Сегодня 01 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В YouTube появится неотключаемая 30-секундная реклама на телевизорах и реклама при нажатии на паузу

Сервис YouTube заимствовал важную и не особенно любимую пользователями функцию у традиционных телеканалов. На мероприятии YouTube Brandcast руководство компании сообщило, что наиболее популярный контент будет сопровождаться на смарт-телевизирах 30-секундными неотключаемыми рекламными роликами — такими же, что десятилетиями демонстрируются на обычных телеканалах.

 Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Источник изображения: Erik Mclean/unsplash.com

Впрочем, это не единственный «подарок» пользователям. На мероприятии также было объявлено о начале тестирования новой функции Pause Experiences — реклама будет демонстрироваться в случае, если пользователь нажмёт на паузу при воспроизведении ролика. Дополнительно представители руководства YouTube похвалились достижениями сервиса: число пользователей YouTube и YouTube TV, просматривающих контент на смарт-телевизорах, в декабре 2022 года превысило 150 млн человек — только в США. Сервис сохраняет ведущую позицию в стране среди наиболее востребованных каналов получения контента с ТВ-экранов (статистика касается как стриминговых платформ, так и традиционных телесетей). В апреле это была единственная платформа, зарегистрировавшая рост аудитории месяц к месяцу.

Как сообщают в YouTube, всё больше пользователей используют Smart TV для просмотра YouTube, что свидетельствует об изменении предпочтений аудитории. При этом пользователи, в первую очередь молодые, не желают разграничивать каналы поступления контента — на одной и той же платформе они хотят видеть популярных видеоблогеров, спортивные мероприятия и блокбастеры, причём теперь всё это можно найти на YouTube.

Новая неотключаемая 30-секундная реклама появится в подборке YouTube Select, включающей 5 % наиболее просматриваемых и наиболее «вовлекающих» видеороликов. Сначала такая функциональность будет доступна в США, а потом, вероятно, по всему миру. Поскольку YouTube уже демонстрирует неотключаемые последовательные 15-секундные ролики, для пользователей это пройдёт практически безболезненно.

Реклама во время пауз Pause Experiences тоже будет доступна в экспериментальном режиме. Ролики будут «высоковизуальными» и, возможно, будут содержать QR-коды для взаимодействия с брендами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Гарнитура Apple Vision Pro всё же получит поддержку ИИ Apple Intelligence, но не скоро 5 ч.
Авторы Delta Force: Hawk Ops пригласили игроков на закрытый альфа-тест — для запуска тактического шутера сгодится даже GTX 960 7 ч.
Amazon переманила сотрудников Adept AI Labs для усиления ИИ-подразделения 7 ч.
Новая статья: «Бессмертный. Сказки Старой Руси» — былинные картишки. Предварительный обзор 30-06 00:01
ChatGPT превзошёл студентов на экзаменах, но только на первых курсах 29-06 23:57
Новая статья: Gamesblender № 680: наследие Arkane в Alkahest, непреклонная Elden Ring и новый геймпад для Steam 29-06 23:39
Глава ИИ-подразделения Microsoft считает законным обучение ИИ на любом контенте, находящемся в открытом доступе 29-06 12:51
Qualcomm упростит производителям смартфонов выпуск обновлений Android 29-06 12:48
Google, Meta и другие незаметно меняют политику конфиденциальности для обучения ИИ 29-06 05:14
Ticketmaster подтвердил кражу данных банковских карт, номеров телефонов и адресов электронной почты клиентов 29-06 01:09