Массовому потребителю компания NVIDIA известна в первую очередь в качестве разработчика графических процессоров для видеокарт. Однако на недавней конференции Future Computer компания призналась, что основную часть своего времени она отводит не аппаратным, а программным разработкам.
Пользователь Twitter с псевдонимом @7innivator опубликовал некоторые интересные ответы главы подразделения корпоративных вычислений в NVIDIA Манувира Даса (Manuvir Das) в рамках его выступления на конференции Future Computer. Он признался, что «в NVIDIA мы тратим 20 % своего времени на разработку аппаратного обеспечения и 80 % времени уделяем софту. Мы постоянно работаем над алгоритмами, чтобы понять, что наше аппаратное обеспечение может и не может делать».
С одной стороны, сложно поверить, что NVIDIA, всё ещё находясь в процессе запуска новых видеокарт GeForce RTX 40-й серии, работает при таком соотношении приоритетов. В то же время заявление Даса в очередной раз напоминает, что планы NVIDIA весьма масштабные и видеокарты являются лишь их частью.
Помимо выпуска нового поколения технологии масштабирования изображения DLSS 3, компания недавно запустила платформу RTX Remix, предназначенную для модификации классических игр на базе DirectX 8 и 9 и добавления в них современных возможностей, таких как трассировка пути, масштабирование NVIDIA DLSS и улучшение текстур при помощи ИИ. Кроме того, NVIDIA активно поддерживает своё приложение RTX Broadcast для стриминга, в котором применяются различные технологии ИИ.
Тема искусственного интеллекта вообще была одной из главной на конференции Future Computer. Ведущий менеджер NVIDIA назвал ИИ «комплексной проблемой», требующей решений как с аппаратной, так и с программной сторон. ИИ также играет огромную роль в работе платформы NVIDIA Omniverse, которая используется для совместной работы с 3D-графикой в реальном времени.
Источник: