Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Новый бренд смартфонов — французский Wiko — официально вышел на российский рынок

В российской рознице появились смартфоны под новым, европейским брендом Wiko — впрочем, принадлежащему китайскому производителю Tinno Mobile Technology. Продажи уже начались в «М.Видео – Эльдорадо», а скоро новые гаджеты появятся и у других отечественных ретейлеров. Как сообщают «Известия», важнейшим в появлении нового вендора является прецедент выхода производителя смартфонов на отечественный рынок на фоне санкций и ухода из России отдельных компаний.

 Источник изображения: Wiko

Источник изображения: Wiko

По данным «Известий», с конца февраля производители, наоборот, в основном сворачивали продажи. Эксперты отрасли не исключают, что вслед за новым брендом на российском рынке могут появиться и другие локальные игроки, заказывающие контрактный выпуск смартфонов в Китае. Известно, что в российском ретейле сейчас доступна модель Wiko T3, но скоро должны появиться и другие смартфоны, а также наушники и аксессуары. В «Мегафоне» пообещали появление соответствующих смартфонов до конца августа.

Бренд появился в Марселе в 2011 году, в 2017 году его купила китайская Tinno Mobile Technology. Гаджеты Wiko продаются в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Азии. В Canalys утверждают, что Wiko в 2021 году вошёл в пятёрку самых популярных во Франции продавцов смартфонов с долей 5 %. Впрочем, его узнаваемость была намного выше — на уровне 72 %. По словам эксперта Mobile Research Group Эльдара Муртазина, речь идёт о вполне добротной качественной китайской продукции, впрочем, без выдающихся характеристик.

По мнению экспертов, выход в Россию Wiko знаменует постепенное замещение продукции ведущих мировых брендов альтернативными. В «М.Видео – Эльдорадо» указали, что доля китайских брендов во 2 квартале составила в российской рознице 65 %, а в июне достигла и 70 %, причём в начале года она не превышала 50 %.

По имеющимся данным, Samsung и Apple ожидаемо теряют позиции на российском рынке смартфонов, в пресс-службе Ozon сообщили о росте спроса на смартфоны китайских брендов — Poco, Tecno и Realme прочно вошли в топ продаж, а самым популярным из «китайцев», пожалуй, является Xiaomi.

Как считает глава TelecomDaily Денис Кусков, примеру Wiko могут последовать и другие «региональные» бренды, из Индии и стран Латинской Америки. Впрочем, в большинстве случаев речь так или иначе идёт о китайских производителях, предлагающих свои товары под разными торговыми марками.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Realme представила 5G-версию 125-долларового смартфона C65 на чипе Dimensity 6300 57 мин.
Продажи Surface и Xbox снижаются, но Microsoft компенсирует потери играми Activision Blizzard 2 ч.
Зонд «Психея» связался с Землёй по лазерному лучу с расстояния 226 млн км — скорость достигла 25 Мбит/с 2 ч.
Moondrop выпустила аудиофильский смартфон MIAD 01 с двумя ЦАП Cirrus Logic 2 ч.
UserGate объявила о расширении портфеля услуг и продуктов, а также запуске центра мониторинга ИБ 3 ч.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км 4 ч.
IBM представила СХД FlashSystem 5300 и подписку Storage Assurance 4 ч.
Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать 4 ч.
«Закон о чипах» сработал: строительство полупроводниковых заводов в США активизировалось в 15 раз 5 ч.
Blackview представила BL9000 Pro — неубиваемый смартфон со встроенным тепловизором 6 ч.