Сегодня 21 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские бренды нарастят поставки телевизоров до допандемийного уровня уже в текущем квартале

Во II квартале 2023 года китайские бренды восстановят поставки телевизоров до допандемического уровня — примерно до 47,26 млн единиц, что на 9 % больше по сравнению с предыдущим кварталом. На это указывают оценки аналитического агентства TrendForce.

 Hisense 55U7HQ

Hisense 55U7HQ

Благодаря подготовке ретейлеров к летней «распродаже 618» китайские бренды увеличили в I квартале глобальные поставки телевизоров до 43,37 млн штук. Несмотря на это аналитики ожидают во втором квартале дальнейшего роста. Свежие прогнозы заметно выше ожиданий, представленных в начале года. В I и II кварталах средний прирост ожидался на уровне 4 %, в основном из-за постоянного роста цен на панели, в связи с которым некоторые китайские бренды начали делать запасы впрок и снижать общие затраты.

Учитывая прогноз МВФ о темпах экономического роста ниже 3 % в этом году в сочетании с продолжающимся влиянием инфляции на рыночный спрос, TrendForce ожидает по итогам всего 2023 года незначительное снижение ежегодных поставок телевизоров на 1,2 % год к году до 198 млн единиц.

Что касается флагманских high-end моделей, то текущая экономическая ситуация является неблагоприятной для продаж 8K и OLED-телевизоров. В настоящее время Samsung Electronics лидирует на рынке телевизоров 8K с долей около 70 %, в то время как другие бренды проявляют умеренный интерес к работе в этом сегменте. 8K-телевизоры практически не повлияли на рынок с уровнем проникновения всего лишь 0,2–0,3 %. Спрос на OLED-телевизоры сталкивается с аналогичными проблемами, несмотря на постоянный рост цен на ЖК-панели. Хотя разрыв между ценами на 55-дюймовые UHD OLED и ЖК-панели сократится с 4,2 раза в начале года до 3 раз во втором полугодии 2023 года, бренды вряд ли будут наращивать поставки OLED-телевизоров, считают в TrendForce. Согласно прогнозу, поставки упадут на 17,2 % до 5,58 млн единиц.

Во втором полугодии 2022 года Hisense использовала в Китае суббренд Vidda, чтобы привлечь внимание молодых потребителей, в то время как под собственным брендом поставляла high-end модели. Работа с двумя брендами оказался плодотворной, и доля рынка Hisense в Китае увеличилась в 2022 году до 22 %. На зарубежных рынках компания сосредоточилась на продвижении недорогих моделей — 40-дюймовые и 58-дюймовые модели по цене $158 и $268 соответственно завоевали популярность среди пяти ведущих каналов продаж в США. Рыночная доля Hisense в Северной Америке взлетела в прошлом году до 11 %, и ожидается, что в этом году она достигнет 15 %. По оценкам TrendForce, в этом году поставки телевизоров Hisense достигнут 26,7 млн единиц, что означает рост на 11,1% в годовом исчислении. Это укрепит позицию бренда как второго по величине производителя телевизоров в мире с долей мирового рынка 13,4 %.

В связи с ростом цен на телевизионные панели компания Xiaomi повысила в Китае розничные цены на некоторые модели телевизоров ещё в марте. Вслед за ней в апреле повысили цены и другие бренды. TrendForce утверждает, что решение о повышении цен в преддверии фестиваля шопинга 618 говорит об ограниченной норме прибыли, особенно для телевизоров с диагональю экрана менее 65 дюймов. Вместе с тем аналитики считают маловероятным, что цены в рамках акций превзойдут цены прошлогоднего торгового фестиваля 11.11.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 54 мин.
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI 3 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 3 ч.
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN для обхода блокировок 3 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 4 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 6 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 6 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 8 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 9 ч.
D-Link предложила устранить уязвимость маршрутизаторов покупкой новых 10 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 41 мин.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 4 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 5 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 5 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 5 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 6 ч.
HPE готова ответить на любые вопросы Минюста США по расследованию покупки Juniper за $14 млрд 6 ч.
Thermaltake представила компактный, но вместительный корпус The Tower 250 для игровых систем на Mini-ITX 7 ч.
Флагманы Oppo Find X8 и X8 Pro на Dimensity 9400 стали доступны не только в Китае — старший оценили в €1149 8 ч.
«ВКонтакте» выросла до 88,1 млн пользователей — выручка VK взлетела на 21,4 % на рекламе 8 ч.