Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Пользователям Facebook✴ и Instagram✴ разрешат отказаться от части персонализированной рекламы

Meta Platforms планирует изменить политику в отношении размещения рекламы для европейских пользователей Facebook и Instagram, которым будет предоставлена возможность отказаться от некоторых персонализированных рекламных объявлений, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

По данным источников издания, начиная со следующей среды, пользователи из ЕС смогут выбирать версию сервисов, в которой будет размещаться реклама только исходя из таких критериев как возрастной диапазон и местонахождение без используемых в настоящее время данных, например, о том, какие видео они смотрят или какой контент выбирают для просмотра в приложениях Meta.

Желающим отказаться от получения таргетированной рекламы будет предложено заполнить онлайн-форму, после чего компания оценит возражения пользователей, прежде чем внесёт изменения. Следует отметить, что эти изменения не распространяются на пользователей сервисов Meta в США.

Ещё в январе Meta была оштрафована Ирландской комиссией по защите данных на сумму около $410 млн в связи с нарушением Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) при сборе и обработке пользовательских данных для таргетированной рекламы.

Ирландский регулятор отвёл Facebook и Instagram три месяца на исправление нарушений. Meta заявила, что продолжит оспаривать эти решения и штрафы, но вместе с тем обязана их соблюдать. «Мы считаем, что наш предыдущий подход соответствовал требованиям», — заявили в компании.

«Чтобы соответствовать требованиям, со среды, 5 апреля, мы меняем правовую основу, которую используем для обработки определённых данных в Европе, с “необходимости по договору” (Contractual Necessity) на “законные интересы” (Legitimate Interests). В GDPR чётко указано, что между правовыми базами нет иерархии, и ни одна из них не должна считаться более действенной, чем любая другая», — сообщила Meta в своём блоге. «Важно отметить, что это правовое изменение не препятствует персонализированной рекламе на нашей платформе и не влияет на то, как рекламодатели, предприятия или пользователи воспринимают наши продукты», — добавила компания.

Meta уже давно позволяет участникам сервисов указывать в настройках конфиденциальности, что они отказываются от персонализированной рекламы на основе данных, которые она собирает об их активности на других веб-сайтах и в приложениях. Но до данного момента это не распространялось на сбор данных для рекламы по поводу их активности на собственных платформах Meta — например, по поводу того, какие комментарии публикует пользователь Facebook или какие видео смотрит пользователь Instagram.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 4 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 5 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 13 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 13 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 14 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 14 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 15 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 16 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 17 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 17 ч.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 28 мин.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 60 мин.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 3 ч.
Сегодня Samsung представит смартфоны Galaxy S25, умное кольцо Galaxy Ring 2 и новинки ИИ 3 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 3 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 5 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 5 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 5 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 11 ч.