ryzen 7 3600XT (Matisse, 6 ядер + SMT, 3,8-4,4 ГГц, 32 Мбайт L3);
    • AMD Ryzen 7 3600X (Matisse, 6 ядер + SMT, 3,8-4,5 ГГц, 32 Мбайт L3);
    • Intel Core i9-10900K (Comet Lake, 10 ядер + HT, 3,7-5,3 ГГц, 20 Мбайт L3);
    • Intel Core i9-9900K (Coffee Lake Refresh, 8 ядер + HT, 3,6-5,0 ГГц, 16 Мбайт L3);
    • Intel Core i7-10700K (Comet Lake, 8 ядер + HT, 3,8-5,1 ГГц, 16 Мбайт L3);
    • Intel Core i7-9700K (Coffee Lake Refresh, 8 ядер, 3,6-4,9 ГГц, 12 Мбайт L3);
    • Intel Core i5-10600K (Comet Lake, 6 ядер + HT, 4,1-4,8 ГГц, 12 Мбайт L3);
    • Intel Core i5-9600K (Coffee Lake Refresh, 6 ядер, 3,7-4,6 ГГц, 9 Мбайт L3).
  • Процессорный кулер: Noctua NH-U14S.
  • Материнские платы:
    • ASRock X570 Taichi (Socket AM4, AMD X570);
    • ASRock Z390 Taichi (LGA1151v2, Intel Z390);
    • ASUS ROG Maximus XII Hero (Wi-Fi) (LGA1200, Intel Z490).
  • Память: 2 × 8 Гбайт DDR4-3600 SDRAM, 16-16-16-36 (G.Skill Trident Z RGB F4-3600C16D-16GTZR).
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (TU102, 1350/14000 МГц, 11 Гбайт GDDR6 352-бит).
  • Дисковая подсистема: Samsung 970 EVO Plus 2TB (MZ-V7S2T0BW).
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower DPS G RGB 1000W Titanium (80 Plus Titanium, 1000 Вт).

Все сравниваемые процессоры тестировались с настройками, принятыми производителями плат «по умолчанию». Это значит, что для платформ Intel обозначенные в спецификациях ограничения по энергопотреблению игнорируются, вместо чего используются предельно возможные частоты в целях получения максимальной производительности. В таком режиме эксплуатирует процессоры подавляющее большинство пользователей, поскольку включение лимитов по тепловыделению и энергопотреблению в большинстве случаев требует специальной настройки параметров BIOS. То же самое касается и процессоров AMD. Как недавно выяснилось, большое число Socket AM4-материнских плат преднамеренно искажают передаваемую в процессоры телеметрическую информацию с тем, чтобы добиться от них более высоких рабочих частот, которые формально выходят за определяемые спецификациями режимы.

Все сравниваемые процессоры были протестированы с памятью, работающей в режиме DDR4-3600 с настройками таймингов по XMP.

Тестирование выполнялось в операционной системе Microsoft Windows 10 Pro (v2004) Build 19041.208 с использованием следующего комплекта драйверов:

  • AMD Chipset Driver 2.07.14.327;
  • Intel Chipset Driver 10.1.18295.8201;
  • NVIDIA GeForce 451.67 Driver.

Описание использовавшихся для измерения вычислительной производительности инструментов:

Комплексные бенчмарки:

  • Futuremark PCMark 10 Professional Edition 2.1.2177 – тестирование в сценариях Essentials (обычная работа среднестатистического пользователя: запуск приложений, сёрфинг в интернете, видеоконференции), Productivity (офисная работа с текстовым редактором и электронными таблицами), Digital Content Creation (создание цифрового контента: редактирование фотографий, нелинейный видеомонтаж, рендеринг и визуализация 3D-моделей).
  • 3DMark Professional Edition 2.11.6846 — тестирование в сцене Time Spy Extreme 1.0.

