Пока Илон Маск (Elon Musk) пытается перевести Twitter на рельсы платной подписки, основной доход компания продолжает получать от размещения рекламы. Реформы первых нескольких недель после приобретения этой социальной сети миллиардером отпугнули многих рекламодателей, но в их ряды удалось вернуть Apple, а со следующей недели Twitter обещает предоставить клиентам новые средства контроля за размещением рекламы.
Как сообщает Reuters со ссылкой на информационное письмо Twitter, рекламодатели со следующей недели получат возможность определять, под публикациями с какими ключевыми словами не должна появляться их реклама. Попутно сообщается, что Twitter переведёт в свой штат модераторов, которые до сих пор преимущественно работали на подрядчиков компании. Считается, что это позволит Twitter получить больше контроля над модерацией контента в среде, использующей отличные от английского языки.
По информации нового руководителя Twitter по доверию и безопасности Эллы Ирвин (Ella Irwin), отныне социальная сеть будет больше полагаться на автоматизацию процесса модерации контента. Сокращения штата, которые уже при Илоне Маске уменьшили общую численность персонала Twitter примерно на 50 %, почти не затронули команду, отвечавшую за модерацию контента и защиту детей от вредной информации.
В конце этой недели, как следует из рассылки Twitter, должна возобновить работу подписка Twitter Blue, которая позволит пользователям верифицировать свою учётную запись. Частным лицам будут полагаться синие галочки, компаниям достанутся золотые, а правительственные организации получат серые. При оплате подписки через специальный сайт ежемесячная стоимость достигнет $7, а пользователи устройств Apple под управлением iOS при оплате напрямую через приложение вынуждены будут отдать $11, с учётом комиссии. Представители Twitter подчеркнули, что компания не будет снимать блокировку учётных записей пользователей, подозреваемых в незаконной активности и распространении спама, а также разжигании ненависти.
Источник: