В скором времени в социальной сети Instagram✴ реклама может появиться там, где её раньше не было. В компании проводят тестирование двух новых вариантов размещения рекламных блоков — от этого выиграют рекламодатели, стремящиеся получить дополнительное внимание аудитории.
Известно, что реклама появится в поисковой выдаче, в которой наряду с результатами поиска будут демонстрироваться ссылки, маркированные как «спонсорские». Размещение такой рекламы начнётся по всему миру в ближайшие месяцы.
В дополнение команда социальной сети сотрудничает с рядом брендов для оценки эффективности формата, в рамках которого компании смогут напоминать пользователю или уведомлять его об определённых событиях и премьерах продуктов. При выборе пользователем «рекламы-напоминания» о конкретном событии, Instagram✴ будет информировать владельца аккаунта за день до того, как оно состоится, за 15 минут до начала и в момент начала. Такая информация будет появляться как и любые другие уведомления Instagram✴ и может демонстрироваться даже на экране блокировки.
Поскольку Meta✴ и принадлежащая ей сеть Instagram✴ получают львиную долю доходов от рекламного бизнеса, нет ничего удивительного, что компания идёт на отчаянные меры после того, как её квартальные доходы упали впервые в истории. В IV квартале 2022 года компания отчиталась о рекламных доходах в объёме $31,25 млрд — в том же квартале 2021 года доход составил $32,64 млрд. Годовой доход тоже сократился с $114,93 млрд в 2021 году до $113,64 в 2022-м. В ноябре Meta✴ объявила об увольнении 11 тыс. сотрудников, а буквально недавно глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил об очередном раунде увольнений, на этот раз — 10 тыс. человек.
Источник: