Сегодня 29 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Магазины начали закрывать бренд-зоны Apple — их место занимают бренды из Китая и других стран

Розничные магазины в России начали закрывать бренд-зоны и фирменные витрины Apple, заменяя их на аналоги с товарами менее известных в стране производителей, как правило, из Китая, Турции и других стран. В частности, так поступают в «М.Видео-Эльдорадо», хотя устройства Apple по-прежнему есть в наличии в магазинах компании.

В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» сообщили «Известиям», что в этом году сетью было открыто около 1 тыс. бренд-зон (всего у ретейлера около 1,2 тыс. торговых точек) таких компаний как Hisense, Grundig, Realme, Tecno, которые впервые открывают в России торговые пункты в таком формате. По словам представителя ретейлера, спрос на технику той или иной компании в магазине, где есть её бренд-зона, как правило, на 20–35 % выше, чем в похожей точке со стандартным ассортиментом.

В салонах «МегаФона» по-прежнему есть выделенные стойки Apple, но здесь также запускают бренд-зоны китайских вендоров — в этом году в салонах оператора связи открыли бренд-зоны Realme и Tecno.

Бренд-зоны обычно создаются при поддержке производителя, а если он не производит поставки в Россию и не инвестирует в рекламу и маркетинговое продвижение, продавцам незачем поддерживать такой формат, пояснил сотрудник одного из ретейлеров.

По мнению руководителя проекта Content-Review Сергея Половникова, Apple и покупателям её устройств бренд-зоны не нужны, так как они, как правило, и без того знают о том же iPhone всё, что хотели бы знать. Но китайским вендорам, которых знают в стране меньше, это действительно поможет в продвижении на местном рынке, считает он. Бренд-зона, где продукт малознакомого вендора можно осмотреть, ощупать и протестировать, позволяет получить представление об устрорйств даже без помощи консультанта, говорит эксперт.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Еженедельный чарт Steam: тактический шутер Ready or Not взлетел на 80 позиций благодаря скидке и обошёл главную новинку 4 ч.
YouTube запустил раздел Playables с бесплатными играми 4 ч.
ЕС намерен заставить Telegram остановить поток фейков и вредного контента 5 ч.
ИИ-функция Microsoft Recall заработала на старом процессоре без ИИ-движка 5 ч.
Похожий на Genshin Impact ролевой экшен Wuthering Waves заработал на смартфонах почти $10 млн за пять дней после релиза 6 ч.
«Сбер» открыла для всех ИИ-генератор 6-секундных видео Kandinsky Video 1.1 7 ч.
«Хочу свои 1700 часов назад»: Ubisoft возмутила фанатов Rainbow Six Siege анонсом внутриигровой подписки 8 ч.
Sony раскрыла PS Plus на июнь 2024 года — Streets of Rage 4, «Губка Боб» и ностальгический реслинг 9 ч.
Google прокачала хромбуки с помощью ИИ — чат-бот Gemini, «Волшебный редактор» и прочее 10 ч.
Пиратский экшен Skull and Bones станет бесплатным на PC и консолях на неделю 10 ч.