Сегодня 04 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Увидимся в Санктуарии»: Blizzard обезопасила Diablo IV от переносов

С выхода Diablo III прошло больше 10 лет. Фанаты серии заждались, но прямо сейчас к релизу (до него осталось уже всего 50 дней) готовится следующая часть — Diablo IV. И, похоже, запланированной на июнь дате премьеры теперь ничего не угрожает.

 Источник изображения: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как стало известно, за полтора месяца до премьеры Diablo IV ушла на золото. Это означает, что основная часть разработки завершена и мастер-диск с релизной версией готов для печати и/или загрузки в сервисы цифровой дистрибуции.

Как правило (исключением из него является Cyberpunk 2077), отправка проекта на золото гарантирует неизменность озвученной даты выхода. Так считает генеральный менеджер франшизы Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson).

«Отправка на золото — знаменательная веха для невероятной команды Diablo IV, которая так усердно трудилась над следующим поколением этой знаковой франшизы. Это чёткий, значимый шаг на пути к запуску 6 июня», — уверен Фергюссон.

Ажиотаж подогревает и официальный аккаунт Diablo в Twitter: «Diablo IV ушла на золото. Чувствуете ли вы её присутствие теперь? Увидимся в Санктуарии». Твит сопровождался изображением Лилит (см. выше) — демона-создательницы Санктуария.

«Ветеран вы франшизы или новичок, нам не терпится пустить вас в полную игру: стать частью невероятного повествования, экспериментировать с классами и билдами, исследовать эндгейм и мрачный мир Санктуария», — говорит Фергюссон.

Релиз Diablo IV ожидается 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но не в России и Белоруссии. По итогам мартовского бета-тестирования разработчики сделали выводы, но некоторые просьбы игроков проигнорировали.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 35 мин.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 3 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 3 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 4 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 4 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 6 ч.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 7 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 10 ч.
Oppo возьмёт пример с Apple и защитит данные пользователей от своего ИИ с помощью Google 16 ч.
Microsoft анонсировала медицинского ИИ-ассистента Dragon Copilot, который снимет с врачей бумажную работу 16 ч.