Сегодня 30 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Porsche намерена увеличить запас хода электромобилей до 1300 км, а твердотельные аккумуляторы добавят ещё 30–50 %

Все ведущие автопроизводители в той или иной мере вовлечены в разработку твердотельных аккумуляторов, которые позволят сократить массу электромобилей, увеличить запас хода, ускорить процесс зарядки и повысить безопасность. Porsche считает возможным увеличение запаса хода электромобилей до 1300 км за счёт перехода на использование другого химического состава анодов у традиционных аккумуляторов с жидким электролитом, хотя и на твердотельные батареи делает определённую ставку.

 Источник изображения: Porsche

Источник изображения: Porsche

В структуре автоконцерна Volkswagen марка Porsche является одним из локомотивов электрификации модельного ряда, поскольку в премиальном сегменте проще оправдывать сопутствующие этому процессу высокие расходы. По данным ресурса Carscoops, который ссылается на сотрудничающих с Porsche учёных и инженеров, замена графита на кремний в составе анодов тяговых аккумуляторов позволит увеличить плотность хранения энергии до десяти раз, а восполнить заряд с 5 до 80 % можно будет менее чем за 15 минут.

Правда, у таких анодов есть существенный недостаток в виде повышенной способности расширяться при абсорбции лития — это сокращает ресурс батарей. Специалистам компании приходится бороться с этим за счёт ограничения доли кремния в составе анода, сейчас её удалось довести до 80 %. Одновременно ведутся работы по повышению содержания никеля в катодах, что позволяет увеличить скорость зарядки и получаемую мощность.

Сочетая новый химический состав аккумуляторов и более плотную упаковку, поддерживаемые Porsche специалисты рассчитывают уже в ближайшие годы увеличить запас хода электромобилей до 1300 км. Дальнейший переход на твердотельные аккумуляторы позволит увеличить запас хода флагманских моделей электромобилей ещё на 30 или 50 %. Некоторого прогресса удастся добиться и на стороне зарядных станций. Их мощность планируется увеличить до 500 кВт, но для этого жидкостному охлаждению придётся подвергать даже зарядные разъёмы, не говоря уже о силовых кабелях.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 23 мин.
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 28 мин.
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 45 мин.
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 12 ч.
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 12 ч.
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 20 ч.
Ticketmaster подтвердил кражу данных банковских карт, номеров телефонов и адресов электронной почты клиентов 24 ч.
Новая статья: Fallen Aces — карта в рукаве жанра. Предварительный обзор 24 ч.
Lenovo портировала свою облачную платформу на китайские процессоры Loongson 28-06 23:30
Роглайк-экшен Castle Come доверит игрокам управление ходячей крепостью в странном мире — первый трейлер и подробности 28-06 21:38