Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это не закрытие игры, а новый этап её развития»: Warface разделят на российскую и международную версии

Газета «Коммерсантъ» сообщает, что ушедший с российского рынка издатель MY.GAMES и холдинг Astrum Entertainment договорились о разделе своего условно-бесплатного многопользовательского шутера Warface на российскую и международную версии.

 Источник изображений: Steam

Источник изображений: Steam

Согласно условиям сделки, Astrum оставит себе текущую версию Warface, её российскую аудиторию, бренд и права на игру, а также обязуется получать прибыль только на локальном рынке. Распространяться проект будет через VK Play.

MY.GAMES же получает исходный код, чтобы перезапустить Warface на международном рынке как отдельный продукт под обновлённым названием. Дистрибуция этой версии будет осуществляться на ПК (собственный лаунчер, Steam, EGS) и консолях.

 Разработка международной версии Warface может занять у MY.GAMES до полутора лет

Разработка международной версии Warface может занять у MY.GAMES до полутора лет

В публикации на официальном сайте Astrum обещает, что постарается осуществить процесс разделения «максимально комфортно и бесшовно». Для игроков Wafrace в VK Play и вовсе ничего не изменится.

Astrum обещает сохранить все существующие аккаунты, однако пользователям российской версии Warface в сервисах Steam и Epic Games Store нужно будет перенести прогресс своих персонажей в VK Play.

 Эксперты предполагают, что в обмен на господдержку Astrum может начать продвигать в Warface «необходимые властям смыслы»

Эксперты предполагают, что в обмен на господдержку Astrum может начать продвигать в Warface «необходимые властям смыслы»

«Пожалуйста, не переживайте о будущем! Вас ждут регулярные обновления, которые мы уже готовим, и много контента — это не закрытие игры, а новый этап её развития», — уверяет Astrum своих пользователей.

Глобальная аудитория Warface насчитывает 120 млн человек, более половины из которых, сообщает Astrum, приходится на Россию. Проект был одним из наиболее прибыльных для MY.GAMES — около $700 млн выручки за 11 лет.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 8 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 12 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 14 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 15 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 15 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 17 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 17 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 22 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 23 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 24 ч.