Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Технология DirectStorage делает старые SSD с PCIe 3.0 почти такими же быстрыми в играх, как SSD PCIe 5.0

Фэнтезийный ролевой экшен с открытым миром Forspoken от Square Enix стал первой игрой, получившей поддержку технологии Microsoft DirectStorage, которая значительно ускоряет загрузку игровых уровней при использовании твердотельных накопителей. YouTube-канал Compusemble провёл сравнение скорости работы в играх у SSD разных поколений в игре при использовании DirectStorage 1.1 — результаты получились интересными.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Игры обычно сжимают игровые ресурсы для уменьшения занимаемого места на диске, а при запуске или загрузке уровней эти ресурсы распаковываются центральным процессором (CPU), и только потом попадают на видеокарту, что приводит к увеличению времени загрузки. Технология DirectStorage перекладывает операции по распаковке и загрузке игровых ресурсов сразу на видеокарту, снимая нагрузку с CPU и сокращая время загрузки игрового уровня.

Ниже приведены результаты тестирования технологии Microsoft DirectStorage 1.1 на трёх моделях SSD, относящихся к разным поколениям. В исследовании приняли участие накопители Adata XPG SX8200 Pro с интерфейсом PCIe 3.0, новый Samsung 990 Pro с PCIe 4.0 и неназванный SSD с PCIe 5.0 и передовым контроллером Phison E26.

 Источник изображения: YouTube / Compusemble

Источник изображения: YouTube / Compusemble

Общее время загрузки семи игровых сцен/уровней Forspoken при использовании накопителя Adata XPG SX8200 Pro (PCIe 3.0) составило 13,838 секунды. Модель Samsung 990 Pro (PCIe 4.0) справилась с загрузками за 10,872 секунды, а SSD нового стандарта PCIe 5.0 продемонстрировал результат в 10,483 секунды. Таким образом, разница во времени загрузки между самым старым и самым новым поколениями SSD при использовании DirectStorage 1.1 составила всего три секунды.

Формально накопитель PCIe 3.0 оказался на 32 % медленнее модели PCIe 5.0. Однако в реальности для пользователя разница в быстродействии в загруженных сцен оказалась незаметной. И это несмотря на то, что SSD PCIe 5.0 обладают в четыре раза более высоким показателем пропускной способности по сравнению с PCIe 3.0. Иными словами, технология DirectStorage не только работает, но и уменьшает грань между различными поколениями SSD. Правда, только лишь в играх.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 4 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 6 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 7 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 8 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 9 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 11 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 14 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 15 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 15 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 16 ч.