⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
44 видеокарты в Halo Infinite: кому по плечу новая Halo?
⇡#3840 × 2160Рассчитывать на твердые 60 FPS кадровой частоты в режиме 4К и с максимальными настройками графики позволяют лишь самые высокопроизводительные ускорители последнего поколения — как минимум Radeon RX 6800 XT или GeForce RTX 3080. Как обычно, видеокарты AMD просели под давлением высокого разрешения, и безоговорочным лидером в таких условиях является GeForce RTX 3090. Особенно трудно пришлось младшим моделям 6000-й серии: Radeon RX 6600 XT уступает даже GeForce RTX 2060 SUPER, а базовая версия RX 6600 не достигла и 30 FPS — таковы хорошо известные последствия урезанного объема Infinity Cache в комбинации с узкой шиной оперативной памяти. Помимо GeForce RTX 2060 SUPER и Radeon RX 6600 XT компромиссный фреймрейт развивают Radeon VII и GeForce RTX 3060. Неслабое железо необходимо Halo Infinite для игры на 4К-экране и при среднем качестве графики: кадровую частоту от 60 FPS продемонстрировали Radeon RX 6800, GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 2080 Ti. А вот в требования к производительности с расчетом на 30 FPS вписалось довольно много видеокарт, начиная с Radeon RX Vega 64, Radeon RX 5600 XT, GeForce GTX 1080 Ti, GeForce RTX 2060, и, разумеется, все устройства последнего поколения, начиная с Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3060. Если высокое разрешение является большим приоритетом, чем качество графики, но при этом хочется сохранить высокую частоту смены кадров, достаточным быстродействием располагают Radeon RX 6700 XT, GeForce RTX 3060 Ti и GeForce RTX 2080 SUPER. Ну а более-менее приемлемый фреймрейт от 30 до 60 FPS развивают младшие модели актуального поколения (Radeon RX 6600 и GeForce RTX 3060) вместе с Radeon RX Vega 56, Radeon RX 5500 XT (с 8 Гбайт VRAM), GeForce GTX 1070 Ti и GeForce GTX 1660. ⇡#ВыводыНесмотря на консольное происхождение Halo Infinite и отсутствие трассировки лучей на старте, эта игра предъявляет довольно-таки высокие требования к персональным компьютерам. На первый взгляд, если ориентироваться на разрешение 1080p с максимальными настройками графики, то даже пользователи ускорителей прошлого поколения (начиная с GeForce RTX 2060 и Radeon RX 5700 XT) могут рассчитывать на комфортный фреймрейт — не меньше 60 FPS. Однако уже в режиме 1440p для этого понадобится современный ускоритель уровня GeForce RTX 3060 Ti или Radeon RX 6600 XT либо мощнее. Ну а в 4К Halo Infinite с высокой частотой смены кадров тянут лишь самые высокопроизводительные из существующих устройств — топовые модели AMD и NVIDIA, начиная с GeForce RTX 3080 и Radeon RX 6800 XT. Что касается минимальных системных требований, то компромиссный фреймрейт выше 30, но ниже 60 FPS при низких настройках графики на экране с разрешением 1080p развивают GeForce GTX 1050 Ti, GeForce GTX 1650 и Radeon RX 5500 XT. А вот среди видеокарт Radeon 500-й серии с этой задачей справляются лишь старшие модели от RX 570 и выше. Halo Infinite в принципе плохо сочетается с ускорителями AMD прошлых поколений, хотя отлично работает на 6000-й серии. Кроме того, по умолчанию игра нуждается как минимум в 6 Гбайт локальной памяти GPUс расчетом на высокое качество графики, а 8 Гбайт настоятельно рекомендуются уже при разрешении 1080p.
⇡#Групповые тесты видеокарт в других играх3DNews регулярно проводит массовые тесты графических карт в популярных играх. Если вы хотите узнать, как современные модели и устройства прошлых поколений работают в других проектах, к вашим услугам архив бенчмарков:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|