Китайская компания BYD в последние годы ударными темпами наращивала объёмы выпуска электромобилей, что с учётом количества выпущенных подзаряжаемых гибридов позволило ей выйти на первое место в мире, но подобные темпы развития наткнулись на суровую макроэкономическую реальность. По данным Reuters, на двух предприятиях BYD в Китае будут сокращаться объёмы выпуска электромобилей этой марки.
По крайней мере, источники говорят о намерениях BYD сократить продолжительность рабочих смен на двух предприятиях компании в КНР. На крупнейшем предприятии марки в Сиане продолжительность двухсменного режима работы будет сокращена до четырёх дней в неделю на неопределённый срок. Здесь собираются наиболее популярные модели электромобилей Song и Qin, которые предлагаются преимущественно на внутреннем рынке.
На предприятии в Шэньчжэне, где выпускаются седаны Han, количество рабочих смен было сокращено с трёх до двух в сутки. Как долго будут действовать ограничения, не уточняется, как не ясен и эффект с точки зрения их влияния на производительность предприятий и объёмы выпуска электромобилей BYD в целом. Компания располагает ещё тремя предприятиями по сборке электромобилей в других частях Китая. За два первых месяца этого года BYD удалось увеличить поставки продукции на 89 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но статистика страхования транспортных средств этой марки говорит о том, что розничные продажи выросли всего на 66 %.
Компания пытается стимулировать спрос на электромобили разными способами. Популярные модели Yuan Plus и Seal в марте предлагались со скидками, а хорошо известные за пределами КНР модели Han и Tang на прошлой неделе в очередной раз были обновлены.
Источник: