⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?
Спустя шесть лет после релиза предыдущей части основной сюжетной линии Halo долгожданный сиквел появился одновременно на Xbox и персональных компьютерах. Момент для продолжения знаменитой франшизы выбран не случайно: конечно, Halo Infinite опоздала к дебюту нового поколения игровых консолей Microsoft, причем изрядно, и все же другую игру невозможно представить на месте флагманского тайтла Xbox Series X и Series S. Весь смысл обновления аппаратной платформы в том, что свежее железо поднимает на новый уровень планку 3D-графики, а вслед за консолями растут стандарты качества на ПК. Специально для Halo Infinite был создан новый графический движок Slipspace Engine, и это первая игра на его основе. Жаль только, что разработчики не успели реализовать трассировку лучей, ведь это одна из титульных возможностей Xbox нового поколения, да и современные десктопные видеокарты уже немыслимы без аппаратного рейтрейсинга. Однако Halo Infinite уже сейчас найдет чем загрузить мощные графические процессоры, если вы хотите увидеть игру во всей красе. Это подтвердит и наш очередной раунд массового — от мала до велика — теста видеокарт. ⇡#Настройки качества графикиHalo Infinite позволяет регулировать огромное количество индивидуальных настроек графики, которые подчиняются общему переключателю детализации от низкого до ультравысокого. Для тестов видеокарты мы использовали три позиции — с минимальным, средним и максимальным качеством. Как обычно бывает в современных тайтлах, визуальная разница между средними и максимальными настройками сводится к мелким деталям изображения и порой вообще не чувствуется в динамике. Да и на минималках Halo Infinite выглядит вполне современно — не в последнюю очередь из-за материалов высокого разрешения. Дело в том, что игра автоматически подгружает DLC с HD-текстурами, и большинство игроков наверняка даже не знают о существовании этого дополнения. Удаление DLC способно увеличить быстродействие тех видеокарт, которые плохо справляются с Halo Infinite даже при компромиссных параметрах графики из-за небольшого объема видеопамяти в 6 или тем более 4 Гбайт. Мы, однако, не стали отказываться от HD-текстур в бенчмарках по той причине, что в системные требования Halo Infinite и так вписываются почти все игровые видеокарты последних лет, главное – выбрать подходящие настройки. ⇡#Тестовый стенд, методика тестирования
Тестирование производительности выполнено с помощью утилиты OCAT в ходе миссии Outpost Tremonius. Показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который OCAT записывает в файл результатов. Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени рендеринга кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел берется значение, соответствующее 1-му процентилю распределения. ⇡#Участники тестирования
Прим. В скобках после названий видеокарт указаны базовая и boost-частота согласно спецификациям каждого устройства. Видеокарты с заводским разгоном приведены в соответствие с референсными параметрами (или приближены к последним) при условии, что это можно сделать без ручной правки кривой тактовых частот. В противном случае используются настройки производителя.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|