Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Microsoft уже встроила рекламу в чат-бот Bing, а в будущем её станет больше

В последние дни стала поступать информация о том, что в чат-боте поисковика Bing появилась реклама — в ответах на вопросы пользователей стали демонстрироваться релевантные рекламные ссылки. Хотя рекламу пока показывают не всем пользователям, судя по всему, в ближайшее время её будут видеть всё больше людей, увеличится и число способов интеграции.

 Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

В новом посте в блоге, посвящённом боту Bing, представитель Microsoft признал, что компания изучает возможность интеграции рекламы в чаты с умным ботом, поэтому сообщения пользователей, уже увидевших рекламу, вполне достоверны. Дополнительно компания поделилась тем, как именно она намерена интегрировать в Bing ещё больше рекламы.

На данный момент реклама добавляется в чаты в виде цитат с гиперссылками на исходные ресурсы, наряду с дополнительными ссылками в разделе «Узнать больше». В будущем не исключается, что наведение курсора на рекламную ссылку будет вызывать окно с дополнительными ссылками от того же рекламодателя — предполагается, что это поможет привлечь больше трафика на рекламируемый ресурс.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Известно, что компания также изучает возможность добавления выделенных заголовков в персонализированную ленту новостей Microsoft Start рядом с ответами чат-бота. Также допускается возможность делиться рекламными доходами с владельцами контента, который помог ответить на вопросы в чате.

Другими словами, в общих чертах вопрос уже решён и, говоря о монетизации Bing, корректнее говорить не о том, произойдёт ли это, а когда именно это произойдёт.

Как сообщается в блоге Microsoft, Bing уже имеет более 100 млн ежедневных активных пользователей после релиза чат-бота. Поскольку треть из них вообще не пользовались Bing раньше, это открывает большие возможности перед рекламодателями — они смогут расширить свою целевую аудиторию, причём Microsoft, похоже, не намерена затягивать с вопросом монетизации сервиса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Спустя 27 лет в открытый доступ выложили демоверсию отменённой игры Big Brother — продолжения романа «1984» Джорджа Оруэлла 25 мин.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 37 мин.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 2 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 5 ч.
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 11 ч.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 12 ч.
Подписку Game Pass скоро покинут восемь игр, включая Lies of P, Evil West и Yakuza 6: The Song of Life 12 ч.
К2 Cloud: 2025 год пройдет под флагом трудностей с импортозамещением, слабой безопасностью и нехваткой кадров 12 ч.
DDoS-атаки на API выросли в два раза — под прицелом ритейл и банки 13 ч.
«Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и Bayonetta до сих пор не потерял надежду однажды возродить Scalebound 15 ч.