Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Групповое тестирование 49 видеокарт в No Man’s Sky

⇣ Содержание

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Standard), средними (профиль Enhanced) и высокими (профиль Ultra) настройками качества.

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что а) при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше; б) устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации. Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется».

#1920 × 1080

Требования No Man’s Sky к железу при разрешении 1080p весьма демократичны, чего и следовало ожидать от игры, которая хоть и непрерывно развивается, но дебютировала еще в 2016 году. Все актуальные видеокарты, начиная с GeForce RTX 3050 и Radeon RX 6600, обеспечивают кадровую частоту не меньше 60 FPS при качестве графики Ultra. Не худший результат продемонстрировали такие устройства, как Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1660, а также высокопроизводительные старые модели: Radeon RX Vega 64 и GeForce GTX 1070. По этой краткой сводке легко догадаться, что No Man’s Sky — насквозь «зеленая» игра, графические процессоры AMD здесь работают далеко не оптимально.

Минимально допустимый фреймрейт на максималках продемонстрировали Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti, Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 и, наконец, аутсайдер нового поколения — Radeon RX 6500 XT. Однако все перечисленные устройства выходят на уровень 60 FPS, стоит только переключиться на средние настройки детализации. Только Radeon RX 560 по-прежнему не достигает комфортной частоты смены кадров — две разновидности этой видеокарты оказались единственными участниками сравнения, которым пойдут на пользу минимальные настройки графики No Man’s Sky.

#2560 × 1440

При разрешении 1440p игра все еще предпочитает видеокарты на чипах NVIDIA, поэтому список устаревших моделей, которые обеспечивают не меньше 60 FPS на максималках, открывает GeForce GTX 1080 Ti и формально более производительный Radeon VII. Среди устройств следующего поколения критическую отметку пересек Radeon RX 5700 XT и GeForce RTX 2060: как видите, и здесь проявляется дисбаланс в пользу «зеленых». Младшие позиции актуальных линеек обоих производителей не обеспечивают комфортного фреймрейта при повышенном разрешении экрана — требуется как минимум GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600. В свою очередь, слабейшими представителями того или иного семейства видеокарт в диапазоне кадровой частоты от 30 до 60 FPS оказались Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1060 с 6 Гбайт VRAM, GeForce GTX 1660 и GeForce RTX 3050.

Устройства примерно такого же уровня быстродействия, как и в тестах при разрешении 1080p, развивают частоту смены кадров выше 60 FPS, когда действуют средние настройки качества графики: это Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT, Radeon RX 6500 XT, полноценная версия GeForce GTX 1060, GeForce GTX 1650 SUPER и, разумеется, GeForce RTX 3050. Промежуток между 30 и 60 FPS заняла базовая модификация GeForce GTX 1650, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060 и «красные» ускорители от Radeon RX 560 до Radeon RX 580.

В сравнении на минималках только Radeon RX 560 по-прежнему не хватает производительности на 60 FPS. Остальные маломощные видеокарты, начиная с Radeon RX 570, GeForce GTX 1050 Ti и GeForce GTX 1650, гарантируют комфортную игру.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти США позвали Сэма Альтмана, Дженсена Хуанга и Сатью Наделлу помочь им с защитой от ИИ 17 мин.
«В команде явно продали души дьяволу»: игроков впечатлила работа Biomutant на Nintendo Switch, но производительность требует жертв 2 ч.
Microsoft открыла исходный код MS-DOS 4.00 и разместила его на GitHub 2 ч.
Большинство россиян не видит угрозы в ИИ 2 ч.
Китайские клавиатурные приложения Honor, Oppo, Samsung, Vivo и Xiaomi оказались уязвимы перед слежкой 3 ч.
Alphabet удалось развеять опасения по поводу отставания в области ИИ 4 ч.
Рекламные доходы YouTube в первом квартале выросли на 21 % до $8,1 млрд 5 ч.
Инсайдер: Capcom отложила релиз Resident Evil 9, но в 2025 году может выйти другая игра серии 8 ч.
Звёздный отчёт Alphabet вдохновил инвесторов: у компании быстро растёт выручка и рентабельность 8 ч.
Microsoft получает всё больше выгоды от ИИ — компания показала сильный квартальный отчёт 10 ч.
TSMC научилась создавать монструозные двухэтажные процессоры размером с пластину 7 мин.
Федеральное расследование аварий с автопилотом Tesla нашло их причину — «неправильное использование» 38 мин.
Oppo представила смартфон A60 с Snapdragon 680 и 50-Мп камерой 2 ч.
Япония ужесточит контроль экспорта полупроводников и квантовых технологий куда бы то ни было 2 ч.
Hisense представила ультракороткофокусный лазерный 4K-проектор PX3-PRO для геймеров и киноманов 2 ч.
Intel пожаловалась на производственные проблемы при сборке Core Ultra — из-за этого процессоров не хватает 3 ч.
Великобритания и Новая Зеландия задействуют подводные оптические кабели для распознавания землетрясений и цунами 3 ч.
Объём российского IoT-рынка превысил 35 млрд руб. 3 ч.
Китайцы начали выпускать Radeon RX 6600 LE — вариант RX 6600 с разгоном на 4 МГц 4 ч.
Realme представила 5G-версию 125-долларового смартфона C65 на чипе Dimensity 6300 5 ч.