Сегодня 17 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал блокировать просмотр видео при обнаружении AdBlock и других блокировщиков рекламы

В YouTube появились всплывающие предупреждения для пользователей, использующих блокировщики рекламы. Баннер появляется автоматически, если сервис распознаёт использование блокировщика, предотвращающего демонстрацию рекламы в видео, и сообщает, что применение подобных технологий не допускается.

 Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

По данным YouTube, пока речь идёт лишь об эксперименте, действие которого распространяется на небольшое число людей, пользующихся сервисом. Во всплывающем уведомлении напоминается, что «реклама позволяет YouTube оставаться бесплатным для миллиардов пользователей по всему миру». Кроме того, пользователей призывают просматривать контент без рекламы, подключив тариф YouTube Premium. Предлагается две кнопки: одна даёт возможность включить рекламу на YouTube, вторая — подписаться на Premium.

В США такая подписка стоит $11,99 в месяц, но пока предложение обладатели блокировщиков могут игнорировать — уведомление можно просто закрыть. По словам самих пользователей, если один рекламный ролик перед основным контентом ещё можно посмотреть, то многочисленные 30-секундные рекламные вставки заставляют использовать блокировку. В пользовательском соглашении YouTube блокировщики не упоминаются, хотя некоторые пункты, касающиеся «модификации» видео и «обхода использования составляющих сервиса», можно трактовать как угодно.

В последнее время YouTube активнее внедряет рекламу на своей площадке. Рекламные доходы YouTube в 2022 году были на уровне $29,2 млрд, годом раньше они составили $28,8 млрд. В последнем квартале 2022 года сервис заработал на рекламе $7,96 млрд, примерно на 8 % меньше год к году ($8,63 млрд). В конце прошлого года в YouTube заявили, что сервис имеет порядка 80 млн подписчиков тарифа Premium, на 30 млн больше, чем в 2021 году. В «родительской» Alphabet заявляли, что подписки сервиса в феврале получили «хороший импульс».

 Источник изображения: YouTube

Источник изображения: YouTube

В целом онлайн-реклама находится в состоянии некоторого спада, поскольку рекламные доходы Google в IV квартале 2022 года упали на 3,6 % до $59 млрд. На этом фоне Google активно борется с блокировщиками в Chrome — техногигант намерен задействовать новый API, получивший название Manifest v3, который не только защищает пользователей от интеграции вредоносных расширений, но и может ограничить эффективность блокировщиков.

Представитель YouTube не сообщил, как долго будет проводиться эксперимент, и станет ли выбор из подписки на Premium и отключения блокировщиков обязательным. Впрочем, в России для пользователей сервиса реклама полностью отсутствует, хотя некоторые авторы контента активно сотрудничают с рекламодателями и внедряют её непосредственно в видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Отечественная соцсеть «Россграм» тихо закрылась, но потом опять «ожила» 2 ч.
«Игра выглядит всё лучше и лучше»: геймеров впечатлил трейлер экспериментального оружия в ретрошутере Mouse: P.I. For Hire 8 ч.
OpenAI выпустила o3 и o4-mini — самые мощные рассуждающие модели, которые умеют «думать» картинками 8 ч.
Игровой ИИ-помощник от Microsoft стал доступен сотрудникам Xbox — подробности тестовой версии Copilot for Gaming 9 ч.
«Ведьмаки в ловушки не попадаются»: CD Projekt Red предупредила игроков о мошенниках, которые приглашают на «бету» The Witcher 4 11 ч.
11 bit studios подтвердила разработку двух новых игр, включая следующую Frostpunk 11 ч.
«Станет тем, чем должна была быть The Callisto Protocol»: геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn от авторов ремейка Silent Hill 2 заинтриговал игроков 13 ч.
Microsoft позволила Copilot Studio самостоятельно управлять компьютером по заданию пользователя 13 ч.
ИИ помог Google заблокировать более 39 млн подозрительных рекламных аккаунтов 14 ч.
В классическом Outlook обнаружилась ошибка — из-за неё нагрузка на процессор при наборе текста возрастает до 50 % 15 ч.
AMD потеряет $800 млн из-за новейших ограничений на поставки ускорителей вычислений в Китай 2 ч.
Санкции не помеха: Huawei продолжает получать 7-нм чипы от TSMC через посредников 2 ч.
Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce RTX 5080 Vanguard SOC, в котором она сравнивается с RTX 4080 SUPER в 20 популярных играх 4 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Pactos 16: дисплей, сборка, эффективность 5 ч.
Исследование Honor: из-за распространения дипфейков работодатели изменят способ проведения онлайн-собеседований 6 ч.
Суперускоритель Huawei CloudMatrix 384 оказалася быстрее NVIDIA GB200 NVL72, но значительно прожорливее 7 ч.
Новая статья: Расширяя границы возможностей: обзор российских студенческих разработок в сфере искусственного интеллекта 7 ч.
Microsoft выпустила «адские» контроллеры и чехол для Xbox Series X в стиле Doom: The Dark Ages 7 ч.
iPhone 6s официально стал винтажным 8 ч.
Голландцы установили мировой рекорд по скорости передачи данных по воздуху инфракрасным лучом 10 ч.
Включить темный режим