Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google даст рекламодателям ИИ для создания креативной рекламы на базе их текстов, видео и изображений

Google работает над интеграцией генеративного ИИ в рекламные инструменты. Судя по предназначенной для сотрудников презентации, доступ к которой получили журналисты Financial Times, компания намерена использовать искусственный интеллект для формирования новой креативной рекламы на основе создаваемых маркетологами материалов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

В презентации, получившей название AI-powered ads 2023 («Реклама на базе ИИ 2023»), компания заявляет, что генеративный искусственный интеллект «раскрывает мир креативности». Google уже применяет элементы ИИ в рекламном бизнесе. Тем не менее, интеграция ИИ новейшего поколения, также стоящего за чат-ботом Bard, позволит создавать намного более комплексные рекламные кампании, похожие на те, что проводятся крупными маркетинговыми агентствами.

Согласно материалам презентации, рекламодатели смогут поставлять системе контент вроде изображений, видео и текстов, связанных с той или иной темой или продуктом, а алгоритмы искусственного интеллекта «смешают» материалы для создания готовой рекламы с учётом целевой аудитории, а также иных целей рекламы. По словам одного из экспертов, знакомого с презентацией, существуют опасения касательно того, что инструмент начнёт распространять дезинформацию, поскольку прецеденты создания недостоверных текстов ботами регистрируются в Сети во множестве.

Решение использовать ИИ в рекламном бизнесе принято на фоне того, как все компании, участвующие в «соревновании» искусственных интеллектов, стараются тем или иным способом извлечь выгоду из генеративных ИИ, в последнее время способных выполнять довольно сложные задачи, от создания текстов и программного кода до изображений и видео в ответ на запросы людей.

В прошлом месяце Google представила чат-бота Bard, пытаясь угнаться за поддерживаемой Microsoft компанией OpenAI с её ChatGPT. Кроме того, не так давно Google интегрировала ИИ в свои широко используемые приложения вроде Workspace, Docs и Gmail. Рекламный ИИ будет интегрирован в инструмент Performance Max — программу, которую Google разрабатывает с 2020 года и использующую специальный алгоритм для того, чтобы определить, где именно должна демонстрироваться реклама и как следует тратить бюджет, выделенный на маркетинг. В прошлом месяце аналогичный инструмент Advantage+ представила Meta, которая также планирует задействовать генеративные ИИ-системы в рекламе до конца текущего года.

Пока же рекламная индустрия переживает не лучшие времена, поскольку на фоне общего экономического спада бизнес вынужден сокращать расходы, а регуляторы ограничивают право использовать персональные данные в маркетинговых целях. В последнем квартале прошлого года рекламные доходы Google упали на 4 %, в результате чего доход холдинга Alphabet вырос только на 1 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 8 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 8 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 10 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 11 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 12 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 13 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 13 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 14 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 14 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 16 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 29 мин.
Intel начала официально предлагать технологию 18A своим клиентам 2 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 7 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 8 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 8 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 8 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 10 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 11 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 11 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 12 ч.