⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Групповое тестирование 49 видеокарт в No Man’s Sky
⇡#3840 × 2160Игра в режиме 4К без каких-либо средств апскейлинга остается камнем преткновения для потребительских видеокарт — даже в тайтлах с не самым свежим графическим движком, таких как No Man’s Sky. Единственным представителем прошлых поколений, который справился с такой нагрузкой при высших настройках качества графики и выдал частоту смены кадров не меньше 60 FPS, оказался GeForce RTX 2080 Ti. Из современных моделей потребуется как минимум GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6800. С расчетом на компромиссные 30 FPS в мощном железе уже нет необходимости: подойдет Radeon RX 6600, GeForce RTX 3050, Radeon RX 6500 XT с заводским разгоном, GeForce GTX 1660 Ti, а из старых моделей — Radeon RX Vega 64 LC либо GeForce GTX 1070. Устройства на одну ступень производительности выше обеспечивают комфортный фреймрейт при средних настройках качества графики. Это Radeon VII, Radeon RX 5700, Radeon RX 6600 и «зеленые» аналоги соответствующих серий: GeForce GTX 1080 и GeForce RTX 2060. Новому GeForce RTX 3050 в таких условиях недостает быстродействия, чтобы закрепиться на уровне 60 FPS, с чем успешно справляется GeForce RTX 3060. Частоту смены кадров выше 30, но меньше 60 FPS при средней детализации развивают такие устройства, как Radeon RX 580, Radeon RX 5500 XT, 6-гигабайтная модификация GeForce GTX 1060, а также GeForce GTX 1660. И наконец, на минималках в режиме 4К ключевой отметки 60 FPS достигли Radeon RX Vega 64, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1070, GeForce GTX 1660 SUPER и GeForce RTX 3050. А возможность играть хотя бы с фреймрейтом 30 FPS дают Radeon RX 570, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1650. 3-гигабайтный обрезок GeForce GTX 1060 и свежий Radeon RX 6500 XT в этот список не входят и, соответственно, не годятся для No Man’s Sky в 4К ни под каким соусом. ⇡#ВыводыНесмотря на массу обновлений, которые получила No Man’s Sky со времен релиза, как ни крути, это игра 2016 года, что заметно по результатам тестов. Так, для того, чтобы получить комфортную частоту кадров при разрешении 1080p и с максимальными настройками качества графики, достаточно любой современной видеокарты, за исключением Radeon RX 6500 XT и, соответственно, Radeon RX 6400. Даже середнячки прошлого поколения — Radeon RX 5600 XT и GeForce GTX 1660 — справятся с этой задачей. Для игры на максималках в режиме 1440p понадобится железо уровня Radeon RX 5700 XT либо GeForce RTX 2060, хотя не худших результатов добились флагманские модели прошлого — Radeon VII и GeForce GTX 1080 Ti. И только на 4К-экране планка системных требований поднимается к Radeon RX 6800, GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 3060 Ti. Наконец, слабейшим из графических ускорителей последних лет, который позволяет рассчитывать хотя бы на компромиссный фреймрейт выше 30, но меньше 60 FPS при низком качестве графики, оказался Radeon RX 560, а GeForce GTX 1050 Ti хорош и для средней детализации с комфортной частотой смены кадров. Кроме того, No Man’s Sky давно поддерживает апскейлинг DLSS, который, впрочем, нужен видеокартам NVIDIA лишь при разрешении 4К, и с недавних пор — универсальную технологию FSR, а значит, пусть с определенными компромиссами, но эту игру можно запустить на любом более-менее современном компьютере.
⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|