Сегодня 16 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 49 видеокарт в No Man’s Sky

⇣ Содержание

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Standard), средними (профиль Enhanced) и высокими (профиль Ultra) настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Требования No Man’s Sky к железу при разрешении 1080p весьма демократичны, чего и следовало ожидать от игры, которая хоть и непрерывно развивается, но дебютировала еще в 2016 году. Все актуальные видеокарты, начиная с GeForce RTX 3050 и Radeon RX 6600, обеспечивают кадровую частоту не меньше 60 FPS при качестве графики Ultra. Не худший результат продемонстрировали такие устройства, как Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1660, а также высокопроизводительные старые модели: Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070. По этой краткой сводке легко догадаться, что No Man’s Sky — насквозь «зеленая» игра, графические процессоры AMD здесь работают далеко не оптимально.

Минимально допустимый фреймрейт на максималках продемонстрировали Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti, Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 и, наконец, аутсайдер нового поколения — Radeon RX 6500 XT. Однако все перечисленные устройства выходят на уровень 60 FPS, стоит только переключиться на средние настройки детализации. Только Radeon RX 560 по-прежнему не достигает комфортной частоты смены кадров — две разновидности этой видеокарты оказались единственными участниками сравнения, которым пойдут на пользу минимальные настройки графики No Man’s Sky.

#2560 × 1440

При разрешении 1440p игра все еще предпочитает видеокарты на чипах NVIDIA, поэтому список устаревших моделей, которые обеспечивают не меньше 60 FPS на максималках, открывает GeForce GTX 1080 Ti и формально более производительный Radeon VII. Среди устройств следующего поколения критическую отметку пересек Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2060: как видите, и здесь проявляется дисбаланс в пользу «зеленых». Младшие позиции актуальных линеек обоих производителей не обеспечивают комфортного фреймрейта при повышенном разрешении экрана — требуется как минимум GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600. В свою очередь, слабейшими представителями того или иного семейства видеокарт в диапазоне кадровой частоты от 30 до 60 FPS оказались Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт VRAM, GeForce GTX 1660 и GeForce RTX 3050.

Устройства примерно такого же уровня быстродействия, как и в тестах при разрешении 1080p, развивают частоту смены кадров выше 60 FPS, когда действуют средние настройки качества графики: это Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 6500 XT, полноценная версия GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1650 SUPER и, разумеется, GeForce RTX 3050. Промежуток между 30 и 60 FPS заняла базовая модификация GeForce GTX 1650, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060 и «красные» ускорители от Radeon RX 560 до Radeon RX 580.

В сравнении на минималках только Radeon RX 560 по-прежнему не хватает производительности на 60 FPS. Остальные маломощные видеокарты, начиная с Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650, гарантируют комфортную игру.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Аркадный симулятор Metro Rivals: New York в духе NFS: Underground отправит игроков гоняться на поездах нью-йоркского метро 2 ч.
Главный конкурент OpenAI намерен утроить выручку в следующем году 6 ч.
Google выпустила ИИ-генератор видео Veo 3.1 с повышенным реализмом и улучшенным звуком 11 ч.
Google упростила восстановление аккаунта — теперь в этом могут помочь друзья и родственники 12 ч.
Warhammer 40,000: Dark Heresy готовится к «альфе», а Rogue Trader скоро выйдет на Nintendo Switch 2 13 ч.
Дом с призраками, зубодробительные головоломки и могущественный маятник в геймплейном трейлере хоррора The Occultist 14 ч.
Warface вернулась в российский Steam спустя два года, но есть нюанс 17 ч.
Microsoft показала иконки, которые могли бы получить Word, Excel и PowerPoint — но не получили 17 ч.
Google предложила изменить поисковую выдачу, чтобы отвертеться от огромного штрафа в Европе 18 ч.
Witchbrook нужно «ещё немного времени повариться в котле» — амбициозный симулятор школы магии не выйдет в 2025 году 18 ч.