Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Ford рассказала, как максимально увеличить запас хода электромобилей зимой

Располагая испытательным полигоном в северном штате Мичиган, компания Ford Motor имеет возможность тестировать новейшие модели электромобилей даже в холодном климате с температурами до -40 °C. Данный опыт она решила передать немногочисленным пока владельцам электрических пикапов F-150 Lightning, предложив ряд рекомендаций по эксплуатации таких машин зимой.

 Источник изображения: Ford Motor

Источник изображения: Ford Motor

Как известно, литиевые аккумуляторы на холоде способны терять запас энергии, поэтому опубликованные ресурсом Electrek методические рекомендации Ford во многом сводятся к обеспечению комфортного для тяговой батареи режима подготовки к поездке. Во-первых, рекомендуется держать машину в гараже, а не на улице. Во-вторых, во время стоянки нужно подключать пикап к зарядному устройству, поскольку это позволит как поддерживать заряд батареи на нужном уровне, так и не расходовать его на обогрев батареи или салона.

Фирменное телематическое приложение FordPass позволяет владельцу пикапа со смартфона заранее включить прогрев батареи и салона машины, чтобы не расходовать на эти нужды заряд тяговых аккумуляторов в пути. Если время начала поездки примерно известно заранее, например, время выезда утром на работу, процедуру предварительного подогрева можно запрограммировать и через дисплей бортового компьютера в салоне машины.

При обогреве салона в холодное время года необходимо отдавать приоритет подогреву руля и сидений в качестве основных источников тепла, не злоупотребляя режимами работы воздушного обогревателя, который сильнее расходует электроэнергию. Во время зарядки на придорожных зарядных станциях воздушный обогрев тоже необходимо ставить на минимум, чтобы больше электроэнергии за фиксированное время попадало в тяговую батарею.

Любопытно, что Ford настоятельно рекомендует автовладельцам после стоянки пикапа под открытым небом удалять снег с кузова машины, поскольку его излишки не только увеличивают массу, но и повышают аэродинамическое сопротивление. Оба фактора негативно влияют на запас хода электромобиля. Слишком низкое давление в шинах способствует увеличению сопротивления при качении, поэтому его нужно поддерживать в нормальных пределах. Наконец, при движении по дорогам необходимо избегать перемещения на высоких скоростях, поскольку такой режим расходует больше электроэнергии. Данные советы во многом универсальны и пригодятся всем владельцам электромобилей, эксплуатирующим их в зимних условиях при отрицательных температурах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 6 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 7 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 7 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 8 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 8 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 9 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 11 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 12 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 12 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 14 ч.