Сегодня 08 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.

 Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.

По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».

«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.

 Источник изображения: 3DNews

Источник изображения: 3DNews

Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Fortnite превратили в Counter-Strike — в игре появится новый режим, но россиян в него не пустят 2 ч.
Новая статья: The Rise of the Golden Idol — заполнять бумаги бывает весело. Рецензия 3 ч.
Новая статья: Gamesblender № 703: конкурент RTX 4060 от Intel, новый провал Ubisoft, A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2 4 ч.
M1Cloud рассказала о тенденциях на облачном рынке России в уходящем году 9 ч.
Фонд Insight Partners продал $2-млрд долю в Veeam при оценке компании в $15 млрд 11 ч.
Meta утёрла нос OpenAI: её ИИ оказался вдвое популярнее ChatGPT 14 ч.
Парижский суд впервые допросил основателя Telegram Павла Дурова по существу предъявленных обвинений 07-12 00:22
Ubisoft пытается договориться с акционерами о выкупе компании — основатели боятся потерять контроль, а Tencent хочет больше власти 07-12 00:10
Новая статья: [REDACTED] — в тюрьме как в Тартаре. Рецензия 07-12 00:05
Нашумевшую функцию Recall в Windows 11 теперь можно опробовать на компьютерах с Intel и AMD, но далеко не всех 06-12 23:33