Приложения:

  • 7-zip 19.00 — тестирование скорости архивации. Измеряется время, затрачиваемое архиватором на сжатие директории с различными файлами общим объёмом 3,1 Гбайт. Используется алгоритм LZMA2 и максимальная степень компрессии.
  • Adobe Photoshop 2020 21.2.1 — тестирование производительности при обработке графических изображений. Измеряется среднее время выполнения тестового скрипта Puget Systems Adobe Photoshop CC Benchmark 18.10, моделирующего типичную обработку изображения, сделанного цифровой камерой.
  • Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.3 – тестирование производительности при пакетной обработке серии изображений в RAW-формате. Тестовый сценарий включает постобработку и экспорт в JPEG с разрешением 1920 × 1080 и максимальным качеством двухсот 16-мегапиксельных изображений в RAW-формате, сделанных цифровой камерой Fujifilm X-T1.
  • Adobe Premiere Pro 2020 14.3.1 — тестирование производительности при нелинейном видеомонтаже. Измеряется время рендеринга в формат YouTube 4K проекта, содержащего HDV 2160p30 видеоряд с наложением различных эффектов.
  • Blender 2.83.3 – тестирование скорости финального рендеринга в одном из популярных свободных пакетов для создания трёхмерной графики. Измеряется продолжительность построения финальной модели pavillon_barcelona_v1.2 из Blender Benchmark.
  • Corona 1.3 – тестирование скорости рендеринга при помощи одноимённого рендерера. Для измерения производительности используется стандартное приложение Corona 1.3 Benchmark.
  • Microsoft Visual Studio 2017 (15.9.25) – измерение времени компиляции крупного MSVC-проекта – профессионального пакета для создания трёхмерной графики Blender версии 2.79b.
  • SVT-AV1 v0.8.4 — тестирование скорости транскодирования видео в перспективный формат AV1. Для оценки производительности используется исходный 1080p@50FPS AVC-видеофайл, имеющий битрейт около 30 Мбит/с.
  • Topaz Video Enhance AI v1.3.8 – тестирование производительности в основанной на ИИ программе для улучшения детализации видео. В тесте используется исходное видео в разрешении 640×360, которое увеличивается в два раза с использованием модели Theia-Detail: UE, P.
  • V-Ray 4.10.03 – тестирование производительности работы популярной системы рендеринга при помощи стандартного приложения V-Ray Benchmark Next.
  • x265 3.2+9 10bpp — тестирование скорости транскодирования видео в формат H.265/HEVC. Для оценки производительности используется исходный 2160p@24FPS AVC-видеофайл, имеющий битрейт около 42 Мбит/с.

Игры:

  • Assassin’s Creed Odyssey. Разрешение 1920 × 1080: Graphics Quality = Ultra High. Разрешение 2560 × 1440: Graphics Quality = Ultra High.
  • Civilization VI: Gathering Storm. Разрешение 1920 × 1080: DirectX 12, MSAA = 4x, Performance Impact = Ultra, Memory Impact = Ultra. Разрешение 2560 × 1440: DirectX 12, MSAA = 4x, Performance Impact = Ultra, Memory Impact = Ultra.
  • Far Cry 5. Разрешение 1920 × 1080: Graphics Quality = Ultra, HD Textures = On, Anti-Aliasing = TAA, Motion Blur = On. Разрешение 2560 × 1440: Graphics Quality = Ultra, Anti-Aliasing = Off, Motion Blur = On.
  • Hitman 2. Разрешение 1920 × 1080: DirectX 12, Super Sampling = 1.0, Level of Detail = Ultra, Anti-Aliasing = FXAA, Texture Quality = High, Texture Filter = Anisotropic 16x, SSAO = On, Shadow Maps = Ultra, Shadow Resolution = High. Разрешение 2560 × 1440: DirectX 12, Super Sampling = 1.0, Level of Detail = Ultra, Anti-Aliasing = FXAA, Texture Quality = High, Texture Filter = Anisotropic 16x, SSAO = On, Shadow Maps = Ultra, Shadow Resolution = High.
  • Shadow of the Tomb Raider. Разрешение 1920 × 1080: DirectX12, Preset = Highest, Anti-Aliasing = TAA. Разрешение 2560 × 1440: DirectX12, Preset = Highest, Anti-Aliasing = Off.
  • Total War: Three Kingdoms. Разрешение 1920 × 1080: DirectX 12, Quality = Ultra, Unit Size = Extreme. Разрешение 2560 × 1440: DirectX 12, Quality = Ultra, Unit Size = Extreme.
  • World War Z. Разрешение 1920 × 1080: DirectX11, Visual Quality Preset = Ultra. Разрешение 2560 × 1440: DirectX11, Visual Quality Preset = Ultra.

Во всех игровых тестах в качестве результатов приводится среднее количество кадров в секунду, а также 0,01-квантиль (первая перцентиль) для значений FPS. Использование 0,01-квантиля вместо показателей минимального FPS обусловлено стремлением очистить результаты от случайных провалов производительности, которые были спровоцированы не связанными напрямую с работой основных компонентов платформы причинами.

