Сегодня 17 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ericsson полностью уйдёт из России, закроет представительство и службу поддержки

Шведская Ericsson, выпускающая телекоммуникационное оборудование, в том числе — для сетей мобильной связи, намерена до конца года закрыть российское представительство и уволить всех сотрудников, в том числе — осуществляющих техническую поддержку оборудования в сетях отечественных операторов связи. Это первая телекоммуникационная компания, объявившая о готовности полностью уйти с рынка РФ. Подобный шаг может сказаться на качестве связи в сетях мобильных операторов.

 Источник изображения: Kabiur Rahman Riyad/unsplash.com

Источник изображения: Kabiur Rahman Riyad/unsplash.com

Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в отрасли, 22 августа головная компания направила российскому подразделению уведомление, в котором сообщила о готовности закрыть его до конца текущего года — деятельность будет сворачиваться «по мере выполнения обязательств перед заказчиками», а бывшим сотрудникам будет оказана финансовая и социальная поддержка.

Если в апреле компания объявила о приостановке деятельности в России, а теперь уходит с рынка полностью — конкурирующие Nokia и Huawei подобных заявлений пока не делали. АО «Эрикссон Корпорация» было учреждено в стране ещё в 1994 году и сегодня его доля на отечественном рынке телеком-оборудования составляет порядка 20 %. Известно, что крупнейшими клиентами вендора являются МТС и Tele2.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли, не исключено, что Ericsson выделит сервис поддержки в самостоятельное юридическое лицо с учредителями из числа топ-менеджеров российского представительства. Впрочем, официальных данных такого рода от вендора не поступало, а источники допускают, что у мобильных операторов могли накопиться собственные компетенции для эксплуатирования сетей. Кроме того, они могут принять на работу сокращаемых в Ericsson сотрудников.

Главной проблемой по-прежнему остаётся ограниченный запас резервных комплектующих и отсутствие в перспективе их новых поставок. Кроме того, операторы не смогут получить новые комплектующие по гарантии. По данным представителя «Ростеха», срок полезного использования телеком-оборудования составляет пять-семь лет, после чего часть его подлежит замене. Также критически важно отсутствие поддержки и обновлений фирменного программного обеспечения. В Ростехе считают, что в перспективе альтернативой может стать российское оборудование, разработкой которого занимается госкорпорация.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 2 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 3 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 3 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 3 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 3 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 6 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 6 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 6 ч.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 7 ч.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 7 ч.