Сегодня 02 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Глава Stellantis: через десять лет плотность хранения энергии в батареях электромобилей удвоится

О проблемах электрификации мирового автопарка в начале этой неделе во время специального мероприятия поговорили руководители концерна Stellantis Карлос Таварес (Carlos Tavares) и дочерней марки Maserati Давиде Грассо (Davide Grasso). Первый из них сообщил, что на удвоение плотности хранения электроэнергии в тяговых батареях электромобилей уйдёт от пяти до десяти лет. В текущем поколении электромобилей, впрочем, это будет недостижимо.

 Источник изображения: Maserati

Источник изображения: Maserati

Прогресс в области химического состава тяговых батарей позволит сделать их более компактными и лёгкими, что важно для тех же спорткаров, которые планирует выпускать Maserati. Одновременно будет увеличиваться запас хода электромобилей и сокращаться время зарядки. Представители автоконцерна также добавили, что среди целевых потребителей дорогих спорткаров зреет запрос на заботу об экологии, поэтому скоростные электромобили будут ими востребованы.

Инициатива Tesla по открытию доступа к своим зарядным станциям для электромобилей всех прочих марок не очень приветствуется представителями Stellantis. По их словам, сейчас большинство производителей оснащают свои машины зарядными разъёмами типа CCS, а на станциях Tesla используются другие коннекторы. Мало кто из автопроизводителей ради совместимости с зарядными станциями Tesla будет оснащать свои электромобили вторыми портами нужного типа, как считают в Stellantis.

Автоконцерн сейчас выпускает 100 моделей автомобилей различных марок, в период до 2030 года он намеревается предложить 75 моделей электромобилей. В Европе ассортимент продукции компании Stellantis станет на 100 % электрическим к 2030 году, а в США к тому же моменту будет достигнута доля в 50 %. Марка Maserati будет обязательно предлагать каждую из новых моделей в электрическом исполнении с 2025 года, как уже отмечалось ранее. К концу десятилетия концерн рассчитывает ежегодно продавать по 5 млн электромобилей.

При этом Карлос Таварес отмечает, что для удачной экспансии электромобилей они должны быть доступны покупателям из среднего класса. Если исключить их с рынка, то электромобили никогда не смогут получить достойного распространения. Та же Maserati при этом останется премиальной маркой, поскольку её представители не готовы жертвовать качеством ради объёмов. В прошлом году было продано не более 21 тысячи машин данной марки. Первым электромобилем марки станет купе GranTurismo Folgore, которое поступит в продажу к сентябрю 2023 года, а позже появится и кроссовер Grecale. Поскольку Folgore будет предлагаться и в гибридной версии, производитель рассчитывает, что на долю чисто электрической версии будут приходиться до 30 % продаж.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple оставила россиян без оригинальных запчастей для своей техники 5 мин.
Huawei представила глобальные версии смартфонов Pura 70 на чипах Kirin 9010 — от 70 до 130 тысяч рублей в России 14 мин.
США ввели санкции против крупных российских интеграторов и IT-компаний 29 мин.
«Джеймс Уэбб» составил карту погоды экзопланеты, удалённой от Земли на 280 световых лет 32 мин.
«М.Видео-Эльдорадо» начнёт продавать подержанные ноутбуки, консоли и другую электронику 53 мин.
Акции AMD упали на 9 % — компания занизила прогноз для сегмента ИИ, посчитали аналитики 60 мин.
iPhone перестали будить пользователей — Apple уже борется со сбоем в будильнике 3 ч.
Физики на шаг приблизились к пониманию молний — у восходящих молний засекли рентгеновские вспышки 3 ч.
Corsair выпустила компьютерные вентиляторы RS MAX с магнитной левитацией и толщиной 30 мм 4 ч.
Смартфоны iPhone 15 до сих пор не догнали по популярности своих предшественников 4 ч.