Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Кодзима наконец объяснил задумку MGS V: Ground Zeroes — эксперимент, который не поняли фанаты

Японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) по случаю девятой годовщины с выхода стелс-экшена Metal Gear Solid V: Ground Zeroes у себя в микроблоге высказался насчёт изначальной задумки этой игры.

 Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Источник изображения: Steam ([SF]Lone_Walker)

Напомним, MGS V: Ground Zeroes представляет собой пролог к вышедшей полутора годами позже MGS V: The Phantom Pain, который продавали как самостоятельную игру. Платное вступление получило самые низкие оценки в истории основной серии.

По словам Кодзимы, Ground Zeroes задумывалась как тематическое и геймплейное введение к The Phantom Pain, а также площадка для сбора отзывов, направленных на улучшение основной игры.

 Источник изображения: Konami

Источник изображения: Konami

Более того, Кодзима расценивал Ground Zeroes в качестве эксперимента: «Разработка игры занимает 4−5 лет. За время производства мир вокруг меняется, поэтому я думал о сериальном формате, когда эпизоды создаются и выпускаются один за другим».

«Однако после релиза многие, похоже, ждали от [Ground Zeroes] полноценной игры и не поняли моих намерений. Тогда я осознал, что время для такого формата ещё не пришло», — вспоминает Кодзима.

 Источник изображения: 3DNews

Источник изображения: 3DNews

Ground Zeroes включает одну сюжетную миссию на военной базе «Омега» и ещё шесть альтернативных заданий в той же локации. Весь основной контент игры можно освоить буквально за полтора часа.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes дебютировала в марте 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а в декабре добралась до ПК. The Phantom Pain вышла в сентябре 2015-го сразу на всех целевых платформах. Что ждало серию дальше, лучше не вспоминать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft отныне разрешает OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 24 мин.
Windows 11 получила игровой оверлей Edge Game Assist в стиле Steam с подсказками и гайдами 2 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 10 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 10 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 10 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 11 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 12 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 13 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 13 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 13 ч.