Сегодня 04 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Больше никаких повторов: разработчики Valorant улучшили систему подбора карт

Брайан Ченг (Bryan Cheung) из команды разработки экшена Valorant рассказал об улучшении системы подбора карт для соревновательного режима. В отдельной заметке на сайте игры Ченг заверил, что теперь геймер не столкнётся с ситуацией, когда четвёртый раз подряд матч идёт на одной и той же локации.

 Источник изображений: Riot Games

Источник изображений: Riot Games

Когда игра только вышла, карты выбирались по-настоящему случайным образом. Если к матчу подключалось 10 игроков, то система случайным образом выбирала одну из доступных карт (тогда их было четыре). Все локации имели равный шанс выбора (25 %), который не зависел от того, когда игроки последний раз на них играли.

«Абсолютная случайность» имела свои недостатки: как бы геймер ни любил, например, локацию Ascent, могла случиться ситуация с выпадением одной и той же локации 3 раза подряд (с вероятностью 26 %) или даже 5 раз подряд (1 % вероятности). Чтобы решить эту проблему, была введена система, гарантирующая выбор карт, которых игроки давно не видели.

Но и «псевдослучайная» система не смогла в полной мере решить вопрос с разнообразием карт для соревновательного режима, поэтому разработчики создали алгоритм, который однозначно выбирает карту, сводящую количество повторов к минимуму.

Так, если в последнее время геймеру слишком часто выпадала какая-либо карта, она автоматически удаляется из списка доступных. После чего выбирается та локация, которая реже других попадалась всем 10 игрокам в лобби. Описанное выше изменение было введено в патче 4.04 – сначала только в Латинской Америке, а затем и во всём мире.

В настоящее время в Valorant можно поиграть только на ПК, но в середине 2022 года ожидается выход мобильной версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Mediascope: среднемесячный охват Telegram вырос в России до 73 % 4 ч.
Чат-бот Grok будет резюмировать новостную информацию для подписчиков социальной сети X 5 ч.
Создатель расширения подал в суд на Meta, чтобы получить право отключить ленту новостей 11 ч.
Hisense представила телевизор CanvasTV — аналог Samsung The Frame, но намного дешевле 12 ч.
Новая статья: Indika — во Царствии твоем меня помяни. Рецензия 12 ч.
Никакого PvP, офлайн-режим и неутомимый T-800: новые подробности Terminator: Survivors 15 ч.
Разработчики «Смуты» опубликовали план обновлений — улучшение основных механик и дополнение в жанре политического триллера 16 ч.
Microsoft объявила кибербезопасность абсолютным приоритетом — сработала серия хакерских атак 16 ч.
Новая платформа DevX Platform будет применяться при разработке всех ключевых продуктов МТС 16 ч.
Valve выпустила Proton 9.0 для запуска ПК-игр на Linux — улучшена работа с видеокартами Nvidia и многоядерными CPU 16 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 2 ч.
Первый пилотируемый полёт корабля Boeing Starliner состоится 6 мая, подтвердили в NASA 2 ч.
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 6 ч.
В юбилейной публикации блога AMD слова «искусственный интеллект» упоминались 23 раза 7 ч.
Ученые создали светофильтр на 2D-полупроводнике, который прокачал недорогую камеру и открыл новый путь к оптическим компьютерам 14 ч.
Защищённые смартфоны «Ростеха» AYYA T1 начали собирать в России на предприятии «Ростелекома» 14 ч.
Смартфоны Sony Xperia 1 VI и Xperia 10 VI с олдскульным дизайном показались на изображениях в преддверии анонса 17 ч.
Mauritius Telecom проложит подводный кабель T4 из Африки в Азию — он заменит устаревшую систему SAFE 17 ч.
Microsoft инвестирует $2,2 млрд в облака и ИИ в Малайзии 17 ч.
GitHub удалил более 8500 копий эмулятора Switch от Yuzu по жалобе Nintendo 17 ч.