#Производительность в комплексных тестах

Бенчмарком PCMаrk 10, который преподносится разработчиком как своего рода мерило производительности в распространённых задачах широкого профиля, предпочтение традиционно отдаётся процессорам Intel. В нём Core i5-10600K получает более высокий балл, нежели Ryzen 5 3600XT, причём такая ситуация прослеживается как в общем рейтинге, так и в сценарных результатах. Впрочем, разрыв вряд ли правомерно назвать существенным: очевидно, что современные шестиядерники AMD и Intel достаточно близки по производительности. Небольшое преимущество процессоров Comet Lake здесь объясняется теми же причинами, по которым они хорошо смотрятся в играх: при работе с подсистемой памяти и при межъядерных взаимодействиях они обеспечивают более низкие задержки.

Что же касается теста 3DMark Time Spy, который оценивает гипотетическую игровую производительность «идеального» движка с полной поддержкой многоядерных процессоров и современных наборов векторных инструкций, то и в нём преимущество остаётся за Core i5-10600K. Процессоры серии Core i5 очень сильно прибавили в быстродействии с переходом от дизайна Coffee Lake Refresh к Comet Lake. Благодаря тому, что Intel не поскупилась и реализовала в Core i5-10600K поддержку технологии Hyper-Threading, он получил 30-процентный прирост в тесте CPU по сравнению с Core i5-9600K. У процессоров же AMD мощный прирост быстродействия происходил годом ранее, при переходе от Ryzen второго к третьему поколению. Новейший же Ryzen 5 3600XT улучшил процессорный показатель Ryzen 5 3600X годичной давности всего на 2 %. И именно поэтому и вышло так, что шестиядерник Intel стал в 3DMark даже чуть быстрее, чем процессор конкурента того же класса, хотя совсем недавно об этом не могло быть и речи.

#Производительность в приложениях

Картина производительности в ресурсоёмких приложениях отличается от того, что мы наблюдали в комплексных тестах. Здесь на первый план выходит «голая» вычислительная мощность, которая является преимуществом микроархитектуры Zen 2. Поэтому в задачах, которые требуют интенсивной счётной работы, процессоры Ryzen чаще оказываются быстрее конкурирующих предложений семейства Comet Lake.

Но если обобщить все результаты, полученные нами в десяти различных задачах, то получится, что в целом Core i5-10600K уступает Ryzen 5 3600XT в производительности не так заметно: среднее преимущество шестиядерника AMD составляет около 4-5 %. Ryzen 5 3600XT явно быстрее при пакетной обработке фотографий в Lightroom и при компиляции программного кода, где ему очень помогает гигантский, 32-мегабайтный кеш третьего уровня, но, например, при архивации или в обработке видео с использованием ИИ заметно лучшую производительность показывает всё-таки Core i5-10600K.

Да и вообще, обновлённый Ryzen 5 3600XT на фоне Ryzen 5 3600X не выглядит заметным шагом вперёд. Новая модель Matisse Refresh сначала не впечатлила своими спецификациями, а теперь она предлагает лишь 2-процентный прогресс и в реальной производительности.

В то же время Core i5-10600K в сравнении с Core i5-9600K усилился очень заметно: разница в быстродействии этих процессоров в среднем составляет 25 % в пользу новинки. Более того, новый шестиядерный Comet Lake чуть было не настиг восьмиядерный процессор из прошлого поколения, Core i7-9700K, разрыв между ними сократился до всего лишь 6 %.

Рендеринг:

Обработка фото:

Работа с видео:

Перекодирование видео:

Компиляция:

Архивация:

#Производительность в играх

#Тесты в разрешении 1080p

Шестиядерные процессоры заслужено считаются одним из наиболее удачных вариантов для современных игровых систем. Игры редко требуют большего числа ядер, и, например, при выборе в качестве основы сборки Core i5-10600K вместо Core i7-10700K потери в средней частоте кадров составят лишь порядка 5 % даже в том случае, если в качестве видеокарты используется максимально быстрое на данный момент решение класса GeForce RTX 2080 Ti.

