Сегодня 23 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV

Diablo IV — игра не бесконечная, но отнимет у фанатов немало часов их жизни. Об этом можно судить хотя бы по времени, которое понадобится пользователям для достижения максимального уровня в фэнтезийном ролевом экшене.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как отмечает портал Twisted Voxel, до недавнего времени в фанатском сообществе существовала некоторая путаница насчёт этого вопроса: в разных интервью разработчики упоминали величину как в 80, так и 150 часов.

Прояснять ситуацию у себя в микроблоге взялся помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora), которому обе упомянутые выше цитаты и принадлежат.

Напомним, в двухнедельной давности интервью PC Gamer Пайпора заявил, что для завершения боевого пропуска очередного сезона пользователю потребуется около 80 часов, а для достижения 100-го уровня — «чуть дольше» этого.

Как выяснилось, под «чуть дольше» Пайпора подразумевал порядка 70 часов. В недавнем ответе фанату разработчик уточнил, что для среднестатистического игрока дорога к максимальному уровню персонажа в Diablo IV займёт 150 часов.

По достижении 100-го уровня пользователей Diablo IV ждёт финальное испытание в виде «кульминационного» босса, который будет «необычайно, необычайно» сложным даже для тех, кто уже «максимизировал всё возможное».

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Герои не нашего времени: Ubisoft анонсировала мобильную блокчейн-игру Might and Magic Fates 57 мин.
В WhatsApp теперь можно запретить экспорт переписки и автозагрузку фото из чата, а также ограничить Meta AI 2 ч.
Google и X могут стать следующими целями для Еврокомиссии 2 ч.
Google проиграла биткоину по рыночной капитализации 3 ч.
ИИ обрёл человеческое лицо: Character.AI представила модель AvatarFX для превращения ботов в анимированных персонажей 4 ч.
Sony подтвердила дату выхода Ghost of Yotei — новый трейлер раскрыл сюжетную завязку игры 4 ч.
ЕС оштрафовал Apple на €500 млн за ограничения в App Store, а Meta на €200 млн за рекламу — это первые наказания по DMA 5 ч.
ЕС разрабатывает нормы для «законного и эффективного» взлома зашифрованных переписок 6 ч.
Первому видео на YouTube «Я в зоопарке» сегодня исполнилось 20 лет 7 ч.
Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков 7 ч.