Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?

⇣ Содержание

Как и в предыдущих массовых тестах графических карт, мы сгруппировали результаты измерений в соответствии с разрешением экрана и детализацией графики. В каждом из трех режимов (1920 × 1080, 2560 × 1440, 3840 × 2160) выполнен тест c низкими (профиль Low), средними (профиль Normal) и высокими настройками качества (профиль Ultra).

Если какая-либо видеокарта отсутствует на диаграмме при определенном разрешении, то это значит, что:

  • либо при более высоком качестве графики устройство уже обеспечивает среднюю частоту смены кадров 60 FPS и выше;
  • либо устройство не достигло 30 FPS при данной комбинации разрешения и детализации.

Таким образом для каждой видеокарты определяется диапазон настроек между «едва тянет» и «снижать качество не требуется». Во всех бенчмарках была включена опция асинхронных вычислений.

#1920 × 1080

Может возникнуть впечатление, что Halo Infinite в режиме 1080p — достаточно требовательная игра. Действительно, если ориентироваться на кадровую частоту не меньше 60 FPS при максимальных настройках качества графики, подойдет любая видеокарта средней категории актуального или прошлого поколения, начиная с GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT. Однако есть несколько важных деталей. Так, младшие представители Radeon 5000-й серии не входят в список кандидатов на 60 FPS и в целом работают медленнее своих конкурентов семейства GeForce 20, хотя к новым 6000-м видеокартам это уже не относится (достаточно сказать, что Radeon RX 6900 XT здесь не уступает GeForce RTX 3090). Далее, объем VRAM в 6 Гбайт и выше — абсолютная необходимость. Компромиссный фреймрейт продемонстрировали такие устройства, как Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1660 — среди них нет ни одной 4-гигабайтной видеокарты. Да и то на примере Radeon RX 5600 XT и Radeon RX 5700 хорошо видно, насколько значительна разница между 6 и 8 Гбайт видеопамяти.

Впрочем, гнаться за максимальными настройками в Halo Infinite совсем не обязательно. Те же ускорители (а еще Radeon RX 5500 XT c 8 Гбайт VRAM) пересекли границу 60 FPS при среднем качестве графики, а 30 FPS обеспечивают Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1650 SUPER и GeForce GTX 1060 c 6 Гбайт VRAM.

Из всех тестовых устройств GeForce GTX 1650 SUPER представляет собой минимум системных требований с прицелом на 60 FPS при низком качестве графики. Остальные видеокарты гарантируют комфортный фреймрейт с более высокими настройками или, наоборот, не достигли 60 FPS даже на минималках. Наконец, в диапазоне от 30 до 60 FPS оказались GeForce GTX 1050 Ti, 3-гигабайтный GeForce GTX 1060 и базовая версия GeForce GTX 1650. Старые Radeon 500-й серии (даже несмотря на то, что они пользуются функцией Resizable BAR, которая недоступна их «зеленым» современникам) плохо приспособлены к Halo Infinite: всем устройствам младше RX 570 недоступны даже компромиссные 30 FPS.

#2560 × 1440

Для игры при разрешении 1440p на максималках с комфортным фреймрейтом 60 FPS и выше годятся только современные видеокарты не хуже GeForce RTX 3060 Ti и Radeon RX 6600 XT либо старшие модели GeForce 20-й серии начиная с GeForce RTX 2070 SUPER. Актуальные ускорители AMD вновь достигли лучших результатов, чем в большинстве других игр, а представители 5000-й линейки, наоборот, уступают своим формальным конкурентам под маркой GeForce 20. На кадровую частоту выше 30, но ниже 60 FPS позволяют рассчитывать такие видеокарты, как Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1070 Ti и GeForce GTX 1660, а базовым версиям GeForce RTX 3060 и Radeon RX 6600 не хватило всего нескольких FPS до заветных 60.

Достаточно понизить качество графики до среднего уровня, и дорога к 60 FPS открывается маломощному по современным стандартам железу: Radeon RX Vega 64 (правда, лишь с водяным охлаждением), GeForce RTX 2060 SUPER и Radeon RX 5700 XT. Пространство от 30 до 60 кадров в секунду заняли Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5500 XT с 8 Гбайт VRAM, GeForce GTX 1060 (также в максимальной конфигурации с 6 Гбайт локальной памяти) и GeForce GTX 1660.

А вот пользователям таких устройств, как стандартный Radeon RX Vega 64, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1080 Ti и GeForce GTX 1660 Ti, придется смириться с низкими настройками графики, чтобы довести кадровую частоту до 60 FPS. В свою очередь, минимальные системные требования Halo Infinite в режиме 1440p ненамного выше, чем при разрешении 1080p: Radeon RX 590, Radeon RX 5500 XT, GeForce GTX 1060 с 3 Гбайт VRAM или базовая модификация GeForce GTX 1650.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 3 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 3 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 4 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 12 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 16 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 18 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 19 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 19 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 21 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 21 ч.