При этом разница в игровой производительности процессоров AMD и Intel куда более ощутима. Платформа Intel продолжает проявлять себя при таком характере нагрузки заметно лучше, и в конечном итоге Core i5-10600K превосходит Ryzen 5 3600XT в среднем FPS на заметные 12 %, а в среднем минимальном FPS – на 13 %. В этом смысле недавнее обновление компанией AMD семейства процессоров Matisse ничего не исправило: решения Intel продолжают оставаться более предпочтительным выбором для компьютеров, нацеленных исключительно на игровые нагрузки.

К тому же процессорам Intel явно пошёл на пользу переход на дизайн Comet Lake и включение поддержки технологии Hyper-Threading. Core i5-10600K по сравнению с Core i5-9600K добавил к игровой производительности порядка 3-4 %, и теперь он отстаёт от Core i7-9700K в играх всего на 6 %.

Стоит отметить, что разгон мало что меняет в этих выводах. И Core i5-10600K, и Ryzen 5 3600XT имеют достаточно скромный скрытый частотный потенциал. И разгонять их в надежде на увеличение частоты кадров в играх совершенно бессмысленно. В самом лучшем случае прирост составит всего около 3 %, которые никакого качественного влияния на восприятие игрового процесса не окажут.

#Тесты в разрешении 1440p

Любопытно, что рост разрешения выравнивает показатели игровой производительности процессоров не до конца. Даже здесь результаты Core i5-10600K в среднем на 8 % выше, чем у Ryzen 5 3600XT. И в конечном итоге это означает, что после произошедшего этим летом обновления модельных рядов процессоров AMD и Intel разрыв в игровом быстродействии между ними увеличился. Если раньше мы могли говорить о том, что Core i5-9600K смотрится в играх лишь немного лучше старшего шестиядерника AMD, то теперь, когда на рынке появился Core i5-10600K, игровая привлекательность Ryzen 5 3600X (как и Ryzen 5 3600) поубавилась. Новый же Ryzen 5 3600XT скорректировать эту ситуацию не смог, поскольку в играх он почти полностью аналогичен своим предшественникам.

#Энергопотребление

Выше мы уже говорили о том, что Core i5-10600K и Ryzen 5 3600XT демонстрируют примерно одинаковое потребление в типовых ресурсоёмких нагрузках. Осталось посмотреть, во что это конвертируется в смысле потребления полной системы. На графиках ниже приводится общее потребление всей платформы (без монитора), замеренное на выходе из блока питания.

В первую очередь обращает на себя внимание тот факт, что новые шестиядерники «прожорливее» старых. Это касается решений обоих производителей: и Ryzen 5 3600XT по сравнению с Ryzen 5 3600X, и Core i5-10600K по сравнению с Core i5-9600K потребляют заметно больше. Только вот в случае с процессором Intel в качестве компенсации мы получили существенный прирост производительности, а у AMD, как следует из тестов, улучшение быстродействия оказалось минимально. Таким образом, получается, что 14-нм техпроцесс Intel в тех ситуациях, когда речь идёт о CPU с небольшим числом ядер, всё ещё способен «тряхнуть стариной» и не выглядит пережитком на фоне 7-нм технологии TSMC, на которую полагается AMD.

Проблемы 14-нм процессоров Intel, которые хорошо видны на примере восьми- и десятиядерных моделей, Core i5-10600K практически не затрагивают. Шестиядерник совсем не шокирует ни тепловыделением, ни температурами, по крайней мере если не заниматься его разгоном. Даже в самом сложном для Comet Lake тесте, когда в ход идут AVX2-инструкции, полная система на базе Core i5-10600K потребляет всего 185 Вт. И это значит, что никаких специальных высокопроизводительных кулеров и мощных блоков питания для него не потребуется.

Справедливости ради то же самое можно сказать и о Ryzen 5 3600XT. Хотя потребление этого процессора в пике где-то на 20 Вт превышает потребление более старого шестиядерника с архитектурой Zen 2, в целом его аппетиты всё равно укладываются в разумные рамки. Более того, Ryzen 5 3600XT даже немного экономичнее, чем Core i5-10600K. Но не стоит упускать из виду, что такое довольно скромное энергопотребление обманчиво – охлаждать Ryzen 5 3600XT заметно сложнее, чем Core i5-10600K, из-за значительно меньшей площади 7-нм полупроводникового кристалла. Поэтому не стоит удивляться, что даже с мощными системами охлаждения температуры Ryzen 5 3600XT могут быть пугающе высоки.

