Компания Nothing планирует выпустить смартфон следующего поколения — Phone (2) — позже в этом году, сообщил гендиректор Карл Пей (Carl Pei) в интервью ресурсу Inverse. В то время как при выпуске Phone (1) компания была нацелена на страны Европы и Азии, для будущего Phone (2) приоритетным будет рынок США.
«Мы решили сделать США нашим приоритетом №1 с точки зрения рынков», — заявил Пей. О том, что Nothing сосредоточится на рынке США, стало понятно ранее в этом месяце, когда компания объявила о запуске программы бета-тестирования для американских покупателей, в рамках которой они смогут приобрести Phone (1) за $299.
Впрочем, Nothing предупредила, что смартфон не получит поддержку сетей 5G оператора AT&T, а покрытие в сетях Verizon очень ограничено. То есть Nothing решила протестировать с помощью этой программы аппаратное обеспечение, но её смартфон не станет основным выбором для покупателей из США.
«Когда вы делаете смартфон для США, вам нужно работать с операторами связи над сертификацией и адаптацией некоторых их функций к вашей ОС, — сообщил Пей ресурсу Inverse. — Раньше у нас не было ресурсов для этого, а теперь они есть. Теперь, когда мы находимся на более прочной основе, мы можем сделать шаг вперёд».
Как сообщается, сейчас штат Nothing составляет около 400 человек, тогда как в 2021 году сотрудников в компании было вдвое меньше.
По словам Пея, около трети продаж её наушников приходится на США. То есть, не поставляя смартфон в Соединённые Штаты, компания потенциально теряет треть объёма его реализации. И хотя это не означает, что в ближайшее время Nothing откроет розничный магазин в США вслед за открытием своего первого магазина в Лондоне, этот вопрос обсуждается, сообщил Карл Пей.
Говоря о Nothing Phone (2), он заявил, что это будет смартфон более высокого класса, чем предшественник, и основное внимание компания уделит программному обеспечению для него. «В нашей команде около 100 человек, занимающихся программным обеспечением, и я привёл много людей, с которыми работал ранее», — рассказал глава Nothing.
Источник: