Сегодня 19 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков

Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.

 Источник изображения: Paradox Interactive

Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.

Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.

Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.

Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 11 станет умнее: Microsoft тестирует ИИ-поиск по файлам 27 мин.
Слияние вместо продажи: Perplexity AI хочет спасти TikTok в США 30 мин.
Новая статья: Battle Shapers — боязнь амбиций. Рецензия 6 ч.
Новая статья: Gamesblender № 709: анонс Nintendo Switch 2, кризис Ubisoft и вампирская RPG от авторов «Ведьмака» 6 ч.
TikTok предупредил, что завтра прекратит работу в США, если Байден не вмешается 17 ч.
Instagram добавил новые функции в Reels в преддверии блокировки TikTok в США 19 ч.
Новая статья: Marvel Rivals — нужна ли теперь Overwatch? Рецензия 18-01 00:03
Тактическая стратегия по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM скоро выйдет из тени — инсайдер рассказал, когда ждать анонс 17-01 23:31
Ремастер Tomb Raider: The Angel of Darkness для сборника Tomb Raider IV-VI Remastered раскроет потенциал худшей игры серии — подробности улучшений 17-01 22:06
Первый «геймплей» Virtua Fighter 6 оказался точной копией боевой сцены из фильма «Драконы навсегда» с Джеки Чаном 17-01 20:52
ASRock представила индустриальные мини-ПК и материнские платы на базе Intel Arrow Lake-H и AMD Ryzen 300 AI 7 ч.
CoreWeave поставит IBM ИИ-суперкомпьютер на базе NVIDIA GB200 NVL72 для обучения моделей Granite 7 ч.
Потенциальный министр транспорта США пообещал разобраться со штрафами SpaceX и ликвидировать космическую бюрократию 9 ч.
Телевизоры Samsung получат полезные ИИ-функции благодаря интеграции с нейросетями OpenAI 12 ч.
Qualcomm начала выпускать неполноценные Snapdragon 8 Elite 12 ч.
Астрономы получили наиболее детальное инфракрасное изображение активного ядра галактики 15 ч.
Новую тяжёлую европейскую ракету Ariane 6 улучшили — следующий пуск состоится в феврале 17 ч.
Российский аналог Starlink решено строить на отечественной электронике — проект «Бюро 1440» может затянуться 17 ч.
Amazon прекратила доставлять товары дронами после инцидента на испытательном полигоне 18 ч.
Во Франции создали крошечного робота-хирурга, который очень аккуратно покопается в мозгах 18 ч.