Сегодня 04 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google даст рекламодателям ИИ для создания креативной рекламы на базе их текстов, видео и изображений

Google работает над интеграцией генеративного ИИ в рекламные инструменты. Судя по предназначенной для сотрудников презентации, доступ к которой получили журналисты Financial Times, компания намерена использовать искусственный интеллект для формирования новой креативной рекламы на основе создаваемых маркетологами материалов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

В презентации, получившей название AI-powered ads 2023 («Реклама на базе ИИ 2023»), компания заявляет, что генеративный искусственный интеллект «раскрывает мир креативности». Google уже применяет элементы ИИ в рекламном бизнесе. Тем не менее, интеграция ИИ новейшего поколения, также стоящего за чат-ботом Bard, позволит создавать намного более комплексные рекламные кампании, похожие на те, что проводятся крупными маркетинговыми агентствами.

Согласно материалам презентации, рекламодатели смогут поставлять системе контент вроде изображений, видео и текстов, связанных с той или иной темой или продуктом, а алгоритмы искусственного интеллекта «смешают» материалы для создания готовой рекламы с учётом целевой аудитории, а также иных целей рекламы. По словам одного из экспертов, знакомого с презентацией, существуют опасения касательно того, что инструмент начнёт распространять дезинформацию, поскольку прецеденты создания недостоверных текстов ботами регистрируются в Сети во множестве.

Решение использовать ИИ в рекламном бизнесе принято на фоне того, как все компании, участвующие в «соревновании» искусственных интеллектов, стараются тем или иным способом извлечь выгоду из генеративных ИИ, в последнее время способных выполнять довольно сложные задачи, от создания текстов и программного кода до изображений и видео в ответ на запросы людей.

В прошлом месяце Google представила чат-бота Bard, пытаясь угнаться за поддерживаемой Microsoft компанией OpenAI с её ChatGPT. Кроме того, не так давно Google интегрировала ИИ в свои широко используемые приложения вроде Workspace, Docs и Gmail. Рекламный ИИ будет интегрирован в инструмент Performance Max — программу, которую Google разрабатывает с 2020 года и использующую специальный алгоритм для того, чтобы определить, где именно должна демонстрироваться реклама и как следует тратить бюджет, выделенный на маркетинг. В прошлом месяце аналогичный инструмент Advantage+ представила Meta, которая также планирует задействовать генеративные ИИ-системы в рекламе до конца текущего года.

Пока же рекламная индустрия переживает не лучшие времена, поскольку на фоне общего экономического спада бизнес вынужден сокращать расходы, а регуляторы ограничивают право использовать персональные данные в маркетинговых целях. В последнем квартале прошлого года рекламные доходы Google упали на 4 %, в результате чего доход холдинга Alphabet вырос только на 1 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 2 ч.
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось 3 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 3 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 5 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 8 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 8 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 9 ч.
Project Borealis: Prologue обзавелась страницей в Steam — новые скриншоты демоверсии фанатской Half-Life 3 на Unreal Engine 5 10 ч.
Dragon Age: The Veilguard точно не получит DLC — BioWare «целиком» переключилась на новую Mass Effect 11 ч.
Аудитория кооперативного хоррора Phasmophobia превысила 20 млн игроков 03-11 15:56