Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 46 видеокарт в Battlefield 2042

⇣ Содержание

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Medium) и высокими настройками качества (профиль Ultra).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

В тестах при разрешении 1080p новая Battlefield производит впечатление весьма нетребовательной игры, как и предыдущие части этой серии, только с поправкой на рост вычислительной мощности GPU за прошедшие годы. Правда, стоит заметить, что в стремлении исключить из процедуры измерения непредсказуемые факторы мы проводили тесты без участия других игроков, а в реальных условиях фреймрейт неизбежно будет ниже, чем на графиках. Как бы то ни было, даже с учетом форы, которую получили видеокарты в импровизированном однопользовательском режиме, игра в Battlefield 2042 на максималках не требует передового железа при условно-низком разрешении экрана и без рейтрейсинга.

Среди более-менее современного железа среднюю кадровую частоту 60 кадров в секунду обеспечивают такие модели, как GeForce GTX 1660 и Radeon RX 5500 XT (с 8 Гбайт локальной памяти), не говоря уже об устройствах последнего поколения, а из видеокарт постарше — Radeon RX Vega 56 и GeForce GTX 1070 Ti. Минимально приемлемый фреймрейт от 30, но ниже 60 FPS продемонстрировали Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT с 4 Гбайт VRAM и 6-гигабайтный GeForce GTX 1060.

Похожее железо пересекло отметку 60 FPS при настройках графики, сниженных до среднего уровня: Radeon RX 580, старшая версия GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1650 SUPER. В свою очередь, Radeon RX 560 (даже в урезанной конфигурации с 14 CU), 4-гигабайтный Radeon RX 5500 XT, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1650 в таких условиях развивают фреймрейт в диапазоне от 30 до 60 кадров в секунду.

Наконец, для игры на минималках с расчетом на 60 FPS будет достаточно того же GeForce GTX 1650, Radeon RX 5500 XT (4 Гбайт) или Radeon RX 570 (4 Гбайт).

Что касается относительных результатов тестирования, то почти все видеокарты, за исключением топовых моделей AMD 6000-й серии, заняли типичные позиции, которые мы видели и в большинстве других современных игр. При наивысшем качестве графики верхние места на графиках достались Radeon RX 6800 XT и RX 6900 XT, а вовсе не GeForce RTX 3090 или RTX 3080 Ti. В свою очередь, Radeon RX 6800 опережает GeForce RTX 3070 Ti. Но, как известно, архитектура RDNA 2 наиболее эффективна именно при низком разрешении, поэтому в следующих тестах предложения AMD утратят лидирующие позиции, хотя эта игра определенно дружественна к «красному» железу.

#2560 × 1440

При разрешении 1440p у большинства видеокарт, представленных в последние годы, также не возникало сложностей в Battlefield 2042. Среднего фреймрейта в 60 FPS на максималках достигли такие ускорители, как GeForce RTX 2060 SUPER, Radeon RX 5600 XT с заводским разгоном, а также GeForce GTX 1080 Ti, Radeon VII и любые устройства последнего поколения. Минимальным быстродействием для того, чтобы средняя кадровая частота не опустилась ниже 30 FPS, среди протестированных видеокарт располагают Radeon RX 5500 XT (но только с 8 Гбайт локальной памяти), Radeon RX 580, GeForce GTX 1660 и GTX 1060 (опять-таки с максимальным объемом VRAM, 6 Гбайт).

Radeon RX 5600 XT без заводского оверклокинга и аналогичные по производительности устройства — Radeon RX Vega 56, GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1070 Ti — развивают комфортный фреймрейт от 60 FPS при средних настройках графики. В диапазоне от 30 до 60 FPS оказались Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT (оба с 8 Гбайт VRAM), «полноценный» GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт оперативной памяти и GeForce GTX 1650.

Примерно такое же оборудование (Radeon RX 580, AMD Radeon RX 5500 XT и GeForce RTX 1060 с максимальным объемом VRAM) способно выдать и больше 60 FPS, хотя уже при низком качестве изображения. А граница минимальных системных требований проходит на уровне Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 мин.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 6 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 6 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 7 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 15 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 19 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 21 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 22 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 22 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 24 ч.