Сегодня 06 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Игрокам не придётся проходить всю сюжетную кампанию Diablo IV, чтобы разблокировать лошадь

В опубликованном на днях материале о персонализации геймплея в Diablo IV разработчики из Blizzard Entertainment сообщили, что игроки смогут разблокировать транспорт лишь после прохождения сюжетной кампании. Как выяснилось, это не так.

 Источник изображений: Blizzard Entertainment

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Формулировка в официальном блоге гласила, что транспорт «открывается после прохождения основной цепочки заданий одним персонажем». Другими словами, до эндгейма пользователи лошадь не увидят.

Вскоре после привлечения внимания к этому СМИ и игроками Blizzard скорректировала заметку насчёт транспорта: теперь он «открывается за выполнение цепочки заданий в ходе основной сюжетной кампании».

Менеджер Diablo Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава по работе с сообществом Адам Флетчер (Adam Fletcher) и президент Blizzard Майк Ибарра (Mike Ybarra) назвали изначальную формулировку в блоге ошибочной.

Как отмечает портал PC Gamer, с момента своего анонса для Diablo IV транспорт прошёл через несколько итераций, о чём свидетельствуют попавшие в Сеть кадры с закрытых тестирований («альфы» и «беты» для высокоуровневых игроков).

В ходе мартовской «беты» геймеры могли получить уникальные облики для лошадей, однако для разблокировки транспорта нужно завершить квест «Скакун: Дар Донана». Когда он появляется, неясно, но уже в Киовашаде встречались конюхи.

Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом — системные требования для неё и финальной игры Blizzard раскрыла на днях.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Hades II без предупреждения вышла в раннем доступе Steam и Epic Games Store — в том числе и в России 2 ч.
Олдскульный хоррор-шутер Sonar Shock отправит на советскую подлодку с лавкрафтианскими монстрами — дата выхода и новый трейлер 3 ч.
«Мы пытались, но не вышло»: разработку «Механоиды: Протокол Войны» заморозили до лучших времён, которые «могут никогда не настать» 3 ч.
«Видится мгновенной классикой»: 7 минут геймплея олдскульного хоррора Ground Zero в духе первых Resident Evil впечатлили фанатов 5 ч.
Браузер Mozilla Firefox справился с почти 7500 одновременно открытыми вкладками 5 ч.
Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077 8 ч.
No Rest for the Wicked получила настолько крупные улучшения производительности, что разработчики снизили системные требования игры 9 ч.
Открытый мир, мотоцикл и скорый релиз: инсайдер рассказал, чего ждать от следующей Tomb Raider 10 ч.
Утечка раскрыла первые подробности PvP-мультиплеера Warhammer 40,000: Space Marine 2 11 ч.
YouTube протестирует на платных подписчиках перемотку видео сразу на самое интересное место 12 ч.