#Выводы

Старшие процессоры AMD Matisse Refresh, которые мы уже протестировали ранее, не давали нам особого повода для оптимизма. И рассмотренный в этом материале Ryzen 5 3600XT подтвердил все худшие ожидания: если он и несёт с собой какие-то улучшения, то заметить их очень непросто. Сама AMD говорит о сделанных оптимизациях в техпроцессе и об увеличенной производительности, но на деле мы увидели иное: заметно возросшие энергетические и тепловые показатели и минимальное улучшение быстродействия. Различия в скорости работы нового Ryzen 5 3600XT и присутствующего на рынке уже год Ryzen 5 3600X не превышают единиц процентов, но при этом рабочие температуры новинки даже в номинальном режиме доходят до 80 градусов. На основании этого Ryzen 5 3600XT трудно назвать привлекательным решением, тем более что на рынке одновременно с ним остаются Ryzen 5 3600X и Ryzen 5 3600, которые обладают явно лучшим сочетанием характеристик при более низкой стоимости. Единственная категория пользователей, которая может заинтересоваться приобретением Ryzen 5 3600XT, – оверклокеры, поскольку частотный потенциал этого процессора всё-таки выше, чем у предшественников. Впрочем, речь здесь идёт лишь о выигрыше сотни-другой мегагерц, а не о каких-то принципиально лучших способностях к разгону.

Core i5-10600K произвёл гораздо лучшее впечатление. Действительно, по сравнению с предшественником, Core i5-9600K, он кажется громадным шагом вперёд. Новый шестиядерник обрёл поддержку технологии Hyper-Threading и благодаря этому нарастил свою производительность почти на четверть. В результате новый представитель серии Core i5 лишь немного не дотянул до уровня Core i7-9700K, но зато обошёл по характеристикам Core i7-8700K двух с половиной годичной давности. При этом шестиядерный Comet Lake внезапно не выглядит ни горячим, ни чрезмерно прожорливым. В целом он даже холоднее шестиядерных процессоров конкурента, а его потребление лишь незначительно превышает потребление Ryzen 5 3600XT. Некоторый потенциал Core i5-10600K демонстрирует и в оверклокерских экспериментах. Энтузиасты смогут увеличить его быстродействие по сравнению с номинальным режимом определённо сильнее, чем в случае процессоров AMD. А это значит, что среди LGA1200-процессоров Core i5-10600K – довольно интересная модель.

Исходя из сказанного можно заключить, что в поединке Core i5-10600K против Ryzen 5 3600XT больше очков набрал «синий» процессор. Действительно, с точки зрения реальной производительности Ryzen 5 3600XT может предложить лишь небольшое превосходство в некоторых вычислительных ресурсоёмких задачах, но при этом он определённо проигрывает шестиядерному процессору Intel в играх. И потому для большинства пользователей при выборе процессора с ценой в районе $250 для системы среднего уровня было бы логично порекомендовать именно Core i5-10600K.

Однако не всё так просто. Дело в том, что AMD умеет эффективно компенсировать недостатки своих процессоров гибкой ценовой политикой и их продажей по ценам заметно ниже официальных. И если стоимость Ryzen 5 3600XT ещё не успела опуститься до того уровня, чтобы его можно было воспринимать как достойную альтернативу для Core i5-10600K, настоящей проблемой для продаж шестиядерного Comet Lake может стать Ryzen 5 3600X, который предлагает почти всё то же самое, что и новый Ryzen 5 3600XT, но заметно дешевле. По факту стоимость Ryzen 5 3600X сейчас примерно на 25 % ниже, чем у Core i5-10600K, и это способно оказать существенное влияние на то, какой из шестиядерных процессоров в конечном итоге окажется в компьютере пользователя.

Впрочем, у «синих» пока ещё остаётся возможность выставить в среднем ценовом сегменте привлекательное со всех сторон решение. В розничную продажу пока не поступил удешевлённый аналог Core i5-10600K – лишённый графического ядра Core i5-10600KF. Хочется надеяться, что к формированию его цены Intel отнесётся с максимальным здравомыслием, и вот тогда мы получим максимально привлекательный вариант для массовых игровых конфигураций.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 7 ч.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 8 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 9 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 10 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 10 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 10 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 12 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 13 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 14 ч.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC 14 ч.
«Народный» электрический кроссовер Kia EV2 за $14 500 мелькнул на видео 39 мин.
Власти Китая упростили условия привлечения иностранных инвестиций в национальный технологический сектор 2 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 9 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 10 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 10 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 11 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 13 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 13 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 14 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 15 ч.