Сегодня 23 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Microsoft остановила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России

По последним данным, корпорация Microsoft отказалась от гарантийного обслуживания игровых консолей Xbox в России. Об этом сообщают ретейлеры и пользователи. Информацию журналистам «Известий» подтвердили и в технической поддержке самой Microsoft. В Роспотребнадзоре заявляют, что в случае поломки необходимо обращаться в магазин, продававший электронику, при этом крупные ретейлеры подтверждают готовность обеспечить ремонт. Впрочем, за деньги ремонтировать консоли готовы и «серые» сервисы.

 Источник изображения: Eugene Chystiakov/unsplash.com

Источник изображения: Eugene Chystiakov/unsplash.com

Как сообщают «Известия», обратившийся в техническую поддержку Microsoft журналист получил ответ, что «гарантийное обслуживание консолей, в том числе ввезённых в Россию официально, более недоступно из-за текущей ситуации. Рекомендуем владельца приставок обращаться в магазин, где они приобретались».

По словам самих пользователей, проблема действительно существует и официальная покупка с гарантией производителя на самом деле не гарантирует технического обслуживания — на сайтах после введения адреса пользователям сообщают об отсутствии вариантов доступного обслуживания.

По мнению экспертов из числа юристов, Россию до сих пор не исключили из списка стран, где такое обслуживание предоставляется, поэтому компания должна выполнять свои обязательства. В случае отказа владельцу консоли необходимо задокументировать это «всеми возможными способами» и обратиться в Роспотребнадзор. В самом ведомстве уверяют, что ситуация регламентирована российским законом о защите прав потребителей и «ответственность за гарантийное обслуживание устройств лежит на продавце. Потребитель вправе предъявить претензии относительно ненадлежащего качества товара».

По данным ретейлеров вроде «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинка», в пределах гарантийного срока владельцы консолей могут обращаться за сервисом в магазины сетей. При покупке на маркетплейсе ответственность несёт либо он сам, если продавал консоль, либо продавец-одиночка. Как сообщили в Ozon, если продавцом выступала сама торговая площадка, пользователь может обращаться в её партнёрские сервисы.

Есть и ещё один вариант — обращение в «серые» сервисы, готовые выполнить ремонт, но качество в таком случае может оказаться под вопросом, поскольку они часто используют дешёвые термопасты, неоригинальные комплектующие и не вполне квалифицированных мастеров — в процессе ремонта могут появиться даже более серьёзные неисправности, чем были до него.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мир твоих побед: разработчики «Мира кораблей» поздравили игроков с Днём защитника Отечества 3 ч.
Новая статья: Keep Driving — великолепная игра, сотканная из странных идей. Рецензия 15 ч.
Количество слияний и поглощений в российском IT-секторе в 2024 году выросло на треть 16 ч.
В рекордной краже криптовалюты у ByBit обвинили северокорейских хакеров 22-02 14:00
«Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI постепенно поборет зависимость от Microsoft 22-02 13:32
Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось малой кровью отделаться от иска Комиссии по ценным бумагам США 22-02 13:16
Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в которой появились «приоритетные уведомления» 22-02 11:13
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 22-02 00:03
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 21-02 23:43
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 21-02 22:01